теплообменник смонтирован сверху коробаса.Извиняюсь за может быть глупый вопрос, но как охлаждается наша коробка айсин? Как и двигатель, есть контур охлаждаемый антифризом? Или ещё как-нибудь?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
теплообменник смонтирован сверху коробаса.Извиняюсь за может быть глупый вопрос, но как охлаждается наша коробка айсин? Как и двигатель, есть контур охлаждаемый антифризом? Или ещё как-нибудь?
Я думаю охлаждение в любом случае проектируется с запасом, в расчете на тех кто ездит по серпантинам при наружной +40 и таскает за собой прицеп.Да, так и есть, более 95 не поднимается.
к сожалению это не всегда так.Я думаю охлаждение в любом случае проектируется с запасом, в расчете на тех кто ездит по серпантинам при наружной +40 и таскает за собой прицеп.
На 7августа записали к дилеру на диагностику
...
3. Сильно злит толчек на понижение передач с 4 на 3 (лечить каждый раз гонкой в спорт режиме,это не выход,но помогает на 50-70км)
Ну пока с такими приколами поеду к дилеру
Я не могу квалифицированно прокоментировать ваш случай но по своему опыту замечал, что если действительно нужно быстро развернуться (в два приема вперед, назад, из за узкой дороги) на акпп, то быстро это сложно сделать, рычаг переключаешь, нажимаешь на газ, а коробка ещё не включила передачу и какие-то мгновения уходят на этот процесс включения, потом рывок машины. Пересев с мкпп на акпп для меня этот момент был новым опытом. Теперь просто учитываю это.А у меня так один раз было: выезжаю со двора на дорогу, замечаю машину слева, останавливаюсь. Понимаю, что морда слишком торчит. Перевожу селектор в R, отпускаю тормоз, а машина опять вперёд дёрнулась. Я снова по тормозам. Потом уже машина проехала, второй раз назад уже не пробовал, включил D и поехал.
Не успела переключится?
вот! я сначала подумал показалось....но нет, там сверху коробаса серво привод, так?@r075uk, провода...
не провода, привод тросом, вчера нашел его в подкапотном..@r075uk, провода...
для успокоения погонял селектор туда-сюда, и плавно поехал.
Сужу по октавии, она в углу дисплея пишет что куда переключает. Не идет она по передачам по очереди, при разгоне легко прыгает с 3 сразу на 6 напримерЗадумался я о преимуществах АКПП-8 по сравнению с АКПП-6. Судя по передаточным числам (сравниваем с АКПП-6 для новой Джетты 7 - таблица ниже), преимущество только в моменте на колесе при движении на первой передаче и задним ходом, что для кроссовера вроде даже логично. Но остальное - ?
Думал увидеть признаки экономичности на верхней передаче, но их не видно. Примерно паритет. Динамика? По идее, гидротрансформатор сам по себе медлителен, поэтому каждое переключение - потеря времени и темпа разгона. У АКПП-8 в ходе разгона 7 переключений, у АКПП-6 - только 5. Значит, динамика у АКПП-6 должна быть повыше? Это не констатация, а вопрос (я совсем не специалист в этом деле). Косвенно, более высокая динамика АКПП-6 по сравнению с АКПП-8 подтверждается официальными данными Джетты 7 с сайтов Западного полушария. Там, соответственно, в Латинской Америке (АКПП-6) 8,9 сек до сотни, а в США и Канаде (АКПП-8) - 9,0 сек (понятно, что это на пустых машинах, но сопоставить можно).
передаточные числа 1,6 MPI МКПП 1,6 MPI АКПП-6 1,4 TSI 150 л.с. АКПП-6 I - 3.769 4.670 4.459 II - 2.095 2.530 2.508 III - 1.281 1.556 1.556 IV - 0.881 1.130 1.142 V - 0.673 0.859 0.851 VI - — 0.686 0.672 З.Х. - 3.182 3.394 3.185
Кроме того, на сколько я понимаю, на той же Джетте предполагаются несколько разные АКПП-6 от Айсина (для атмосферника и для турбированного). А из этого следует простая мысль, что АКПП-8 тоже разными бывают. Одна, например, на Терамонт, а другая модификация на Карок. И если даже на Карок ставится "младшая" на 350 Нм, то зачем такой запас прочности (мотор до 250 Нм)? Это лишний вес. А надежность - и так "неубиваемая" (вроде как).
В общем, есть над чем подумать.
P.S. Подумалось, что большее число передач, по идее, само по себе должно обеспечивать большую плавность хода при разгоне и торможении двигателем, хотя айсиновские АКПП и при меньшем числе передач, вроде, лишены толчков и рывков.
Это если после разгона газ отпустить, тогда да, может прыгнуть сразу на наивысшую для данной скорости передачу.Не идет она по передачам по очереди, при разгоне легко прыгает с 3 сразу на 6 например
Только после очередного переключения на АКП8 обороты будут выше, чем на АКП6, а значит и мощность выше. Но это в теории.У АКПП-8 в ходе разгона 7 переключений, у АКПП-6 - только 5. Значит, динамика у АКПП-6 должна быть повыше?