Карок 4х4 или 4х2: предпочтения и выбор

  • Автор темы Nikonist
  • Дата начала
  • Ответы 203
  • Просмотры 35К
Управляется и едет полноприводные Шкоды заметней лучше/интересней чем моно привод. Муфта быстрая/умная, прощает ошибки в управлении, помогает в экстренной ситуации. Обслуживание не на много дороже чем обычная Шкода. А вот все эти рамные истории и неразрезные мосты конечно не оправданы для города.
Обслуживание это замена масла в раздатке и муфте. А вот если будут поломки, то это сильно дороже. Количество сальников, шрузов и сопутствующего оборудования значительно больше, та же многорычажка. На прошлой машине (куга 2013) кардан имел 2 крестовины и подвесной подшипник, но производитель считает это единым узлом стоимостью 160тыр и не продает запчасти для замены, т.е. необходимо шаманить. Плюс традиционно для форда постоянно сопливил правый сальник раздатки. Короче осознанно выбрал 2вд, но от постоянных пробуксовок на старте, что летом что зимой, страдаю практически физически =)
 
Обслуживание это замена масла в раздатке и муфте. А вот если будут поломки, то это сильно дороже. Количество сальников, шрузов и сопутствующего оборудования значительно больше, та же многорычажка. На прошлой машине (куга 2013) кардан имел 2 крестовины и подвесной подшипник, но производитель считает это единым узлом стоимостью 160тыр и не продает запчасти для замены, т.е. необходимо шаманить. Плюс традиционно для форда постоянно сопливил правый сальник раздатки. Короче осознанно выбрал 2вд, но от постоянных пробуксовок на старте, что летом что зимой, страдаю практически физически =)
На туссане такая же история. Но по факту отдельно крестовину я менял, как и подвесной, так и манжетное уплотнение муфты ПП. И не так уж и дорого по итогу.
Если с таким подходом выбирать авто, то проще его вообще не покупать, ибо и в переднеприводном тоже что то сломаться может, а ремонт дорог.
 
отдельно крестовину я менял, как и подвесной, так и манжетное уплотнение муфты ПП
Слышал, что это больные места на корейцах.
На ВАГе с муфтой Халдекс вообще проблем нет, если менять в муфте масло хотя бы раз в 30-40 ткм. И это всё, больше никакое обслуживание не потребуется!
Те кто забивают на замену масла попадают на замену насоса. Но и это не великие деньжищи.
 
Слышал, что это больные места на корейцах.
На ВАГе с муфтой Халдекс вообще проблем нет, если менять в муфте масло хотя бы раз в 30-40 ткм. И это всё, больше никакое обслуживание не потребуется!
Те кто забивают на замену масла попадают на замену насоса. Но и это не великие деньжищи.
Больные / не больные - но 187 тыс, у меня авто отходило. Самое неприятное - это был обрыв подвесного - его конструкция крайне непродуманная и уязвимая , он свешивался на полкорпуса от днища.
Здесь пока хвалить / ругать нечего - поживем увидим. Сегодня метель, по снегу прикольно погонять было. Но я еще осторожничаю, машина не знакома до конца, хоть уже и привык.
Не нравится - стеклоочистители, много налипает и замерзает. И просто так не обстучишь.
 
Вот для таких ситуаций 4х4 нужен. Припарковал на месте подснежника, с утра сам оказался подснежником. Выехал, с небольшой пробуксовкой, со 2 раза. Потом туда же и заехал обратно :)

20210116_080145.jpg 20210116_080129.jpg photo_2021-01-16_08-28-51.jpg
 
Вот для таких ситуаций 4х4 нужен. Припарковал на месте подснежника, с утра сам оказался подснежником. Выехал, с небольшой пробуксовкой, со 2 раза. Потом туда же и заехал обратно :)

Посмотреть вложение 7549 Посмотреть вложение 7550 Посмотреть вложение 7551
В Сургуте желателен полный привод))
 
Замерил так сказать эффективный клиренс по свежему снегу. На 215х65х16 он составил около 16.5-17 см.
Фото спереди - демонстрирует, то что снега более, чем клиренс, для убедительности, так сказать.

