FAQ Электрический стояночный тормоз и Auto Hold

@Jettaвод, а манеры другого пользователя никого не раздражают? Я так и не получил ответ на свой закономерный вопрос.
 
Так как у меня нет автохолда, после остановки на светофоре ставлю машинку на ручник. Кнопка ручника под рукой. Тоже удобно. Потом нажал газ и машина поехала. В случае с включенным старт-стопом тоже работает этот метод.
 
@Беляш, извините, но создаётся такое впечатление, что Вы не читаете того, что пишут.
Автохолд к ручнику не имеет ни какого отношения.


я потому и спросил прошлый раз про давление в системе. Что это значит поддерживается давление. То есть автохолд удерживает машину на месте не ручником А тормозами, будто давит за вас педаль тормоза? у, это уже другое дело, да, может быть интересно.
Post automatically merged:

Ваша манера общения вызывает раздражение у форумчан. Советую исправиться.

да мне как то наплевать. Вызывает у кого то раздражение - и пусть. Я не девочка, чтоб всем нравится. Мне может по жизни тоже не всё нравится - терплю как то.
 
У меня автохолд постоянно включён ,а если ещё настроить, то вообще красота.

Auto Hold - Anpassung des dynamischen Anfahrassistenten

STG 03 > Anpassung > Kanal "Dynamischer Anfahrassistent" > Wert anpassen
"Früh" >тормоз отпускается быстро и с небольшим количеством газа (еле заметно, без толчков)
"Normal" > заводская настройка (заметный толчок)
"Spät" > тормоз отпускается поздно и только при относительно большом количестве газа (сильный толчок)

Заводская установка «Нормальный» может быть проблемой при маневрировании, поскольку вам нужно немного ускориться, пока не будет отпущен тормоз. Это может быть критично, особенно на стоянках с ограниченным пространством, потому что машина прыгает вперед. Параметр «Ранний» идеален, если вы хотите использовать автоматическое удержание
Сегодня выстовил РАНО, реально приятнее стало. И вроде как даже немного раньше начал срабатывать АвтоНолд. Трогаться тоже стало легче. И еще, проверил, автохолд это не ручник, на панельки он горит голубым, дернул ручник - на панельки он стал красным. Так что не путайте теплое с мягким 😉😀
 
Установил себе автохолд.
Информация для тех кто сам будет делать:
Блок кнопок подходит от Кодиака.
У меня самая простая комплектация, но проводка от блока АБС до разъема TIUR TX17xg уже есть, так что нужно тянуть провода от кнопки в ноги переднего пассажира.
Для подключения около кнопки нужны клеммы "мама"0,63мм (кажется, N 907 647 01). без них не обойтись.
Для подключения в разъеме TX17xg нужны клеммы "папа" (не уверен какие именно, меня знакомый автоэлектрик снабдил, думаю N 103 360 05 или N 103 360 05. там есть 2 похожих варианта клемм, нужен тот который длиннее)
Но можно и без них подключиться, проводка позволяет сделать там скрутку (но так не очень правильно делать)
Для установки клемм в этом разъеме нужно фиолетовый язычок вдавить в сторону разъема.

нужно проложить 2 провода:

Контрольная лампа AUTO HOLD: разъем кнопки T16f контакт/12 -> Место соединения в салоне снизу справа T17xg контакт 10 (в ответной части стоит черный провод)
Клавиша AUTO HOLD : разъем кнопки T16f контакт 14 -> Место соединения в салоне снизу справа T17xg контакт 12 (в ответной части стоит сине-фиолетовый провод)

Все номера контактов в разъмах подписаны

Активация - блок АБС (03), в длинном кодировании включить байт 23 бит 0.
У меня заработало после выполнения кодирования и сброса всех ошибок.

Некоторые источники говорят, что нужно еще в адаптациях поменять значения 2х каналов
IDE05263 - Защита функции Autohold - включить
MAS01180-Autohold: статус функционирования - выбрать последнее значение
код для адаптаций 24990
Но у меня заработало и без этого (Вася у меня адаптации этого блока не умеет делать)

информация о кодировании и адаптациях - взята с форума Терамонт клуба
www.clubteramont.ru
спасибо им :)
 

Вложения

  • autohold.zip
    415.2 КБ · Просмотры: 268
Последнее редактирование:
Сразу извиняюсь, может не в ту тему. Но, про автохолд. Как он согласкется с дсг, а именно при удержании авто на автохолде , дсг трет цеплентя или они все же размыкаются? С гидроьрансформатором то понятно, а вот как с дсг?
 
Точно также как при обычном нажатии на тормоз, на светофоре например...
 
