Рывки (толчки, подергивания) при торможении [двигателем]

не замечаю у себя никаких рывков при замедлении. Всё ровно и плавно.
 
Уже писал - я на своей замечаю, а супруга за рулем не замечает. :rolleyes: А вообще хотя бы посмотрите - переключаются передачи вниз при торможении или нет, перед носом ведь есть и тахометр и индикатор включенной передачи:)
 
Здравствуйте. Подтверждаю наличие рывков при переключениях на нижнюю передачу. Заметил давно, и замечают пассажиры. Особенно чувствительные рывки при переключении с 4 на 3 при движении накатом. Пересел с 6ст. АКПП и там такого не было.
 
Надо разобраться в термине "рывки". Я бы назвал это как мягкие толчки торможения при переключении передач. На больших скоростях их нет, но торможение идет на больших оборотах двигателя (3-3,5х1000).
 
"Рывок, толчок, пинок, клювок" и "мягкий, небольшой, слабый" в контексте темы считаю, синонимы. Кто сталкивается с данной особенностью всё прекрасно понимает. На форуме Драйва есть сообщение, что после интенсивной езды с кик-даун работа коробки выравнивается.
В ожидании окончания обкатки...
 
  • Спасибо
Реакции: hrz
Хорошо что я не один такой... я создал на нескольких форумах такие темы и в сумме набралось человек 10 кто чувствует это.
Я если честно отказываюсь верить в то, что у кого при торможении отсутствуют эти подёргивания, хотя даже на этом форуме есть такие люди.
Я думаю, что просто в силу разных факторов кто-то не замечает, не обращает на это вниманию, или думают что так и должна работать акпп.
По итогу, раз я не один, значит это не брак моей акпп и мне нет смысла ехать в эту субботу к дилеру по записи на диагностику(кстати 3 тыс стоит, если не подтвердится брак).
И я в замешательстве нахожусь, или ждать каких-то прошивок, корректировок по коробке от дилера, опять же если они это признают или просто продавать авто, так как мне безумно не нравится это, я еду будто на ДСГ. У меня нет ощущений, что это новый авто и стоит он 1.5 млн ! Пока что я склоняюсь к продаже.
Последний рывок сделаю в субботу, вместо диагностики заеду на тест драйв в салон, ещё раз прокачусь и сравню плавность торможения.
 
Интересно, как дилер докажет, что это не брак (или начало конца АКПП)? Голословно? Ответ дилера уместно подкрепить официальным комментарием производителя (тем более за 3 т.р.).
Просьба к Вам сообщить результат субботнего тест драйва.
 
Последнее редактирование модератором:
не нравится это, я еду будто на ДСГ
Вот никогда не понимал людей, которые ругают ДСГ за "дёрганность". У меня уже вторая машина с ДСГ (правда с мокрой) и я не чувствую каких-то специальных "рывков, толчков, пинков, клевков", особливо на торможении.
На Йети с DQ250 были небольшие удары при переключении на разгоне, но там движок был чипован до 220 л.с., так что не удивительно.
На Тигуане с DQ500 вообще переключения не чувствуются, ни вверх, ни вниз.

@hrz, обязательно прокатитесь на тест-драйвовской машинке, очень интересно, как там будет вести себя коробас.
 
специально вчера по дороге с работы и сегодня утром старался увидеть толчки. И ничего подобного увидеть не удалось. Замедление плавное, переключение вниз происходит но совершенно незаметно.
 
@hrz, попробуйте записаться к своему дилеру на тест-драйв Карока, а потом сравните свои ощущения.
Плюс будет дополнительный повод для разговора с мастером по гарантии.
 
Видимо каждый по своему тормозит. Я тоже так и не заметил ничего. Видимо разное восприятие

Каждый по своему кто - водитель или автомобиль?

У меня вот другая проблема с коробкой. На механике я как делал - подъезжаю скажем к светофору, включаю нейтраль, торможу. А в самый последний момент, когда прям вот будет клевок - тормоз опускаю - авто проезжает ещё пару - тройку см. В итоге клевка нет, машина останавливается плавно и красиво. А с автоматом не получается - тут если в последний момент тормоз отпустить - карок начинает опять разгоняться - приходится снова на тормоз жать. И эффект плавной остановки уходит. Получается или тормозить с клевком или на светофоре ползу с черепашей скоростью.
 
@Беляш, так это скорее зависит от хода педали тормоза и опытности водителя в дозировании усилия правой ногой.
Думаю вы просто пока не привыкли к кароковской пеали тормоза.
 
да нет, всё ок с усилием. Тут сам принцип.
 
@Беляш, ну так включайте и на Карок нейтралку. Кстати на нейтралке на неподвижной машине расход топлива почти в 1.5 раза меньше, чем на скорости.
0.9-1 л/час на нейтралке и 1.4 на скорости с включённым климатом. Я иногда включаю.
 
@Беляш, ну так включайте и на Карок нейтралку. Кстати на нейтралке на неподвижной машине расход топлива почти в 1.5 раза меньше, чем на скорости.
0.9-1 л/час на нейтралке и 1.4 на скорости с включённым климатом. Я иногда включаю.
Говорят вредно для коробки
 
Для чего производитель сделал такое простое переключение с N на D и наоборот, даже кнопку на рынке не надо нажимать? Наверное для того, чтобы N не включали, вредно же.
 
Я не претендую на истину но читал и слышал, что режимом N не стоит пользоваться без нужды.
Почитайте в интернете, для чего нужен режим N и какие последствия при частом использовании на светофоре или в движении накатом.
Если на светофоре включить нейтралку это пол беды, а вот в движении если включить N, а потом так же в движении включить D, это вообще жесть для автомата.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху