Реальный расход топлива Skoda Karoq 1,4 TSI с АКПП Aisin-8

за счёт снятия экологических ограничений машина едет шустрее тратя при этом меньше топлива.
Помоему здесь явное противоречие...
Если машина едет "шустрее тратя при этом меньше топлива", то выбросы у нее будут меньше, ведь топлива сожжено меньше - польза экологии...
 
@Admin, ну помнишь же про знаменитый дизель-гейт. Т.е. машинки с завода по сути были как бы "чипованные", обманывая диагностическую аппаратуру. Потом те кто поехал к дилеру за "исправленным ПО" отметили, что лошади разбежались, а расход увеличился.
Т.е. вредность выхлопа не всегда пропорциональна количеству сожжённого топлива.
 
Чип тратит больше топлива, если ехать "педаль в пол". А в обычном режиме за счёт снятия экологических ограничений машина едет шустрее тратя при этом меньше топлива.
плюсую как отъездивший 7 лет на чипе
 
@trancer, аналогично, 8 лет на чипованном Йети, расход особо не уменьшился, но динамика :good:
 
Машина куплена 25 мая пробег 10000 из них 8000 трасса туда обратно Москва - Питер, Москва- Саратовская обл., Москва - Крым итог: скорость/расход 110/6,5 120-130/7,5 130+/8,5 +. Но был момент при пробеге около 150 км со скоростью 80 - 90 расход показал 4,7........🤷🏻‍♂️. Общий расход с момента покупки показывает 6,9.
 
Про чип. Опыт 9-ти лет езды на дизельном Тигуане. 4 года на стоке и 5 лет на чипе. Чип жрёт больше не зависимо от стиля езды. При оценке надо понимать, что после чипа штатный расходомер перестаёт показывать правду. Измерение расхода косвенное - по времени открытия форсунок. Чип повышает давление в рампе, а бортовой компьютер об этом не знает. Прошивку ведь меняют только у блока управления двигателем, а не бортового компьютера. С первого автомобиля (1988 года) привык расход считать по объему заправок. Так вот после чипован расход вырос как минимум на литр, а то и больше. До чипа средний по городу был около 8, после - меньше 10-ти редко был. На северо-скандинавских трассахт Расход тоже вырос примерно на литр (езда с ровной скоростью на круиз-контроле). До чипа на одной заправке раз проехал чуть больше 1000 км до красной лампочки (Питер - Хельсинки и обратно), после чипа 900 км с трудом. При том что у меня был "мягкий чип", без чёрного дыма. Только ускоренная реакция на педаль газа и прибавка мощности на высоких оборотах (для обгона на скорости больше 100). Карок конечно жрёт много. Сейчас, на обкатке не раскручивая больше 2000 движок и на старт-стопе меньше 8-ми удается увидеть в среднем только при езде по трассе на крейсерской 90.
 
Чип жрёт больше не зависимо от стиля езды.
Возможно, это особенность конкретно вашей программы. Или особенность чиповки дизеля.
На бензиновом 1.8Т (CDAB) с прошивкой Revo при том же стиле езды расход точно не увеличился.
А насчёт правильности показания расходомера - у меня как до чипа, так и после него БК занижал расход на 0.5 литра/100 км, если проверять по чекам с АЗС.
Либо просто на заправках недоливали :rolleyes:
 
Ну тогда спросим у @sevdalin, а вы сверяли показания БК с реальным расходом?
 
Карок конечно жрёт много. Сейчас, на обкатке не раскручивая больше 2000 движок и на старт-стопе меньше 8-ми удается увидеть в среднем только при езде по трассе на крейсерской 90.

Что значит конечно жрёт много?
 
Про чип. Опыт 9-ти лет езды на дизельном Тигуане. 4 года на стоке и 5 лет на чипе. Чип жрёт больше не зависимо от стиля езды. При оценке надо понимать, что после чипа штатный расходомер перестаёт показывать правду. Измерение расхода косвенное - по времени открытия форсунок. Чип повышает давление в рампе, а бортовой компьютер об этом не знает. Прошивку ведь меняют только у блока управления двигателем, а не бортового компьютера. С первого автомобиля (1988 года) привык расход считать по объему заправок. Так вот после чипован расход вырос как минимум на литр, а то и больше. До чипа средний по городу был около 8, после - меньше 10-ти редко был. На северо-скандинавских трассахт Расход тоже вырос примерно на литр (езда с ровной скоростью на круиз-контроле). До чипа на одной заправке раз проехал чуть больше 1000 км до красной лампочки (Питер - Хельсинки и обратно), после чипа 900 км с трудом. При том что у меня был "мягкий чип", без чёрного дыма. Только ускоренная реакция на педаль газа и прибавка мощности на высоких оборотах (для обгона на скорости больше 100). Карок конечно жрёт много. Сейчас, на обкатке не раскручивая больше 2000 движок и на старт-стопе меньше 8-ми удается увидеть в среднем только при езде по трассе на крейсерской 90.

