8-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin для Шкода Карок

stalker

Мастер-советчик
Сообщения
118
Реакции
118
Адрес
Belarus
Авто
Skoda Karoq 1.4 TSi Style 2020г.
Просветите, как АКПП на кароке меняет передаточные числа? При разгоне, например, после переезда лежачего полицейского на 20-25км/ч, отображается D3, затем при ускорении обороты взлетают до 2000 примерно, затем падают до 1500-1700, при этом набор скорости продолжается, и всё это в пределах одной передачи. За счёт чего обороты падают, а скорость растет? это гидротрансформатор буксует?
 

Kardan

Профессиональный советчик
Сообщения
548
Реакции
539
Адрес
Краснодарский край
Авто
Karoq 1.4 Aisin 8
@stalker, Тоже замечал этот эффект но немного в другом режиме движения. Объяснить не могу но интересно мнения послушать тоже.
 

Turboduck

Я здесь живу
Сообщения
1,575
Реакции
1,229
Адрес
Москва, Россия
Авто
Skoda Karoq 1.4 2020
Может индикация не совсем оперативная на приборке? или опять-же гидротрансформатор он же функции сцепления выполняет?:) Я кстати такое-же поведение видел и на dq200.
 

Kardan

Профессиональный советчик
Сообщения
548
Реакции
539
Адрес
Краснодарский край
Авто
Karoq 1.4 Aisin 8
@Turboduck, индикация думаю не причем. Сейчас попробую объяснить свой вариант.
Поднимаешься в горку, горка крутая и чуток разбитая по этому еду как можно медленнее. Так вот при таком движении обороты двигателя постепенно снижаются, машина идет на 2 скорости, мощности не хватает, а переключится на первую скорость почему-то не может. И вот в такой момент нехватки мощности на второй передаче происходят автоматическое увеличение оборотов двигателя и соответственно и скорости авто, хотя я газа педалью не добавляю. Это происходит как по синусоиде, я давлю на газ равномерно, тут машина поддаёт газу сама повышая обороты и увеличивая скорость, тут же обороты падают, снова не хватает мощности и она снова повышает обороты (всё это в рамках 2-ой передачи). Хоть режим D хоть S эффект один и тот же.
Я в таких условиях еду в ручном режиме на первой передаче. Почему в режиме автомат коробка не может сама перейти на первую передачу?
Ездил на другой марке с автоматом на этой же горке, проблем нет, тянет на минимальной скорости без рывков, но там двигатель мощнее, мне кажется дело в этом.
 

Nikonist

Профессиональный советчик
Сообщения
896
Реакции
1,497
Адрес
СССР
Авто
ВАЗ 2101

mustamye

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
3
Адрес
Северная столица
Авто
Авто нет
Подскажите, коробка обслуживаемая: есть возможность поменять фильтр, жидкость, обслужить гидроблок (про ресурс 100 000 км, я читал)?
Спасибо!
 

Green074

Участник
Сообщения
17
Реакции
3
Адрес
Воронеж
Авто
Skoda Karoq 1.4 TSI 2020 г.
Такое впечатление, что один и тот же человек задает вопросы и сам на них отвечает с разных ников.
 

mustamye

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
3
Адрес
Северная столица
Авто
Авто нет
Такое впечатление, что один и тот же человек задает вопросы и сам на них отвечает с разных ников.
Если Вы про мой вопрос, то посетив в Питере один из салонов, мастерам задал это же вопрос. Ответ ждал 15 минут. Единого мнения нет, особенно по фильтру. Поэтому спросил тут. Может есть реальный опыт. Позже, на форуме тут, нашел руководство за замене жидкости в коробке. Как-то так. )
 

Kardan

Профессиональный советчик
Сообщения
548
Реакции
539
Адрес
Краснодарский край
Авто
Karoq 1.4 Aisin 8
Коробка немного начала потеть маслом. Пробег 10 000км. Вид сверху коробки.
IMG_PIT_20210410_142432.jpg
 

antony

Мастер-советчик
Сообщения
102
Реакции
101
Адрес
spb
Авто
karoq 150 AT
8 ступеней а пинается на 3 передаче также как хундай солярис на 4 ступ автомате...
 

Petr80

Мастер-советчик
Сообщения
130
Реакции
72
Адрес
Киев
Авто
Skoda Karoq 1.4 FD
8 ступеней а пинается на 3 передаче также как хундай солярис на 4 ступ
Я по началу чувствовал переключение с 4 на 3, сейчас толи привык толи оно там притерлось, но я их не замечаю, пробег около трёх тысяч.
 

