gLobster
Мастер-советчик
А ответ прост для безумия: как подогрев сидений, стеклоподъёмники электрические, регулировка руля, обогрев стекол и зеркал - для комфортаосталось выяснить зачем он нужен.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А ответ прост для безумия: как подогрев сидений, стеклоподъёмники электрические, регулировка руля, обогрев стекол и зеркал - для комфортаосталось выяснить зачем он нужен.
Как же много народа думают что автохолд это автоматическая постановка на электроручник На самом деле автохолд поддерживает давление в рабочей тормозной системе после отпускания педали тормоза. А колодки это расходник в любом случае. Даже если автохолд и увеличивает их износ, то думаю пара-тройка хороших торможений со 150 км/ч сотрут колодки также как автохолд за год.Задние колодки лишние?
не зналавтохолд поддерживает давление в рабочей тормозной системе после отпускания педали тормоза
Как же много народа думают что автохолд это автоматическая постановка на электроручник На самом деле автохолд поддерживает давление в рабочей тормозной системе после отпускания педали тормоза. А колодки это расходник в любом случае. Даже если автохолд и увеличивает их износ, то думаю пара-тройка хороших торможений со 150 км/ч сотрут колодки также как автохолд за год.
Цель - не держать ногу на тормозе во время остановки. Но я лично не пользуюсь автохолдом - непривычно...Какая практическая цель этого поддержания?
Зря в автошколе сдают троганье в горку? Или считается, что авто с АКПП никогда не скатится назад?Какая практическая цель этого поддержания?
Или когда тянешься через отрытую форточку двери к кнопке какого-нибудь терминала перед шлагбаумом на въезде. На маханике мгновенно ставишь нейтраль и если отпустишь тормоз, машина не рыпнется (на горизонтали), а на "автомате" это упражнение (дотянуться до кнопки или вставить карточку в щель приемника) может таить в себе вполне серьезную опасность с неприятными последствиями.Второе - безопасность. Некоторые могут на красном светофоре могут залипнуть в телефоне или магнитоле, правая ножка незаметно ослабнет и... торможение двигателем
Получается остановился, машина встала на ручник, отпускаешь все педали она стоит. Хочешь ехать поджимаеш газ, ручник снимается и она едет.Ну не знаю, мне автохолд очень зашел, так как я не любитель держать ногу на тормозе на красных светофорах. На предыдущих авто постоянно ставил на ручник. А на кароке вообще прелесть, даже стопари горят на автохолде. И норм машина трогается с него ??
@Беляш, извините, но создаётся такое впечатление, что Вы не читаете того, что пишут.А вот то, что при каждой остановке скажем при маневрировании на парковке он будет дёргать ручник... так себе идея.
Как же много народа думают что автохолд это автоматическая постановка на электроручник На самом деле автохолд поддерживает давление в рабочей тормозной системе после отпускания педали тормоза.
Спасибо, сегодня попробую выставить РАНО. Посмотрю как Ащчушчения ?У меня автохолд постоянно включён ,а если ещё настроить, то вообще красота.
Auto Hold - Anpassung des dynamischen Anfahrassistenten
STG 03 > Anpassung > Kanal "Dynamischer Anfahrassistent" > Wert anpassen
"Früh" >тормоз отпускается быстро и с небольшим количеством газа (еле заметно, без толчков)
"Normal" > заводская настройка (заметный толчок)
"Spät" > тормоз отпускается поздно и только при относительно большом количестве газа (сильный толчок)
Заводская установка «Нормальный» может быть проблемой при маневрировании, поскольку вам нужно немного ускориться, пока не будет отпущен тормоз. Это может быть критично, особенно на стоянках с ограниченным пространством, потому что машина прыгает вперед. Параметр «Ранний» идеален, если вы хотите использовать автоматическое удержание
Ваша манера общения вызывает раздражение у форумчан. Советую исправиться.Тут выше был парнишка, который залипает на светофорах и случайно отпускает тормоз.
Сколько денег взяли за установку?это было первое что я поставил на свой Карок
Я сам ставил. Купил блок от кодиака с пятью кнопками, вместо двух (драйв селект и оффроад) переставил заглушки со своего блока, купил разъемы с разборки с нужными дополнительными пинами и проложил два недостающих провода. Всё по инструкциям с этого форума. Активировать только съездил к знакомым тьюнингистам вага - пока ещё никто не поделился что нужно включить для этого, а сам методом проб и ошибок не угадалСколько денег взяли за установку?