Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
это если спартанцев. А если двигло не спартанцев - как долго может крутить стартер?Вот ты .......!Стартер будет крутить пока двигло не спартанцев.Только и всего
Первый раз такое слышу. Конечно всё может быть в этом мире.я незнаю как на щкароке, но на прошлой тачке, хоть и был обычный ключ зажигания, но его поворот "на старт!" давал именно комманду на запуск, т.е. ключ не нужно было удерживать. И если по каким-то причинам двс не пускается, то после нескольких неудачных попыток стартер перестает крутить. Здесь так же?
Абсолютно так же. Поймал себя на мысли, что держу ключ в положении "зажигание" меньше времени, чем стартер крутит двигателья незнаю как на щкароке, но на прошлой тачке, хоть и был обычный ключ зажигания, но его поворот "на старт!" давал именно комманду на запуск, т.е. ключ не нужно было удерживать. И если по каким-то причинам двс не пускается, то после нескольких неудачных попыток стартер перестает крутить. Здесь так же?
еще раз. не знаю как здесь (на ваге), на прошлой было так: поворачиваем ключ в положение (зажигание I ), потом поворачиваем в положение запуск и СРАЗУ отпускаем. Стартер будет крутить столько , сколько нужно контроллеру. Т.Е. ключ не нужно ужерживать в положении старт. Подозреваю что в кароке без системы Kessy так же.Тоесть вы поворачиваете ключ в положение "стартер",и не зависимо держите его в этом положении или нет,стартер будет делать несколько попыток?
Post automatically merged:
Ну вы сказочник)))
Да, действительно, так и есть на кароке. Я как то затупил и случайно на доли секунды ключ повернул на запуск стартера, не желая того и удивился что он даже при таком незначительном времени запустил двигатель. т.е удерживать ключ судя по всему не обязательно.еще раз. не знаю как здесь (на ваге), на прошлой было так: поворачиваем ключ в положение (зажигание I ), потом поворачиваем в положение запуск и СРАЗУ отпускаем. Стартер будет крутить столько , сколько нужно контроллеру. Т.Е. ключ не нужно ужерживать в положении старт. Подозреваю что в кароке без системы Kessy так же.
вот вот вот. именно! и после нескольких неудачных попыток, контроллер выдаст ошибку, и стартер больше крутить не будет. машины GM очень технологичные. были, к сожалению.У коллеги антара 8ми лет от роду, дизель, ровно так: повернул-отпустил, как кнопку нажать по сути, стартер крутит пока не заведёт, с учетом дизели и морозов иногда очень долго.
Сегодня с утра попробовал " сначала зажигание включить на пару секунд не нажимая тормоз, а потом мотор запускать " . Практически также долго (по сравнению когда тепло) как и вчера.Смотря насколько подсевшем, да и от вязкости масла зависит. Так то пока АКБ 12.2 В бодренько крутит. Надо будет попробовать сначала зажигание включить на пару секунд не нажимая тормоз, а потом мотор запускать, и посмотреть как долго будет крутить стартер при таком варианте.
Да.так а вопрос в чем? что долго крутит стартером в мороз?
В моем случае ниже 10 градусов, ошибок нету, заводится с первого раза, но стартер крутит 3-4 секунды. Если бы Карок был первой машиной, может и не обратил бы внимания. Йети в -30 быстрее заводился, Поло у дочки вообще моментально заводится. Можно рассматривать как придирку, ну в общем заводится нормально, но как то не так.насколько сильный мороз? какое топливо? нет ли ошибок? в итоге заводится с первого раза?
В моем случае ниже 10 градусов, ошибок нету, заводится с первого раза, но стартер крутит 3-4 секунды. Если бы Карок был первой машиной, может и не обратил бы внимания. Йети в -30 быстрее заводился, Поло у дочки вообще моментально заводится. Можно рассматривать как придирку, ну в общем заводится нормально, но как то не так.
слушьте, ну вот я заводил в -18 один раз, топливо Лук95, масло 5w-40, заводится чуть дольше чем обычно, буквально на 0.5секунды. Может топливо сменить?