Turboduck

Я здесь живу
Сообщения
1,575
Реакции
1,229
Адрес
Москва, Россия
Авто
Skoda Karoq 1.4 2020
По себе скажу так - некие тычки 4-3 есть, но зависит от скорости и оборотов (может таки поправят прошивкой? Или что-то намудрили с передаточными?) Но не обращаю внимание, ибо редко, и после логики работы дсг эта акпп как бальзам в уста.
 

chel2011

Завсегдатай
Сообщения
50
Реакции
30
Адрес
Chelybinsk
Авто
Golf VI HI 2011
8 ступеней а пинается на 3 передаче также как хундай солярис на 4 ступ автомате...
пробег 3000 км., автоматически тормоз приотпускаю, переключение с 4 на 3 проходят незаметно, ускорение торможения не меняется.
 

RIK

Мастер-советчик
Сообщения
394
Реакции
286
Адрес
Ленинград
Авто
Karoq 1,4 8АКПП
после логики работы дсг эта акпп как бальзам в уста.
Не. ДСГ вспоминаю только с положительной стороны. ДСГ по мне шустрее. Может быть привыкну со временем и к этой восьмиступке.
 

Turboduck

Я здесь живу
Сообщения
1,575
Реакции
1,229
Адрес
Москва, Россия
Авто
Skoda Karoq 1.4 2020
@RIK, шустрость относительная так по мне... в D всегда уходит вверх сильно, а в S рваная езда. Но конечно в совсем штатных условиях (без пробок и пр) все красиво и хорошо.
Post automatically merged:

@chel2011, Да, тоже заметил если при торможении в этот период времени чуть ослабить тормоз переход более плавный что-ли.
 

Kardan

Профессиональный советчик
Сообщения
548
Реакции
539
Адрес
Краснодарский край
Авто
Karoq 1.4 Aisin 8
Вещь которую заметил субъективная конечно, но после поездок на дальняк, когда возвращаешься в город, корбка какое-то время (несколько дней) переключается на столько плавно и незаметно что прям одно удовольствие. А в последствии при дальнейшем перемещении по городу она снова входит в режим не очень плавного переключения. ИМХО.
 

RIK

Мастер-советчик
Сообщения
394
Реакции
286
Адрес
Ленинград
Авто
Karoq 1,4 8АКПП
шустрость относительная так по мне... в D всегда уходит вверх сильно, а в S рваная езда. Но конечно в совсем штатных условиях (без пробок и пр) все красиво и хорошо.
Сравнивать особо не с чем, с ДСГ была моя первая машина с автоматической коробкой. До этого много лет на разных машинах была только механика. Соответственно и на Кароке гидроавтомат для меня первый в моей практике. Просто переключения ДСГ были как то ближе к тому, как бы я переключал передачи в случае МКПП. Оно конечно понятно, что робот на половину механика, и это в сравнении с АКПП для меня ощущается.
 

Tugrik

Мастер-советчик
Сообщения
372
Реакции
338
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Skoda Karoq 1.4 TSI AT Style 2020г
С DSG я на Супербе ездил. Там этих толчков при переключении с 4 на 3 не было (действительно несколько напрягало пока не привык к данной "особенности". Причём, переход с 3 на 4 практически незаметен, а вот с 4 на 3 чувствуется). Коробка работала более плавно, но разгон был довольно неторопливым по сравнению с кароком. Карок как-то пободрее в плане езды, а Суперб был спокойный (разогнать, конечно, и его было можно, но на малых скоростях в городе при одинаковой силе нажатия на педаль Карок разгоняется бодрее чем более тяжёлый Суперб).
При прочих равных на нашем автомобиле DSG как минимум не хуже должна быть. У тех у кого DSG наверняка ведь не толкается коробка.
 

antony

Мастер-советчик
Сообщения
102
Реакции
101
Адрес
spb
Авто
karoq 150 AT
Забавно что есть единичные типы которые утверждают что у них ничего не пинается - это что получается - для них на заводе специальную коробку япошки изобрели?))) Отвечу сам - кому и кобыла невеста😂
Вопрос сравнения и восприятия индивидуально каждого. Для тех у кого не пинается , готов дать денег чтобы показали)))
 

Turboduck

Я здесь живу
Сообщения
1,575
Реакции
1,229
Адрес
Москва, Россия
Авто
Skoda Karoq 1.4 2020
Возможно у них такая манера вождения и дорожная ситуация, что эти тычки не ощущаются. Я сам такое регулярно вижу у себя.
 
Сверху