Разное непонятное (опасения, подозрения: вопросы, ответы)

Просто если Гольф схватывает быстро и на подсевшем аккумуляторе есть шанс завестись,
то с кароком с его довольно долгим запуском вопрос .
Я сейчас всё время завожусь с подсевшим аккумулятором (он у меня разряжается быстро, не разобрался ещё из-за чего), какой-то разницы в скорости запуска не замечаю. Правда, с секундомером не замерял. Может она какая-то и есть, но для меня незаметная.
 
Пытаясь проследить путь зимнего холодного воздуха увидел некоторую «особенность» у Шкоды в построении впускного тракта двигателя на Кароке.
пути впуска воздуха.jpg потоки в воздушном коробе.jpg путь воздуха до фильтра.jpg впуск холодного воздуха.jpg
Дважды скидывая бампер прошлой весной-летом (сначала установка сетки, потом пятилитровый бачок омывайки) я даже не обратил внимания, насколько замысловато движется «холодный» воздух от решетки на бампере до впускного воздушного короба. Прямоугольное впускное отверстие воздуха на телевизоре было на обычном месте, воздушный короб по замыслу Шкоды выполнял смесительную и водоотделительную функции, хотя отдельные товарищи предлагали и его модернизировать для организации еще более «холодного» впуска. Пересмотрев свои фотографии и отчеты по установке сеток на Д2 я так и не увидел начал пути воздуха после решетки. При фактическом расходе топлива на трассе 6л на скорости 100км двигатель съедает кубометр воздуха в минуту или почти два ведра в секунду, а при ускорениях много больше. Понимая, что Шкода не будет протискивать такие объемы через технологические щели на обвесе направляющих воздуха вокруг радиатора или гнать его через сам радиатор, продолжил искать невидимую дыру. Посмотрел, как это выполнено на нашем старшем брате Кодиаке, не удивился – в верхней направляющей воздуха сделана дыра как раз напротив впускного отверстия короба. На Йети и Октавии – все классически, впуск виден сразу через решетку бампера.
вырез для забора воздуха на кодиаке.jpg забор воздуха на Йети.jpg
Нашел фото верхней направляющей воздуха 57A121285C (она с рождения Карока в Европе такая) - там увидел «пропажу».
направляющая вид сверху.jpg направляющая вид снизу.jpg забор воздуха на кароке.jpg
И вот пытаюсь понять: для чего было нужно Шкоде (явно не Вагу) так извращаться и заставлять воздух на впуске крутиться на 180 градусов, располагая окно для прохода воздуха на нижней полке направляющей в узкой щели над основным радиатором? Доводы о борьбе с гидроударом при ловле волны на капот как-то не вяжутся с конструктивом аналогичного воздухозабора Кодиака, что-то другое предположить сложно.
путь холодного воздуха от решетки до короба.jpg воздушный короб на карок.jpg
По температуре на впуске зимой (холода), возможно, будет немного лучше. Летом (в жару), теоретически, чуть хуже, но температуру и давление наддува после водяного интеркуллера не смотрел, вероятно, все держится в допустимых вагом пределах. Для любителей быстрых летних покатушек есть вариант сделать воздухозабор действительно чуть похолоднее.
Возможно, что это моя вкусовщина, оставшаяся от общения с предыдущими вагами, но на всякий случай посмотрел, как это выполнено на родственном конкуренте - у Тигуана там всё по старому, без излишних изворотов.
Извиняюсь, что для иллюстрации «непонятного» некоторые фото одолжил с Д2.
 
Ого, дюдюктив! Но видимо были причины. Интересно это только на кароке так или где еще есть (но зч бьется как кароковская только). На йети 1.2 воздухозаборник не хитрый, и тоже небольшой совсем (не уверен, но на 1.4 йети скорее всего такой-же)
 

Вложения

  • i4NFr7ayJ2pzBuVvX-X2ofwMJ2zlDiU.jpeg
    i4NFr7ayJ2pzBuVvX-X2ofwMJ2zlDiU.jpeg
    41.1 КБ · Просмотры: 165
Это что же такое нужно курить,чтоб так заморочиться, как и откуда воздух попадает?Чтоб у человека голова не лопнула или дабы не сломал чего,карок отобрать и дать велосипед,там все просто)))
 
дать велосипед,там все просто
Думаю, ты просто не знаком с современными велосипедами. Там всё очень не просто, масса не совместимых между собой стандартов, сложные трансмиссии, вилки и геометрия. А цены не подготовленного человека могут шокировать
 
Думаю, ты просто не знаком с современными велосипедами. Там всё очень не просто, масса не совместимых между собой стандартов, сложные трансмиссии, вилки и геометрия. А цены не подготовленного

Думаю, ты просто не знаком с современными велосипедами. Там всё очень не просто, масса не совместимых между собой стандартов, сложные трансмиссии, вилки и геометрия. А цены не подготовленного человека могут шокировать
Да уж.В моей юности велосипед -это рама,два колеса и руль.Причем рама могла быть и не от одного велика)))
 
Сегодня с утра попробовал " сначала зажигание включить на пару секунд не нажимая тормоз, а потом мотор запускать " . Практически также долго (по сравнению когда тепло) как и вчера.
Я вчера и сегодня не ездил, завтра попробую.
Подольше стартер крутит только при холодном запуске и видимо после простоя от суток и больше. В общем можно отнести к особенностям.
 
