Выбор сигнализации на Карок

шину ACC и варварской подачи напряжения на стартер ( минуя штатный блок старт-стоп который не в курсе что авто кто-то включает ).
а далее уже этот обходчик по шине can подменяет ответ блока иммобилайзера и система заводится.

Вот интересно, почему у меня при запуске с сигнализации в состояниях а/мобиля горит сообщение "Необходима работа двигателя" и старт стоп не активируется. Будто машина думает, что двигатель заглушен.
При этом в обходчике лежит ключ, авто ездит, все системы работают на вид штатно, кроме старт-стоп.
 
Вот интересно, почему у меня при запуске с сигнализации в состояниях а/мобиля горит сообщение "Необходима работа двигателя" и старт стоп не активируется. Будто машина думает, что двигатель заглушен.
При этом в обходчике лежит ключ, авто ездит, все системы работают на вид штатно, кроме старт-стоп.
Кривыая установка сорее всего. У меня при ду запуске все активируется при посадке в авто и перехвате зажигания.
 
Ставил дилер. Но возможно и кривая. Хотя всё работает. В чем то даже удобно - все борются с отключением старт стоп - а у меня это уже реализовано в сигналке ))
 
Последнее редактирование модератором:
Ставил дилер. Но возможно и кривая. Хотя всё работает. В чем то даже удобно - все борются с отключением старт стоп - а у меня это уже реализовано в сигналке ))
Я когда просто завожу из салона машины, на холодную, тоже горит такая надпись в ГУ в соответствующем меню. Это видимо просто прогрев двигателя идет.
 
у меня она не гаснет до следующего запуска.
При старте там пишется куча причин почему стартстоп не активна. По мере движения они постепенно уходят. И остаётся только "необходима работа двигателя" (если с сигнализации заведена машина) или "система стартстоп активна" или как то наподобии (если завёл как обычно с кнопки).
 
Ни разу не показатель. Делать на потоке, грубо говоря, всего несколько моделей а/м по инструкции за пару дней научатся многие. Делать это осознанно, а не на автоматике, дано не каждому. Если что-то обновляется в а/м или сигнализации, но при этом инструкция это не описывает - всё, засада, тупик, финиш. Ни разу не слышал, чтобы перед установкой сигналки у дилера спрашивали пожелания клиента. Штампуют типичные установки, установщики при бабле, а счастливые обладатели новых а/м даже и не подозревают, что отдали кучу денег, а весь функционал им близко не раскрыли.
 
У starline есть управление через can-шину различными обогревами.
uz97O43.png

Кто знает, как их можно активировать?
Post automatically merged:

Сам разобрался. Активируются они через умную логику. А чтобы её запрограммировать, надо проводом подключатся к сигналке. Эх....ну ладно, думал как-то кнопками с брелка можно включить. Хотя может и можно, если через умную логику запрограммировать.
 
Последнее редактирование:
Сегодня поставил Старлайн S96 c автозапуском и GSM. Какой то там модуль для подключения к CAN шине уже не надо было ставить. Делал у себя в городе , в авторизованном СЦ.
Именно в моем СЦ сигналку Шерхан вообще даже не предложили, речь была про Призрак и Старлайн. Призрак отмели сразу, якобы очень капризные и если теряешь метку, то под заказ ее можно ждать несколько мес (по словам приемщика). Про старлайн речь была или S96 или А93 , но " StarLine S96 bt 2CAN2LIN GSMэто безбрелковый охранный комплекс 6-го поколения, а А93 это сигнализация 3-го поколения… " выбор был очевиден.

По деньгам вышло : сигналка 11к , Установка 10к
 
@Emckuu, а ключ для автозапуска в обходчик спрятан? Или уже без этого обходятся?
 
@СерыйЁж, уверяли что он не нужен, по факту же спрятали. Мне поставили S96 V2, говорят скоро выйдет S96 V3 - там уже не надо будет ключ прятать
Для меня главное требование к сигналке было - это автозапуск и чтобы СМС мне присылал на телефон, а то брелок на прошлой машине часто не слышал.
 
Назад
Сверху