Недостатки Skoda Karoq

Это он "на бумаге" такой же
Реально у Рио - это клиренс всей машины, а у Карока только одной нижней точки штатной защиты картера. У жены Рапид с "таким же" как и у Карока дорожным просветом.
Утром, после сильного снегопада я выезжаю сам, а для Рапида приходится лопаткой расчищать дорогу.
А в чём именно тогда разница? Если перед гребёт , то и хвост пройдет. Вопрос только в сцеплении передних колес ( их ширина и давление на них веса передней части авто).
 
Да я всё понимаю.
Воздух возить- как сказать, не люблю когда багажник плотно набит, запас иметь не помешает. Особенно если на юга катить ( люблю с югов привезти арбузов, фруктов). Рио седан под завязку багажник всякими "дарами юга" набивал и в салон ещё арбузов :)
Да, это раз в год бывает, но ради этого хотелось бы побольше багажник.
Клиренс как на Рио - я и Поло седан и Рио та или иначе пытался сделать выше ( штатные и колхозные проставки), чтоб на селе колею увереннее преодолевать.
Про чернозём - это образно. Конечно это не ДТ-75 :) но есть низинки влажные , когда по грибы выбираешься.
Всё это ради личных "тараканов".
У меня была когда-то ВАЗ -21063, геометрическая проходимость отличная была, ремонтопригодность ( хотя за 17 лет эксплуатации в семье проблем с ней не было, может что по мелочи), багажник скромный, салон - тут всё понятно и так. Но и этого авто хватало и по трассе, и в лес семье из 4-5 человек.
Но потом захотелось большего комфорта, потом большего комфорта на скорости, потом большего комфорта на грунтовке и т.д. и т.п. Вот так и докатился до такой жизни. :)
Ну вот хоть какие-то доводы. А то все Быстрее. Выше. Сильнее. :hat:
 
А в чём именно тогда разница? Если перед гребёт , то и хвост пройдет. Вопрос только в сцеплении передних колес ( их ширина и давление на них веса передней части авто).
Разница в высоте по нижней части бампера и вообще по всей машине. Рапид везде ниже.
В следующий раз (если представится, нечасто на парковке наши машины рядом удается поставить) фотку сделаю
 
Разница в высоте по нижней части бампера и вообще по всей машине. Рапид везде ниже.
В следующий раз (если представится, нечасто на парковке наши машины рядом удается поставить) фотку сделаю
У Рапида кромка бампера ниже защиты картера???
 
У Рапида кромка бампера ниже защиты картера???
У Карока нижняя кромка бампера выше нижней точки защиты картера
7554
 
Последнее редактирование:
Ну у Вас не практичности не чувства меры. Дальнейший спич лично с Вами считаю бессмысленным.
Странно, что вы так поздно поняли бессмысленность своих суждений...
Время лечит.. не я сказал, но подпишусь под каждой буквой...
Удачи вам... и чувства меры во всём?

P.S.
...и по русски «ни» «ни», а «не» «не»?
Post automatically merged:

Два раза в год все меняют колеса.
В свой Карок я ставлю в багажник четыре колеса на дисках в чехлах вертикально и спокойно нажимаю кнопку закрытия, абсолютно не беспокоясь за результат...
В путешествиях в багажнике уживаются вертикально два больших чемодана и пара сумок с парой коробок абсолютно и непререкаемо нужных для супруги вещей...
В Кароке, переднеприводном, огромный багажник...
 
Последнее редактирование:
Удешевлённый или другой это кому как. А мне бы интересен был именно карок дсг 1.4 . По мне это сбалансированный вариант. ИМХО оптимальная связка автомат + атмосферник , или турбина + дсг.
Post automatically merged:


Ну я бы сказал намеренно активированным опциям ухудшения звука. А как вам реснички которые все активируют . Тоесть физически они уже есть и сто процентов включены в стоимость авто. Это рынок.
И не только здесь. Никогда не сравнивали стоимость бумажной книги и её аналога в электронном виде.
Ценик практически одинаков , а затраты. Ctrl + c и Ctrl+v и вы один из богатейших людей в мире.
Автомат и атмосферних, это имхо для тех кто никогда имхо вобще не ездил не на чем, атмосферник и автомат ЕДЕТ только от объема 2,4 без турбины, прокатитесь на чем нибудь спортяге например, нажмете на педаль пол часа будете курить пока он ускорится=)

Просто поверте 2,0 еще более менее едет Мазда на переднем приводе
 
Думаете у Рапида не так же?
Нет не так же. Здесь до переда днище не касается снега. Там просвет виднеется. У рапида под порогами и щадней балкой меньше пространства.
 
Нет не так же. Здесь до переда днище не касается снега. Там просвет виднеется. У рапида под порогами и щадней балкой меньше пространства.
т.е. всё зависит от глубины сугроба?
Пороги вообще идут по линии следа колёса, если поверхность ровная и движение прямолинейное, то мешать продвижению автомобиля снег под порогами не должен.
Если вы защитой картера срезали уровень снего, то балка этот срез не должна цеплять. Иначе балка станет точкой отсчёта клиренса, а не защита картера.
 
