FAQ Электрический стояночный тормоз и Auto Hold

видимо доперли

2907456E-73FA-4DA5-84B9-C509570D905C.jpeg

почему не пишете где? это чисто программная тема с лампой или они что то еще делали
 
Последнее редактирование модератором:
видимо доперли

Посмотреть вложение 8701
Post automatically merged:

почему не пишете где? это чисто программная тема с лампой или они что то еще делали
До последнего времени PetranVAG говорили, что не умеют, конкретно на 25 мая. Мне делали в ВагКоде.
 
Ааа так это и есть Юркий - он такой дерзкий)) с сильно завышенным ЧСВ парень
Не знаю, ничего такого не заметил. Обратил внимание, что человек постоянно в работе - запись на 3 недели вперед.
 
Теперь вопрос такой - при включенной системе старт стоп и включенном автохолде - по идее двигатель никак не должен глохнуь так как работает усилитель тормозов. Буква А должна зачеркиваться с причиной почему не глохнет мотор - типа работает автохолд. Есть такое?
Post automatically merged:

Кому нужно будет набор кнопок + пины [ПИТЕР] , обращайтесь в PM, я решил что не буду ставить.
 
Последнее редактирование:
@antony, глохнет двигатель, включенный автохолд не мешает работе системы старт-стоп
 
PetranVAG не умея активировать Autohold с лампой, умеет активировать штатную навигацию на MIB3
Вот насчёт этого есть у меня некоторые сомнения, это я про навигацию. Машин уже предостаточно, про PetranVAG знают многие, но примеров с активацией навигации я видел один или два. И вот я практически уверен, что это никак не связано со стоимостью, ибо полно примеров, когда люди отдают пять килорублей только за активацию примитивнейших функций. И ещё столько же людей отдают десятки тысяч дилерам за те ДОПы, которые можно либо просто купить дешевле в разы, либо установить самому. А тут всего 16 тысяч, и вроде как активация функций бонусом.
 
А как при заглушенном двигателе работает усилитель тормозов то?)))
 
А как при заглушенном двигателе работает усилитель тормозов то?)))
Честно скажу, не вдавался в подробности, но видимо так же как и кондиционер и все остальное
 
Последнее редактирование модератором:
пардон, чет не понял я тут переписку выше, и сейчас не понял, да и чорт с ним. :drive:

ЗЫ: откатили мне обратно лампу зеленую, заметил что автохолд работает некорректно, при выключенной функции, рандомно иногда возникают ситуации что после отпускания тормоза, 1-2 сек все-равно удерживаются колодки.
Сейчас пока тестирую, пока все замечательно, как раньше.
 
ЗЫ: откатили мне обратно лампу зеленую, заметил что автохолд работает некорректно, при выключенной функции, рандомно иногда возникают ситуации что после отпускания тормоза, 1-2 сек все-равно удерживаются колодки.
Сейчас пока тестирую, пока все замечательно, как раньше.
Похоже на HHC
 
посоветуйте линк?
Post automatically merged:

Вот что писал один юркий из питера : "Здесь еще машина и рвать с места как сумасшедшая не будет, мягко отпускает и относительно плавно трогается. Рецепт кодирования в инете — неправильный. По нему Автохолд работает неправильно — резко и дергано." Получается его еще нужно уметь готовить;)
Это чушь написали. Автор спутал трогание с ручника и с автохолд. Ну и трогаться надо с умом. Чуть съиграть педалью газа - отпустит колодки, машина начнет катиться, а потом можно и газовать. Любители рвать с ручка потом начинают жаловаться что задние колодки неравномерно снашиваются и живёт быстро стираются. Те, что имеет кодировали, в отпуске и пока не ответили
Post automatically merged:

Мне тоже активировали с горящей лампочкой. Но тот же PetranVAG не умея активировать Autohold с лампой, умеет активировать штатную навигацию на MIB3. Поэтому как-то Вы очень огульно про лохов выразились. Странно, что Вы проложив провода самостоятельно, не активировали самостоятельно же данную функцию.
Потому что когда я прокладывал никто не знал как активировать. Я машину брал сразу как разрешили дилерам торговать, и ещё не было наработок.
 
А как при заглушенном двигателе работает усилитель тормозов то?)))
Где-то было описание, после того как сработала система автохолд, если долго стоишь включается ручник, это сделано для того чтобы долго не держать давление в системе тормозов и разгрузить ее.
 
Где-то было описание, после того как сработала система автохолд, если долго стоишь включается ручник, это сделано для того чтобы долго не держать давление в системе тормозов и разгрузить ее.
Похоже на то.
 
по поводу кодирования "лампочки" автохолда на приборке, вот рецепт:
кодировать нужно блок 03 - АБС

ну тут все понятно - активация 23 байт 0 бит - включает автохолд
Byte 23 Enable Autohold
72->01110010 --> No autohold
73->01110011 --> Autohold

а байт 8 бит 1 и байт 19 (зеркальный 8 байту) включают зеленую P на приборке
byte 8 (mirror Byte 19)
89->10001001 --> No autohold
4B->01001011 --> Autohold

Byte 19 (mirror Byte 8)
91-> 10010001 --> No autohold
D2-> 11010010 --> Authold

эти кодировки я проверил, они работают.

есть еще кодировка
28 байт бит 2 -
возможно активация его выводит сообщение на приборку о вкл/выкл функции, я пока не проверял

информация по кодированию найдена в сети :)
 
проверил:
03 блок, 28 байт бит 2 -
активация этого бита активирует вывод сообщения на приборку о не-работе автохолда если не притегнут ремень безопасности.
 
Yellow_Cat
У Вас в 8 байте по умолчанию hex значение 89 (10001001). У большинства на переднем приводе (судя по доступным логам) значение C5 (11000101). Вы что-то еще активировали в 8 байте?
 
Назад
Сверху