Проблема с грязью внутри задних дверей Карока

Машину мыл 4 мая, эти места специально прошёл, в принципе тогда и обнаружил что с одной стороны не хватает уплотнителя.
Post automatically merged:


Вот 12 и узнаю как, потом здесь напишу что ответят.
Всем доброго дня суток! Вот и попал я наконец-то на приём в сервисный центр к инженеру по гарантии, по поводу отсутствия уплотнителя на правой задней двери сделали фото, замерили толщиномером якобы может я уже дверь рихтовал, и отправили на завод, теперь ждём дружно ответа от завода. По поводу грязи, я если честно устал обращать внимание им на этот недостаток, на что получил ответ от инженера по гарантии что на данный момент завод собирает все замечания по Кароку, и в дальнейшем будет принимать решения по проблемам. На мой вопрос а не сгниёт ли у меня дверь пока завод принимает решения я ответа не получил.
 
Наклеил вчера самоклеющийся уплотнитель из строительного магазина на резинку в самой арке колеса и небольшой кусочек на дверь. Сегодня ездил по мокрой дорге и, как вдно на фото, часть песка осталось на уплотнителе который на арке, в нижнем углу двери пока чисто. Не знаю на сколько долго продержится уплотнитель в приклееном состоянии, но пока чисто.
На резинку арки (как я же сам и писал раньше) уплотнитель клеить не нужно. Пару раз моек керхером и резинка отлетает.
 
А как и куда лучше клеить?
 
А как и куда лучше клеить?
На дверь. Уплотнители в строительных магазинах бывают нескольких размеров. Я брал максимально толстый. На шестой странице в этой теме PavelRM фотки выкладывал.
 
Сегодня смотрел у Кодиака, как обстоят дела с задними дверями и арками в отношении загрязнения. Увы, может даже еще хуже, чем у нас. Несмотря на защиту арки грязи хватает. Зря не сфоткал. На неделе сделаю для сравнения. У меня и не такая уж и грязная. Видимо еще не доехал до норм. грязи.
 
@Prostodoc, это грусно.
Т.к если за столько времени у кодиака проблему не решили, то и у карока решать видимо торопиться не будут...
 
придётся всё-таки самому ставить уплотнитель.
 
У меня так вообще крупная грязь,пошел писать на сайте и на мыло претензию

IMG_20200625_085801.jpg IMG_20200625_085805.jpg
 
admin. видимо эту тему надо переместить в что то похожее на Эксплуатацию или косяки Карока? К готовимся уже мало относится.

От модератора: спасибо за подсказку, переместил!
 
Последнее редактирование модератором:
Я решил проблему таким образом, для этого нужен уплотнитель рки-19 никакой другой и бронепленка (узкая), получилось вполне аккуратно, но по грязи если честно не проверял)))) специально зарегистрировался чтоб помочь в решении данной проблемы совладельцам)

20200801_150525.jpg 20200801_150510.jpg
Post automatically merged:

Бронепленку наклеил, слева от уплотнителя на первом фото видно, там где она и должна быть изначально, где основной пескоструй, родная которая была с покупки наклеена слева где грязь не доходит плюс при 2х мойках она отклеилась и я ее оторвал, прикладываю фото уплотнителя и бронепленки которой работал
20200801_152607.jpg
 
У меня так вообще крупная грязь,пошел писать на сайте и на мыло претензию
Посмотреть вложение 4770 Посмотреть вложение 4771
Тоже отправил претензию на сайте. Немного скорректировал.
Здравствуйте!
Ваше обращение успешно зарегистрировано.Об изменении статуса Вы будете проинформированы дополнительно.
Hello!
Your request has been successfully registered.You will be informed additionally about the status change.

Номер обращения
Request number
Дата регистрации
Registration date
C-99931
02.08.2020 14:35



Описание / Description
Тема:Другое
Текст обращения:Здравствуйте! Купил долгожданный автомобиль Skoda Karoq и столкнулся с проблемой, а точнее конструктивной недоработкой производителя. На обеих задних дверях снизу отсутствует часть уплотнителя. Примыкание задней двери к арке крыла сконструировано таким образом, что образуется щель между уплотнителями элементов и самими элементами без дополнительной защиты. Из-за того что это место не защищено,то там образуется скопление грязи, песка, мелких камней, летящие от колеса. Этот производственный дефект однозначно приведет к образованию в указанных местах коррозии и порче покрытия. Вместе с тем заявляю, что данная недоработка присутствует на всех автомобилях Skoda Karoq произведенных в Российской Федерации. Это подтверждается темой на форуме любителей указанного автомобиля. Вот ссылка на тему: https://karoqs.ru/forum/threads/394/ Надеюсь, что компания Skoda в ближайшее время исправит данную недоработку. Спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:
Вот ответ на мое обращение по данному факту, НИОЧЕМ)))!
Решение / Solution
Уважаемый Петр,

Благодарим Вас за обращение в Информационный центр SKODA AUTO Russia.
Просим Вас с пониманием отнестись к тому, что дистанционно не представляется возможным определить характер заявленных Вами нареканий. Предприятия нашей дилерской сети располагают всеми техническими документами и знаниями, необходимыми для предоставления Вам компетентной помощи при проведении ремонта и сервисном обслуживании автомобиля. Поэтому мы рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр для проведения диагностических работ.
 
Вот ответ на мое обращение по данному факту, НИОЧЕМ)))!
Решение / Solution Уважаемый Петр,Благодарим Вас за обращение в Информационный центр SKODA AUTO Russia.
Просим Вас с пониманием отнестись к тому, что дистанционно не представляется возможным определить характер заявленных Вами нареканий. Предприятия нашей дилерской сети располагают всеми техническими документами и знаниями, необходимыми для предоставления Вам компетентной помощи при проведении ремонта и сервисном обслуживании автомобиля. Поэтому мы рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр для проведения диагностических работ.
Мне тоже ответили.
"Уважаемый Юрий!
Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам своё уважение и признательность за выбор автомобиля марки «ŠKODA».
Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для марки «ŠKODA» важнейшее значение, и мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с какими-либо неудобствами.Хотим отметить, что компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» не имеет возможности дистанционно определять причины возникновения заявленных клиентом проявлений в автомобиле, для этого в России сформирована дилерская сеть марки «ŠKODA».Так как лояльность клиентов нам очень важна, в адрес дилерского предприятия ООО "ЛИДЕР-Сервис" (Авто Премиум (ex. Автоцентр на Руставели) нами было направлено уведомление с просьбой уделить изложенному Вами максимальное внимание.
Согласно информации, полученной от ответственных сотрудников со стороны дилерского центра ООО "ЛИДЕР-Сервис", с Вами будет установлена обратная связь, и Вы будете приглашены в дилерский центр для проведения осмотра Вашего автомобиля и поиска причины указанного в обращении явления."
И сегодня же позвонил менеджер по гарантии ОД, приглашает на месте отфотографировать косяки моего Мишани, и решать теперь уже мою конкретную претензию. так что ОЧЁМ) с чего то надо начинать.
 
@Yuris, спасибо! :hat:
Главное теперь не мыть авто перед осмотром, а возможно и не дать дилеру вымыть авто перед осмотром, а то могут и протереть там... ;)
 
Назад
Сверху