Бензиновый двигатель TSI 1,4 150 л.с. на Karoq российской сборки

Разобрался с ошибкой U112400 после поездки к дилеру .
 
Разобрался с ошибкой U112400 после поездки к дилеру .
Как я понял из вашего сообщения, вам пытались залить новую прошивку но что то не получилось и вернули старую? Что не получилось?
 
Да ничего они не заливали. Похоже поставили на онлайн диагностику, а так как бокс с карплей встроен под торпедой он постоянно даёт ошибку в 17 блоке. Я так понимаю это косяк прошивки головы. Видать начали ползать и искать и лазить в адаптации, так как когда получил авто не был активирован второй usb и соответственно не видно было коробочку с андроид через карплей подключение . Хорошо сделал предварительно резервную копию блоков в OBDeleven). Сравнил адаптации 19 блока до и после их вмешательства и нашел косяк.Исправил тем же obdeleven. Лучше до Москвы доеду в PetranVag или буду искать другого дилера. Пока обратился через письмо на горячую линию и буду ждать их ответа.
Post automatically merged:

Ну а обновлять прошивки их похоже не научили(.
 
Мужики, что в итоге с новой прошивкой на движок/aisin? Дилер упирается что никаких TPI нет, ни по пинкам коробки ни по зависающему свингу. По вину мол они ничего не находят. Какое то враньё если честно, потому что лично находил на драйве где то прошивку на свинг, да и петранваг их зашивает наверно уже пол года.
Интересует любая инфа по этим моментам.
 
Кто-то выкладывал по свингу да, но у меня уже с завода такая прошивка была. Так что возможно новой и нет. Авто у меня сентября 2020.
 
пинается? странно.... а есть возможность сбросить каким-либо способом адаптацию акпп?
Да есть одис, но это не помогает. Точнее ну как сказать, после сброса адаптации коробка начинает работать чуть иначе мягче что ли, иногда ещё хуже чем было до сброса. Но проблема с ранним включением 3 передачи никуда не уходит. Проявляется всегда, если двигаеться оттормаживаясь в потоке размеренно либо интенсивно, либо это накат. Всегда происходит ранее включение 3 передачи относительно скорости авто и получаем клевок, толчок, рывок, пинок можно называть как угодно. Стрелка тахометра при этом взлетает порядка 100-200 оборотов.
Это точно кривой софт, так как с первой на вторую тоже есть мелкие тычки, но с ними жить можно.
Post automatically merged:

Кто-то выкладывал по свингу да, но у меня уже с завода такая прошивка была. Так что возможно новой и нет. Авто у меня сентября 2020.
Я брал из первых и у меня стоит прошивка 0740 на swing. Мультимедиа при использовании карплея бывает зависает и так же если выдернуть телефон при рабочем карплей и потом снова вставить то ГУ уже не видит телефон. Приходится либо закрывать тачку на 5-15 минут, либо принудительно ребутить длительным удержанием кнопки включения. Как у вас кстати с последним обстоят дела и какая версия ПО стоит.
 
Последнее редактирование:
Да есть одис, но это не помогает. Точнее ну как сказать, после сброса адаптации коробка начинает работать чуть иначе мягче что ли, иногда ещё хуже чем было до сброса. Но проблема с ранним включением 3 передачи никуда не уходит. Проявляется всегда, если двигаеться оттормаживаясь в потоке размеренно либо интенсивно, либо это накат. Всегда происходит ранее включение 3 передачи относительно скорости авто и получаем клевок, толчок, рывок, пинок можно называть как угодно. Стрелка тахометра при этом взлетает порядка 100-200 оборотов.
Это точно кривой софт, так как с первой на вторую тоже есть мелкие тычки, но с ними жить можно.
Post automatically merged:


Я брал из первых и у меня стоит прошивка 0740 на swing. Мультимедиа при использовании карплея бывает зависает и так же если выдернуть телефон при рабочем карплей и потом снова вставить то ГУ уже не видит телефон. Приходится либо закрывать тачку на 5-15 минут, либо принудительно ребутить длительным удержанием кнопки включения. Как у вас кстати с последним обстоят дела и какая версия ПО стоит.
Где-то читал на форуме не помню каком, писал человек у которого Октавия. Работает наш автомат так 1-3 передача бублик разомкнутый ( типа сцепленные которое буксует) 4-8 постоянно замкнутый. Из-за этого этот переход так чувствуется. Скорее всего это сделано для экономии топлива.
 
Да есть одис, но это не помогает.
я до этого 7 лет ездил на айсине, tf-80sc. если и сталкивался с некоторым дискомфортом то:
- либо не верный уровень масла
- либо высокая температура масла 100° и выше
Если у вас с этим порядок, то можно предположить что проблема в софте или несправна коробка.
постоянно замкнутый.
если я не ошибаюсь, то это называется блокировка ГДТ. И действительно, может чувстваваться в движении как переключение. Но врядли это тот случай.
 
Я брал из первых и у меня стоит прошивка 0740 на swing
Надо сходить к авто глянуть, но кажется 0768 (но могу врать).

У меня при переключении с 4 на 3 обороты мотора чуть растут (на 50 или 100), но жопомером не чувствую тычка или чего-то такого.
 
Мужики, что в итоге с новой прошивкой на движок/aisin? Дилер упирается что никаких TPI нет, ни по пинкам коробки ни по зависающему свингу. По вину мол они ничего не находят. Какое то враньё если честно, потому что лично находил на драйве где то прошивку на свинг, да и петранваг их зашивает наверно уже пол года.
Интересует любая инфа по этим моментам.
Ездил по этому вопросу в PetranVag. Действительно нет новых прошивок по этим блокам . Другие обновили)
 
Дорогие друзья, привет. Значится по порядку: пробег 53000, замена масла каждые 7500, пробег 80% город, 20% трасса. Суть: пару дней, как начал беспокоить легкий свист в диапазоне 1800-2000 оборотов, свист ощущается как под нагрузкой, так и на месте. Грешил на ролики, на кондей. Внимательно засунув голову в подкапотку исключил ролики и увидел запотевание на улитке в верхней части (куда все патрубки приходят) и по-моему оттуда ентот свист и исходит.
Кто сталкивался, кто что подскажет?
 
@4elentan0, ведро на гарантии?
Post automatically merged:

и фотку дайте штоль
 

Вложения

  • BB42DF4F-CD19-437A-9B7F-041C0F720610.jpeg
    BB42DF4F-CD19-437A-9B7F-041C0F720610.jpeg
    237.8 КБ · Просмотры: 187
  • 21161BD4-7341-4BFC-9862-6C3F4AF3A7B3.jpeg
    21161BD4-7341-4BFC-9862-6C3F4AF3A7B3.jpeg
    212.3 КБ · Просмотры: 231
@4elentan0, изменения в динамике авто есть?
 
Ну...думаю стетоскопом послушать для начала.
Турбина то точно не будет свистеть в холостом режиме.
 
@4elentan0, изменения в динамике авто есть?
Не заметил. Тяга ровная, во всем диапазоне.
Post automatically merged:

Ну...думаю стетоскопом послушать для начала.
Турбина то точно не будет свистеть в холостом режиме.
1800-2000 это обороты при спокойном ускорении с 0 до 80. При педалировании двиг крутится в районе 3-4.
 
Была похожая тема экобусте у форда, там в каждом патрубке еще кольцо внутри резиновое, при установке может заминаться и делать голову посторонними звуками.
 
Назад
Сверху