Рывки (толчки, подергивания) при торможении [двигателем]

Ну не знаю, это мой второй новый автомобиль. Первым был в далеком 2012 года Астра j так там всеми нелюбимый Опель он же GM без вопросов сразу все устранял.
В 2012 году и у вага дела обстояли по другому. Мне заднюю фару бесплатно поменяли на негарантийном автомобиле из-за перегоревших диодов.
А как дела сейчас у Опеля, вообще не ясно)
 
На изит
Аналогично, только особенностей (кроме изитроника, про который знал) у меня не было, но владельцам польских Зафир, у которых задние двери цвели и хром облетал, да, перекрашивали по гарантии.
P.S.: Справедливости ради, хочу отметить что с непривычки толчки на Изитронике получались гораздо чаще и заметнее чем у нас при переходе с 4 на 3.
на изитронике толчки рывки пинки и т.д. Это норма это он такой, а тук классика которой 50 лет и толчков быть не должно. Здесь два варианта либо конструкционный просчёт в передаточных числах и скорости переключения либо производственный дефект. Другого быть не может и все эти уверения про особенности это полная чушь и не желания видеть проблему где она действительно есть. И проблема это намного серьезнее попадания грязи за задние двери.
 
на изитронике толчки рывки пинки и т.д. Это норма это он такой
Совершенно не норма, а неумение им пользоваться (надо привыкнуть в нужный момент газ дозировать. Собственно, уже через пару недель начинаешь чувствовать когда надо и ничего там не дёргается) или неправильное обслуживание (раз или 2 в год надо делать адаптацию точек схватывания).

Здесь два варианта либо конструкционный просчёт в передаточных числах и скорости переключения либо производственный дефект. Другого быть не может и все эти уверения про особенности это полная чушь и не желания видеть проблему где она действительно есть.
Тут согласен. Что-то не так в автомате, т.к. на других-то такого нет, а сервис-центры мозги компостируют. Причём все одну и ту-же песню поют, значит их централизованно проинструктировали (т.е. производитель о проблеме знает (как и о дверях), но делать с ней ничего не хочет).
 
Всем привет. Пробег 850 км. в режиме D с 4 на 3 передачу переключается на 34 км/ч, как и у всех. Предполагаю, что сброс адаптации не поможет, иначе как-то странно у всех коробка одинаково адаптировалась. Проехал в S режиме. Такого переключения не замечал, все плавно. Быть может у нас разные прошивки коробок, раз все таки есть люди у кого при движении накатом на 34 км/ч не включается третья...
 
Всем привет. Пробег 850 км. в режиме D с 4 на 3 передачу переключается на 34 км/ч, как и у всех. Предполагаю, что сброс адаптации не поможет, иначе как-то странно у всех коробка одинаково адаптировалась. Проехал в S режиме. Такого переключения не замечал, все плавно. Быть может у нас разные прошивки коробок, раз все таки есть люди у кого при движении накатом на 34 км/ч не включается третья...
Я что то пропустил ????
Реально естб такие что накатом переход с 4 на 3 скорость происзодит не на 34 кмч ?
Post automatically merged:

Если так то значит прошивки разные !!!
И от сюда вопрос....почему разные ????
 
Я что то пропустил ????
Реально естб такие что накатом переход с 4 на 3 скорость происзодит не на 34 кмч ?
Post automatically merged:

Если так то значит прошивки разные !!!
И от сюда вопрос....почему разные ????
На драйве точно есть :) ну и, судя по всему, и здесь есть счастливчики. Похоже надо узнавать версии прошивок и сопоставлять...
 
проверил у себя, на 34 км/ч сбрасывает с 4 на 3-ю, но этот момент виден практически только визуально на приборке, а толчка нет, еле-еле заметно, как идет сброс передачи. Дата производства 30.06.2020
 
проверил у себя, на 34 км/ч сбрасывает с 4 на 3-ю, но этот момент виден практически только визуально на приборке, а толчка нет, еле-еле заметно, как идет сброс передачи. Дата производства 30.06.2020
Так же. Переключается с 4 на 3 на 33км.ч. Накатом на ровной дороге. Производство 18.03.2020.
 
С 18:42, судя по всему на рапиде так же, только со 2 на 1.
 
И у меня накатом переходит с 4 на 3 на 34 км/ч. Дискомфорта от этого переключения не испытываю, пытался несколько раз найти, но всё нормально. Производство февраль или март 2020г.
 
Видимо "рывок, толчок" ощущается сильнее когда нажимаешь плавно на тормоз и в это время происходит переход с 4 на 3 скорость. Потому что когда машина просто идет накатом на ровной дороге это переключение не так заметно.
 
Видимо "рывок, толчок" ощущается сильнее когда нажимаешь плавно на тормоз и в это время происходит переход с 4 на 3 скорость. Потому что когда машина просто идет накатом на ровной дороге это переключение не так заметно.
Нет, как раз у меня накатом чувствуется, что начинает кто-то тормозить за меня (двигатель).
 
Здравствуйте. Тоже ощущаю эти бесячие рывки (толчки). Ощущать стал где-то после 4000 км. Решения, я так понял пока никакого нет?
 
Катался на тестовом Караоке, на нём пробег был 2500 км примерно, тоже заметил, что с 4 на 3 очень заметен переход при движении накатом. После мкпп достаточно отчетливо заметил это. После мкпп ожидаешь, что машина так и будет катиться равномерно замедляясь ( как на 4 скорости при отпущенной педали газа), а тут прям такое ощутимое резкое замедление идёт.
 
Просто может кому интересно будет просто почитать аналогичную тему с тиговского форума (Aisin 6-AT), это начиная с 2012 года, может будет что созвучное:
 
На первых тигах похожих проблем не было. Там в целом более рваная работа коробки, но ничего похожего под наш случай. Говорю как бывший владелец.
 
Всем форумчанам доброго времени суток.
Вчера заметил, что при нажатии на педаль тормоза (ДВС работает) слышен щелчок в области селектора АКПП, ранее (4 месяца) такого не наблюдал. Нормально ли это? АКПП ранее не эксплуатировал.
P.S. В сети пишут про соленоид разблокировки селектора. Характерно ли это для Караока? У кого также?
Спасибо.
 
@Volvoxx, я за соленоид блокировки селектора., больше там нечему щелкать.
 
Вчера заметил, что при нажатии на педаль тормоза (ДВС работает) слышен щелчок в области селектора АКПП
Тоже недавно заметил. Но его не слышно, только слегка ощущается, если рука на селекторе.
 
Назад
Сверху