Выбор сигнализации на Карок

Что-то как-то слабо верится
Там у него много видео на канале, где он демонстрирует возможности граббера.

@sgilyin, @Emckuu, понятно, что угнать не так просто. Я выложил видос, потому что пишут про хорошую защищённость штатных систем, а оказывается - вообще не вопрос: любой ВАГ, любые корейцы/японцы открываются на ура, причём школьником :(
 
@Станислав, даже сигналки с GPS + GSM угоняют на раз-два, а заводскую "открывашку" и подавно, это же сделано для удобства только закрытия, чтобы не "ключ-в-замок" и все)) НЕ зря говорят, что самая лучшая сигналка -штырь в руль.
 
@sgilyin, аккум снимать на ваге -ну такое) будет будет как у БМВ гирлянда.
ЗЫ пилить замок во дворе под фонарем будут или в глухой деревне или наркоманы)
 
@Emckuu, да сейчас время такое, что будешь болгаркой пилить машину, никто и глазом не моргнет. Всем на все насрать :)
 
@sgilyin, успокаиваю себя лишь как многие пишут "да шкода для пенсионеров, нафиг никому не нужна" :-D
 
Нет никакой дыры в обходчике, по какому бы алгоритму он не работал.
Обходчик может запустить только блок сигналки по шифрованному каналу.
Сигналка же получает шифрованный диалоговый код для запуска.
Поэтому не важно как именно работает сам бесключевой обходчик - дыры нет.

не согласный я. По моему дыра есть.
1. обходчик испускает радиосигнал, его ловит антенна имо и двигатель заводится. Хулиган выковыривает обходчик, подключает его, заставляет испустить тот же сигнал - двигатель завёлся.
2. если обходчик подключен в сеть автомобиля и через неё запрещает эбу проверять имо при запуске - значит реализован такой алгоритм. И, если он утечёт от производителя обходчиков можно его реализовывать в железе, открывать авто хоть выбивая стёкла, подключаться к сети и заводить программно а/м.
Post automatically merged:

@Emckuu, да сейчас время такое, что будешь болгаркой пилить машину, никто и глазом не моргнет. Всем на все насрать :)
ну не знаю. Сейчас у каждого дома группа в вибере/вотсапе/телеграмме. Сейчас в подъезде в носу спокойно не поковыряться - снимут и выложат в сеть. "Насрать" - если имеется ввиду никто не побежит угонщика крутить и в полицию сдавать - это да. Сейчас сразу на телефон снимут и в сеть выложат. В итоге может быть ещё хуже.
 
@Беляш, как я представляю себе работу обходчика, т.к. сам настраивал его на предыдущем автомобиле.
Чтобы его обучить, обязательно нужен ключ. Я так понял, что копируются данные чипа ключа на сигналку. И потом, когда активируется автозапуск, сигналка эти данные передаёт ЭБУ по КАН-шине и тот разрешает запускать двигатель.
И в чём тут дыра?
Левый человек не сможет те же данные отправить в ЭБУ, т.к. у него их нет.
Post automatically merged:

И, если он утечёт от производителя обходчиков можно его реализовывать в железе
У дилеров есть оборудование, с помощью которого они прописывают новый ключ в ЭБУ. Это ведь тоже дыра, т.к. если это оборудование получить, то можно прописать свой ключ и уехать.
 
Хулиган выковыривает обходчик, подключает его, заставляет испустить тот же сигнал - двигатель завёлся.
Двигатель не заведется.
Потому что обходчик ставится вместе с сигнализацией.
Сигнализацию хулиган как отключит!?
 
Хулиган выковыривает обходчик, подключает его, заставляет испустить тот же сигнал - двигатель завёлся.
Откуда он его выковыривает? Если сингалка - это и есть бесключевой обходчик. А чтоб сингалка его активировала, она должна получить соответствующую команду от брелка.
 
блин. ну может и да. Я просто по обходчикам совсем не в теме - хотелось бы разобраться.
 
Насчёт бесключевых обходчиков. Читал тут на тигуановском форуме тему автозапуска. И какое-то время назад Старлайн объявил, что решил вопрос с тем, чтобы не хоронить второй ключ на тигах с мотором 1.4. Но когда стали разбираться, как это работает, оказалось, что они просто обошли иммобилайзер, грубо говоря, кинув провода напрямую от АКБ к стартёру, жёстко внедрившись в проводку автомобиля. И поэтому не работает так называемый режим "мягкой посадки": если завели машину дистанционно, то при открывании двери мотор глохнет и его надо запускать повторно. Такая вот ерунда...
 
