FAQ Электрический стояночный тормоз и Auto Hold

Admin

Administrator
Сообщения
3,150
Реакции
3,180
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Электрический стояночный тормоз и Auto Hold - различие систем.

Электромеханический стояночный тормоз заменяет собой обычный стояночный тормоз, вместо рычага стояночного тормоза используется выключатель на передней панели.
После начала движения стояночный тормоз выключается автоматически.

Функция электромеханического стояночного тормоза основана на использовании двух электродвигателей с редукторами на задних дисковых тормозах. Механическая часть конструктивно обеспечивает затормаживание автомобиля даже в отсутствие напряжения в бортовой сети.

О состоянии стояночного тормоза можно судить по индикаторам в комбинации приборов, а также в клавише. Кроме того, затягивание тормоза сопровождается звуком работы привода.
Электромеханический стояночный тормоз не только прост в использовании, благодаря одной клавише, но и позволяет реализовать дополнительные функции комфорта и безопасности, такие как динамический ассистент трогания с места и функция Auto Hold.


Auto Hold

Функция Auto Hold позволяет не держать постоянно нажатой педаль тормоза, чтобы предотвратить самопроизвольное скатывание автомобиля во время остановки или трогания. Таким образом функция Auto Hold обеспечивает высокий комфорт трогания/движения. Благодаря этому автомобиль не нужно удерживать на месте педалью тормоза или стояночным тормозом.

Для работы системы используется гидравлический блок ABS/ESC. Когда автомобиль затормаживается до полной остановки, Auto Hold сохраняет последнее тормозное давление. Водитель может убрать ногу с педали тормоза, все четыре тормозных механизма останутся зажатыми.

Если датчики частоты вращения ABS распознают качение, тормозной момент автоматически увеличится, фиксируя автомобиль на месте.
Подобная ситуация возможна, если водитель остановит автомобиль на уклоне лёгким торможением. Как только водитель нажмёт на педаль акселератора и, при механической КП, на педаль сцепления, функция Auto Hold освободит тормоза. В целях безопасности функцию следует снова активировать клавишей слева от рычага переключения передач/селектора.

Система активируется нажатием кнопки на центральной консоли. Достаточно одного нажатия, после этого система активируется автоматически при каждой остановке автомобиля.

 
Последнее редактирование:
Скажите, пожалуйста, можно ли активировать функцию Auto Hold с блоком кнопок 566927225, т.е. без соответствующей кнопки?
 
Скажите, пожалуйста, можно ли активировать функцию Auto Hold с блоком кнопок 566927225, т.е. без соответствующей кнопки?
Задавал такой же вопрос. Видимо без физической кнопки нельзя, либо никто ещё не пробовал.
 
Петранваг делают только с кнопкой, 13 рублей ценник
 
Как я понял, всего существует 5 видов данных блоков:
566927225 - PR:L0L+UG0,UG1+UH2+2H0
566927225A - PR:L0L+UG0,UG1+UH2+2H4,2H5
566927225B - PR:L0L+UG7+UH2+2H4,2H5
566927225C - PR:L0L+UG0,UG1+UH1+2H0
566927225D - PR:L0L+UG0,UG1+UH1+2H4,2H5
(+ варианты для праворульного исполнения 567927225)

Для Drive Mode нужна проводка, а как, интересно, с Auto Hold?!
Видел старые модели VAG-группы кодируют данную опцию и включение/выключение появляется на приборке.
 
Как я понял, всего существует 5 видов данных блоков:
566927225 - PR:L0L+UG0,UG1+UH2+2H0
566927225A - PR:L0L+UG0,UG1+UH2+2H4,2H5
566927225B - PR:L0L+UG7+UH2+2H4,2H5
566927225C - PR:L0L+UG0,UG1+UH1+2H0
566927225D - PR:L0L+UG0,UG1+UH1+2H4,2H5
(+ варианты для праворульного исполнения 567927225)

Для Drive Mode нужна проводка, а как, интересно, с Auto Hold?!
Видел старые модели VAG-группы кодируют данную опцию и включение/выключение появляется на приборке.
А можно попросить расшифровку? Собственно хочу узнать код блока с тремя кнопками, одна из которых автохолд
 
А можно попросить расшифровку? Собственно хочу узнать код блока с тремя кнопками, одна из которых автохолд

L0L - В исполнении с левым рулем (Left-hand drive)
UG0 - Without hill start assist/hill descent control/comfort driving assist
UG7 - Hill hold control / hill descent control
UG1 - Ассистент трогания на подъёме (Hill start assist)
UH1 - Стояночный тормоз (Parking brake)
UH2 - Стояночный тормоз (Parking brake)
2H0 - Без "drive select" (Without "drive select")
2H4 - Выбор режима движения и гидравлическая регулировка амортизаторов
2H5 - Выбор профиля движения и обычные амортизаторы

Получается, что 566927225 - это вариант с 3 нижними кнопками.
 
А где посмотреть как этот блок заменить? Пока нашел только инструкцию что "надо вынуть блок кулисы коробки передач". Ам как вынуть не написано. Он на защёлках?
 
