Рывки (толчки, подергивания) при торможении [двигателем]

А в чём принципиальное отличие переключения передач от переключения с нейтралки на передачу?
Причём заметьте, если нажать на газ и попробовать переключиться с N на D, то селектор это не даст сделать. Т.е. действительно вредное переключение производитель заблокировал.
 
Ехал и случайно перевел селектор в режим N на скорости 120км/ч, думал остановлюсь и включу D, скорость уже была 110км/ч, ну и включил D, сразу воткнулась 8 передача и даже толчка не было, на дворе 20год, машина умная и электроники очень много. А так на досуге почитайте, на нейтральной передаче гидротрансформатор в коробке Аисин, не под давлением стоит и молотит,как на D, это тоже самое что и на паркинге!!!
А теперь к сути. Был рывок и подброс оборотов двигателя на переходе с 4-ой на 3-ю передачу.
Решилось: дать пару раз газ в пол с 1 передачи по 6 и один-два раза в режиме S погонял,последние 50км просто великолепно ведёт себя коробка. Обкатку прошел недавно, в данный момент 2500км,первый раз нажал тапку в пол.
P.S. можете пинать,кричать и т.д. НО машине надо дать пару раз пинков, чтобы пробить все каналы масляные и прогнать под давлением весь мотор и коробас!
 
@Bogdanbl4, позвольте вас спросить, от чего "пробить каналы"?
Это не автоваз, позволю себе заметить, ваше авто совсем другого уровня.

Просто коробки VAG адаптируются под стиль вождения конкретного человека.
 
@Bogdanbl4, позвольте вас спросить, от чего "пробить каналы"?
Это не автоваз, позволю себе заметить, ваше авто совсем другого уровня.

Просто коробки VAG адаптируются под стиль вождения конкретного человека.

1. Стояние в пробках Москвы и МО в среднем 2-3ч в день на протяжении месяцев 2-х или 3-х
Может спокойно забить каналы несмываемой пленкой,тем самым нарушая хорошую циркуляцию масла
Было такое на корейце 12г с обычным автоматом,хотя машину брал с автосалона и отъездил 8лет, подтупливала и дергалась, после резкой езды, симптомы уходили, спокойно ездил и наслаждался
2. А коробка всегда будет адаптироваться, каждые 3-5-10-100км?
 
А есть ли разница в звуке работы двигателя/коробки, или силе вибраций от двигателя, в режимах D и N, когда автомобиль стоит?
По идее же в режиме D, коробка «в натяг» на скорости стоит, а нейтралке полностью отключена от двигателя
 
ну и включил D, сразу воткнулась 8 передача и даже толчка не было
Ну да, и я про что, это обычное очередное переключение передачи с разблокированным гидротрансформатором.

А есть ли разница в звуке работы двигателя/коробки, или силе вибраций от двигателя, в режимах D и N, когда автомобиль стоит?
Есть, вибрации чуть меньше, двигателю как будто легче работать - это и подтверждает мгновенный расход в БК.
 
Ну что, съездил я в субботу на тест-драйв ещё раз. Могу с уверенностью сказать что при торможении коробка плавно сбрасывает передачи, перед покупкой на тест-драйве было то же самое.
Решил при прохождении 0 ТО задам вопрос дилеру по коробке. А пока поезжу так, мало ли лучше станет..
 
Последнее редактирование модератором:
ой, господа, какие вы тут очевидные вещи обсуждаете ,мммм...;)
Post automatically merged:

вопрос такой: у нагего коробаса 1. есть автонейтраль? 2. можно ли сбросить адаптацию подручными средствами?
 
@r075uk,
-автонейтраль - это наверное автохолд? Если да, то на переднем приводе его нет, на полном - есть.
-Сбросьте клемму аккумулятора на полчасика и произойдёт сброс адаптаций акпп.
 
Проехал 500 км, тоже начал обращать внимание на через чур резкое торможение двигателем на 1-3 передачах. До карока был Тигуан 1, там одной из кодировок АКПП (отключение стабилизации прицепа кажется) улучшался накат. Никто не знает, на mqb такой кодировки нет?
 
-автонейтраль - это наверное автохолд? Если да, то на переднем приводе его нет, на полном - есть.
нет, авто нейтраль - это авто нейтраль...
-Сбросьте клемму аккумулятора на полчасика и произойдёт сброс адаптаций акпп.
на прошлом авто можно было манипуляциями с селектором кпп выполнить сброс.
Post automatically merged:

И я в замешательстве нахожусь, или ждать каких-то прошивок, корректировок по коробке от дилера, опять же если они это признают или просто продавать авто, так как мне безумно не нравится это, я еду будто на ДСГ. У меня нет ощущений, что это новый авто и стоит он 1.5 млн ! Пока что я склоняюсь к продаже.
Последний рывок сделаю в субботу, вместо диагностики заеду на тест драйв в салон, ещё раз прокачусь и сравню плавность торможения.
Разрешите прокомментировать.:
У меня нет ощущений, что это новый авто и стоит он 1.5 млн ! Пока что я склоняюсь к продаже.
разрешите напомнить, что вы ездите на авто чуть лучше соляриса, и 1.5млн уже давно не те что были 2-3 года назад.
Последний рывок сделаю в субботу, вместо диагностики заеду на тест драйв в салон, ещё раз прокачусь и сравню плавность торможения.
- прям рывки - толчки что от сидения отлипаешь? если не так, то это не рывки.
- проверьте уровень масла в коробке, не перегревается ли коробас, после сборосте адаптацию.
- проверьте нет ли новой прошивки для коробки
имхо, после этого можно что-то говорить об исправности или не исправности коробки.

