Рывки (толчки, подергивания) при торможении [двигателем]

hrz

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
5
Адрес
Москва
Авто
Skoda Karoq
Всем привет. Купили карок 1.4 8акпп.
Обкатку ещё не прошла, 500 км всего наездил. Переключения коробки вверх плавные, но при торможении заметил с 6 до 3 передачи тормозит рывками и в этот момент подскакивают обороты примерно на 100-200. Мне это жутко не нравится, помню было такое на дсг в каршеринге. Только поэтому и не рассматривал варианты кодиака на дсг. Думал айсин 8аккп будет всё плавно. У кого такая же проблема, подскажите плз? Может быть это нормальная работа для айсин 8аккп ?
 
Да, есть такой момент. При переключениях вниз поддёргивает немножко.
 
Ну и что делать будем ?) Отпишитесь кто знает, может заехать к дилеру и адаптацию какую-нибудь смогут сделать по коробке ? Или уже были такие темы, жалобы и есть решение этой проблемы ?
 
Последнее редактирование модератором:
Думаю если вас этот момент беспокоит то нужно прояснить сей вопрос у дилера. Активных обсуждений этой темы не было (если мне не изменяет память).
 
Активных обсуждений этой темы не было
Тигуаны например в режиме Эко не подтыкают пониженные передачи при торможении, а в остальных режимах подтыкают. Причем больше всего "страдают" от этого владельцы дизелей, т.к. у них в силу конструкции больше тормозной момент от двигателя. Я тоже замечаю эти микрорывки, супруга нет. Но у Карока двигатель 1.4 и АКПП, по идее за счет "бублика" (гидротрансформатора) все эти толчки должны быть снивелированы и не ощущаться. Был бы у Карока режим Эко можно было это проверить, но пока селектор выбора режимов на российский Карок не ставят.
 
Тигуаны например в режиме Эко не подтыкают пониженные передачи при торможении, а в остальных режимах подтыкают. Причем больше всего "страдают" от этого владельцы дизелей, т.к. у них в силу конструкции больше тормозной момент от двигателя. Я тоже замечаю эти микрорывки, супруга нет. Но у Карока двигатель 1.4 и АКПП, по идее за счет "бублика" (гидротрансформатора) все эти толчки должны быть снивелированы и не ощущаться. Был бы у Карока режим Эко можно было это проверить, но пока селектор выбора режимов на российский Карок не ставят.
У Карока есть вроде спорт режим, в других разделах читал, нужно селектор кпп в движении вниз сдвинуть вроде и вместо D появится на табло S. Я ещё не пробовал, на днях протестирую.
 
У Карока есть вроде спорт режим
Есть конечно, только я не про него, а вот про эти режимы:

1594643119005.png


В Кодиаке эта кнопка идет за доплату (кроме Стайла - там в базе), в Карок пока не ставят вообще.
 
У Карока есть вроде спорт режим, в других разделах читал, нужно селектор кпп в движении вниз сдвинуть вроде и вместо D появится на табло S. Я ещё не пробовал, на днях протестирую.
Да, есть спорт режим.
 
Думаю если вас этот момент беспокоит то нужно прояснить сей вопрос у дилера. Активных обсуждений этой темы не было (если мне не изменяет память).
А что касается дилеров, то думаю мне ничего внятного они не скажут. Скажут что так и должна работать коробка, что очеееень печалит меня. Так как когда первые дсг пошли и люди начали жаловаться и пока Ваг признали дефект прошло очень много времени.
Хотел же сперва брать октавию 1.6 Айсин 6 акпп (много на каршеринге проездил и работает плавно коробка), на кой чёрт связался с этим кароком...:(
 
@hrz, неужели такие сильные толчки? Я вот на Тигуане с ДСГ совсем не замечаю ничего подобного. А тут - классический автомат...
Кстати, а на тест-драйве Карока была такая особенность?
 
@hrz, неужели такие сильные толчки? Я вот на Тигуане с ДСГ совсем не замечаю ничего подобного. А тут - классический автомат...
Кстати, а на тест-драйве Карока была такая особенность?
Я брал в июне. В салонах мне не дали тест драйв(вирус и т.д.) Брал не глядя получается.
 
Тигуаны например в режиме Эко не подтыкают пониженные передачи при торможении, а в остальных режимах подтыкают. Причем больше всего "страдают" от этого владельцы дизелей, т.к. у них в силу конструкции больше тормозной момент от двигателя
Не особо "страдают", катится в драйве хорошо. В Эко не подтыкает передачи, но до определенной скорости, потом обороты повышаются, возможно готовится включить передачу, или уже подтыкает, особо не замечал, в Эко езжу редко.
У Карока есть вроде спорт режим, в других разделах читал, нужно селектор кпп в движении вниз сдвинуть вроде и вместо D появится на табло S. Я ещё не пробовал, на днях протестирую.
так и есть, после Драйва есть нефиксированное положение Спорт. Стрелочка возле D/S намекает на это.
В Кодиаке эта кнопка идет за доплату (кроме Стайла - там в базе), в Карок пока не ставят вообще.
у нас ставят, но почти не пользуюсь.
IMG_0595.JPG
 
я тоже в курсе, поэтому написал у нас :drinks:
есть большое желание добавить режим Комфорт, но нужны электроамморты, датчики, проводка и главное тот, кто сможет это все правильно установить, можно обратиться к оффам, но что-то мне подсказывает, что это бесполезно :)
 
У меня первая машина на автомате и да, после механики было непривычно ощущать неравномерное замедление. Я подумал это особенность всех автоматов, он же передачи вниз переключает.
 
Я ездил на механике, акпп6, дсг, теперь акпп8. Все отлично. О чем вы??? И акпп 8 уж точно работает гораздо лучше акпп6.
 
Это нормальная работа автомата. Это автоматическое притормаживание скоростью, чего не было на АКПП-6. И это не рывки, а переключение на пониженную передачу. Использую на покате к перекрестку. Накат на большой скорости не имеет такого эффекта, только на холодной коробке и скоростях от 70-6- км\ч. Привыкните. Есть еще и другие "причуды" а АКПП. Только приехал из длительной дороги (8200 т.км) по трассе и бездорожью и могу с уверенностью сказать что наши Кароки лучшие многих других конкурентов.
 
На корейских авто, на автомате не замечал таких рывков. Может дело в турбированном двигатели? Так как на двигателях ВАГа 1.6 и автомате 6, нет подергиваний
 
У меня первая машина на автомате и да, после механики было непривычно ощущать неравномерное замедление. Я подумал это особенность всех автоматов, он же передачи вниз переключает.
Сегодня мотался 200 км на Тигуане 2 (DSG DQ-500) ничего подобного, замедление плавное и легко прогнозируемое... :unsure:
 
Назад
Сверху