Реальный расход топлива Skoda Karoq 1,4 TSI с АКПП Aisin-8

Расход по трассе М11 и М4, СПб-Липецк и общий Мурманск-Липецк с остановками и пробками.

AF951C06-6F3E-40AE-A471-0A8775977FC3.jpeg 8CB89FDE-657F-4A25-A601-B9273A3095BF.jpeg
 
Наверное немного не в тему, но скажу: сегодня просматривал характеристики Карок на сайте Шкоды, и обратил внимание на заявленный расход топлива Карок 4*4. Был , мягко говоря, удивлён, когда увидел цифры, которые больше чем у Тигуан 4*4, и это при том, что Тигуан тяжелее и выше, что должно повлечь за собой большее лобовое сопротивление.
Пока Кароков 4*4 с двигателем 1,4 ещё немного, но было бы интересно услышать отзывы их владельцев по вопросу расхода топлива.
 
Что-то даже обзоров на них нет, неужели уже есть владельцы?
 
@Admin, ага, только что как раз прочитал ))
 
А у всех в режиме ползания расход около 20л/100км? Что-то вчера с дачи полз, был очень удивлён подобным расходом. Думал, что в подобном режиме он, наоборот, должен быть минимальным. Причём если чуть-чуть добавить газу и выйти из режима ползания, он падал где-то до 3л/100км... :mda:
 
@Tugrik, имеется ввиду мгновенный расход? Если да то это еще не большой расход...
 
@Admin, именно он. 20 литров на сотню при скорости 10 км/ч, на мой взгляд, очень много. Это-же не ускорение никакое, а наоборот машина как черепашка ползёт...
 
У меня на Туране иногда, в момент трогания, показывает 53 л/100 км. :facepalm: :LOL:
Это норма, представьте авто весом в 1,5 тонны стоит на месте, нажимаете газ, идет впрыск топлива необходимый для того чтобы стронуть с места такой вес.
Естественно топлива для этого нужно прилично, а за эту секунду авто проезжает всего 15 см. Комп делает расчет с учетом расхода топлива и пройденного расстояния, отсюда такие и цифры.
Короче все нормально.
 
@Tugrik, на стоячей машине в режиме D расход 1.4-1.5 л/ч. Дальше простая арифметика, если вы за этот час проезжаете 10км, значит расход 14л/100км. Но вы же не на холостых едите, а нажимаете иногда на газ? Вот и выходит 20.
 
У меня на Туране иногда, в момент трогания, показывает 53 л/100 км.
Это понятно. При трогании 40л/100км меня не удивляют, но тут ведь машина равномерно движется.

на стоячей машине в режиме D расход 1.4-1.5 л/ч. Дальше простая арифметика, если вы за этот час проезжаете 10км, значит расход 14л/100км.
А он разве л/ч показывает? Т.е. если он мне 20, а не 1.4 показывает, то расход за час у меня 200л/100км? ;)

Но вы же не на холостых едите, а нажимаете иногда на газ? Вот и выходит 20.
Когда на газ нажимаю мгновенный расход, наоборот, падает. 20 - это если на него не нажимать, двигаясь в режиме ползания.
 
Когда на газ нажимаю мгновенный расход, наоборот, падает
Ну и скорость наверное не 10км/ч становится

20 - это если на него не нажимать, двигаясь в режиме ползания.
Значит электроника сама заслонку приоткрывает, когда тормоз отпускаешь. ЕЛМ-кой можно посмотреть.
 
@Tugrik, на стоячей машине в режиме D расход 1.4-1.5 л/ч. Дальше простая арифметика, если вы за этот час проезжаете 10км, значит расход 14л/100км. Но вы же не на холостых едите, а нажимаете иногда на газ? Вот и выходит 20.
на стоячей машине, даже в режиме D не реально проехать хоть сколько нибудь метров ;-) Машина стоит, а двигатель работает. Поэтому расход и указывается в л\ч, а не в л\100 км
 
@Tugrik, на стоячей машине в режиме D расход 1.4-1.5 л/ч. Дальше простая арифметика, если вы за этот час проезжаете 10км, значит расход 14л/100км. Но вы же не на холостых едите, а нажимаете иногда на газ? Вот и выходит 20.
Это у всех такой расход, когда машина стоит?
На тест драйве Тигуана, на светофорах он показывал расход 0,7. Что-то на Кароке много мне кажется, для холостой работы
 
На тест драйве Тигуана, на светофорах он показывал расход 0,7
Там же ДСГ, возможно сцепления размыкаются. На карок гидротрансформатор пытается сдвинуть машину с места, а ты её тормозом держишь. Если перевести в N то расход будет 0.7-0.8 с климатом.
 
Там же ДСГ, возможно сцепления размыкаются. На карок гидротрансформатор пытается сдвинуть машину с места, а ты её тормозом держишь. Если перевести в N то расход будет 0.7-0.8 с климатом.
Тогда понятно зачем в Карок поставили систему старт-стоп, это не слабая такая экономия топлива, при таком раскладе с автоматом
 
на стоячей машине, даже в режиме D не реально проехать хоть сколько нибудь метров ;-) Машина стоит, а двигатель работает. Поэтому расход и указывается в л\ч, а не в л\100 км
Ну я к тому, что топлива должно столько же поступать на холостом ходу, хоть ты едешь, хоть стоишь. Когда ты стоишь 1.4л/ч, а если едешь со скоростью 10км/ч и не нажимаешь газ то это 14л/100км.
Но видимо электроника всё таки играет с заслонкой.
 
На тест драйве Тигуана, на светофорах он показывал расход 0,7
У меня старый двигатель показывал где-то 0.5-0.6 на холостом ходу, нынешний начинал с 1.5 где-то, сейчас уже 0.9, к концу обкатки, возможно, ещё поменьше станет.
 
Назад
Сверху