8-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin для Шкода Карок

Как фактически надо прогревать АКПП? Т.к. одни говорят болтать рычагом туда-сюда, другие - ничего не делать и можно аккуратно ехать.
До этого 12 лет успешно откатал на автоматической коробке (роботе, правда), ничего не грел (точнее, как рекомендовал производитель, прогревал машину в движении, без резких ускорений до прогрева), ничего страшного не случилось, всё работало. Диск сцепления однажды менял из-за того что самолично спалил его буксованиями в сугробах. :)
 
До этого 12 лет успешно откатал на автоматической коробке (роботе, правда), ничего не грел
На этом Ваше повествование следует закончить дабы не вводить новобранцев в заблуждение. EasyTronic - это механичская кпп с сервопроводами. Принципиально отчитается по конструктиву от гидромеханического автомата.
И если Изитроник построенный на старинных Опилевских F13/F17 переживет не прогретое масло (хотя это не факт, убогая конструкция подшипников вторичного вала передает привет), то гидромех может убиться быстро. Аминь.
Opel - r.i.p :(
 
Последнее редактирование:
Неоднократно его тут выкладывали. Вот ещё раз:

Вот результаты его замера:
ssOwVWe.png


Т.е. в паркинге, за 10 минут прогрева двигатель прогревается с 4гр до 53гр, а КПП с 4гр до 10гр. Т.е. вы реально считаете, что эти вот 7гр играют важную роль? А кто греет 10минут при такой наружней температуре? Обычно это минут 5, а это всего + пару градусов к температуре КПП.

Можно и на нашей машине такой замер сделать, вот по-холоднее будет, сделаю. Ну судя по имеющимся данным - нет никакого смысла греть коробку на P. Если только на D и то сомнительно всё это.
 
Т.е. вы реально считаете, что эти вот 7гр играют важную роль?
а кто пишет греть коробас на месте???? Хрен ты его нагреешь.
я выше писал, 1-3 минуты и пла-а-а--а-а-а-вно поехал..
 
А зимой в минус 20 надо, говорят, греть АКПП
На мокрой ДСГ-6 делал так: включал D и стоял на тормозе 10-20 сек, потом ехал.
Если этого не сделать, то получал резкий пинок при первом трогании, и тем больший, чем холоднее.
Поэтому взял за правило "прогревать" коробас таким образом каждый раз, даже летом.
 
Спасибо всем. Примерно понял, что в принципе от МКПП не сильно отличается - подогрел движок, поставил на D, постоял немного и не торопясь в дорогу
 
что в принципе от МКПП не сильно отличается
нет, сильно отличается. Основной момент это вязкость масла при низкой температуре. Гидромех вообще, вприницпе работает на давлении масла. Будете наваливать на холодном масле - угробите коробас.
 
@r075uk Это понятно. Я исключительно с точки зрения пользователя - и там, и тут именно вначале не наваливать, в холод и амортизаторы вначале дубовые
 
И если Изитроник построенный на старинных Опилевских F13/F17 переживет не прогретое масло (хотя это не факт, убогая конструкция подшипников вторичного вала передает привет)
Не знаю, кому она там что передаёт, а мне проблем никаких не доставляла. Работала себе и работала, так что "убогая" она была или "продвинутая", мне фиолетово, функцию свою успешно выполняла в течение долгих лет.
 
Не знаю, кому она там что передаёт, а мне проблем никаких не доставляла. Работала себе и работала, так что "убогая" она была или "продвинутая", мне фиолетово, функцию свою успешно выполняла в течение долгих лет.
ну да, ну да...конечно, EasyTronic отличная коробка...среди таких же никчемных "однодисковых" роботов. :lol2:
 
@r075uk, можете и дальше повторять себе данные мантры. Если система нормально работает, для меня это нормальная система.
 
@Tugrik, у нас тут вроде технический форум, а не кружок кроики и шитья, полагал интересны технич моменты.
 
У меня 2000 оборотов при 120 км/ч
Там дальше я писал тоже самое:

В общем передаточные числа на первой страницы этой темы неправильные. Где найти верные я не знаю :(
 
Тут вот зима близко... Сам я впервые имею авто с АКПП. Летом хорошо - завёл и поехал. А зимой в минус 20 надо, говорят, греть АКПП. В интернете можно найти любой ответ, именно любой.
Как фактически надо прогревать АКПП? Т.к. одни говорят болтать рычагом туда-сюда, другие - ничего не делать и можно аккуратно ехать. Может есть какие-то связанные с этип особенности нашей АКПП-8 (типа отдельный\совмещенный радиатор и пр.)?
Прогревать особо смысла нет. Потому, что в -20-30 коробка будет работать ватно и будет постоянно держать повышенные обороты на пониженной передаче пока не прогреется. Так, что ваг прикрутил защиту от убийства коробки.
 
Прогревать особо смысла нет.
Я десять лет отъездил на АКПП на Фокусе 1. Коробку не грел, только двигатель зимой прогревал до первой черты. Если на холодный трогаться (на прогревочных оборотах) пинки были. Продал машине 15 лет было. Сейчас уже 19 лет, а он всё катается на родной коробке. Сестра 8 лет на автомате откатала, она вообще ни по какой фигне не заморачивается.
 
У меня был робот на форд Фьюжн. Отьездил на нём 170 тыс км и ничего не менял. На дсг сухой проехал 162 тыс км. А у приятеля автомат 6 ступенчатый начал пинаться на 40 тыс км. Хрен поймешь
 
Назад
Сверху