Карок 4х4 или 4х2: предпочтения и выбор

  • Автор темы Nikonist
  • Дата начала
  • Ответы 203
  • Просмотры 36К
А5 и А7 , обе 180лс и на DSG. Коробки хватало на 4 года.
Не путайте, на Октавии стояла СУХАЯ DQ200, она реально менее надёжная, даже сейчас.
А вот "мокрая" 6-ступка DQ250, которая на Кароке, отличная по надёжности КПП, даже надёжнее Айсина о восьми ступенях.
Я проехал на ДСГ6 (на Шкода Йети) 8 лет, при том, что машина была чипованная и я на ней участвовал в гонках регулярно, обгоняя полноприводные субарики :drive:

 
Целенаправленно брал на ПП и автомате. Меньше деталей - больше надежность, как говорится) Мой режим - 60% город, 40% трасса. Было две шкоды Октавии, А5 и А7 , обе 180лс и на DSG. Коробки хватало на 4 года. Больше не хочу (не доверяю) , хоть и уверяют, что проблем больше нет, но уже обжигался.
Я краем уха слышал, что нынешний Айсин8 помещен в корпус по габаритам как у предыдущего Айсин6. И напрашивается вопрос, если деталей там больше, а места столько же, то, получается, детальки стали меньше, и хочется верить, что ресурс их при этом не пострадает.
 
Я краем уха слышал, что нынешний Айсин8 помещен в корпус по габаритам как у предыдущего Айсин6. И напрашивается вопрос, если деталей там больше, а места столько же, то, получается, детальки стали меньше, и хочется верить, что ресурс их при этом не пострадает.
Ну почему краем уха? Вот здесь об этом было https://karoqs.ru/forum/threads/248/post-2796
Там же и небольшое обсуждение прошло - как раз и про детальки, и про ресурс.
 
Ну почему краем уха? Вот здесь об этом было https://karoqs.ru/forum/threads/248/post-2796
Там же и небольшое обсуждение прошло - как раз и про детальки, и про ресурс.
До меня эта информация дошла со сборочного конвейера Кароков. :)
После покупки Тиги я стал плохо отслеживать тут темы :)
 
Было две шкоды Октавии, А5 и А7 , обе 180лс и на DSG. Коробки хватало на 4 года. Больше не хочу (не доверяю) , хоть и уверяют, что проблем больше нет, но уже обжигался.
Так на Октавии сухая ДСГ7, а здесь с мокрым сцеплением ДСГ6. Это разные коробки. 6-ка считается более надежной. Да и на 7-ке многие без проблем ездят.
 
Хочется полный привод, но немного пугает ДСГ..
Тут надо с приводом наверное сначала определиться :) А потом уже думать про коробку и тип задней подвески.
А вообще гидротрансформатор в любом случае будет плавнее трогаться и переключать, легко и непринужденно переезжать всякие бордюры (без подгазовки как на DSG).
У DSG в плюсах лучший КПД и скорость переключения, есть возможность выезжать из сложной ситуации "в раскачку".
Надежность у dg-250 вполне себе, тем о ремонте нет ни на форуме Йети, ни на форумах Кодиаках/Тигуана. Этой коробке в этом году уже 17 лет.
 
А вообще гидротрансформатор в любом случае будет плавнее трогаться и переключать, легко и непринужденно переезжать всякие бордюры (без подгазовки как на DSG).
на предыдущем авто был aisin 6-ти ступенчатый, сейчас DQ250 и я не чувствую переключений/какой-то излишней дерганости робота. на бордюры еще не пробовал заезжать. а вот у автомата был больше "затуп" при трогании с места.
 
А мне ДСГ7 очень нравилась. Троллейбусный разгон, да, затуп небольшой при старте, но в целом красота. автомат работает совсем иначе.
 
Последнее редактирование модератором:
На форуме тигуана встречал отзыв, что ДСГ 250 дергает слегка на старте, типа плавно тронуться сложно, у вас такого нет?
 
Нет, ничего не дергало, вплоть до 95 т. км. (потом продал)
 
встречал отзыв, что ДСГ 250 дергает слегка на старте, типа плавно тронуться сложно
Это из-за включенного автохолда - он отпускает с небольшой задержкой и происходит небольшой рывок. На гидроавтомате с автохолдом также, приходится аккуратничать с газом. Некоторые нажимают газ в 2 этапа, сначала давят чуть-чуть и отпускают (в этот момент автохолд отпускает тормоза), а потом уже давят газ как нужно. А некоторые просто не включают автохолд, тогда трогание достаточно плавное.
 
