Реальный расход топлива Skoda Karoq 1,4 TSI с АКПП Aisin-8

Так проедьте 100 метров, вообще 30 литров будет. Мне кажется, какая-то это странная тема, не имеющая отношения к актуальным, несмотря на публикуемые здесь «факты». Наш авто может 5,5 на сотку выдать? Может. А остальное - индивидуальные особенности индивидуумов ? Из одного и того же ружья кто-то в копейку попадет, кто-то в слона промахнется. инфа 100%
если у вас на трассе на скорости 90-110 выдает червонец на сотку при равномерной езде по равнинной местности, надо проявлять беспокойство. Город - вообще забейте мерить, пальцем в небо!
По трассе при равномерной скорости, даже если на спуске мгновенный показывает 3,0, то будет подъем с мгновенным расходом 9,0 и в итоге получится 5-6. А вот в городе...
Когда средняя скорость низкая и везде пробки и светофоры - постоянно разгоняешься и тормозишь (реалии современных городов), тут как раз можно понять какой будет ежедневный расход.
Как я понял, самый жор на разгоне, даже если плавно разгоняться, то потери на гидротрансформаторе будут в разы больше чем на ДСГ и механике. И если разница с механикой по трассе ~1 л/100, то в пробке, при средней скорости 10 км/ч может быть до 5 л/100
Post automatically merged:

ну прям Америку открыл )))
только вот на дизеле я ездил было 8-9л. на сотню в городе, по трассе еще меньше. А этот жрёт норм.
С дизелем всё таки не совсем корректно сравнивать.
 
Это на короткой расстояние думаю на длинную дистанцию точно впишется
Не назвал-бы 100км коротким расстоянием...

На круизе при 110км/ч у меня что-то вроде 6.5л/100 расход.

реальный расход o_O
11.3л/100 , неспешная поездка по городу.
Для городского цикла очень хорошо.

Наш авто может 5,5 на сотку выдать? Может.
С горки разве что... Ну или если равномерно двигаться со скоростью порядка 40км/ч очень аккуратно дозируя газ. 5.7л/100 - это я очень-очень старался, обычно у меня на том-же маршруте (с дачи домой (т.е. преимущественно загородный цикл, без стояния в пробках в городе)) что-то вроде 6,5-7л/100.
Post automatically merged:

то будет подъем с мгновенным расходом 9,0
Если-бы... На подъёме мгновенный расход 15-20 (если горка не сильно крутая). Зато с горки еду накатом с расходом 0 (экономлю). Катится у нас машинка очень хорошо и долго.
 
@HakunaMatata, средний расход в городе вполне коррелирует со средней скоростью, когда говорим о нем, то нужно обязательно указывать оба показателя.
 
С горки разве что... Ну или если равномерно двигаться со скоростью порядка 40км/ч очень аккуратно дозируя газ. 5.7л/100 - это я очень-очень старался, обычно у меня на том-же маршруте (с дачи домой (т.е. преимущественно загородный цикл, без стояния в пробках в городе)) что-то вроде 6,5-7л/100.

В самом начале темы выкладывал у меня получалось на длинном (порядка 25 км) маршруте 5 литров на сотню. И это в жару с кондиционером. Но я ехал где то 90 км/час, совсем не спешил. Наслаждался помошниками ведение по полосе и адаптивным круизом.
В городе с приличными пробками выходит где то 10 - 11
 
Вот для сравнения расход на моем Полике. Режим езды 100% город, активность средняя, не пенсионерская, старт-стоп отсутствует, кондиционер выключен. Если на Кароке +1 литр, это вполне нормально, но если +2 и более, то это уже жрет.
Ср.ск, км/чРасход, л/100
1014
1213
1312
1710
198,5
227,8
257,3
307,5
337
 
Расходом доволен, примерно 7,5 л среднее, если больше по трассе проеду то чуть падает, если по городу то до 8 доходит. Прошлые машины были все дизельные: Санг енг актион турбодизель 175 ЛС - 8 литров на 100, и хундай ix 35 дизель 136 ЛС - 7,5 литров на 100, манера езды и локации не изменились, динамика на урове Санг енга 175 сильного, и намного опережает ix 35, по управляемости и приятности намного опережает обе машины, единственное конечно меньше по размерам и кузов как фольга проминается
 
