Рывки (толчки, подергивания) при торможении [двигателем]

На 6-ступке автомата Крета, не замечал ничего подобного, очень плавна работает коробка там
 
Сегодня на ТО заявил сию проблему. Т.к. спец в отпуске придется подождать. Он мне на Октавии тоже переписал программу и все ушло. Отпишусь после решения вопроса.
 
Пробег 10000 с хвостиком. Тоже заметил как минимум странную работу АКПП при торможении двигателем ( езда накатом) именно при переключении с 4 на 3 передачу. Не то что толчок или пинок по моим личным ощущениям. Машина как будто «встаёт колом». Как будто между 3 и 4 больший разрыв в передаточных числах, чем между остальными передачами. В остальном работа коробки просто ????. Может у кого есть информация по передаточным числам?
 
Последнее редактирование модератором:
Может у кого есть информация по передаточным числам?
 
Пробег 10000 с хвостиком. Тоже заметил как минимум странную работу АКПП при торможении двигателем ( езда накатом) именно при переключении с 4 на 3 передачу. Не то что толчок или пинок по моим личным ощущениям. Машина как будто «встаёт колом». Как будто между 3 и 4 больший разрыв в передаточных числах, чем между остальными передачами. В остальном работа коробки просто ????. Может у кого есть информация по передаточным числам?
Я уже завтра поеду в салон с той же проблемой.
Причем спм пинок при переходе с 4 на 3 меня мало тревожат а вот гул в этот помент мне совсем не нравится !!
Все выглядит именно как большая разница в передаточных числах и скорее всего гул это следствие слишком активного торможения двигателем.
Посмотрим что они мне скажут.Возьму еще ихнюю тестдрайвную потестю.Интересно там так же или нет.
 
Сообщите результат посещения салона..
 
Товарищи, подскажите, проблема пинка коробки АТ при понижении с 4 на 3 лечится? Как я понял, "Произвели сброс адаптации коробки" в одном случае помогло. Пробег 300км, дилер говорит, что особенности коробки, но судя по отзывам, особенность эта далеко не у всех..
 
Господа, такая же история. при переключении с 4 на 3 ощущается торможение двигателем. До этого был кореец с 4АТ за 216к всегда было плавно.
 
Я с утра уже катаюсь по городу и прислушиваюсь.
Как обещал вечером поеду в салон с вопросами.
Так что я заметил !!!!
Сегодня сразу как поехал все было нормально.
Торможение с 4 на 3 было но спокойнок и без гудения !!
И только после 20км пройденных по городу начал проявляться этот звук.
Видимо значение имеет еще и нагрев коробки.
В общем, катаюсь пока....где то в 6 вечера (калининград) поеду к официалам.Тогда и отпишусь подробнее.
 
Последнее редактирование модератором:
У меня гула нет, есть ощущение, что передачу скидывает слишком рано и получается торможение двигателем. Надо попробовать в спорте поездить будет...
 
Да все именно так.!!!!
Слишком рано втыкает третью передачу.
А гул ( именно у меня ) ...скорее всего уже как результат.
 
Народ писал, что "Произвели сброс адаптации коробки" и это решило проблему, мой дилер говорит, что это особенности работы коробки, в чем я сомневаюсь. Ждем версию вашего дилера )
Post automatically merged:

Ехал и случайно перевел селектор в режим N на скорости 120км/ч, думал остановлюсь и включу D, скорость уже была 110км/ч, ну и включил D, сразу воткнулась 8 передача и даже толчка не было, на дворе 20год, машина умная и электроники очень много. А так на досуге почитайте, на нейтральной передаче гидротрансформатор в коробке Аисин, не под давлением стоит и молотит,как на D, это тоже самое что и на паркинге!!!
А теперь к сути. Был рывок и подброс оборотов двигателя на переходе с 4-ой на 3-ю передачу.
Решилось: дать пару раз газ в пол с 1 передачи по 6 и один-два раза в режиме S погонял,последние 50км просто великолепно ведёт себя коробка. Обкатку прошел недавно, в данный момент 2500км,первый раз нажал тапку в пол.
P.S. можете пинать,кричать и т.д. НО машине надо дать пару раз пинков, чтобы пробить все каналы масляные и прогнать под давлением весь мотор и коробас!
Подскажи, во время обкатки с 4 на 3 все время был рывок или как-то развивались события? Например, сначала не было, потом стало появляться? и во время обкатки, в S можно ездить?
 
