Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как я понял из вашего сообщения, вам пытались залить новую прошивку но что то не получилось и вернули старую? Что не получилось?Разобрался с ошибкой U112400 после поездки к дилеру .
пинается? странно.... а есть возможность сбросить каким-либо способом адаптацию акпп?никаких TPI нет, ни по пинкам коробки
Да есть одис, но это не помогает. Точнее ну как сказать, после сброса адаптации коробка начинает работать чуть иначе мягче что ли, иногда ещё хуже чем было до сброса. Но проблема с ранним включением 3 передачи никуда не уходит. Проявляется всегда, если двигаеться оттормаживаясь в потоке размеренно либо интенсивно, либо это накат. Всегда происходит ранее включение 3 передачи относительно скорости авто и получаем клевок, толчок, рывок, пинок можно называть как угодно. Стрелка тахометра при этом взлетает порядка 100-200 оборотов.пинается? странно.... а есть возможность сбросить каким-либо способом адаптацию акпп?
Я брал из первых и у меня стоит прошивка 0740 на swing. Мультимедиа при использовании карплея бывает зависает и так же если выдернуть телефон при рабочем карплей и потом снова вставить то ГУ уже не видит телефон. Приходится либо закрывать тачку на 5-15 минут, либо принудительно ребутить длительным удержанием кнопки включения. Как у вас кстати с последним обстоят дела и какая версия ПО стоит.Кто-то выкладывал по свингу да, но у меня уже с завода такая прошивка была. Так что возможно новой и нет. Авто у меня сентября 2020.
Где-то читал на форуме не помню каком, писал человек у которого Октавия. Работает наш автомат так 1-3 передача бублик разомкнутый ( типа сцепленные которое буксует) 4-8 постоянно замкнутый. Из-за этого этот переход так чувствуется. Скорее всего это сделано для экономии топлива.Да есть одис, но это не помогает. Точнее ну как сказать, после сброса адаптации коробка начинает работать чуть иначе мягче что ли, иногда ещё хуже чем было до сброса. Но проблема с ранним включением 3 передачи никуда не уходит. Проявляется всегда, если двигаеться оттормаживаясь в потоке размеренно либо интенсивно, либо это накат. Всегда происходит ранее включение 3 передачи относительно скорости авто и получаем клевок, толчок, рывок, пинок можно называть как угодно. Стрелка тахометра при этом взлетает порядка 100-200 оборотов.
Это точно кривой софт, так как с первой на вторую тоже есть мелкие тычки, но с ними жить можно.
Post automatically merged:
Я брал из первых и у меня стоит прошивка 0740 на swing. Мультимедиа при использовании карплея бывает зависает и так же если выдернуть телефон при рабочем карплей и потом снова вставить то ГУ уже не видит телефон. Приходится либо закрывать тачку на 5-15 минут, либо принудительно ребутить длительным удержанием кнопки включения. Как у вас кстати с последним обстоят дела и какая версия ПО стоит.
я до этого 7 лет ездил на айсине, tf-80sc. если и сталкивался с некоторым дискомфортом то:Да есть одис, но это не помогает.
если я не ошибаюсь, то это называется блокировка ГДТ. И действительно, может чувстваваться в движении как переключение. Но врядли это тот случай.постоянно замкнутый.
Надо сходить к авто глянуть, но кажется 0768 (но могу врать).Я брал из первых и у меня стоит прошивка 0740 на swing
Ездил по этому вопросу в PetranVag. Действительно нет новых прошивок по этим блокам . Другие обновили)Мужики, что в итоге с новой прошивкой на движок/aisin? Дилер упирается что никаких TPI нет, ни по пинкам коробки ни по зависающему свингу. По вину мол они ничего не находят. Какое то враньё если честно, потому что лично находил на драйве где то прошивку на свинг, да и петранваг их зашивает наверно уже пол года.
Интересует любая инфа по этим моментам.
Да на гарантии, ведь у нас 3 года или 100 ткм. Что на фото хотите увидеть?
предполагаемое место источника свистаДа на гарантии, ведь у нас 3 года или 100 ткм. Что на фото хотите увидеть?
Пожалуйстапредполагаемое место источника свиста
Не заметил. Тяга ровная, во всем диапазоне.@4elentan0, изменения в динамике авто есть?
1800-2000 это обороты при спокойном ускорении с 0 до 80. При педалировании двиг крутится в районе 3-4.Ну...думаю стетоскопом послушать для начала.
Турбина то точно не будет свистеть в холостом режиме.