Разное непонятное (опасения, подозрения: вопросы, ответы)

Появилась навязчивая идея: водительское кресло как будто развернуто в правую сторону. Левый валик впивается в ногу. То ли потому что правая нога работает, и ей норм, а левая расслабленная лежит :)
Мерил рулеткой относительно заднего сиденья, возможно, так и есть.
Я про такое тоже поначалу думал. Но потом подспустил чуть подушку спереди (у меня электро), и все стало ок. Но теория интересная.
 
Появилась навязчивая идея: водительское кресло как будто развернуто в правую сторону. Левый валик впивается в ногу. То ли потому что правая нога работает, и ей норм, а левая расслабленная лежит :)
Мерил рулеткой относительно заднего сиденья, возможно, так и есть.
Блин, а у меня наоборот, правой ноге под коленкой валик мешает. Сидение механическое, валик не опускается. :(
 
Так, докладываю!
Пошел в гараж на предприятии, нашел главного автослесаря, взял у него вороток с нужной головкой. Ибо головка эта не простая, а типа torx, но вроде не torx и достаточно большой.
Открутил обе рельсы, всего 4 болта. Так вот, правую откручивать бессмысленно, она встаёт только в одном определенном положении.
А у левой есть некоторая степень свободы, можно её двигать взад-вперед и влево-вправо. Подвинул её на полсантиметра назад, соответственно, сиденье немного развернулось влево. Кстати, по дефолту левая рельса как-то плохо защелкивалась в заднем положении. После трех итераций откручивания-закручивания добился, чтобы сиденье защелкивалось чётко и не стучало при покачивании.
Так что теперь поеду домой, проверю, что изменилось :)
Post automatically merged:

Вот про эту головку для сидений
 
Последнее редактирование:
Переключение селектора АКП из P в D происходит довольно жостко.
Как будто обо что-то трётся. Обратно вроде чуть лучше.
Это фича КАРОКА и у всех так или у меня только ( типа издержки российской сборки ) ?
 
Такое наблюдал только в одном случае - если не используется стояночный тормоз и авто стоит на уклоне (на любом).
 
Такое наблюдал только в одном случае - если не используется стояночный тормоз и авто стоит на уклоне (на любом).
Не , ручником пользуюсь постоянно ( уже привычка ) даже на ровном месте.
При том сначала ручник при нажатом тормозе потом в нетрали отпускаю тормоз чтобы машина стала именно на ручник и только потом паркинг. Здесь похоже гдето в раоне рычага переключения. Где он там ходит чтото трет.
 
Переключение селектора АКП из P в D происходит довольно жостко.
У меня тоже достаточно туго переключается. Сначала удивлялся, на других машинах переключалось куда как легче, сейчас уже привык.
 
Но да, подтверждаю, из P он всегда с неким бОльшим усилием идет. Может конструктив? (Типа единственное движение селектора, имеющее живую мех связь с акпп).
 
У меня тоже достаточно туго переключается. Сначала удивлялся, на других машинах переключалось куда как легче, сейчас уже привык.
Но да, подтверждаю, из P он всегда с неким бОльшим усилием идет. Может конструктив? (Типа единственное движение селектора, имеющее живую мех связь с акпп).
Ну будем считать что такой конструктив. Спасибо кто откликнулся
 
Тоже первое включение жёстко. В остальном всё ок.
 
На днях включил подогрев сидений убавил до первого уровня . Поездка была 5-10 минут. Потом стоянка минут пять. После этого завожу машину и замечаю включенный подогрев именно на первом уровне. У нас вроде нет на это памяти . Или есть ? Или глюк ?
 
Кажется если после остановки мотора прошло до 10 минут, то если обогрев был включен на момент остановки, то и включится при следующем запуске.
 
@123z321, цитата из букваря (РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ).
При выключении зажигания происходит отключение подогрева сидений.
Если в течение 10 минут двигатель запустить снова, то подогрев сиденья
водителя автоматически включится снова в соответствии с регулировка-
ми перед выключением зажигания
 
Кодировками можно сделать, чтобы помнило предыдущее состояние обогрева сиденья всегда
 
У меня тоже достаточно туго переключается. Сначала удивлялся, на других машинах переключалось куда как легче, сейчас уже привык.
У меня на предыдущих машинах движение селектора от P к D шло по зигзагообразной траектории. Первые 2 недели рука по старой памяти пыталась вести зигзагом, встречая сопротивление. Когда веду строго по прямой-все нормально(АКПП).
 
У меня на предыдущих машинах движение селектора от P к D шло по зигзагообразной траектории. Первые 2 недели рука по старой памяти пыталась вести зигзагом, встречая сопротивление. Когда веду строго по прямой-все нормально(АКПП).
Сравниваю с гольфом . Там все по прямой и довольно мягко. Поэтому и обратил внимание.
 
Назад
Сверху