Выбор сигнализации на Карок

@Беляш, у меня SL S66 без автозапуска, но в приложении много пунктов про управление двигателем , автозапуском и гибкой логики ..может аккуратно в приложении поковыряться? 100% бага СтарЛайн и есть смысл обратиться к установщика - пусть допиливают

у меня нету приложения. Есть только брелок.
Post automatically merged:

Какая температура в салоне стоит?
У меня стояла 22гр, зимой старт-стоп очень редко включался.
Потом поставил 20 (жене вдруг жарко стало) и старт-стоп стал включаться уже гораздо чаще.
Дело точно не в температуре. Потому, что при одной и той же поездке если завожу с кнопки двигатель глушится а если с брелка - то нет.
Post automatically merged:

@Беляш, При запуске с кнопки горит это сообщение. Чуть прогреется и гаснет. Фото.

спасибо
Post automatically merged:

.......сугубо мое личное мнение и предположение, так как я не имею в распоряжении данного автомобиля
Как я думаю, что это связано с европейскими нормами плюс учитываем, что это проектировал ваг (у них своя интересная логика, например если производилась замена масла, а датчик капота не увидел, что капот открывался, то машина может не дать сбросить информацию о замене масла.....по крайней мере на старых вагах так). Так как у вас, скорее всего, безключевой запуск двигателя, то при запуске двигателя с сигналки у вас используется не без ключевой передатчик, а сам транспондер (семечка). Машина, скорее всего, считает, что у вас села батарейка в ключе и так как она не видит самого ключа, она не дает ей заглохнуть (отключает старт-стоп).
По поду безопасности (подушек и тд), если мне память не отбривает, то даже при включённом зажигании и не заведенном двигателе они должны все работать. Потому что даже при проведении краштестов, в большинстве случаев, машина не заведена (и ее не не заводят, так как отовсюду сливают всю жидкость (масло, антифриз, бензин) и заливают в бензобак воду).
Спасибо за развёрнутый ответ. Да, у меня кнопка и при запуске с сигнализации на панели в момент запуска появляется ошибка, что ключ не распознан. Но запуск всё равно происходит.
 
Обратился к инструкции, пишут, что автозапуск возможен только в режиме охраны, причем датчик движения переводится в режим повышенной чувствительности. Видимо снятие с охраны нарушает первое условие и двигатель выключается. Но обращусь еще на СТО за разъяснением.
 
Обратился к инструкции, пишут, что автозапуск возможен только в режиме охраны, причем датчик движения переводится в режим повышенной чувствительности. Видимо снятие с охраны нарушает первое условие и двигатель выключается. Но обращусь еще на СТО за разъяснением.
Все таки думаю не верная трактовка. А именно, делая автозапуск авто предварительно становится на охрану если на ней не стояло. При снятии охраны авто же не глохнет? А глохнет при открытии двери. Здесь скорее всего блокировка как то криво посажена. Обычно на стопы ( тормоз) садят.
 
Так и написано: автозапуск возможен ТОЛЬКО в случае если авто в режиме охраны.
Если снять с охраны - двигатель тоже глушится. Двери на Kessy не реагируют в то время, пока работает автозапуск. Т.е. чтобы открыть дверь я снимаю авто с Охраны, мотор глушится и после этого могу открыть двери.
Для снятия с охраны использую штатный брелокю.
 
Проверил снятие с охраны - если авто не в охране, то сига при попытке запустить мотор так и выдает "автомобиль не в охране, автозапуск невозможен".
 
У меня не глохнет при открытии дверей. То есть пускаю с дома, спукаюсь, открываю машину. сажусь и еду.
 
У меня не глохнет при открытии дверей. То есть пускаю с дома, спукаюсь, открываю машину. сажусь и еду.
У меня тоже не глохнет. Только при автозапуске с сигналки я не могу уже открыть дверь прикоснувшись к ручке автомобиля, открыть машину можно только с брелка, и ещё одну секретку видимо активировали не знав о которой посторонний человек при попытке тронуться заглохнет двигатель. (О ней я умолчу)
Я думаю настроек различных сценариев снятия с охраны с сигнализации несколько и настроить их можно по разному, только нужно найти человека который в этом хорошо разбирается и поможет вам выбрать наиболее оптимальный вариант.
Изначально моя сигнализация была настроена таким образом: Заводишь с брелка, потом открываешь машину прикоснувшись к дверной ручке авто, дверь открываешь и двигатель глохнет. Мне это не нравилось - заводить двигатель дважды. Я поехал к дилеру и мне перенастроили алгоритм снятия с охраны и дальнейшего движения без глушения двигателя.
 
Последнее редактирование:
@Беляш, завел с брелка, надпись была
IMG_20210202_183055.jpg
Почистил машину, надпись попала
IMG_20210202_184058.jpg
 
@Беляш, завел с брелка, надпись была
Посмотреть вложение 7719
Почистил машину, надпись попала
Посмотреть вложение 7718
Спасибо. У меня не пропадает эта надпись. Значит при очередном заезде к диллеру нужно будет встретиться с установщиком сигнализации.
 
подскажите, если кто сталкивался. Сигналка ШЕрхан (знаю, что полетят тапки, но предлагали либо ее либо Призрак) с автозапуском. На брелоке ошибка 43 и автозапуск не запускается. Такой ошибки в описаниях нет, доехать до дилера физически не получается. Может, кто сталкивался? Как обойти/ решить? Батарейку поменяла- не помогло...
 
@shakhms, какая машина? Какой Шерхан? Двигатель крутит и не заводится или даже не крутит? Раньше заводился? Ехать не обязательно, достаточно позвонить в службу поддержки производителя сигналки и получить ответ по телу..
Часть проблем решается нормальной юстировкой концевых выключателей ( особенно капотом)
 
подскажите, если кто сталкивался. Сигналка ШЕрхан (знаю, что полетят тапки, но предлагали либо ее либо Призрак) с автозапуском. На брелоке ошибка 43 и автозапуск не запускается. Такой ошибки в описаниях нет, доехать до дилера физически не получается. Может, кто сталкивался? Как обойти/ решить? Батарейку поменяла- не помогло...
Не благодарите https://yandex.ru/turbo/signalochka.ru/s/scher-khan-oshibki.shtml
 
спасибо. посмотрела, легче не стало ибо:
Er:43 Предпусковой подогреватель не запустился
видимо. ехать надо к ОД, пусть разбирается.
Post automatically merged:

@shakhms, какая машина? Какой Шерхан? Двигатель крутит и не заводится или даже не крутит? Раньше заводился? Ехать не обязательно, достаточно позвонить в службу поддержки производителя сигналки и получить ответ по телу..
Часть проблем решается нормальной юстировкой концевых выключателей ( особенно капотом)
я не знаю. я из квартиры пыталась завести, чтобы сесть в теплую машину. Брелок мяукнул про ошибку и все... потому только могу подозревать, что двигатель и не пытался крутиться.
 
Поздравляю всех причастных (и заинтересованных) - Призрак (компания Текс электроникс) реализовала бесключевой обходчик на наш Карок. Новость у них на главной странице
 
Последнее редактирование:
Надеюсь, Starline их скоро догонит?
Чудо свершилось таки. На сайте Starline появилась информация о бета(вернее, альфа)-версии прошивки CAN для KAROQ 1.4 4×4 и KAROQ 1.6MPI.
Т.к. версия не релизная, то заливают под ответственность клиента. Я наверное подожду отзывов...

Screenshot_20210419-203438_Samsung Internet.jpg
 
Назад
Сверху