У автора этого видео можно учиться как нужно пиарить передний привод :)
Ситроен 4х2 с супер-пупер системой Grip Control с вот такими вот супер-режимами наделяет переднеприводной Ситроен проходимостью 4х4:
1608418213625.png


Имитируем диагональное вывешивание. Тихонечко залезаем передним левым колесом на бугорок тем самым вывешивая полноприводной Тигуан. Не дожидаясь срабатывания имитаций отпускаем газ, а потом вообще сдаем назад:
1608418369952.png


На переднеприводном Ситроене с супер-пупер Grip Control просто едем ходом по другой траектории минуя злополучный бугор:
1608418447424.png


Делаем вывод - на Ситроене проще проезжать подобные препятствияo_O:good:

PS Кстати диагональное вывешивание само по себе вообще имеет мало общего с тестированием полного привода, т.к. полноприводное авто без блокировок межколесных дифференциалов его пройти в принципе не может, а вот монопривод с заблокированным межколесным дифференциалом его легко проходит:)
Иными словами "диагоналка" это больше тест насколько хорошо работают межколесные блокировки (либо в нашем случае их имитации), но никак не тест полного привода. Ну и велина хода подвески здесь сильно влияет. Но в любом случае чтобы что-то сравнивать нужно ехать по одинаковой траектории и с одинаковыми скоростями))
 
Так «елка» нактом проехала это «коварное»??? место.
 
Спорное видео в некоторых местах, ну да ладно:
 
сегодня ощутил "псевдоблокировку" на моноприводе. Выезд со двора был весь во льду, сначала чуть забуксовал, но потом оба колеса проворачиаться стали и выехал без проблем. Работой АКПП доволен на все 100%, для города и пробок - прям то, что надо. Передачу держит, не дергается туда-сюда. При покупке был ощутимый толчок с 3 на 4, сейчас пробег 560км, ушел полностью.
 
У меня первой машиной был внедорожник рамный (SsangYong Kyron), довольно хорошая штука по проходимости. Полный привод подключался с кнопки, а постоянно был задний. Так вот за 4 года владения я включал полный привод 3-4 раза и то, чисто по приколу, погонять по полям. Ни зимой, ни тем более летом, не было необходимости в полном приводе. И это при том, что на заднем выезжать еще сложнее, чем на переднем. Ездил и в гололед, и в снегопады, и в лес, и в поля. Зато обслуживать этот полный привод просто задолбался. С тех пор решил для себя, что это абсолютно бесполезная для меня лично вещь.

Последние два с половиной года езжу на новой Оптиме и ни разу не было ситуации, чтобы где-то застрял. Буквально пару дней назад был такой снегопад, ездил на дачу (г.Дмитров, моск.обл.), дороги не чищены от слова совсем и ничего, все без проблем.

И еще большой нюанс, 4х4 дает обманчивое ощущение сверхнадежности. И там, где на передке ты бы ехал чуть аккуратнее, на полном начинаешь валить. И зачастую это приводит к плохим последствиям, потому что полный привод при заносе порой ведет себя крайне непрогнозируемо.

Поэтому, никого не призываю, но для себя решил, что Карок только на переднем приводе.
 
Управляется и едет полноприводные Шкоды заметней лучше/интересней чем моно привод. Муфта быстрая/умная, прощает ошибки в управлении, помогает в экстренной ситуации. Обслуживание не на много дороже чем обычная Шкода. А вот все эти рамные истории и неразрезные мосты конечно не оправданы для города.
 
У меня первой машиной был внедорожник рамный (SsangYong Kyron), довольно хорошая штука по проходимости. Полный привод подключался с кнопки, а постоянно был задний. Так вот за 4 года владения я включал полный привод 3-4 раза и то, чисто по приколу, погонять по полям.
У меня был Муссо с таким же приводом, 3.2 220 лс, тяга как у паровоза. В первую зиму на шиповке и на заднем выехал на ледяную пустую стоянку и попробовал. При малейшем излишнем газе жопа оказывалась впереди. С тех пор включал полный привод с первым снегом и выключал в мае.
 
Назад
Сверху