20210116_101033.jpg 20210116_101701.jpg 20210116_101500.jpg 20210116_101537.jpg 20210116_101410.jpg 20210116_101410.jpg
 
Последнее редактирование:
Если честно, то запоздалый обзор ничем. Сейчас все паркетники - имеют сравнительно одинаковую проходимость. Был интересен обзор сравнения креты и карока, где карок проехал дальше при меньшем клиренсе , а упереться бампером в снег и говорить о низком клиренсе - это не корректно. Иногда это во благо, не даёт полностью сесть на пузо.
 
нужно очную ставку сделать 4х2 и 4х4, в одном поле
 
запоздалый обзор
А почему запоздалый?
Сейчас все паркетники - имеют сравнительно одинаковую проходимость. Был интересен обзор сравнения креты и карока, где карок проехал дальше при меньшем клиренсе
А почему Карок тогда дальше проехал? Вы же сказали что все паркетники имеют одинаковую проходимость. Непонятно. А если бы Крета проехала дальше обзор бы был неинтересен?
 
А почему запоздалый?

А почему Карок тогда дальше проехал? Вы же сказали что все паркетники имеют одинаковую проходимость. Непонятно. А если бы Крета проехала дальше обзор бы был неинтересен?
Потому, что ничего нового.
Почему же неинтересен? Просто когда есть сравнение, оно как то более наглядно в целом плучается. А так выводы без фактов. В том же обзоре и про ходы подвески было, где у карока был минус.
Про проходимость в общем я писал. Что не стоит от паркетника ожидать чуда, говоря про проходимость. В инструкции к страрому туссану так прям было и написано, что авто не преднпзначено для эксплуатации в условияз жёсткого бездорожья.
 
Вот для таких ситуаций 4х4 нужен. Припарковал на месте подснежника, с утра сам оказался подснежником. Выехал, с небольшой пробуксовкой, со 2 раза. Потом туда же и заехал обратно :)

Посмотреть вложение 7549 Посмотреть вложение 7550 Посмотреть вложение 7551

тут от многих факторов зависит. Подозреваю. что и на переднем вы выехали так же легко бы. Ну может пробуксовка была б чуть дольше, или выехали б с третьего раза.

Полный привод в городе больше нужен для более уверенного старта на светофорах. Где моноприводы буксуют на старте полный просто берёт и едет.
 
тут от многих факторов зависит. Подозреваю. что и на переднем вы выехали так же легко бы. Ну может пробуксовка была б чуть дольше, или выехали б с третьего раза.

Полный привод в городе больше нужен для более уверенного старта на светофорах. Где моноприводы буксуют на старте полный просто берёт и едет.
Сейчас метет 10 м/с снег прикатали факически в лёд. Колея. Сегодня один на моноприаоде при выезде встал поперек колеи, и никуда... Я же там спокойно разворачиваюсь.
Ну и еще, полный нужен тогда, когда вперед уже никак, а задом еще можно.
 
Сегодня один на моноприаоде при выезде встал поперек колеи, и никуда...
Хорошо хоть один, а не с десяток.
А я в прошлый выходной на дачу ездил. Передо мной Логан, Лачетти и я следом. Нас как стоячих Сантафе в новом кузове обошел и только поземка следом. Через 5-6 км подъезжаю, машины на аварийках стоят и задница Сантафе из кювета торчит. А так да, полный привод круто, наверное.
 
очень странно что многие воспринимают полный привод на шкоде как призыв к покатушкам и прочим офроудным испытаниям ). Мне кажется нужно сгонять на автодром, например МоскоуРейсВай и испытать все прелести полного привода ) ???
 
Назад
Сверху