Видеорегистратор

PavelRM

Профессиональный советчик
Сообщения
827
Реакции
829
Адрес
Саранск
Авто
Skoda Karoq 1.4
Подскажите, куда лучше подключить видеорегистратор.
Самое простое решение - конечно же плафон. Но у меня был печальный опыт в Весте: там плафон объединён с блоком ЭРА-Глонас и спустя год он сгорел. В сервисе сказали, что сел аккумулятор. Место подключения я скрыл, поэтому ничего не заметили и поменяли блок по гарантии. Не хотелось бы на Шкоде так же залететь. К тому же плафоны сейчас светодиодные с маленьким током потребления.
А если протягивать провод по левой стойке, то там куда?
 
@PavelRM, Кароку это не грозит - аккумулятор в ЭРА-Глонас подзаряжаемый. Просто надо знать как его правильно заряжать:

По теме: тянуть к блоку предохранителей и подключить клеммой в колодку на место пустого предохранителя...
В идеале провода для подключения выглядят так:

1584798535089.png


Для справки:
› Клемма «30» - постоянное «+» питание
› Клемма «31» – постоянное «-» питание
› Клемма «S» – сигнал «ключ в замке»
› Клемма «15» - сигнал «зажигание включено»
› Клемма «50» – сигнал «запуск двигателя»
› Клемма «87» – коммутируемое силовое электропитание
 
Последнее редактирование:
К плафону подключать не рекомендуется?
И где такие провода взять? или хотя бы клемму под предохранитель?
 
Можно и к плафону. На али есть такая штука (60руб):
6В/24В в 5В автомобильный модуль зарядного устройства USB DC понижающий преобразователь 12 В

1584799348828.jpg


Параметры модуля
Свойства модуля: неизолированный понижающий модуль (понижающий) Синхронное выпрямление
Входное напряжение: 6-24 В постоянного тока
Выходное напряжение: 5,1-5,2 в (вы можете выбрать между 3,3-6 в, если другие напряжения, пожалуйста укажите, доставка по умолчанию составляет 5,1-5,2В)
Выходной ток: 3A (примечание о полной нагрузке), фактический тестовый вход 12 В 2A выход в пределах тепла без специальной обработки.
Эффективность преобразования: до 97.5% (6,5 оборотов 5 в 0,7a) (защита от короткого обратного испытания и предохранители)

1584799302511.png


Частота переключения: 500 кГц
Выходная пульсация: 10 мВ вокруг (12 в поворот 5V3A) 20 м полоса пропускания

1584799314599.png


Выходной индикатор: Световой индикатор выходного напряжения красный
Рабочая температура: Промышленный класс (от-40 до + 85) (температура окружающей среды, чем выше выходная мощность, тем меньше)
Защита выходного напряжения: Да, входной предохранитель 1,5а выход 5В имеет 300 Вт TV трубный зажим защиты.
Полная температура: 30
Ток покоя: 0,85 мА
Регулирование нагрузки: ± 1%
Регулирование напряжения: ± 0.5%
Скорость динамического отклика: 5% 200uS
Защита от короткого замыкания на выходе: не требуется короткое замыкание
Защита от обратной полярности на входе: Да, есть защитные диоды обратного ввода
Подключение: пайка
Выход: USB с короткой головкой
 
Подскажите, куда лучше подключить видеорегистратор.
У меня на Шкоде Йети регистратор был подключен именно к плафону. Причём никаких дополнительных плат не понадобилось: у BlackVue DR400 питание 12В, поэтому просто припаяли кусок провода с разъёмом, как в регистраторе.

В Тигуан поставил Xiaomi 70Mai Mini Dash Cam Midrive D05, отличный рег, рекомендую!
Т.к. у него питание 5В через разъём микро-USB, то пришлось через левую стойку тянуть к блоку предохранителей комплектный провод (он длинный).
И там уже мастер подключил адаптер 12В->5В, запитав его через отдельный предохранитель.
 
У меня на Шкоде Йети регистратор был подключен именно к плафону. Причём никаких дополнительных плат не понадобилось: у BlackVue DR400 питание 12В, поэтому просто припаяли кусок провода с разъёмом, как в регистраторе.

В Тигуан поставил Xiaomi 70Mai Mini Dash Cam Midrive D05, отличный рег, рекомендую!
Т.к. у него питание 5В через разъём микро-USB, то пришлось через левую стойку тянуть к блоку предохранителей комплектный провод (он длинный).
И там уже мастер подключил адаптер 12В->5В, запитав его через отдельный предохранитель.
У меня друг такой поставил недавно. Тоже говорит что хороший. Сейчас думаю обновить свой на такой же. Сейчас стоит Шоуми мини.Месяц назад пришлось акб менять .Качество съёмки хорошее.
 
