Реальный расход топлива Skoda Karoq 1,4 TSI с АКПП Aisin-8

Вчера поездка на дачу, без пробок

87A661B4-5EB6-4BD0-B3AE-ACEB1F363404.jpeg
 
@sevdalin, как? Может с горки? Обратно какой получился?
 
Автор: SLASH78

Спустя 800 км пробега на Кароке могу сравнить DSG и новый Автомат.
Так как большую часть времени я использовал DSG, то автомат для меня не особо родная вещь.
Автомат дает ощущение езды на пылесосе, передачи переключаются не так быстро, как на DSG и происходит это все дело намного громче.
Расход топлива заметно выше, возможно он еще упадет, но не критично.
Зачем его поставили, я не понимаю.
Что касается надежности DSG, 150 000 проходит, поэтому история про надежность автомата, особо для меня не актуальна, так как это больше подойдет на вторичном рынке.
Поэтому минусы на лицо, а плюсов я не вижу(((
Ну ну
 
@Сергей Е, действительно очень странные ощущения. Я вот тоже только пересел с DSG и как-то разницы принципиальной не ощущаю. Даже Карок заметно бодрее, но это, скорее всего, просто настройки автоматики разные, а не различие между автоматом и DSG.
Переключения не слышны ни у того ни у другого, так что про "громче" вообще очень удивительно.
 
@Сергей Е, действительно очень странные ощущения. Я вот тоже только пересел с DSG и как-то разницы принципиальной не ощущаю. Даже Карок заметно бодрее, но это, скорее всего, просто настройки автоматики разные, а не различие между автоматом и DSG.
Переключения не слышны ни у того ни у другого, так что про "громче" вообще очень удивительно.

тоже самое, пересел с dsg разницы практически никакой, настройки автомата очень похожи на dsg.
 
Поездка на море в Хорватию 2400 км круг.
75% автобаны, 75% на круизе 135 км/час. Ехали через ночь туда и обратно, пробок/обгонов практически не было.
Двое взрослых+ребенок+загруженный багажник.
Средний получился 7,9 л/100 км. Разницы в расходе на украинском и европейском топливе не заметил.
Пару слов о круизе, после разгона до 150 круиз нагло скидывает до 135, хотя можно плавно, без торможений коробкой, держа накат, бесит. Та же история при включение круиза на 100, тапок в пол, пока не наберет 135.
Складывается впечатление, что без круиза я бы показал ниже расход, зато с круизом удобнее.
Post automatically merged:

Вчера поездка на дачу, без пробок

Посмотреть вложение 5217
похожие условия...
 

Вложения

  • 5C05C33C-AE41-4EE5-ACDF-30A761B1BFBF.jpeg
    5C05C33C-AE41-4EE5-ACDF-30A761B1BFBF.jpeg
    207.8 КБ · Просмотры: 359
Последнее редактирование:
хотя можно плавно, без торможений коробкой, держа накат, бесит
А как по-другому?
ЭБУ перестаёт подавать бензин и машина замедляется, просто на таких скоростях сопротивление ветра большое и поэтому замедление более резкое, чем если бы тоже самое сделать на 80км/ч.
 
Поездка на море в Хорватию 2400 км круг.
75% автобаны, 75% на круизе 135 км/час. Ехали через ночь туда и обратно, пробок/обгонов практически не было.
Двое взрослых+ребенок+загруженный багажник.
Средний получился 7,9 л/100 км. Разницы в расходе на украинском и европейском топливе не заметил.
Пару слов о круизе, после разгона до 150 круиз нагло скидывает до 135, хотя можно плавно, без торможений коробкой, держа накат, бесит. Та же история при включение круиза на 100, тапок в пол, пока не наберет 135.
Складывается впечатление, что без круиза я бы показал ниже расход, зато с круизом удобнее.
Post automatically merged:

похожие условия...

Полностью согласен!
Круиз удобно, но не экономично - проверял на платнике Москва-Питер, туда ехал на круизе 130 итого расход 7,5 литра - обратно ехал без круиза сам примерно 130 - итог 6,0 литра.
 
А как по-другому?
ЭБУ перестаёт подавать бензин и машина замедляется, просто на таких скоростях сопротивление ветра большое и поэтому замедление более резкое, чем если бы тоже самое сделать на 80км/ч.
У жены ауди до карока была, так там по другому, обогнал, газ отпустил и она катится пока скорость не будет заданой. Карок, похоже притормаживает нагло
 
@Андрейка, ауди седан?
Если да, то сопротивление ветра совершенно разные. Естественно седан будет дальше катиться, чем кроссовер.
 
Да круиз и для меня оказался странной штукой. Вроде едешь по прямой без вмешательства, а он при одной скорости в 100 то прыскает 5,2 то 7,0. Логики не вижу.
 
@Yuris, малейший подьем или порыв ветра встречного, приводит к повышению расхода. Для человека сидящего внутри это незаметно, а мозги через датчики сразу чувствуют...
 
@Yuris, малейший подьем или порыв ветра встречного, приводит к повышению расхода. Для человека сидящего внутри это незаметно, а мозги через датчики сразу чувствуют...
Штиль за бортом. Наблюдал на ЗСД в СПБ, Вокруг защитные экраны.
 
Штиль за бортом. Наблюдал на ЗСД в СПБ, Вокруг защитные экраны.
И тем не менее, на неравомерность хода - и расхода! - влияют только ветер и наклон дороги. Если трасса с боков защищена экранами, то это не 100%-я защита даже от бокового ветра, а уж от встречного и попутного - тем более. А ветер, заметим, никогда не бывает ровным. То сильнее, то слабее. Круиз-контроль в этом плане прямолинеен и в каком-то смысле туп: если нет ни одного, ни другого фактора (ветра и наклона), он будет вести машину стабильно, без ускорений, с равномерным расходом. И к нему тут претензии трудно предъявить.
И, да, уже давно, задолго до Карока, было доказано, что в силу естественной функциональной тупости круиз-контроля, он не обеспечит такой же экономии в расходе топлива, как можно сделать самому на педалях (если, конечно, к этому стремиться и уметь). В первую очередь при переменных уклонах трассы.
 
И тем не менее, на неравомерность хода - и расхода! - влияют только ветер и наклон дороги. Если трасса с боков защищена экранами, то это не 100%-я защита даже от бокового ветра, а уж от встречного и попутного - тем более. А ветер, заметим, никогда не бывает ровным. То сильнее, то слабее. Круиз-контроль в этом плане прямолинеен и в каком-то смысле туп: если нет ни одного, ни другого фактора (ветра и наклона), он будет вести машину стабильно, без ускорений, с равномерным расходом. И к нему тут претензии трудно предъявить.
И, да, уже давно, задолго до Карока, было доказано, что в силу естественной функциональной тупости круиз-контроля, он не обеспечит такой же экономии в расходе топлива, как можно сделать самому на педалях (если, конечно, к этому стремиться и уметь). В первую очередь при переменных уклонах трассы.
К вопросам экономии к КК уменя более вопросов нет) Остаются только пожелания удобства. повторюсь-наМурке Octavia в Финке на баке 50 л проехал 1030 км без КК (обычно 670-700). С ним, похоже, вряди.
 
Наблюдал на ЗСД в СПБ, Вокруг защитные экраны.
На ЗСД сплошные перепады высот. Естественно, в горку и с горки расход разный, даже если уклон совсем незначителен.
 
Считается что чип тратит топливо, а не экономит...
 
Чип тратит больше топлива, если ехать "педаль в пол". А в обычном режиме за счёт снятия экологических ограничений машина едет шустрее тратя при этом меньше топлива.
 
Назад
Сверху