Недостатки Skoda Karoq

@MuckDuck, "громыхание подвески - наше всё?" Так?
В моей машине ничего не гремит.... Впрочем как и ни в одной другой за сорок лет эксплутации пары десятков...
Наверное со мной что то не так?
Про ржавые дворники на Рендже - ну типа сосед обосрался поэтому можно не умываться- не довод
Конечно же не довод для машины за 9 000 000 рупий?
 
Последнее редактирование:
В моей машине ничего не гремит.... Впрочем как и ни в одной другой за сорок лет эксплутации пары десятков...
Наверное со мной что то не так?

Конечно же не довод для машины за 9 000 000 рупий?
А при чем тут цена ? Если у Ровера ржавые дворники это проблемы Ровера.
 
Сходите в салон и посмотрите тигу и карок, карог это удешенвленный тигуан, начиная с подкрылков и заканчивая салоном. