@-Евгенич-, не понял вопроса
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Всем доброго дня суток! Вот и попал я наконец-то на приём в сервисный центр к инженеру по гарантии, по поводу отсутствия уплотнителя на правой задней двери сделали фото, замерили толщиномером якобы может я уже дверь рихтовал, и отправили на завод, теперь ждём дружно ответа от завода. По поводу грязи, я если честно устал обращать внимание им на этот недостаток, на что получил ответ от инженера по гарантии что на данный момент завод собирает все замечания по Кароку, и в дальнейшем будет принимать решения по проблемам. На мой вопрос а не сгниёт ли у меня дверь пока завод принимает решения я ответа не получил.Машину мыл 4 мая, эти места специально прошёл, в принципе тогда и обнаружил что с одной стороны не хватает уплотнителя.
Post automatically merged:
Вот 12 и узнаю как, потом здесь напишу что ответят.
+!!!Не ленитесь, пишите обращения!!!
На резинку арки (как я же сам и писал раньше) уплотнитель клеить не нужно. Пару раз моек керхером и резинка отлетает.Наклеил вчера самоклеющийся уплотнитель из строительного магазина на резинку в самой арке колеса и небольшой кусочек на дверь. Сегодня ездил по мокрой дорге и, как вдно на фото, часть песка осталось на уплотнителе который на арке, в нижнем углу двери пока чисто. Не знаю на сколько долго продержится уплотнитель в приклееном состоянии, но пока чисто.
На дверь. Уплотнители в строительных магазинах бывают нескольких размеров. Я брал максимально толстый. На шестой странице в этой теме PavelRM фотки выкладывал.А как и куда лучше клеить?
Тоже отправил претензию на сайте. Немного скорректировал.У меня так вообще крупная грязь,пошел писать на сайте и на мыло претензию
Посмотреть вложение 4770 Посмотреть вложение 4771
НадейсяНадеюсь, что компания Skoda в ближайшее время исправит данную недоработку. Спасибо!
Обращение написали?Надейся
з.ы. у меня тож засирается в этом месте...
Мне тоже ответили.Вот ответ на мое обращение по данному факту, НИОЧЕМ)))!
Решение / Solution Уважаемый Петр,Благодарим Вас за обращение в Информационный центр SKODA AUTO Russia.
Просим Вас с пониманием отнестись к тому, что дистанционно не представляется возможным определить характер заявленных Вами нареканий. Предприятия нашей дилерской сети располагают всеми техническими документами и знаниями, необходимыми для предоставления Вам компетентной помощи при проведении ремонта и сервисном обслуживании автомобиля. Поэтому мы рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр для проведения диагностических работ.