А где посмотреть как этот блок заменить? Пока нашел только инструкцию что "надо вынуть блок кулисы коробки передач". Ам как вынуть не написано. Он на защёлках?

Да, все на защелках... На ютубе вроде было видео, как сдергивать кулису.

Post automatically merged:


Заменить блок мало - ещё проводку (2 провода) от разъёма до блока BCM нужно проложить.
 
Да, все на защелках... На ютубе вроде было видео, как сдергивать кулису.

Заменить блок мало - ещё проводку (2 провода) от разъёма до блока BCM нужно проложить.

Всё, как было на моём предыдущем Тигуане :). Пины, провода, оплетка. А блок где? В Тигуане был сзади :(
 
В общем понял, надо идти стандартным путём. Поставлю Elsa и Etka и начну жизнь заново :)
 
Всё, как было на моём предыдущем Тигуане :). Пины, провода, оплетка. А блок где? В Тигуане был сзади :(

Я ранее ввел в заблуждение, не в блок BCM прокладывается, а в блок ABS (в подкапотном пространстве справа) через косу в салоне снизу справа.

Вот по схеме посмотрел, чего не хватает (для автохолда):
в блоке -EX20- пины
T16f/12 - черный (0,35) (K237 - Контрольная лампа AUTO HOLD) -> -TIUR- (Место соединения в салоне снизу справа) T17xg/10 -> -J104- (Блок управления ABS) T46a/32
T16f/14 - сине-фиолетовый (0,35) (E540 - Клавиша AUTO HOLD) -> -TIUR- (Место соединения в салоне снизу справа) T17xg/12 -> -J104- (Блок управления ABS) T46a/23

Я еще сам не прокладывал, но буду... Интересно, в косе из -TIUR- в -J104- есть провода или их тоже надо будет прокладывать?!
 
В общем понял, надо идти стандартным путём. Поставлю Elsa и Etka и начну жизнь заново :)
Elsa не ставьте, бесполезно.
Шкода с 2012 года ушла в онлайн, поэтому в эльзе ничего новее 2012 года по Шкоде нет.
Если что надо, на форуме спрашивайте, поможем... ;)
 
  • Спасибо
Реакции: VVV
Elsa не ставьте, бесполезно.
Шкода с 2012 года ушла в онлайн, поэтому в эльзе ничего новее 2012 года по Шкоде нет.
Если что надо, на форуме спрашивайте, поможем... ;)
Да, и онлайн платный (от 7 евро + ндс), еще и из РФ официально нельзя купить.

Как минимум 1 вопрос назрел:
Интересно, в косе из -TIUR- в -J104- есть провода или их тоже надо будет прокладывать?!
 
Доктор, меня игнорируют ;)

Посмотрел я сегодня -TIUR- "Место соединения в салоне снизу справа" - разъемы T17xg и T17g.

IMG_20200727_221615.jpg IMG_20200727_221934.jpg

Отвечаю на свой же вопрос - в косе от -TIUR- в -J104- есть провода необходимые для AUTO HOLD.
Соответственно, тянуть их нужно только в салоне.
 
Доктор, меня игнорируют ;)

Посмотрел я сегодня -TIUR- "Место соединения в салоне снизу справа" - разъемы T17xg и T17g.

Посмотреть вложение 5219 Посмотреть вложение 5220

Отвечаю на свой же вопрос - в косе от -TIUR- в -J104- есть провода необходимые для AUTO HOLD.
Соответственно, тянуть их нужно только в салоне.
Спасибо, только добрался до темы чтобы посмотреть. Попробую в выходные посмотреть. Карок только в пятницу взял, в тему только вникаю.
 
блоке -EX20- пины
T16f/12 - черный (0,35) (K237 - Контрольная лампа AUTO HOLD) -> -TIUR- (Место соединения в салоне снизу справа) T17xg/10 -> -J104- (Блок управления ABS) T46a/32
T16f/14 - сине-фиолетовый (0,35) (E540 - Клавиша AUTO HOLD) -> -TIUR- (Место соединения в салоне снизу справа) T17xg/12 -> -J104- (Блок управления ABS) T46a/23
Какие пины надо брать в эти разъемы? Провод 0,35 это я понял. Посмотрел на разъём блока кнопок - те, что у меня остались от предыдущего рукоблудия явно большее, но я тогда силовое делал - электрическое кресло и усилитель
 
А где посмотреть как этот блок заменить?
 
Доктор, меня игнорируют ;)

Посмотрел я сегодня -TIUR- "Место соединения в салоне снизу справа" - разъемы T17xg и T17g.

Посмотреть вложение 5219 Посмотреть вложение 5220

Отвечаю на свой же вопрос - в косе от -TIUR- в -J104- есть провода необходимые для AUTO HOLD.
Соответственно, тянуть их нужно только в салоне.
"Место соединения внизу справа" это где? За нижней накладкой передней правой стойкой? Которая снимается только вместе с накладкой порога?
 
@gLobster,
Поиск по номеру разьема...
 
Назад
Сверху