С горки разве что... Ну или если равномерно двигаться со скоростью порядка 40км/ч очень аккуратно дозируя газ. 5.7л/100 - это я очень-очень старался, обычно у меня на том-же маршруте (с дачи домой (т.е. преимущественно загородный цикл, без стояния в пробках в городе)) что-то вроде 6,5-7л/100.
Почему же сразу 40. 5.6 - 5.7 у меня получались на трассе М5, дистанция 600км. И в ту и в обратную сторону одинаково. Часто приходилось ехать за фурами 80, поэтому такой расход. Но я вообще не экономил, где можно было и 130 ехал. На пустой дороге 80 конечно ехать не буду из-за такой экономии, но всё же.
 
При смене резины также сменил скорость проезда одного участка длиной 10 км (на ЗСД) со 120 км/ч до 100-105 км/ч (по спидометру).
При этом средний расход за поездку (дом-работа) упал с 7.2-7.5 л на сотню до 6.4-6.8 л на сотню. В общем и ранее замечал, что при въезде на этот участок при скорости 120 расход поднимался (если до этого был меньше) и стабилизировался на 7.2.
(Общая длительность маршрута - 50 км, из них 20 км по ЗСД и 2 км по КАД, остальное - город, но не забитый пробками. Средняя скорость за поездку 40-50 км/ч)

В общем перемещение из левых рядов в правые на ЗСД и потеря 1 мин в пути компенсируется экономией рублей этак 700-800 в месяц.
 
@Котейка, И это естественно. При аэродинамике рояля на кроссоверах ждать экономии на скоростях выше 80 ирреалистично. Чем выше скорость тем дальше мы от сферического коня в вакууме
 
тоже заметил - с ростом скорости расход растёт весьма стремительно. 90 - 100 км/ч самые экономичные. 110 уже хуже.
 
90 - 100 км/ч самые экономичные.
Самый экономичный режим - это минимальные обороты на максимальной передаче.
На АКПП8 высшая передача когда включается, на 80 км/ч примерно, наверное?
Вот это и будет скорость с самым низким расходом топлива :drive:
 
По обычной загородной трассе длиной порядка 25 км получил 5,5 и расход продолжал падать. Да, дорога без светофоров, но с деревнями - поэтому скорость была в диапазоне 50-110 км /ч, без обгонов просто ехал спокойно. При более длинной дистации при такой же езде думаю вышло бы в районе 5. По городу со светофорами получается в районе 8 литров. Машина пока на обкатке пробег перевалил за тысячу.
 
Печаль какая то... в период обкатки( 2000 ) км. средний расход 8,5 л/100 км. Думал после поубавится. Но сейчас 5000 км., а расход повысился до 8,9 за весь период.
 
Чем холоднее тем больше расход, плюс к расходу зимняя резина.
У меня на летней летом тоже повысился после обкатки. На зимней, кстати, субъективно даже чуть поменьше сейчас (может, из-за большего радиуса неправильно считает километраж, вот и расход меньше).
 
На обкатке и должно быть меньше. Вы же резко не газовали, выше 3-х тысяч не крутили. Вот и расход ниже.
 
До холодов средний с начала эксплуатации был 7.8 , с приходом холодов - поездок за город нет совсем плюс короткие поездки по городу с небольшим прогревом, средний за поездку подрос до 9.9 -10.4л, средний за историю тоже поднимется ...Зима однако, скорость трафика упала, подогревы работают, расход устраивает)))
 
Нафиг вообще покупать турбированные машины с мощностью >100 л.с. а потом экономить пару литров топлива o_O. :lol2:
 
Нафиг вообще покупать турбированные машины с мощностью >100 л.с. а потом экономить пару литров топлива
Так же можно спросить, а нафига в машине мощностью 150 л.с. бензобак всего 50 литров? А если честно, если ездить в рамках ПДД, Карок не так уж и много ест.
 
Так же можно спросить, а нафига в машине мощностью 150 л.с. бензобак всего 50 литров? А если честно, если ездить в рамках ПДД, Карок не так уж и много ест.
А вот ПДД вы зря помянули. Можно в рамках ПДД расход и 12 иметь. Это когда педаль газа только в двух состояниях: в пол и отжата. ПДД не запрещает при трогании движок до 6000 оборотов в минуту раскручивать. Главное вовремя педаль отпустить.
 
Назад
Сверху