Это что же такое нужно курить,чтоб так заморочиться, как и откуда воздух попадает?
Вряд ли специально заморачивались над этой задачей в таком виде. Компоновка всех узлов в подкапотном пространстве сама по себе отдельная и нетривиальная задачка.
 
Это что же такое нужно курить,чтоб так заморочиться, как и откуда воздух попадает?Чтоб у человека голова не лопнула или дабы не сломал чего,карок отобрать и дать велосипед,там все просто)))
Der Teufel steckt im Detail
"Всё элементарно, Ватсон" - вполне доступное чтиво для общей информации. Я же не пытаюсь здесь задвигать стратегии Closed Loop.
 
Так. Со стартёром разобрались. Теперь датчик света. На днях было солнышко, местность вокруг снег - то есть вроде как светло , но тупо горит ближний.
Выключатель света в положении АВТО. Вчера днем облачно - горят дневные ходовые огни. ??????
 
На днях было солнышко, местность вокруг снег - то есть вроде как светло , но тупо горит ближний.
Выключатель света в положении АВТО. Вчера днем облачно - горят дневные ходовые огни. ??????
А ближний включился не при более темной обстановке? Просто после включения он не сразу переключается если вдруг становится светлее.
 
Так. Со стартёром разобрались. Теперь датчик света. На днях было солнышко, местность вокруг снег - то есть вроде как светло , но тупо горит ближний.
Выключатель света в положении АВТО. Вчера днем облачно - горят дневные ходовые огни. ??????
Ещё бы точно понять где находится датчик света?! Тут на форуме говорили, что датчик света и дождя находятся в одном месте, то есть как я понимаю на уровне салонного зеркала заднего вида на лобовом стекле. На прошлой октавии А 7 датчик света находился на приборной панели, где обдув лобового стекла, прям по середине панели (такой пластиковый черный квадратик). Мне в салоне ещё сказали на него ничего не класть ибо как это датчик света.
Так вот в кароке на приборной панели там где обдув лобового стекла я наблюдаю такой же черный квадрат, может это датчик света?
 
Да, скорее всего квадрат и есть датчик света. Не знаю как на кароке, но они разные бывают (датчик света плюс датчик интенсивности солнечного освещения и тд и тп).
 
А ближний включился не при более темной обстановке? Просто после включения он не сразу переключается если вдруг становится светлее.
Так в том и дело. Солнечный день - тупо ближний. Светло но пасмурно - дневные огни. Поэтому и заморочился. Глюк ? Будем посмотреть.
 
Последнее редактирование:
Да, скорее всего квадрат и есть датчик света. Не знаю как на кароке, но они разные бывают (датчик света плюс датчик интенсивности солнечного освещения и тд и тп).
Да я скорее всего не совсем точно выразился, имел ввиду именно датчик солнечного света для вкл и выкл фар в режиме авто.
 
Как то не подумал, что датчик света может стоять отдельно от датчика дождя. Но это не сложно проверить.
 
Вот что нашел на просторах Д2: (у автора фабия, но думаю для других ВАГов актуально)
Разновидности датчиков в торпедо для Fabia mk3:
6V0907451
– датчик интенсивности солнечного освещения (PR коды 8K0, 8K1, 8K9, 9C2+9AK)
6V0907451A – датчик интенсивности солнечного освещения + датчик света (PR коды 8K3, 9C0+9AK)
6V0907451B – датчик света (PR коды 8K3, 9C0+9AA+9AK)
Датчик интенсивности солнечного света используется Climatronic, а датчик света нужен для автоматического включения ближнего света (или как его еще называют ассистента ближнего света), а также функции Coming/Leaving Home.
 
Датчик интенсивности солнечного света используется Climatronic, а датчик света нужен для автоматического включения ближнего света (или как его еще называют ассистента ближнего света), а также функции Coming/Leaving Home.
Ассистента ближнего света - имеется ввиду Система управления дальним светом ?
В общем ситуация как по мне пока мутноватая. Вот похожее - http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=14557.
Платформа правда старее но проблемы походу теже.
 
Последнее редактирование:
@123z321, Нет, это другой ассистент (если вы про автомат. включение дальнего и выключение (если он видит впереди идущий транспорт). Т.е. тут разговор именно про авторежим - когда авто само включает ближний или дхо.
 
Назад
Сверху