Последнее редактирование:
но судя по отзывам, особенность эта далеко не у всех
Я думаю, что у всех, только не все замечают.
У меня это есть, но вспоминаю только тогда, когда начинаю читать тут про это.
 
Только что гонял на спорте.Драйвово !!!
Выше 4000 даже и небыло желания задирать обороты.
Торможение происходит так же.
Ровно с 34 кмч до 24кмч и отпускает.
И немного гудит в этом промежутке.
Так же дал жару задним ходом.
Оказывается больше чем 30кмч не дает !!!
Ну и правильно ))
Походу просто коробка таким образом настроена что именно при 34 кмч происходит переключение на пониженную третью передачу.
Очень сомневаюсь что диллер как то сможет поменять настройки чтоб она втыкалась поздее !!!
Но все равно...сегодня время есть.Заеду поклюю им мозг !!
Кстати накатал я уже 4100 км.
 
А метод @Bogdanbl4: " дать пару раз газ в пол с 1 передачи по 6 и один-два раза " пробовал?
Нет не пробовал давать жесткой копоти !!!
К томуже если мы говорим о коробке то и 3500 оборотов достаточно для достижения макс момента.
Втуливать в ручном режиме до отсечки в 6000
я и не собираюсь.Считаю это довольно сомнительным мероприятием.
Post automatically merged:

Впринципе я думаю что как я гонял было очень близко к методу Богданб4.....!!!
 
Последнее редактирование:
Ну вот я и сходил к дилеру.
Пинок при переключении с 4 на 3 это норм.
Но если честно и меня это сильно не тревожило.
Хотя по чесноку 3ск могла бы втыкаться чуть позднее.Было бы комфортнее.
А то что при этом я слышу подвывание коробки меня реально волновало !!!
Меня но не мастера в салоне ))))
Он сказал все вери гуд !!! Посторонних шумов нет.Да гудит.Он так и сказал...что слышит гул именно в момент переключения с 4 на 3...но нормальная работа коробки.
Происходит торможение двигателем и коробка подвывает !!!Ничего страшного.
В общем, время покажет.
Буду прислушиватбся и дальше кататься !!!
Просто сделаю звук в машине погромче ))))
 
Последнее редактирование модератором:
Ну вот я и сходил к дилеру.
Пинок при переключении с 4 на 3 это норм.
Но если честно и меня это сильно не тревожило.
Хотя по чесноку 3ск могла бы втыкаться чуть позднее.Было бы комфортнее.
А то что при этом я слышу подвывание коробки меня реально волновало !!!
Меня но не мастера в салоне ))))
Он сказал все вери гуд !!! Посторонних шумов нет.Да гудит.Он так и сказал...что слышит гул именно в момент переключения с 4 на 3...но нормальная работа коробки.
Происходит торможение двигателем и коробка подвывает !!!Ничего страшного.
В общем время покажет.
Буду прислушиватбся и дальше кататься !!!
Просто сделаю звук в машине погромче ))))
А как же предложение адаптации???? А вы претензию озвучивали на словах или они ее записали и дали вам расписаться?
Post automatically merged:

В общем думаю этого и стоило ожидать, может не в тему но тогда админ перенесите, пожалуйста, очень бы хотелось услышать тех, кто перед тестдрайвом об этом прочитает и обратит внимание. Если често, я когда тестил было не до этого, улыбка до ушей счастья полные штаны. Если бы даже у неё во время отвалилось колесо я бы нашёл доводы себя убедить, что аппарат зачетный надо брать ?‍♂️?‍♂️?‍♂️?‍♂️
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху