Это штатный функционал на всех комплектациях?просто давлю на газ, и ручник сам автоматически отключается
С выключенным «Старт-стоп» тоже так работает?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это штатный функционал на всех комплектациях?просто давлю на газ, и ручник сам автоматически отключается
Смысла вы сами написали. Автохолд сам сведёт колодки как только машина остановится. Не надо дергать кнопку ручника. Особенно учитывая насколько удобно в вагах она расположена.Когда я встаю на длинном красном светофоре, я жамкаю кнопку ручника, он включается, и я снимаю ногу с педали тормоза и стою на ручнике. Когда загорается зеленый, я просто давлю на газ, и ручник сам автоматически отключается, и машина едет вперед. Может, и не нужен этот автохолд - какой в нем тогда смысл?
так в том-то и дело, что мне не очень нравится, когда всё это будет делать автомат. на коротком светофоре или при небольшой остановке я и сам тормоз подержу ))) \Смысла вы сами написали. Автохолд сам сведёт колодки как только машина остановится. Не надо дергать кнопку ручника. Особенно учитывая насколько удобно в вагах она расположена.
Автохолд не использует стояночные колонки, он использует блок абс.Смысла вы сами написали. Автохолд сам сведёт колодки как только машина остановится. Не надо дергать кнопку ручника. Особенно учитывая насколько удобно в вагах она расположена.
С точки зрения водителя без разницы чем удерживается автомобиль на месте. Вопрос был зачем нужен автохолд если есть кнопка ручника. И мой ответ был о том, что автохолд нужен чтобы не использовать эту кнопку, а предоставить это автоматике.Автохолд не использует стояночные колонки, он использует блок абс.
Смысл автохолда - удерживать машину после того как авто остановилось , до нажатия педали газа. ( основной тормозной гидросистемой )
Разница есть, помогает ли кнопка держать колодки сжатыми или запускает шуруповерт который целую секунду сводит колодки, а потом целую секунду разводитС точки зрения водителя без разницы чем удерживается автомобиль на месте. Вопрос был зачем нужен автохолд если есть кнопка ручника. И мой ответ был о том, что автохолд нужен чтобы не использовать эту кнопку, а предоставить это автоматике.
Можно не держать ногу на педали тормоза на долгом светофоре.тоже не понятен смысл в автохолде. Ладно ещё на механике в горку трогаться помогает не откатившись. А на автомате в нём какой смысл?
Не помню как эта система называется у вага, но система против откатывания назад при старте в горку работает и без наличия автохолда.тоже не понятен смысл в автохолде. Ладно ещё на механике в горку трогаться помогает не откатившись. А на автомате в нём какой смысл?
Про шуруповерт прям в точкуРазница есть, помогает ли кнопка держать колодки сжатыми или запускает шуруповерт который целую секунду сводит колодки, а потом целую секунду разводит
А это не вредно для тормозов/двигателя/коробки?Когда я встаю на длинном красном светофоре, я жамкаю кнопку ручника, он включается, и я снимаю ногу с педали тормоза и стою на ручнике. Когда загорается зеленый, я просто давлю на газ, и ручник сам автоматически отключается, и машина едет вперед. Может, и не нужен этот автохолд - какой в нем тогда смысл?
Разве что для тормозных колодок, износ чуть больше, т.к. в первый момент трогания, двигатель страгивает "заторможенное" авто и только после этого система размыкает колодки.А это не вредно для тормозов/двигателя/коробки?
не думаю, что какой-то уж колоссальный вред ))) иначе зачем вообще он нужен этот ручник, если он чем-то вредит.А это не вредно для тормозов/двигателя/коробки?
Учитывая, что на размыкание колодок требуется целая секунда, как пишут выше ?
кстати, тоже так стал делать. если за кем-то стою, то теперь просто включаю круиз. если стою один и передо мной никого нет, то включаю ручник. профит! ))@Gammavit, да, и с отключенным start stop штатными средствами тоже. С адаптивный круизом можно делать даже проще - если впереди кто-то стоит, то останавливаемся, включаем круиз и машина стоит на месте. Если старт-стоп её заглушил, то машина автоматически заведётся как только машина впереди начнёт двигаться, либо если ещё раз нажать на рычаг адаптивного круиза.
Что-то меня терзают смутные сомнения... На Йети с ДСГ, если поднять механический ручник в режиме Д, то машина будет пытаться ехать, т.е. будут проскальзывать сцепления.включаю ручник. профит!
У меня пробег около 200км и наверное колодки еще не очень притерлись , но откровенно неудобно на автохолде маневрировать на парковке в ограниченном пространстве.Что-то меня терзают смутные сомнения... На Йети с ДСГ, если поднять механический ручник в режиме Д, то машина будет пытаться ехать, т.е. будут проскальзывать сцепления.
На Тигуане с электроручником, мне показалось, происходит то же самое. Поэтому даже в голову не приходило использовать ручник вместо автохолда...
Так для того и есть кнопка включения/выключения автохолда. Когда надо маневрировать на малую скорости - выключаем, при обычных езде - включаем.У меня пробег около 200км и наверное колодки еще не очень притерлись , но откровенно неудобно на автохолде маневрировать на парковке в ограниченном пространстве.
Очень дозировать газ приходиться чтоб не вделаться
ну, может, стоит попробовать? )))Что-то меня терзают смутные сомнения... На Йети с ДСГ, если поднять механический ручник в режиме Д, то машина будет пытаться ехать, т.е. будут проскальзывать сцепления.
На Тигуане с электроручником, мне показалось, происходит то же самое. Поэтому даже в голову не приходило использовать ручник вместо автохолда...
Нет, с автохолдом сама снимется, чтобы было как на Йети нужно принудительно пальцем удерживать поднятой кнопку электроручника.если поднять механический ручник в режиме Д, то машина будет пытаться ехать, т.е. будут проскальзывать сцепления.
На Тигуане с электроручником, мне показалось, происходит то же самое.
Если вы перед открытием водительской двери наберете скорость больше 3 км/ч, то авто тормозить само уже не будет, справедливо как для движения вперед, так и назаднапример, у Карока реализована такая функция (когда она сработала, я знатных кирпичей отложил): сдавал назад, но не видел бордюр и по привычке открыл дверь,