Рывки (толчки, подергивания) при торможении [двигателем]

Заметил такую интересную вещь с коробкой. Есть одно место, где часто бываю по делам, так вот, чтобы оттуда выехать на главную, стоишь на подъеме примерно 15 градусов, так как поток большой, минуты 2-3 как минимум точно стоишь задрав нос. Выезжаешь на главную, обороты 3000 тысячи, и только тогда переключается на 2 передачу.. За это время успеваю проехать метров 500 и это всё на первой передаче.
 
А метод @Bogdanbl4: " дать пару раз газ в пол с 1 передачи по 6 и один-два раза " пробовал?
Вы хоть представляете какая будет конечная скорость при юзании этого метода?
Думаю в районе 180 км/ч ;)
 
Вы хоть представляете какая будет конечная скорость при юзании этого метода?
Думаю в районе 180 км/ч ;)
Вряд ли, наш автомат на 8 переходит в районе 80. Думаю, что газ в пол не стоит воспринимать буквально.
 
Ну вот я и сходил к дилеру.
Пинок при переключении с 4 на 3 это норм.
Но если честно и меня это сильно не тревожило.
Хотя по чесноку 3ск могла бы втыкаться чуть позднее.Было бы комфортнее.
А то что при этом я слышу подвывание коробки меня реально волновало !!!
Меня но не мастера в салоне ))))
Он сказал все вери гуд !!! Посторонних шумов нет.Да гудит.Он так и сказал...что слышит гул именно в момент переключения с 4 на 3...но нормальная работа коробки.
Происходит торможение двигателем и коробка подвывает !!!Ничего страшного.
В общем, время покажет.
Буду прислушиватбся и дальше кататься !!!
Просто сделаю звук в машине погромче ))))
Подвывание коробки?! Думал, что этим только автомобили ВАЗ награждены :unsure:
 
Вряд ли, наш автомат на 8 переходит в районе 80.
Что вряд ли? Речь про газ в пол с 1-й по 6-ю передачу. Причем здесь скорость перехода на 8-ю при спокойном движении?:)
Думаю, что газ в пол не стоит воспринимать буквально.
А что тогда воспринимать буквально? Утверждение что в режиме газ в пол пробьются масляные каналы в АКПП?o_O Регуляторы давления уже перестали ставить в гидроавтоматы?
А чем вообще могут быть забиты масляные каналы в новой АКПП? Отложениями? Уже? :facepalm:Или их специально битумом замазывают нежные руки японских сборщиков уже на конвейере?
6 передача 5.500-5.600 оборотов 172-174км/ч, насколько помню
Интересно... у меня этой скорости (по спидометру) авто достигает на 4-й передаче из 7 возможных, а тут аж 6-я передача из 8, у моторчика 1.4 с АКПП явно больше выбора:good:
 
Что вряд ли? Речь про газ в пол с 1-й по 6-ю передачу. Причем здесь скорость перехода на 8-ю при спокойном движении?:)

А что тогда воспринимать буквально? Утверждение что в режиме газ в пол пробьются масляные каналы в АКПП?o_O Регуляторы давления уже перестали ставить в гидроавтоматы?
А чем вообще могут быть забиты масляные каналы в новой АКПП? Отложениями? Уже? :facepalm:Или их специально битумом замазывают нежные руки японских сборщиков уже на конвейере?

Интересно... у меня этой скорости (по спидометру) авто достигает на 4-й передаче из 7 возможных, а тут аж 6-я передача из 8, у моторчика 1.4 с АКПП явно больше выбора:good:
Полностью согласен утверждение газ в пол и все пробьётся сравнимо с простиранием фар. Это не Москвич 412 🤣🤣🤣
 
Кстати хотелось бы знать на какой скорости
Вот пря точно у остальных происходит переключение на пониженную с 4 на 3 скорость ?
У меня всегда как часы ровно на 34кмч
Если у когото раньше (скажем на 40кмч ) то пинок будет явно значительнее.
А может у кого то и позже...типо на 28-30
Тогда этот переход будет незаметен.

Я все думаю про этот сброс настроек коробки.
Тут говорилось что коробка привыкает к манере вождения.Мне кажется как бы она не приввкала а моменты переключения не меняются.
Если я прав то у всех будет одно и тоже значение скорости при переходе с 4 на 3 скорость.
Повторюсь...речь идет о 1.4 пер.привод.
У меня пробег 4270.
 
Кто то может обращался уже в Шкоду по каким то вопросам? Думаю туда написать по поводу дергатни с 4 на 3. Дайте ссылку пожалуйста куда писать.
 
Я писал на hotline@skoda-avto.ru. Цитирую ответ "Благодарим Вас за обращение в Информационный центр SKODA AUTO Russia.
Просим Вас с пониманием отнестись к тому, что дистанционно не представляется возможным определить характер заявленных Вами нареканий. Предприятия нашей дилерской сети располагают всеми техническими документами и знаниями, необходимыми для предоставления Вам компетентной помощи при проведении ремонта и сервисном обслуживании автомобиля. Поэтому мы рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр для проведения диагностических работ."
 
А что вы ожидали, что представительство шкоды само будет диагностировать ваши коробки? Конечно они направляют всех в свои дилерские центры. Это логично.
 
А там на любой косяк у них один ответ даже не разбираясь, да вы не переживайте это такая особенность 🤣🤣🤣🤣. Уже прям не нарадуюсь у меня не машина а сплошная особенность.
 
А там на любой косяк у них один ответ даже не разбираясь, да вы не переживайте это такая особенность 🤣🤣🤣🤣. Уже прям не нарадуюсь у меня не машина а сплошная особенность.
У других производителей не лучше.
 
У других производителей не лучше.
Ну не знаю, это мой второй новый автомобиль. Первым был в далеком 2012 года Астра j так там всеми нелюбимый Опель он же GM без вопросов сразу все устранял.
 
Ну не знаю, это мой второй новый автомобиль. Первым был в далеком 2012 года Астра j так там всеми нелюбимый Опель он же GM без вопросов сразу все устранял.
здесь не принято восхвалять и восхищаться опилем. будь осторожен.
 
Первым был в далеком 2012 года Астра j так там всеми нелюбимый Опель он же GM без вопросов сразу все устранял.
Аналогично, только особенностей (кроме изитроника, про который знал) у меня не было, но владельцам польских Зафир, у которых задние двери цвели и хром облетал, да, перекрашивали по гарантии.
P.S.: Справедливости ради, хочу отметить что с непривычки толчки на Изитронике получались гораздо чаще и заметнее чем у нас при переходе с 4 на 3.
 
Назад
Сверху