8-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin для Шкода Карок

Еще попробуйте такую тему - на 2 или начале 3 передаче полностью отпустить газ и нажать его также наполовину активно - у меня при этом не плавный подхват происходит а толчок ступенчатый со звуком еле ощутимого щелчка. Они на 8 ступенях не смогли добиться плавности, куда уж больше? прошивка настроена безобразно.
Вообще на октавии тест проходил - было все плавно. Сейчас в продаже есть машина бу 200 км пробег - замена коробки по гарантии. Вот тебе и надежный автомат японский....
 
8D3A0DF0-CB8B-482B-A657-4A6A817493FF.jpeg


180-210км ч расход 11л АИ-100
 
Последнее редактирование модератором:
@ЮрийЖ, В режиме Спорт верхний порог для повышения передачи высокий, до него просто обороты двигателя не докручивают.

По городу в основном езжу на Спорт, т.к. не нравится когда в режиме Драйв коробка повышает передачи на обороты ниже 1500. В Драйве для передач выше 3й минимальный порог для для понижения передачи 1250.
В режиме Спорт если не вмешиваться, повышение передачи коробка делает при 2500 оборотов, в драйве около 1900, а то и ниже, если на акселератор не давишь.

Программу Aisin вообще можно подкрутить? Или расковыряли только DSG?
 
У меня на спорте и расход меньше получается, как на трассе, так и в городе. Меньше ненужных и нелепых переключений туда сюда, двигатель не душится. На трассе если ногу с газа убираешь, оборотов больше, соответственно меньше тормозит двигателем - меньше теряем, а значит для повторного ускорения потребуется меньше энергии, отсюда и ниже расход. Все 8 передач в спорте есть, разница с драйвом только в шаге оборотов на переключение вверх\вниз.
 
У меня на спорте и расход меньше получается, как на трассе, так и в городе. Меньше ненужных и нелепых переключений туда сюда, двигатель не душится. На трассе если ногу с газа убираешь, оборотов больше, соответственно меньше тормозит двигателем - меньше теряем, а значит для повторного ускорения потребуется меньше энергии, отсюда и ниже расход. Все 8 передач в спорте есть, разница с драйвом только в шаге оборотов на переключение вверх\вниз.
по городу наверно изза того что нет ненужных перегазовок при необходимости ускорится незапланировано. Нажал слегка и уже тянет
 
Восьмая передача в спорте всё-таки есть. На своей машине видел её включение не раз. Сегодня хотел сфоткать но пока доставал телефон, пока пытался навести резкость на телефоне (ночь была) , передача скинулась на седьмую. Больше не стал рисковать ибо скорость была за 120 км/ч.
 
На трассе если ногу с газа убираешь, оборотов больше, соответственно меньше тормозит двигателем
Наоборот. Чем больше оборотов, тем больше тормозит.
Попробуйте, когда будете катится с горы, переключится на ручной режим и попереключать передачи вниз, сразу почувствуете разницу.
 
И по расходу пои 5 копеек: имхо если у кого-то в S расход такой-же, как в D - значит, коллеги, у вас такая манера езды. Турбированные TSI как раз и отличаются тем, что на оборотах пониже расход они реально экономичные. А если мотор крутить - да это хорошо для мотора, но фатально для расхода топлива. И это прям железно. У меня регулярные поездки плюс минус одинаковые, и ради отсутствия скуки я регулярно экспериментирую всякое. И например у меня на этом регулярном маршруте ( это 80км по МСК и Области, из них км 30 без пробок, и остальное в режиме 45-65км/ч плюс и толкотня по 12-20км/ч.
Так вот в спокойном режиме я половину пути (ТУДА), еду вплоть до расхода 5.7-5.9. Обратно похуже, но в итоге если все ок, могу приехать с расходом от 7.1 до 7.4 средним за эту всю поездку.
В более быстром режиме в D расход туда будет уже до 7.5-8.2. И итоговый до 8.5
А если в S в спокойном... Получается всегда выше 8.5, итоговый до 10.3:) Разница налицо. Причем это большое кол-во поездок (я когда игрался, записывал данные с 30-40 поездок). Да, если в S пытаться не жать педаль, то лучше. Но пардон, в S акпп всегда старается быть в зоне оборотов повыше, плюс в явно городских условиях когда в D уже была-бы 3 или 4 передача с малыми оборотами (1500-1800), коробас держит 2 передачу или максимум 3.
 
Наоборот. Чем больше оборотов, тем больше тормозит.
Попробуйте, когда будете катится с горы, переключится на ручной режим и попереключать передачи вниз, сразу почувствуете разницу.
Но на больших оборотах при сбросе газа коробка не будет прыгать на передачу ниже и этим самым еще больше тормозить пониженной передачей.
 
@JiggaJigga, Все верно. Но в D вообще на оборотах и последующем сбросе коробка уйдет на максимальную передачу для этой скорости. Т.е. торможения двигателя вообще никакого:)
 
Назад
Сверху