Недостатки Skoda Karoq

А часто вы запаску используете?
За последние десять лет - всего один раз. На перегоне Воронеж -Ростов.
Йети, жара +37, машина забита под завязку - вез стиралку, духовой шкаф, плиту, раковину, телевизор, стойку под него, кробок штук восемь, два чемодана, жену и собаку.
Йорк, больше всех места занимал, шебутной и с вечным двигателем внутри😀
На скорости 140 развалилось заднее колесо ( подвела жаба , докатывал стоковые Пирелли, так купил перед поездкой ремонтное б/у колесо взамен бокового пореза родного - оно и подвело)☹️
Самое смешное, что напрочь вылетела из головы технология процесса - пришлось читать руководсто😁
с этим то справился, но вот выгружать-загружать почти весь габаритный скарб...да еще два раза подряд ( пришлось в Богучарах два новых колеса покупать ( Ханкук - кстати на удивление оказались вполне приличными) , благо размер нашелся, и перемонтироваться) - это я вам скажу удовольствие еще то...
 
Последнее редактирование:
Раз в 10 лет поднять фальшпол мне не трудно. Удобство для меня несомненное. Органайзер отличный.
 
Последнее редактирование модератором:
Раз в 10 лет поднять фальшпол мне не трудно. Удобство для меня несомненное. Органайзер отличный.
Этот фальшпол одинаково подходит для переднеприводных и полноприводных? Ведь в полноприводных пол багажника выше
 
Последнее редактирование модератором:
А у полного привода и так ровный пол. Ну, почти ;)
Там фальшпол не нужен
 
Последнее редактирование модератором:
А в качестве органайзера?
Это можно. Только пол тогда станет неровным, кресла в сложенном виде будут ниже :hat: Новый недостаток Карока 4х4 в теме зато появится ;)
 
Этот фальшпол одинаково подходит для переднеприводных и полноприводных? Ведь в полноприводных пол багажника выше
У меня фальшпол сделан на заказ умельцем с драйва2. Под передний привод. Если к нему обратится, то думаю. он и на полный привод рассмотрит вариант!
 
1. во всех вагах отстреливают амортизаторы, это сделано специально, чтобы колеса быстрее приходили в контакт с дорогой при проезде неровностей. Никакого особого ущерба им это не наносит (по крайней мере, рапиды\поло в такси наматывают на родных амортизаторах свыше 100 тыс без проблем, и их никто особо не щадит)
2. зеркала вполне большие, по сравнению с седанами вроде октавии или рапида так вообще сказка, площадь больше раза в полтора
3. кому как повезет. дефекты сборки встречаются на всех авто, в т.ч и премиальных марок. Не понял про подушку безопасности, это как вы ее двигали и где?
4. музыка не плохая, на голову лучше чем в рапиде и на 2 головы лучше чем в киа рио (у меня болеро).
5. странно, у шкоды очень хорошие сиденья в принципе, лучше разве что в бмв 5-7 серий, с ломающейся спинкой и выдвижным валиком под коленями. У тигуана даже похуже сиденья, там внизу есть валик, в который у многих упирается копчик.
6. у карока очень хорошая шумка в базе, лучше чем у ауди q3, по ощущениям примерно как в бмв 5 десятилетней давности.
7. можно поставить накладки, если очень уж мешает (на форуме есть уже ссылка на алиэкспресс). У себя немного грязи заметил, жить не мешает, брюки не пачкает, ну и пусть себе будет--на мойке помоют.
На Октавии А7, 1.4,дсг - амортики не отстреливают, работа ходовой тише чем на кароге. Не понятно, зачем так подвеску настроили, не могу с этим пока смириться, очень печалит. Думал сначала на всех кроссоверах так, но на ауди Q3,Q5 такого эффекта при работе на обратном ходу нет. На Тигуане тот же неприятный звук.
 
