@Беляш, у меня SL S66 без автозапуска, но в приложении много пунктов про управление двигателем , автозапуском и гибкой логики ..может аккуратно в приложении поковыряться? 100% бага СтарЛайн и есть смысл обратиться к установщика - пусть допиливают
у меня нету приложения. Есть только брелок.
Post automatically merged:
Дело точно не в температуре. Потому, что при одной и той же поездке если завожу с кнопки двигатель глушится а если с брелка - то нет.Какая температура в салоне стоит?
У меня стояла 22гр, зимой старт-стоп очень редко включался.
Потом поставил 20 (жене вдруг жарко стало) и старт-стоп стал включаться уже гораздо чаще.
Post automatically merged:
@Беляш, При запуске с кнопки горит это сообщение. Чуть прогреется и гаснет. Фото.
спасибо
Post automatically merged:
Спасибо за развёрнутый ответ. Да, у меня кнопка и при запуске с сигнализации на панели в момент запуска появляется ошибка, что ключ не распознан. Но запуск всё равно происходит........сугубо мое личное мнение и предположение, так как я не имею в распоряжении данного автомобиля
Как я думаю, что это связано с европейскими нормами плюс учитываем, что это проектировал ваг (у них своя интересная логика, например если производилась замена масла, а датчик капота не увидел, что капот открывался, то машина может не дать сбросить информацию о замене масла.....по крайней мере на старых вагах так). Так как у вас, скорее всего, безключевой запуск двигателя, то при запуске двигателя с сигналки у вас используется не без ключевой передатчик, а сам транспондер (семечка). Машина, скорее всего, считает, что у вас села батарейка в ключе и так как она не видит самого ключа, она не дает ей заглохнуть (отключает старт-стоп).
По поду безопасности (подушек и тд), если мне память не отбривает, то даже при включённом зажигании и не заведенном двигателе они должны все работать. Потому что даже при проведении краштестов, в большинстве случаев, машина не заведена (и ее не не заводят, так как отовсюду сливают всю жидкость (масло, антифриз, бензин) и заливают в бензобак воду).