FAQ Электрический стояночный тормоз и Auto Hold

@Gammavit, да, и с отключенным start stop штатными средствами тоже. С адаптивный круизом можно делать даже проще - если впереди кто-то стоит, то останавливаемся, включаем круиз и машина стоит на месте. Если старт-стоп её заглушил, то машина автоматически заведётся как только машина впереди начнёт двигаться, либо если ещё раз нажать на рычаг адаптивного круиза.
 
Когда я встаю на длинном красном светофоре, я жамкаю кнопку ручника, он включается, и я снимаю ногу с педали тормоза и стою на ручнике. Когда загорается зеленый, я просто давлю на газ, и ручник сам автоматически отключается, и машина едет вперед. Может, и не нужен этот автохолд - какой в нем тогда смысл?
Смысла вы сами написали. Автохолд сам сведёт колодки как только машина остановится. Не надо дергать кнопку ручника. Особенно учитывая насколько удобно в вагах она расположена.
 
Смысла вы сами написали. Автохолд сам сведёт колодки как только машина остановится. Не надо дергать кнопку ручника. Особенно учитывая насколько удобно в вагах она расположена.
так в том-то и дело, что мне не очень нравится, когда всё это будет делать автомат. на коротком светофоре или при небольшой остановке я и сам тормоз подержу ))) \
кнопка ручника прямо под рукой - мне норм. но, возможно, кому-то неудобно.
 
Смысла вы сами написали. Автохолд сам сведёт колодки как только машина остановится. Не надо дергать кнопку ручника. Особенно учитывая насколько удобно в вагах она расположена.
Автохолд не использует стояночные колонки, он использует блок абс.
Смысл автохолда - удерживать машину после того как авто остановилось , до нажатия педали газа. ( основной тормозной гидросистемой )
 
Автохолд не использует стояночные колонки, он использует блок абс.
Смысл автохолда - удерживать машину после того как авто остановилось , до нажатия педали газа. ( основной тормозной гидросистемой )
С точки зрения водителя без разницы чем удерживается автомобиль на месте. Вопрос был зачем нужен автохолд если есть кнопка ручника. И мой ответ был о том, что автохолд нужен чтобы не использовать эту кнопку, а предоставить это автоматике.
 
С точки зрения водителя без разницы чем удерживается автомобиль на месте. Вопрос был зачем нужен автохолд если есть кнопка ручника. И мой ответ был о том, что автохолд нужен чтобы не использовать эту кнопку, а предоставить это автоматике.
Разница есть, помогает ли кнопка держать колодки сжатыми или запускает шуруповерт который целую секунду сводит колодки, а потом целую секунду разводит
 
тоже не понятен смысл в автохолде. Ладно ещё на механике в горку трогаться помогает не откатившись. А на автомате в нём какой смысл?
 
тоже не понятен смысл в автохолде. Ладно ещё на механике в горку трогаться помогает не откатившись. А на автомате в нём какой смысл?
Можно не держать ногу на педали тормоза на долгом светофоре.
Просто после того , как авто окончательно остановилось оно остается неподвижным до прикосновения к газу
 
тоже не понятен смысл в автохолде. Ладно ещё на механике в горку трогаться помогает не откатившись. А на автомате в нём какой смысл?
Не помню как эта система называется у вага, но система против откатывания назад при старте в горку работает и без наличия автохолда.
 
Разница есть, помогает ли кнопка держать колодки сжатыми или запускает шуруповерт который целую секунду сводит колодки, а потом целую секунду разводит
Про шуруповерт прям в точку :):good:
 
ну не знаю. мне не кажется это та функция, которая реально нужна.
 
Когда я встаю на длинном красном светофоре, я жамкаю кнопку ручника, он включается, и я снимаю ногу с педали тормоза и стою на ручнике. Когда загорается зеленый, я просто давлю на газ, и ручник сам автоматически отключается, и машина едет вперед. Может, и не нужен этот автохолд - какой в нем тогда смысл?
А это не вредно для тормозов/двигателя/коробки?
Учитывая, что на размыкание колодок требуется целая секунда, как пишут выше ?
 
