Там не может быть двойной главной пары? К примеру с 1-й по 5-ю одна и с 6-й по 8-ю другая?Они из сертификата на Карок, поэтому скорее всего более верные...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Там не может быть двойной главной пары? К примеру с 1-й по 5-ю одна и с 6-й по 8-ю другая?Они из сертификата на Карок, поэтому скорее всего более верные...
В горной местности действительно в обычном режиме автомату трудно соображать, учитывая, что он настроен на экономичность и пониженные обороты. Переключайтесь в спорт режим. Для этого нужно просто качнуть рычаг коробки назад и на приборке появится индикатор S вместо обычного D. В инструкции об этом должно быть напиисано.Я ещё не разбирался так глубоко. Эта функция в голове настраивается?
Спасибо за подсказки. Я изучаю мануал но постепенно, когда свободное время появляется. До коробки не дошел ещё. Сегодня и попробую.В горной местности действительно в обычном режиме автомату трудно соображать, учитывая, что он настроен на экономичность и пониженные обороты. Переключайтесь в спорт режим. Для этого нужно просто качнуть рычаг коробки назад и на приборке появится индикатор S вместо обычного D. В инструкции об этом должно быть напиисано.
Ну либо как Вы и делаете - ездить в ручном режиме.
Я бы с удовольствием тапку в пол, но первое это обкатка ещё, а второе дороги у нас по большей части узкие, максимум 2 полосы.@Kardan, Да, такое было на 6-АКПП. Как действовать, написали другие, и это верно. А еще лучше тапку в пол и грузовик уже сзади пыхтит (только аккуратно, не нарушать ПДД).
5 лет назад ставили его уже на VW Sharan MK2На Кароке стоит "новый" двигатель 1.4 TSI - DJKA
вольвоводы мерили, грубо говоря, с теплообменником больше 100 градусов, с радиатором - 85. Что у нас, подождем, кто-нибудь расскажетНаверное можно через ЕЛМ по-мониторить температуру. У нас же есть датчик? Какая должна быть температура?
может от модели коробки зависит? имхо 20 тык замена масла это переборв общем, я там в теме мануал по замене масла в коробке написал, наверное, не надо там это обсуждать. Так вот, AISIN производитель коробки рекомендует замену масла (частичная в нашем случае) производить каждые 20 тыс. км.
они одинаковые у этого производителя. На коробках GM на моей прошлой машине было то же самое, менял частично каждые 20-30 тыс. Но вы можете катать 100 тыс., как пишет шкода, потому что 100 тыс. - это гарантийный срок. И 100тыс она выдержит на одном масле, только про пинки тогда не надо на форуме писать)))может от модели коробки зависит? имхо 20 тык замена масла это перебор
Померю у себя.вольвоводы мерили, грубо говоря, с теплообменником больше 100 градусов, с радиатором - 85. Что у нас, подождем, кто-нибудь расскажет
в городе, конечно, передачи туда-сюдаГород? Трасса? Где она больше греется?
Объём работ | В зависимости от времени эксплуатации или пробега | Глава | |
Тропические страны (см. список ниже) | Иные страны | ||
– Автоматическая коробка передач 09G: замена ATF | Каждые 60 000 км | - | → Глава „Замена масла ATF - автоматическая 6- ступенчатая коробка передач 09G“ |
– Автоматическая коробка передач 09S: замена ATF (Aisin-8) | Каждые 60 000 км | - | → Глава „Замена масла ATF - автоматическая 8- ступенчатая коробка передач 09S |
Абу-Даби | Мексика |
Алжир | Марокко |
Египет | Нигер |
Афганистан | Оман |
Бахрейн | Пуэрто-Рико |
Буркина-Фасо | Палестина |
Чад | Пакистан |
Китай | Катар |
Дубай | Саудовская Аравия |
Джибути | Южный Судан |
Эритрея | Сьерра-Леоне |
Гвинея | Сомали |
Гвинея-Бисау | Сирия |
Иран | Тунис |
Индия | Того |
Ирак | США |
Израиль | Объединённые Арабские Эмираты |
Йемен | Западная Сахара |
Иордания | Центральноафриканская Республика |
Кувейт | Ливан |
Камерун | Ливия |
Местные высокие температуры, напр., езда по горным дорогам или с высокой скоростью, а также эксплуатация в режиме старт-стопПомерю у себя.
Город? Трасса? Где она больше греется?