У дилеров есть оборудование, с помощью которого они прописывают новый ключ в ЭБУ. Это ведь тоже дыра, т.к. если это оборудование получить, то можно прописать свой ключ и уехать.
Дилерское оборудование, в основном, прописывает ключи через онлайн с сайта производителя и метка остаётся на сервере. В своё время бестолковые жулики в дилерских центрах Мерседеса лепили дубликаты ключей для угонщиков при заезде машины на сервис, были пойманы очень быстро по отметке о действиях компа ( имеет индивидуальный ID) на сервере . А Вольво, к примеру, отражала количество прописанных ключей на ГУ, в соответствующем разделе. Как правило, штатный иммобилайзер имеет хорошую защиту, отсюда и удочки ( удлинители сигнала ), и дублеры ключей , и сменные блоки управления...
 
Но когда стали разбираться, как это работает, оказалось, что они просто обошли иммобилайзер, грубо говоря, кинув провода напрямую от АКБ к стартёру, жёстко внедрившись в проводку автомобиля.
Просто крутить стартером не достаточно, надо чтоб ЭБУ форсунки открывал в нужный момент и напряжение на свечи подавал. Или туда тоже проводов накидали?

Там, кстати, не там много проводов подключить надо ))
shot_201117_170448.png


Отсюда:
 
  • Спасибо
Реакции: Lee
@PavelRM, вот цитата с тигуановского форума, кстати, нашего одноклубника:

LostSoul написал(а):
Пообщался с технической поддержкой Starline , выяснил следующее...
...заявления про нормальную интеграцию с бортовыми системами VAG мягко говоря не соответствуют действительности.
на самом деле через шины can-a can-b у них реализуется только сам обход иммо , процесс же запуска двигателя, на бесключевой машине требует подключения к проводам стартера, проводам педали ( в разрыв ) и линиям ACC .
Для выполнения автозапуска старлайн внештатно замыкает ACC питание через свои реле ( в обход бортового зажигания ) через свои собственные реле крутит стартер , в дальнейшем перед поездкой вся эта система криво вкрученых костылей отключается, двигатель глушится и вы заводите его уже штатным образом через кнопку старт и по другому никак.
короче вся их реклама по сути пшик , в реальности там колхоз как на жигулях получается.
Я не знаю, насколько это всё критично, но "ПропащаяДуша" очень расстоился из-за этого...
 
"ПропащаяДуша" очень расстоился из-за этого...
«ПропащаяДуша» иногда пишет такую чушь, что уши заворачиваются.
Конечно же никаких проводов к стартеру и педали никто не тянет.
И да. У него машину человек с ружьем охраняет - это его слова.
А над охранными сигнализациями он только стебется, такое впечатление.
 
на самом деле через шины can-a can-b у них реализуется только сам обход иммо

они просто обошли иммобилайзер, грубо говоря, кинув провода напрямую от АКБ к стартёру

Чувствуете разницу?
 
Просто крутить стартером не достаточно, надо чтоб ЭБУ форсунки открывал в нужный момент и напряжение на свечи подавал. Или туда тоже проводов накидали?
сообщение , прочитанное Станиславом писал я и с Старлайном общался по этому вопросу я.
Смысл в том, что их "PR" не соответствует реальности.
реклама обещает чудесный обходчик с поддержкой платформы MQB и взаимодействие по CAN-шине.
в реальности же сам запуск авто вместо подачи команды штатному блоку управления через CAN , производится путем варварской подачи напряжения через постороннее реле на шину ACC и варварской подачи напряжения на стартер ( минуя штатный блок старт-стоп который не в курсе что авто кто-то включает ).
а далее уже этот обходчик по шине can подменяет ответ блока иммобилайзера и система заводится.
соответственно сами бортовые системы автомобиля не в курсе что его "завели" , по статусу штатного блока все отключено.
поэтому чтоб мы теперь могли поехать надо запуск путем замыкания цепей авто через левые релюхи обратно отключить, и штатным блоком запуска включить заново.
Вот такие они жопоруки.
Post automatically merged:

Конечно же никаких проводов к стартеру и педали никто не тянет.
Я приводил схему подключения обходчика с официального сайта стралайн + цитировал вам официальный ответ их техподдержки что "написанному верить, только так и не иначе, или хороните ключ".
 
Последнее редактирование:
Там, кстати, не там много проводов подключить надо ))
На лицо "пугалка" для коммерческого использования от угона.нeт :facepalm:
Взяли старый и пустой поло и сняли "это", а почему ба не взять любую машину на платформе MQB?
А потому что там "паук" не работает: 12 блоков, полмашины разобрать надо, плюс они по авто раскиданы...
Паук годился для машин около 2000 года, когда было 3 элемента: приборка, ЭБУ и ключ.
 
Назад
Сверху