По трассе при равномерной скорости, даже если на спуске мгновенный показывает 3,0, то будет подъем с мгновенным расходом 9,0 и в итоге получится 5-6. А вот в городе...Так проедьте 100 метров, вообще 30 литров будет. Мне кажется, какая-то это странная тема, не имеющая отношения к актуальным, несмотря на публикуемые здесь «факты». Наш авто может 5,5 на сотку выдать? Может. А остальное - индивидуальные особенности индивидуумов ? Из одного и того же ружья кто-то в копейку попадет, кто-то в слона промахнется. инфа 100%
если у вас на трассе на скорости 90-110 выдает червонец на сотку при равномерной езде по равнинной местности, надо проявлять беспокойство. Город - вообще забейте мерить, пальцем в небо!
Когда средняя скорость низкая и везде пробки и светофоры - постоянно разгоняешься и тормозишь (реалии современных городов), тут как раз можно понять какой будет ежедневный расход.
Как я понял, самый жор на разгоне, даже если плавно разгоняться, то потери на гидротрансформаторе будут в разы больше чем на ДСГ и механике. И если разница с механикой по трассе ~1 л/100, то в пробке, при средней скорости 10 км/ч может быть до 5 л/100
Post automatically merged:
С дизелем всё таки не совсем корректно сравнивать.ну прям Америку открыл )))
только вот на дизеле я ездил было 8-9л. на сотню в городе, по трассе еще меньше. А этот жрёт норм.