На Октавии А7, 1.4,дсг - амортики не отстреливают, работа ходовой тише чем на кароге. Не понятно, зачем так подвеску настроили, не могу с этим пока смириться, очень печалит. Думал сначала на всех кроссоверах так, но на ауди Q3,Q5 такого эффекта при работе на обратном ходу нет. На Тигуане тот же неприятный звук.
То же страдал по этому поводу. Немного успокоился когда убедился, что на тигуане так же. Для меня это было точкой, что придется смириться, т.к по бюджету кроме тигуана и карока ничего не потянул бы, а остальное не нравится по значительно большему количеству причин. Теперь уже привык, и практически не замечаю. Новая "норма".
 
нервы и здоровье дороже. Переживать из-за куска железки тоже думаю не вариант. Если могу что-то сделать - делаю. Нет - не парюсь, ибо бессмысленно. Такая философия, потому, что себя люблю))
 
Переживать из-за куска железки тоже думаю не вариант.
С одной стороны Вы правы, без сомнения, не хватит жизни на исправление всего что не нравится.
А с другой стороны, наше молчаливое согласие будет порождать больший пофигизм со стороны производителя. Последствия что называется "налицо", наши с вами одноклубники этот грохот подвески принимают за благо и "фичу" вага, кто-то пишет что это положительно сказывается на управляемости )))
И только всеобщий ахтунг заставил ваг в своеё время принять меры относительно дсг и маложОра. Или я не прав?
 
Грохота подвески не наблюдаю. Да, на отбой громче, чем на других авто, раздражает? Да вообще нет. Если-бы это был ахтунг были бы и меры.
 
И только всеобщий ахтунг заставил ваг в своеё время принять меры относительно дсг и маложОра. Или я не прав?
И да и нет. Принять меры заставит уменьшение продаж. На нашем рынке ВАГу ничего не грозит.
 
r075uk, Ростове-на-Дону дороги в таком же состоянии плюс-минус. Да, отстрел в определенных ситуациях есть и раскачка есть, но сказать, что это ппц как критично и доставляет жуткий дискомфорт - не скажу. Я помню как Фокус по волнам прыгал на мосту, когда в Батайск едешь.
 
Последнее редактирование модератором:
То же страдал по этому поводу. Немного успокоился когда убедился, что на тигуане так же. Для меня это было точкой, что придется смириться, т.к по бюджету кроме тигуана и карока ничего не потянул бы, а остальное не нравится по значительно большему количеству причин. Теперь уже привык, и практически не замечаю. Новая "норма".
Ну прям с языка сняли, осталось только привыкнуть.))
 
но сказать, что это ппц как критично и доставляет жуткий дискомфорт - не скажу.
@Wolik, это критично и бесит. Если для вас норм и FF идеал авто - я за вас рад. Честно, видимо подобная непритязательность хорошая черта по нынешней жизни.
Post automatically merged:

в недостатки, имхо:
- плохая кожа отделки руля. Уже начал по чуть-чуть блестеть. Пробег 11к. привычки натирать руль нет.
 
@Wolik, это критично и бесит. Если для вас норм и FF идеал авто - я за вас рад. Честно, видимо подобная непритязательность хорошая черта по нынешней жизни.
Post automatically merged:

в недостатки, имхо:
- плохая кожа отделки руля. Уже начал по чуть-чуть блестеть. Пробег 11к. привычки натирать руль нет.
Я же не написал, FF - это идеал, как и не написал что Карок идеал. И в Кароке есть вещи, которые если не бесят, то раздражают (например царапучий пластик отделки или усеченный функционал борт. Компьютера) но на общей функциональности они никак не сказываются.
И да, по некоторым позициям я с вами согласен целиком и полностью, но лишь по некоторым.
И я не уверен, что на руле натуральная кожа, а не шкура молодого экодермантина. Но и машина ценой ~ 25 000 евро ни разу не премиум сегмент. Крепкий середнячок с амбициями.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху