FAQ Электрический стояночный тормоз и Auto Hold

осталось выяснить зачем он нужен.
А ответ прост для безумия: как подогрев сидений, стеклоподъёмники электрические, регулировка руля, обогрев стекол и зеркал - для комфорта
 
Так машина и без автохолда назад не катится. Задние колодки лишние? У меня есть кнопка автохолда. Включил, попробовал, выключил нафиг. Машина дергаться при старте начинает. Возможно он пригодится на каком-то сильно крутом уклоне, но в условиях города я не познал его плюсов.
 
Задние колодки лишние?
Как же много народа думают что автохолд это автоматическая постановка на электроручник :) На самом деле автохолд поддерживает давление в рабочей тормозной системе после отпускания педали тормоза. А колодки это расходник в любом случае. Даже если автохолд и увеличивает их износ, то думаю пара-тройка хороших торможений со 150 км/ч сотрут колодки также как автохолд за год.
 
Последнее редактирование:
автохолд поддерживает давление в рабочей тормозной системе после отпускания педали тормоза
o_O не знал
Но в любом случае мне автохолд не зашел. Особенно когда паркуешься во дворе с небольшим уклоном. Машина сначала не едет, а потом резко стартует. Когда места для маневров нет, как-то ссыкотно, что прыгнешь в соседнюю машину :)
 
Как же много народа думают что автохолд это автоматическая постановка на электроручник :) На самом деле автохолд поддерживает давление в рабочей тормозной системе после отпускания педали тормоза. А колодки это расходник в любом случае. Даже если автохолд и увеличивает их износ, то думаю пара-тройка хороших торможений со 150 км/ч сотрут колодки также как автохолд за год.

на самом деле хочется разобраться. То, что что он поддерживает давление в системе после отпускания педали тормоза - ни о чем не говорит. Какая практическая цель этого поддержания?
 
Какая практическая цель этого поддержания?
Зря в автошколе сдают троганье в горку? Или считается, что авто с АКПП никогда не скатится назад?

Второе - безопасность. Некоторые могут на красном светофоре могут залипнуть в телефоне или магнитоле, правая ножка незаметно ослабнет и... торможение двигателем
 
Второе - безопасность. Некоторые могут на красном светофоре могут залипнуть в телефоне или магнитоле, правая ножка незаметно ослабнет и... торможение двигателем
Или когда тянешься через отрытую форточку двери к кнопке какого-нибудь терминала перед шлагбаумом на въезде. На маханике мгновенно ставишь нейтраль и если отпустишь тормоз, машина не рыпнется (на горизонтали), а на "автомате" это упражнение (дотянуться до кнопки или вставить карточку в щель приемника) может таить в себе вполне серьезную опасность с неприятными последствиями.:mda:
 
Ну не знаю. Не убедили. С горки назад не катится это факт, залипнуть на светофоре и нога с тормоза соскакивает - притянутый за уши аргумент. Отметка карточкой шлагбаума - ну может кто постоянно это делает. Я ни разу так не отмечался нигде. А если вдруг понадобится можно на ручник рукой поставить, благо не долго. Нет, если оно уже есть на машине пусть будет, но самому специально устанавливать не вижу смысла.
 
Ну не знаю, мне автохолд очень зашел, так как я не любитель держать ногу на тормозе на красных светофорах. На предыдущих авто постоянно ставил на ручник. А на кароке вообще прелесть, даже стопари горят на автохолде. И норм машина трогается с него ??
 
У меня автохолд постоянно включён ,а если ещё настроить, то вообще красота.

Auto Hold - Anpassung des dynamischen Anfahrassistenten

STG 03 > Anpassung > Kanal "Dynamischer Anfahrassistent" > Wert anpassen
"Früh" >тормоз отпускается быстро и с небольшим количеством газа (еле заметно, без толчков)
"Normal" > заводская настройка (заметный толчок)
"Spät" > тормоз отпускается поздно и только при относительно большом количестве газа (сильный толчок)

Заводская установка «Нормальный» может быть проблемой при маневрировании, поскольку вам нужно немного ускориться, пока не будет отпущен тормоз. Это может быть критично, особенно на стоянках с ограниченным пространством, потому что машина прыгает вперед. Параметр «Ранний» идеален, если вы хотите использовать автоматическое удержание
 
Ну не знаю, мне автохолд очень зашел, так как я не любитель держать ногу на тормозе на красных светофорах. На предыдущих авто постоянно ставил на ручник. А на кароке вообще прелесть, даже стопари горят на автохолде. И норм машина трогается с него ??
Получается остановился, машина встала на ручник, отпускаешь все педали она стоит. Хочешь ехать поджимаеш газ, ручник снимается и она едет.
Тут выше был парнишка, который залипает на светофорах и случайно отпускает тормоз. Не может он так же залипнуть и случайно подавить газ - машина разручнится и поедет. А он сразу не отреагирует. В итоге торчит из впереди стоящего.


Если серьёзно - опять же, если он есть может и имеет смысл, но ставить его специально не вижу смысла. И вообще в моих сценариях вождения не нужен. Светофоры у нас часами не горят - так и так ногу на какой то педали держать. А вот то, что при каждой остановке скажем при маневрировании на парковке он будет дёргать ручник... так себе идея.
 
автохолд ручник не дергает
 
А вот то, что при каждой остановке скажем при маневрировании на парковке он будет дёргать ручник... так себе идея.
@Беляш, извините, но создаётся такое впечатление, что Вы не читаете того, что пишут.
Автохолд к ручнику не имеет ни какого отношения.

Как же много народа думают что автохолд это автоматическая постановка на электроручник :) На самом деле автохолд поддерживает давление в рабочей тормозной системе после отпускания педали тормоза.
 
Последнее редактирование:
У меня автохолд постоянно включён ,а если ещё настроить, то вообще красота.

Auto Hold - Anpassung des dynamischen Anfahrassistenten

STG 03 > Anpassung > Kanal "Dynamischer Anfahrassistent" > Wert anpassen
"Früh" >тормоз отпускается быстро и с небольшим количеством газа (еле заметно, без толчков)
"Normal" > заводская настройка (заметный толчок)
"Spät" > тормоз отпускается поздно и только при относительно большом количестве газа (сильный толчок)

Заводская установка «Нормальный» может быть проблемой при маневрировании, поскольку вам нужно немного ускориться, пока не будет отпущен тормоз. Это может быть критично, особенно на стоянках с ограниченным пространством, потому что машина прыгает вперед. Параметр «Ранний» идеален, если вы хотите использовать автоматическое удержание
Спасибо, сегодня попробую выставить РАНО. Посмотрю как Ащчушчения ?
 
У меня за 9 лет езды с автохолдом на предыдущей машине не было проблем ни с износом колодок ни с правками при трогании. Просто не надо с места в газ жать. Давно выработался механизм трогания после остановки. Вначале слегка нажимаешь педали газа чтобы отпустился автохолд и машина начала катиться, а уж потом жмешь газ. Это и для коробки полезно - гидротрансформатор в мягком режиме подхватывает. Результат - не было неравномерного износа задних колодок и коробка прошла 260т без ремонта и когда сдавал в приемке на сервисе по ней нет ошибок. Автохолд особенно полезен в сочетании со старт-стоп. Поскольку не надо держать педаль тормоза постоянно, то можно и глушением двигателя управлять. Когда останавливаюсь то оцениваю сколько ещё стоят на светофоре (особенно если он с секундомером). Если больше 20-ти секунд, то после остановки ещё придерживаю тормоз и двигатель глохнет. Если не долго стоять, то сразу тормоз отпускаю, чтобы не глушило. Когда до зелёного остаётся пара секунд слегка играю педалью газа что инициирует заведение двигателя, а когда надо начать движение - ещё раз, машина начинает катиться и дальше уже понеслось. Обычно езжу плавно, но на светофоре люблю оторваться. Карок это может и мне автохолд со старт-стопом этому не мешает. На автоматах езжу больше 20-ти лет и всегда раньше раздражало почему надо держать тормоз. Когда получил автохолд сказал инженерам огромное спасибо :) И это было первое что я поставил на свой Карок.
 
Сколько денег взяли за установку?
Я сам ставил. Купил блок от кодиака с пятью кнопками, вместо двух (драйв селект и оффроад) переставил заглушки со своего блока, купил разъемы с разборки с нужными дополнительными пинами и проложил два недостающих провода. Всё по инструкциям с этого форума. Активировать только съездил к знакомым тьюнингистам вага - пока ещё никто не поделился что нужно включить для этого, а сам методом проб и ошибок не угадал :)
 
Назад
Сверху