Автомат и атмосферних, это имхо для тех кто никогда имхо вобще не ездил не на чем, атмосферник и автомат ЕДЕТ только от объема 2,4 без турбины, прокатитесь на чем нибудь спортяге например, нажмете на педаль пол часа будете курить пока он ускорится=)

Просто поверте 2,0 еще более менее едет Мазда на переднем приводе
Верю. Я имел ввиду что гидротрансформатор нивелирует начальный момент турбодвигателя. И понятно что атмосферник от 2 литров.
Кстати 1.4 турбо грубо тот-же 2 литра атмосферник если рассматривать с точки зрения массы сжигаемого топлива а не физическх размеров.
 
Последнее редактирование:
У Рапида бампер ниже защиты картера??? Тогда почему клиренс не от бапрера измеряют?
У Рапида защита и низ бампера на одном уровне, а у Карока низ бампера значительно выше нижней точки защиты, которая выступает вниз.

Утром, после сильного снегопада я выезжаю сам, а для Рапида приходится лопаткой расчищать дорогу.
Повторюсь для слабовидящих
 
У Рапида защита и низ бампера на одном уровне, а у Карока низ бампера значительно выше нижней точки защиты, которая выступает вниз.


Повторюсь для слабовидящих
слабовидящим меня трудно назвать (справки о медосмотрах имеются), а вот объяснения,почему при равном клиренсе рапид проигрывает, так и нет.
 
ну, нет так нет...
Повторюсь, что при равном клиренсе всё дело может быть только в лучшем зацепе Карока с дорожным покрытием в следствии более широкой резины, большей массы и мощности автомобиля.
 
а вот объяснения,почему при равном клиренсе рапид проигрывает, так и нет.
При проезде твёрдого предмета, типа камня, разницы действительно нет. При одинаковом клиренсе препятствие не проедет ни один не второй (хотя объективности ради у рапида заявлен клиренс 152, при том что не указана защита двигателя «по умолчанию» как в кароке, т.е реально там ещё будет меньше). Но в условиях проезда например снега или грязи, будет играть существенную роль площадь соприкосновения днища и прочих элементов снизу. С учетом того, что у карока одна низкая точка это защита картера, а остальные величины существенно выше, шансов у него застрять будет существенно меньше, чем у простого седана, типа рапида, в котором нет такого перепада «высот». Т.е если у рапида все низшие точки расположены примерно +- на одинаковой высоте, то проходимость у него будет существенно хуже. Разница же очевидна между «сесть на брюхо» или собрать сугроб под защитой картера, т.к шансов выбраться когда ты «сел» на одну точку или полностью брюхом
Post automatically merged:

К тому же взгляд на клиренс с точки зрения проходимости это слишком узко, в каком то смысле примитивно. Для повышения проходимости на плохих дорогах требуется большой дорожный просвет, но при этом высокий центр масс снижает устойчивость и управляемость, поэтому при быстрой езде на хороших дорогах просвет целесообразно уменьшать. Именно кроссоверов Ваган для меня являются золотым балансом управляемости устойчивости и проходимости, и даже рад что шкода больше делает акцент на управляемость, а не на проходимость, т.к лично мне это важнее чем проходимость. Что же касается цифр, то здесь тоже все сбалансировано, если учесть что обычный седан это 130-140, карок как кроссовер 160-170, а Нива 200. Так что искренне не пойму, что не так с клиренсом карока. Он определенно сбалансирован. У ети заявленный был 180, но без защиты. Под защитой было 170, и много лет я ездил на нем и горя не знал. Теперь езжу на кароке по тем же местам и проблем так же никаких
 
Последнее редактирование:
@Ильичъ, не имею возражений. Но тут диспут шел про выезд с парковки у дома, т.е. поверхность ровная, и если уровень снего снять передней кромкой автомобиля (бампер Рапида или защита картера Карока), то уровень снега не должен цеплять плоское дно Рапида. Если же имеются перепады уровня основного покрытия, то тут согласен, продавив снег передком, который потом нырнул в ямку, можно легко сесть брюхом в районе передних сидений. Сам несколько раз клал набрюхо и Лачетти и Поло седан, когда форсировал снежные отвалы вдоль дороги (когда техника чистит дорогу после снегопада), которые перекрывали подъезд в парковочные карманы у дома. Тут вариант был только один, ковырять снег из под машины, пока не нагрузятся ведущие колеса.
 
@Ильичъ, не имею возражений. Но тут диспут шел про выезд с парковки у дома, т.е. поверхность ровная, и если уровень снего снять передней кромкой автомобиля (бампер Рапида или защита картера Карока), то уровень снега не должен цеплять плоское дно Рапида. Если же имеются перепады уровня основного покрытия, то тут согласен, продавив снег передком, который потом нырнул в ямку, можно легко сесть брюхом в районе передних сидений. Сам несколько раз клал набрюхо и Лачетти и Поло седан, когда форсировал снежные отвалы вдоль дороги (когда техника чистит дорогу после снегопада), которые перекрывали подъезд в парковочные карманы у дома. Тут вариант был только один, ковырять снег из под машины, пока не нагрузятся ведущие колеса.
Ну тут вообще не понятно, что обсуждать. Если у него есть и тот и другой автомобиль и пишет про их разницу с точки зрения выезда с парковки, то какое основание ему не доверять. К тому же, что он пишет крайне логично. Собственно я написал тоже, что и он уже писал, но другими словами
 
Назад
Сверху