Разное непонятное (опасения, подозрения: вопросы, ответы)

Заводил при -40.Не могу сказать что стартер дольше кружит,потому что завелась с первых оборотов
 
А у меня не с первых даже когда тепло , а при морозе (сегодня с утра -20) еще дольше крутит. @r075uk и @RIK это подтверждают.
Вот и выясняем у кого как.
 
Вот ты .......!Стартер будет крутить пока двигло не спартанцев.Только и всего
это если спартанцев. А если двигло не спартанцев - как долго может крутить стартер?
 
я незнаю как на щкароке, но на прошлой тачке, хоть и был обычный ключ зажигания, но его поворот "на старт!" давал именно комманду на запуск, т.е. ключ не нужно было удерживать. И если по каким-то причинам двс не пускается, то после нескольких неудачных попыток стартер перестает крутить. Здесь так же?
 
я незнаю как на щкароке, но на прошлой тачке, хоть и был обычный ключ зажигания, но его поворот "на старт!" давал именно комманду на запуск, т.е. ключ не нужно было удерживать. И если по каким-то причинам двс не пускается, то после нескольких неудачных попыток стартер перестает крутить. Здесь так же?
Первый раз такое слышу. Конечно всё может быть в этом мире.
Но обычно поворот в первое положение (по часовой стрелке)- вкл. зажигания (электрики).
Если поворачивать дальше во второе положение то стартер крутится пока удерживаешь ключ в этом положении.
Отпустил ключ - он автоматом возвращается в первое положение.
Повернул ключ против часовой из первого положения - все выключилось и двигатель заглох.
Как то так.
В кароке также с поправкой на кнопку . У него нет ключа. Правда сколько он будет крутить стартер честно слово не задумывался.
И правда если двигатель не запускается есть какое программное ограничение ?
 
Последнее редактирование:
я незнаю как на щкароке, но на прошлой тачке, хоть и был обычный ключ зажигания, но его поворот "на старт!" давал именно комманду на запуск, т.е. ключ не нужно было удерживать. И если по каким-то причинам двс не пускается, то после нескольких неудачных попыток стартер перестает крутить. Здесь так же?
Абсолютно так же. Поймал себя на мысли, что держу ключ в положении "зажигание" меньше времени, чем стартер крутит двигатель
 
Тоесть вы поворачиваете ключ в положение "стартер",и не зависимо держите его в этом положении или нет,стартер будет делать несколько попыток?
Post automatically merged:

Ну вы сказочник)))
 
Тоесть вы поворачиваете ключ в положение "стартер",и не зависимо держите его в этом положении или нет,стартер будет делать несколько попыток?
Post automatically merged:

Ну вы сказочник)))
еще раз. не знаю как здесь (на ваге), на прошлой было так: поворачиваем ключ в положение (зажигание I ), потом поворачиваем в положение запуск и СРАЗУ отпускаем. Стартер будет крутить столько , сколько нужно контроллеру. Т.Е. ключ не нужно ужерживать в положении старт. Подозреваю что в кароке без системы Kessy так же.
 
Последнее редактирование:
еще раз. не знаю как здесь (на ваге), на прошлой было так: поворачиваем ключ в положение (зажигание I ), потом поворачиваем в положение запуск и СРАЗУ отпускаем. Стартер будет крутить столько , сколько нужно контроллеру. Т.Е. ключ не нужно ужерживать в положении старт. Подозреваю что в кароке без системы Kessy так же.
Да, действительно, так и есть на кароке. Я как то затупил и случайно на доли секунды ключ повернул на запуск стартера, не желая того и удивился что он даже при таком незначительном времени запустил двигатель. т.е удерживать ключ судя по всему не обязательно.
На счет нескольких попыток, правда, не знаю.
 
У коллеги антара 8ми лет от роду, дизель, ровно так: повернул-отпустил, как кнопку нажать по сути, стартер крутит пока не заведёт, с учетом дизели и морозов иногда очень долго.
 
У коллеги антара 8ми лет от роду, дизель, ровно так: повернул-отпустил, как кнопку нажать по сути, стартер крутит пока не заведёт, с учетом дизели и морозов иногда очень долго.
вот вот вот. именно! и после нескольких неудачных попыток, контроллер выдаст ошибку, и стартер больше крутить не будет. машины GM очень технологичные. были, к сожалению.
 
Смотря насколько подсевшем, да и от вязкости масла зависит. Так то пока АКБ 12.2 В бодренько крутит. Надо будет попробовать сначала зажигание включить на пару секунд не нажимая тормоз, а потом мотор запускать, и посмотреть как долго будет крутить стартер при таком варианте.
Сегодня с утра попробовал " сначала зажигание включить на пару секунд не нажимая тормоз, а потом мотор запускать " . Практически также долго (по сравнению когда тепло) как и вчера.
 
  • Спасибо
Реакции: RIK
@123z321, значит фокус не удался. Я вчера и сегодня не ездил, завтра попробую. ОД вопросы задавать скорее всего бесполезно, они скорее всего отнесут к особенностям работы данного двигателя. Интересно у Кодиака такая проблема есть?
 
@RIK, @123z321, коллеги, так а вопрос в чем? что долго крутит стартером в мороз?
 
@RIK, насколько сильный мороз? какое топливо? нет ли ошибок? в итоге заводится с первого раза?
 
насколько сильный мороз? какое топливо? нет ли ошибок? в итоге заводится с первого раза?
В моем случае ниже 10 градусов, ошибок нету, заводится с первого раза, но стартер крутит 3-4 секунды. Если бы Карок был первой машиной, может и не обратил бы внимания. Йети в -30 быстрее заводился, Поло у дочки вообще моментально заводится. Можно рассматривать как придирку, ну в общем заводится нормально, но как то не так.
 
@RIK,
В моем случае ниже 10 градусов, ошибок нету, заводится с первого раза, но стартер крутит 3-4 секунды. Если бы Карок был первой машиной, может и не обратил бы внимания. Йети в -30 быстрее заводился, Поло у дочки вообще моментально заводится. Можно рассматривать как придирку, ну в общем заводится нормально, но как то не так.

Вот и я про это же. Я надеюсь пока что это такая фича именно карока. Просто если Гольф схватывает быстро и на подсевшем аккумуляторе есть шанс завестись,
то с кароком с его довольно долгим запуском вопрос .
 
слушьте, ну вот я заводил в -18 один раз, топливо Лук95, масло 5w-40, заводится чуть дольше чем обычно, буквально на 0.5секунды. Может топливо сменить?
 
слушьте, ну вот я заводил в -18 один раз, топливо Лук95, масло 5w-40, заводится чуть дольше чем обычно, буквально на 0.5секунды. Может топливо сменить?

Всё может быть . Масло что залили на заводе . Заправляюсь Роснефть Pulsar . На Гольфе за последние лет 5 проблем никогда не было.
 
Назад
Сверху