Последнее редактирование:
Т.к. у него питание 5В через разъём микро-USB, то пришлось через левую стойку тянуть к блоку предохранителей комплектный провод (он длинный).
Можно же было тоже к плафону. Есть же dc-dc преобразователь с 12В на 5В.
 
@PavelRM, можно было, конечно. Но установщику так привычнее было и я решил довериться профессионалу :cool:
 
Снял плафон, оказывается там не светодиоды, а обычные лампочки накаливания - во древность )) Но это даже к лучшему, значит электроника рассчитана на больший ток, нежели если бы светодиоды стояли и значит можно не боятся подключать к нему регистратор.
Померил, ток потребления 200-250мА.
Итак, нашел 12В на плафоне, подключаю туда регистратор и напряжение падает до 2В. "Хм...а как же тогда лампочки светятся?" подумал я. Включаю плафон: лампочка загорается и включается регистратор, соответственно и напряжение становится нормальным.

2020-04-01 20-36-01.JPG


По красным стрелкам пробовал и по синим. Ещё в разъёме находил, реакция та же. Есть свет на плафоне - включается напряжение, нет света - не включается.

Получается на плафон не подаётся большой ток пока он не горит?
 
@PavelRM, когда мне на Йети подключали, то искали контакты, на которые питание подаётся при включении зажигания.
Но нюанс, что плафон был навороченный - с 4-мя лампочками и 3-мя датчиками объёма от сигналки.
И платформа PQ35. На MQB может быть иначе и вариант с регистратором может и не прокатить...
 
На днях подключил свой регистратор к блоку предохранителей. Сам регистратор повесил справа за зеркалом, чтобы не видеть его в движении. От регистратора провод повел по кромке потолка, запихал его туда, до левой стойки. Снял накладку стойки и провел провод вместе с штатными проводами до левой крышки передней панели, которая прикрывается водительской дверью. Снял крышку и закинул один провод на болт, второй провод через переходник с предохранителем воткнул в свободное место
блока предохранителей. Методом тыкай нашел место, в котором питание подается только с включением зажигания.
IMG_01042020_204446_(480_x_480_пиксель).jpg IMG_01042020_212557_(480_x_480_пиксель).jpg IMG_01042020_212511_(480_x_480_пиксель).jpg IMG_01042020_204500_(480_x_480_пиксель).jpg
 
Когда я на Тигуан 2 регистратор подключал брал + из блока предохранителей
один + постоянный, и один + который подается на колодку при включении зажигания...
(на регистраторе 2 плюса и земля для разных режимов)
Считаю это самым правильным способом подключения.
 
@*don*, видимо придётся так же подключать. Не охота было тянуть провод.
Post automatically merged:

@*don*, судя по всему провод не обматывали маделином. Посторонних звуков ну издаёт?
 
Последнее редактирование:
@*don*, видимо придётся так же подключать. Не охота было тянуть провод.
Post automatically merged:

@*don*, судя по всему провод не обматывали маделином. Посторонних звуков ну издаёт?
Звуков пока не слышу, в стойке провод приматывал матерчатой изолентой к основной косе проводов
 
Я на Yeti подключал через блок предохранителей. Предохранитель отвечал за стеклоочиститель заднего стекла. Хочу попробовать также подключить в Карок.
Ссылка моего борт журнала. И какие провода понадобились.
 
Предохранитель отвечал за стеклоочиститель заднего стекла. Хочу попробовать также подключить в Карок.
Отключать ничего не надо: берете простую отвертку с лампочкой на 12В, суете ее в пустые места для предохранителей с выключенным зажиганием. Напряжения нет - включаете зажигание. Напряжение появилось - все, вы нашли нужное гнездо для подключения регистратора...
 
Раньше думал об этом, но не хотел заморачиваться со снятием блока предохранителей и обжимом проводов. Пошел по пути наименьшего сопротивления для себя. Возможно на Кароке так и сделаю, если время будет позволять.
 
Так ничего снимать и не надо, есть такие проводки с клеммой которые прямо в блок и втыкаются, выглядят как предохранитель.
Пример был выше:

2783


1585771982498.png
 
Последнее редактирование:
На момент Йети таких проводок не припомню. Буду разбираться с подключением или заказывать такие провода.
 
Назад
Сверху