Да я всё понимаю.
Воздух возить- как сказать, не люблю когда багажник плотно набит, запас иметь не помешает. Особенно если на юга катить ( люблю с югов привезти арбузов, фруктов). Рио седан под завязку багажник всякими "дарами юга" набивал и в салон ещё арбузов
Да, это раз в год бывает, но ради этого хотелось бы побольше багажник.
Клиренс как на Рио - я и Поло седан и Рио та или иначе пытался сделать выше ( штатные и колхозные проставки), чтоб на селе колею увереннее преодолевать.
Про чернозём - это образно. Конечно это не ДТ-75
но есть низинки влажные , когда по грибы выбираешься.
Всё это ради личных "тараканов".
У меня была когда-то ВАЗ -21063, геометрическая проходимость отличная была, ремонтопригодность ( хотя за 17 лет эксплуатации в семье проблем с ней не было, может что по мелочи), багажник скромный, салон - тут всё понятно и так. Но и этого авто хватало и по трассе, и в лес семье из 4-5 человек.
Но потом захотелось большего комфорта, потом большего комфорта на скорости, потом большего комфорта на грунтовке и т.д. и т.п. Вот так и докатился до такой жизни.