8-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin для Шкода Карок

Просветите, как АКПП на кароке меняет передаточные числа? При разгоне, например, после переезда лежачего полицейского на 20-25км/ч, отображается D3, затем при ускорении обороты взлетают до 2000 примерно, затем падают до 1500-1700, при этом набор скорости продолжается, и всё это в пределах одной передачи. За счёт чего обороты падают, а скорость растет? это гидротрансформатор буксует?
 
@stalker, Тоже замечал этот эффект но немного в другом режиме движения. Объяснить не могу но интересно мнения послушать тоже.
 
Может индикация не совсем оперативная на приборке? или опять-же гидротрансформатор он же функции сцепления выполняет?:) Я кстати такое-же поведение видел и на dq200.
 
@Turboduck, индикация думаю не причем. Сейчас попробую объяснить свой вариант.
Поднимаешься в горку, горка крутая и чуток разбитая по этому еду как можно медленнее. Так вот при таком движении обороты двигателя постепенно снижаются, машина идет на 2 скорости, мощности не хватает, а переключится на первую скорость почему-то не может. И вот в такой момент нехватки мощности на второй передаче происходят автоматическое увеличение оборотов двигателя и соответственно и скорости авто, хотя я газа педалью не добавляю. Это происходит как по синусоиде, я давлю на газ равномерно, тут машина поддаёт газу сама повышая обороты и увеличивая скорость, тут же обороты падают, снова не хватает мощности и она снова повышает обороты (всё это в рамках 2-ой передачи). Хоть режим D хоть S эффект один и тот же.
Я в таких условиях еду в ручном режиме на первой передаче. Почему в режиме автомат коробка не может сама перейти на первую передачу?
Ездил на другой марке с автоматом на этой же горке, проблем нет, тянет на минимальной скорости без рывков, но там двигатель мощнее, мне кажется дело в этом.
 
Подскажите, коробка обслуживаемая: есть возможность поменять фильтр, жидкость, обслужить гидроблок (про ресурс 100 000 км, я читал)?
Спасибо!
 
Такое впечатление, что один и тот же человек задает вопросы и сам на них отвечает с разных ников.
 
Такое впечатление, что один и тот же человек задает вопросы и сам на них отвечает с разных ников.
Если Вы про мой вопрос, то посетив в Питере один из салонов, мастерам задал это же вопрос. Ответ ждал 15 минут. Единого мнения нет, особенно по фильтру. Поэтому спросил тут. Может есть реальный опыт. Позже, на форуме тут, нашел руководство за замене жидкости в коробке. Как-то так. )
 
Коробка немного начала потеть маслом. Пробег 10 000км. Вид сверху коробки.
IMG_PIT_20210410_142432.jpg
 
8 ступеней а пинается на 3 передаче также как хундай солярис на 4 ступ автомате...
 
8 ступеней а пинается на 3 передаче также как хундай солярис на 4 ступ
Я по началу чувствовал переключение с 4 на 3, сейчас толи привык толи оно там притерлось, но я их не замечаю, пробег около трёх тысяч.
 
По себе скажу так - некие тычки 4-3 есть, но зависит от скорости и оборотов (может таки поправят прошивкой? Или что-то намудрили с передаточными?) Но не обращаю внимание, ибо редко, и после логики работы дсг эта акпп как бальзам в уста.
 
8 ступеней а пинается на 3 передаче также как хундай солярис на 4 ступ автомате...
пробег 3000 км., автоматически тормоз приотпускаю, переключение с 4 на 3 проходят незаметно, ускорение торможения не меняется.
 
после логики работы дсг эта акпп как бальзам в уста.
Не. ДСГ вспоминаю только с положительной стороны. ДСГ по мне шустрее. Может быть привыкну со временем и к этой восьмиступке.
 
@RIK, шустрость относительная так по мне... в D всегда уходит вверх сильно, а в S рваная езда. Но конечно в совсем штатных условиях (без пробок и пр) все красиво и хорошо.
Post automatically merged:

@chel2011, Да, тоже заметил если при торможении в этот период времени чуть ослабить тормоз переход более плавный что-ли.
 
Вещь которую заметил субъективная конечно, но после поездок на дальняк, когда возвращаешься в город, корбка какое-то время (несколько дней) переключается на столько плавно и незаметно что прям одно удовольствие. А в последствии при дальнейшем перемещении по городу она снова входит в режим не очень плавного переключения. ИМХО.
 
шустрость относительная так по мне... в D всегда уходит вверх сильно, а в S рваная езда. Но конечно в совсем штатных условиях (без пробок и пр) все красиво и хорошо.
Сравнивать особо не с чем, с ДСГ была моя первая машина с автоматической коробкой. До этого много лет на разных машинах была только механика. Соответственно и на Кароке гидроавтомат для меня первый в моей практике. Просто переключения ДСГ были как то ближе к тому, как бы я переключал передачи в случае МКПП. Оно конечно понятно, что робот на половину механика, и это в сравнении с АКПП для меня ощущается.
 
С DSG я на Супербе ездил. Там этих толчков при переключении с 4 на 3 не было (действительно несколько напрягало пока не привык к данной "особенности". Причём, переход с 3 на 4 практически незаметен, а вот с 4 на 3 чувствуется). Коробка работала более плавно, но разгон был довольно неторопливым по сравнению с кароком. Карок как-то пободрее в плане езды, а Суперб был спокойный (разогнать, конечно, и его было можно, но на малых скоростях в городе при одинаковой силе нажатия на педаль Карок разгоняется бодрее чем более тяжёлый Суперб).
При прочих равных на нашем автомобиле DSG как минимум не хуже должна быть. У тех у кого DSG наверняка ведь не толкается коробка.
 
Забавно что есть единичные типы которые утверждают что у них ничего не пинается - это что получается - для них на заводе специальную коробку япошки изобрели?))) Отвечу сам - кому и кобыла невеста?
Вопрос сравнения и восприятия индивидуально каждого. Для тех у кого не пинается , готов дать денег чтобы показали)))
 
Возможно у них такая манера вождения и дорожная ситуация, что эти тычки не ощущаются. Я сам такое регулярно вижу у себя.
 
Назад
Сверху