Вы уж простите, но такого бреда давно не читал, особенно про расходомер перестает показывать...., если что он и не должен показывать расход..., компьютер не знает..., прошивка бортового компьютера - вы серьезно?
Даже комментировать этот бред не хочу.
Я 15 лет чипую все свои машины и поверьте понимаю о чем говорю, на 335 у меня был переключатель чипа из 7 разных программ от супер эконом для зимы - тупее стока, до супер злой и на всех был разный расход и разный разгон.
Post automatically merged:

Ну тогда спросим у @sevdalin, а вы сверяли показания БК с реальным расходом?

Я последнии 7-8 лет езжу очень спокойно, у меня после чипа расход всегда немного падал - это факт измеренный мной на многих авто годами.
Большинство после чипа начинают ездить активнее вот расход и растет - тут все логично и просто
 
Карок конечно жрёт много. Сейчас, на обкатке не раскручивая больше 2000 движок и на старт-стопе меньше 8-ми удается увидеть в среднем только при езде по трассе на крейсерской 90.
Не может такого быть. Если ехать не быстрее 90 то расход будет менее 6.
 
@PavelRM, а если стоять на стоп-старте - расход ноль. Расход напрямую зависит от скорости (ускорений) и манеры езды. Это аксиома. Мне нравится резвость и расход средний 7,5-8,5, а то и более в городе.
 
Не может такого быть. Если ехать не быстрее 90 то расход будет менее 6.
Разве я писал о мгновенном расходе? Речь о среднем. Текущий для меня бессмыслен. Вчера пересёк черту в 1000 км. Результат на картинке. По чекам получилось даже меньше. 7,96. При таком расходе расстраивает объём бака. Приходится два раза в неделю ездить на заправку. Хоть предыдущий дизельный Тигуан ел побольше, но там только раза в неделю доливал. Заправляюсь когда стрелка середину проходит.

PSX_20200805_170136.jpg
 
Всё верно, речь о среднем. Если ехать по трассе не быстрее 90 км/ч, то средний расход будет менее 6 л
У меня другое понятие о среднем. Вы на скорости 90 км/ч хотя бы один день направлено можете проехать? Как минимум будете разгоняться и тормозить. НА СКОРОСТИ это мгновенный. А средний за период или в режиме (город/трасса).
 
Разве я писал о мгновенном расходе? Речь о среднем. Текущий для меня бессмыслен. Вчера пересёк черту в 1000 км. Результат на картинке. По чекам получилось даже меньше. 7,96. При таком расходе расстраивает объём бака. Приходится два раза в неделю ездить на заправку. Хоть предыдущий дизельный Тигуан ел побольше, но там только раза в неделю доливал. Заправляюсь когда стрелка середину проходит.

Посмотреть вложение 5349

у вас очень низкая средняя скорость 26 км/ч - видимо много пробок - для такой средней скорости расход нормальный абсолютно
 
В одном из обзоров kolesa.ru российского Шкода Карок мне попалась такая фраза про расход топлива:
"Что будет в забитой пробками Москве, сказать трудно, будем надеяться, что выше 10 л/100 км аппетит не разыграется."
и приводилось такое фото:

Посмотреть вложение 2221

Смутила цифра... Это средний расход с момента заправки 10,4 л/100км. т.е. с учетом трасс, пробок и пр. Средняя!!!
В соседнем обзоре от Авторевю заметил чуть другое фото тоже из теста российского Карока:

Посмотреть вложение 2240

Еще больше хоть и не намного, но пробег уже не 200 км. а 3000 км!!! o_O
Начал внимательно смотреть но фотки, уж больно ракурс одинаковым показался (явно со шатива фоткали меню головного устройства) и точно, оказывается все эти фото представлены пресс службой Шкода всем журналистам в Голандии на тестах нового ГАЗовского Карока... Да, где испытывать русский Карок? - Правильно, в окресностях Амстердама... опять гении маркетинга Шкоды постарались? Но тут уж они похоже совсем в большую лужу сели... не догадались расход "скинуть" и приблизить его к паспортному:

Расход топлива, л/100 км
— в городском цикле 7,8
— в загородном цикле 5,4
— в смешанном цикле (комбинированный) 6,3

Где в паспорте цифра 10?
Авто явно гналось из Нижнего Новгорода в Амстердам своим ходом, посему и такие цифры - реальные, а не "пачпортные"... Отфоткали авто, но о косяке не подумали... :facepalm:
Я теперь точно знаю что у российского Карока с АКПП-8 реальный средний расход топлива 10 с лишним литров на 100 км, а по московским пробкам запросто будет 12-14... :(
Поездка из Тюмени в Тобольск 8 августа 2020 года. Средний расход у российского Карока с АКПП-8 составил 5.4 на 100 км.Это реальный расход.
 
Назад
Сверху