А это не вредно для тормозов/двигателя/коробки?
Разве что для тормозных колодок, износ чуть больше, т.к. в первый момент трогания, двигатель страгивает "заторможенное" авто и только после этого система размыкает колодки.
 
А это не вредно для тормозов/двигателя/коробки?
Учитывая, что на размыкание колодок требуется целая секунда, как пишут выше ?
не думаю, что какой-то уж колоссальный вред ))) иначе зачем вообще он нужен этот ручник, если он чем-то вредит.
Post automatically merged:

@Gammavit, да, и с отключенным start stop штатными средствами тоже. С адаптивный круизом можно делать даже проще - если впереди кто-то стоит, то останавливаемся, включаем круиз и машина стоит на месте. Если старт-стоп её заглушил, то машина автоматически заведётся как только машина впереди начнёт двигаться, либо если ещё раз нажать на рычаг адаптивного круиза.
кстати, тоже так стал делать. если за кем-то стою, то теперь просто включаю круиз. если стою один и передо мной никого нет, то включаю ручник. профит! ))
 
включаю ручник. профит!
Что-то меня терзают смутные сомнения... На Йети с ДСГ, если поднять механический ручник в режиме Д, то машина будет пытаться ехать, т.е. будут проскальзывать сцепления.
На Тигуане с электроручником, мне показалось, происходит то же самое. Поэтому даже в голову не приходило использовать ручник вместо автохолда... o_O
 
Что-то меня терзают смутные сомнения... На Йети с ДСГ, если поднять механический ручник в режиме Д, то машина будет пытаться ехать, т.е. будут проскальзывать сцепления.
На Тигуане с электроручником, мне показалось, происходит то же самое. Поэтому даже в голову не приходило использовать ручник вместо автохолда... o_O
У меня пробег около 200км и наверное колодки еще не очень притерлись , но откровенно неудобно на автохолде маневрировать на парковке в ограниченном пространстве.
Очень дозировать газ приходиться чтоб не вделаться
 
У меня пробег около 200км и наверное колодки еще не очень притерлись , но откровенно неудобно на автохолде маневрировать на парковке в ограниченном пространстве.
Очень дозировать газ приходиться чтоб не вделаться
Так для того и есть кнопка включения/выключения автохолда. Когда надо маневрировать на малую скорости - выключаем, при обычных езде - включаем.
 
Что-то меня терзают смутные сомнения... На Йети с ДСГ, если поднять механический ручник в режиме Д, то машина будет пытаться ехать, т.е. будут проскальзывать сцепления.
На Тигуане с электроручником, мне показалось, происходит то же самое. Поэтому даже в голову не приходило использовать ручник вместо автохолда... o_O
ну, может, стоит попробовать? )))
ведь, например, у Карока реализована такая функция (когда она сработала, я знатных кирпичей отложил): сдавал назад, но не видел бордюр и по привычке открыл дверь, чтобы посмотреть - далеко ли там или нет. И тут как ручник сам собой включился - и всё - машина никуда не едет. Просто принудительно стоит, как бы ты не газовал.
Видимо, и в случае с движением вперед та же тема.
 
если поднять механический ручник в режиме Д, то машина будет пытаться ехать, т.е. будут проскальзывать сцепления.
На Тигуане с электроручником, мне показалось, происходит то же самое.
Нет, с автохолдом сама снимется, чтобы было как на Йети нужно принудительно пальцем удерживать поднятой кнопку электроручника.
например, у Карока реализована такая функция (когда она сработала, я знатных кирпичей отложил): сдавал назад, но не видел бордюр и по привычке открыл дверь,
Если вы перед открытием водительской двери наберете скорость больше 3 км/ч, то авто тормозить само уже не будет, справедливо как для движения вперед, так и назад
 
Назад
Сверху