и да, на своей коробке я не ощущаю толчков - рывков, но при этом я точно знаю когда передача переключилась...
 
Последнее редактирование:
- прям рывки - толчки что от сидения отлипаешь? если не так, то это не рывки.
Ну конечно, как при торможении двигателем в окно начнёшь вылетать, значит пора к дилеру.
Post automatically merged:

нет, авто нейтраль - это авто нейтраль...
Нет ничего подобного, нейтраль только руками включается.
 
у меня пробег 650 км. идеальная плавность что наверх, что вниз по передачам. Почитайте форумы вольвоводов, они на этой коробке дольше всех катаются. У меня есть мысль, проверьте уровень масла, если пинается. Еще где-то читал по вольво, что повыше обороты и пинки уходят, но там коробка была больше 120к пробега и пинки не при торможении.
 
У меня первая машина на автомате и да, после механики было непривычно ощущать неравномерное замедление. Я подумал это особенность всех автоматов, он же передачи вниз переключает
Я даже на своём старом роботе с одним сцеплением (опелевский EasyTronic) подобного не замечал. Там при разгоне машина могла ощутимо дёргаться, но за пару недель привык и научился разгоняться плавно. При торможении никаких пинков не было, а тут вроде классический автомат и тоже ощущаются толчки при понижении передач (особенно между 4 и 3).

Вот никогда не понимал людей, которые ругают ДСГ за "дёрганность". У меня уже вторая машина с ДСГ (правда с мокрой) и я не чувствую каких-то специальных "рывков, толчков, пинков, клевков", особливо на торможении.
Тоже до этого ездил на DSG при торможении ничего не замечал, а вот "клевки" поначалу да, ловил, но это как и на роботе с одним сцеплением просто требует привычки. Дальше уже дозировал газ так, что их не стало.

Думаю вы просто пока не привыкли к кароковской пеали тормоза.
Кстати, да, и она требует привычки. Жена жалуется на то что тормоза слишком резко схватывают, а мне, наоборот, так нравится. Недавно невидимый пешеход между машин выскочил (я сам виноват, спросонок не сбросил скорость перед зеброй :confused: ), лёгкое нажатие на педаль и машина встала как вкопанная, даже до конца педаль продавливать не пришлось.
 
Еще где-то читал по вольво, что повыше обороты и пинки уходят, но там коробка была больше 120к пробега и пинки не при торможении.
разрешите еще раз позанудничать.
для начала нужно четко отличать нормальную работу коробки от не нормальной, и задача эта сверхсложная ибо все воспринимают по-разному.
и как уже тут писали для начала выясним: 1. не перегревается ли коробка? 2. верно ли выставлен уровень масла.
без этих контрольных точек нет смысла обсуждать субъектив...
 
Уважаемые, карок пока не имею, жду, поэтому про асис сказать ничего не могу. Позвольте напомнить старые "совковые" правила переключения передач механической коробки. При переключении с 3 скорости на 2 выжать сцепление, сделать легкую перегазовку, чтобы повысить обороты, воткнуть 2 скорость. Поскольку обороты на 40 км для2 и 3 скорости две большие разности. Сейчас имею третий авто с автоматом, есть о чем говорить. Если разгоняться в"натяг" получаешь легкий пинок при переключении на повышенную скорость, если тормозишь двигателем отмечается переключение, но менее заметно.
 
Сейчас имею третий авто с автоматом, есть о чем говорить. Если разгоняться в"натяг" получаешь легкий пинок при переключении на повышенную скорость, если тормозишь двигателем отмечается переключение, но менее заметно.
абсолютно согласен. :hat:
 
Добрый день!
В итоге никто не обращался к дилеру/специалистам с вопросом по работе АКПП? У меня также наблюдается странное переключение 4-3 "субъективно с ощутимым торможением двигателем при втыкании 3ей". Остальные передачи перебирает незаметно что вверх, что вниз. Пробег 1т.км., так что вариант разгона в отсечку по всем передачам я пока опасаюсь пробовать.
Я кстати ездил на такой же коробке (или ее близком родственнике) на bmw x1 и там нет ничего подобного.
 
В итоге никто не обращался к дилеру/специалистам с вопросом по работе АКПП? У меня также наблюдается странное переключение 4-3 "субъективно с ощутимым торможением двигателем при втыкании 3ей".
Я обращался. Мне заявили: "Это нормальная работа автоматических коробок передач, все так работают".
Как-то я такого не замечал на всех..., но продолжительного времени на гидроавтоматах не ездил (на прокатных машинах в отпуске сильно не присматривался к таким моментам), а на DSG и одноступенчатом роботе были свои особенности к которым когда привыкнешь, перестаёшь замечать.
 
Назад
Сверху