Видеорегистратор

На днях подключил свой регистратор к блоку предохранителей. Сам регистратор повесил справа за зеркалом, чтобы не видеть его в движении. От регистратора провод повел по кромке потолка, запихал его туда, до левой стойки. Снял накладку стойки и провел провод вместе с штатными проводами до левой крышки передней панели, которая прикрывается водительской дверью. Снял крышку и закинул один провод на болт, второй провод через переходник с предохранителем воткнул в свободное место
блока предохранителей. Методом тыкай нашел место, в котором питание подается только с включением зажигания.
Посмотреть вложение 3042Посмотреть вложение 3043Посмотреть вложение 3044
Тоже так же сделал, только боковую на стойке не снимал пластиковыми монтажками для демонтажа заложил так, а по верху снял очечник проложил по обивке, предварительно провода обмотал от остатков шумоизоляции, фото не делал спешил, розетку спаренную под питание заказывал в озоне, и установил с боку на панели под крышкой (где дверь прилегает к панели).
 
Тоже так же сделал, только боковую на стойке не снимал пластиковыми монтажками для демонтажа заложил так, а по верху снял очечник проложил по обивке, предварительно провода обмотал от остатков шумоизоляции, фото не делал спешил, розетку спаренную под питание заказывал в озоне, и установил с боку на панели под крышкой (где дверь прилегает к панели).
Я сначала тоже накладку стойки не хотел снимать, но в стойке есть шторка безопасности, решил, что провод может помешать ей выстрелить.
 
@*don*, абсолютно правильная мысль!
Провод надо класть с учетом этого.
Как и чехлы на передние сидения (если их еще кто-то использует) должны быть разрезные по бокам для подушек.
 
А напряжение в розетке на 12В всегда присутствует? Рег пока туда подключён, могу запросто забыть отключить и он высадит аккум автомобиля в 0.
Тот же вопрос про разъём type-c.
 
А напряжение в розетке на 12В всегда присутствует? Рег пока туда подключён, могу запросто забыть отключить и он высадит аккум автомобиля в 0.
Тот же вопрос про разъём type-c.
Розетка 12в мной проверено - работает круглосуточно. Тайп си не проверял.
 
@PavelRM, у ВАГа мозги по шине отслеживают напряжение в бортовой сети, при падении ниже определенного уровня блок управления будет отключать поочережно потребители, пытаясь сохранить зарядку аккумулятора.
Розетка 12в мной проверено - работает круглосуточно.
Как проверяли?
При открытии водительской двери авто сразу "просыпается", включается топливный насос, возможно и напряжение в розетке 12В появляется только после этого.
По правильному: подключить измерялку в розетку, закрыть авто на сигналку, потом переодически подходить к авто и глядя через стекло (не открывая машину) смотреть есть напряжение или нет.
 
@Admin, интересно - у меня на Йети прикуриватель тоже "на постоянку" работал (заведен авто/заглушен, не важно), на Кодиаке народ пишет тоже так же работает... А Тиге глушишь мотор и всё - и розетки 12 В, и USB гнезда сразу отключаются.
 
@PavelRM, у ВАГа мозги по шине отслеживают напряжение в бортовой сети, при падении ниже определенного уровня блок управления будет отключать поочережно потребители, пытаясь сохранить зарядку аккумулятора.

Как проверяли?
При открытии водительской двери авто сразу "просыпается", включается топливный насос, возможно и напряжение в розетке 12В появляется только после этого.
По правильному: подключить измерялку в розетку, закрыть авто на сигналку, потом переодически подходить к авто и глядя через стекло (не открывая машину) смотреть есть напряжение или нет.
На ночь в розетку вставил зарядник со светодиодом, закрыл машину, светодиод горел.
Утром пришел - машину не открывал, а светодиод так и горит.
 
Да, сегодня тоже проверил. Приехали в гости, я оставил рег включенным. Спустя 3 часа подошёл к машине, не открыл её, рег так и работал.
Post automatically merged:

С одной стороны хорошо, можно телефон оставить на зарядке в машине пока гуляешь, а то на предыдущей с этим были проблемы.
 
Последнее редактирование:
Про розетки из руководства по эксплуатации Skoda Karoq от 11-2019

Розетка 12 В
▶ Подключайте к розеткам только разрешённые электрические принадлежности общей мощностью не более 120 Вт.
▶ Отключайте потребители электроэнергии перед включением и выключением зажигания, а также перед включением двигателя.

Розетки 230 В
▶ Не подключайте к розетке осветительные приборы с люминесцентными трубками.
▶ Отключайте потребители электроэнергии перед включением и выключением зажигания, а также перед включением двигателя.
Индикация состояния
▶ Горит зелёным – розетка включена.
▶ Мигает зелёным – розетка остаётся включённой примерно 10 минут после выключения двигателя, если электрический прибор был подключён к ней ещё при работающем двигателе.

Розетка оснащена «детской» блокировкой.
При подсоединении вилки розетка разблокируется и включается.
Условия работы
✓ Двигатель работает.
В автомобилях с системой СТАРТ-СТОП розетка работает и в режиме СТОП.

Возможные проблемы и их устранение
Контрольная лампа мигает красным
Розетка выключена, например, по следующим причинам.
▶ Превышение силы тока.
▶ Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи автомобиля.
▶ Перегрев розетки.
Если перечисленные причины устранены, но розетка по-прежнему не включается автоматически, отсоедините от розетки электрический прибор и вновь подсоедините его через некоторое время.
 
Я как раз вчера начал изучать инструкцию на Карок. Больше половины уже прочитал. Разобрался до конца с Кесси....
 
В общем нашёл я открытый магазин, купил в нём предохранитель и кабель. Из самого маленького предохранителя в 5А сделал вот такую штуку.
2020-04-05 19-06-41.JPG


Начал протягивать кабель. Дошёл до левой стойки и там застрял, не могу снять обшивку и всё тут. Вроде все три защёлки отщелкнуты, но вверх она не поднимается, чтоб снять. Или надо каждую защёлку поднимать вверх отвёрткой?
Скиньте, пожалуйста, видео или инструкцию как её снимать.
 
Закладывал отягивал резинку и обшивку в доль стойки, проталкивал пластиковой лопаткой (для снятия обивки) под обшивку, главное сверху протянуть правильно, т.е. чтоб провод проходил за подушками безопасности, потолочная часть эластичная, тоже для удобства хотел снять ручку, так и не понял как этото сделать, а сбоку на панели снимается боковина отжав резинку на приеме двери.
 
Последнее редактирование модератором:
@PavelRM, это которая водительская, стойка А?
сейчас сделаю...
 
Да водительская стойка, подсматрел на форуме у кодиака , фото бы сделал,но нахожусь в командировке, уже скучаю по авто, и ещё эта бацила, не отпускают
 
Последнее редактирование модератором:
@Александр 18, час колупался. Пытался и снять и протянуть кабель за шторкой. Не то не то не получилось ((
@Admin, да, водительская. Буду очень признателен.
 
@PavelRM, вроде все стандартно, но написано что надо начинать отсоединять сверху:
 
Вот
7:13 вот в таком состоянии у меня всё застряло.
Далее автор предлагает отвёрткой каждую защёлку оттягивать вверх 12:20, чтоб она вошла в расширение и вышла из пазов. И вот тут у меня сомнения, их так и погнуть можно же.
 
Назад
Сверху