Догадываюсь😁, а это где то обсуждалось?
А что тут обсуждать? Автохолд поддерживает давление в тормозной системе достаточное для удержания авто на месте. Полная имитация нажатия на педаль тормоза. Вплоть до горящих стопов. Абсолютно идентично. Это даже не ручник
 
А что тут обсуждать? Автохолд поддерживает давление в тормозной системе достаточное для удержания авто на месте. Полная имитация нажатия на педаль тормоза. Вплоть до горящих стопов. Абсолютно идентично. Это даже не ручник
И это понятно. Как дсг при удержании тормоза себя ведет - вот в чем вопрос у меня. Где то встречал, возможно на просторах тиговского форума, но не смог более найти описание. Вот что меня интересует.
 
Доктор, меня игнорируют ;)

Посмотрел я сегодня -TIUR- "Место соединения в салоне снизу справа" - разъемы T17xg и T17g.

Посмотреть вложение 5219 Посмотреть вложение 5220

Отвечаю на свой же вопрос - в косе от -TIUR- в -J104- есть провода необходимые для AUTO HOLD.
Соответственно, тянуть их нужно только в салоне.
Получается что можно купить кнопку авто холд доставить ее провода есть там? Активировать через карсканкр видел там такую возможность и все ? А где купить кнопку не подскажите ? Skoda Karoq моно привод
Post automatically merged:

Я по наводке отсюда заменил блок, проложил проводку. А активировали уже знакомые профессионалы по вагам поскольку информации как это сделать самому так и не нашел
Вопрос. А где вы покупали кнопку авто холд и поводку к нему и насколько сложно ставить ее. Проводка на моно приводе уже есть там или как ?

Я сам ставил. Купил блок от кодиака с пятью кнопками, вместо двух (драйв селект и оффроад) переставил заглушки со своего блока, купил разъемы с разборки с нужными дополнительными пинами и проложил два недостающих провода. Всё по инструкциям с этого форума. Активировать только съездил к знакомым тьюнингистам вага - пока ещё никто не поделился что нужно включить для этого, а сам методом проб и ошибок не угадал :)
Блок с 4 кнопками надо покупать весь или же достаточно кнопки одной ? А если у официалов заказать кнопку или там тоже весь блок идёт в сборе и ещё без дополнительной проводки ? Которую как с разбора не где не найти ?
 
Последнее редактирование:
Блоки идут только в сборе. Покупал на Авито. У дилера в разры дороже. Недостающие пины для проводки вынул из купленных на разборке разъемов. Провода клал сам. Из сложного было только снятие правой накладки стойки у пассажира.
 
Последнее редактирование модератором:
А можно ссылку на Авито где брал блок? А по пинам какие искать на раборе? И можно ли пины найти у дилера если на раборе не будет?
 
Последнее редактирование модератором:
Авито не магазин. Надо искать каждый раз. На разборках искал не пины а именно разъемы с обрезками проводов. Артикулы разъемов тут выкладывали. Пины через дилеров заказать не удалось. Я кодов именно пинов не знал, а попытки узнать коды у дилера ни к чему не привели. Вроде потом тут кто-то из выкладывал. Но у дилера один пин стоит дороже разъёма с шестью пинами с разборки
 
Последнее редактирование модератором:
Понятно. Гемор полный блин
 
Последнее редактирование модератором:
Цены в РБ:
Блок кнопок vag 566927225IHA - $75 (три кнопки: autohold, esp, ручник)
Два пина N90764701 - $1
Два пина N10336005 - $1
В РФ можно заказать в любом автомагазине (exist, emex, autodoc...)
 
  • Спасибо
Реакции: Xytc
Цены в РБ:
Блок кнопок vag 566927225IHA - $75 (три кнопки: autohold, esp, ручник)
Два пина N90764701 - $1
Два пина N10336005 - $1
В РФ можно заказать в любом автомагазине (exist, emex, autodoc...)
Спасибо нашел. Только на экзисте без фото артикулы точно те? Поточнее бы. Или где вы именно заказывали их ?

И по пинам каждый из них нужен по 2 штуке или они уже идут по 2 штуки. Первый артикул 30 рублей стоит а второй пробивается по 3000 почему то
Post automatically merged:

Авито не магазин. Надо искать каждый раз. На разборках искал не пины а именно разъемы с обрезками проводов. Артикулы разъемов тут выкладывали. Пины через дилеров заказать не удалось. Я кодов именно пинов не знал, а попытки узнать коды у дилера ни к чему не привели. Вроде потом тут кто-то из выкладывал. Но у дилера один пин стоит дороже разъёма с шестью пинами с разборки
https://m.avito.ru/sankt-peterburg/..._skoda_karoq_kodiaq_novoe_original_2046742332. Не у этого продавца заказывал случаем ? В принципе такой же ?
 
Последнее редактирование модератором:
Xytc
Вот фото моих кнопок
566927225 = 566927225IHA

IMG_20210123_235201.jpg

Пины продаются поштучно.
Нужно две шт. одних и две других
 
Назад
Сверху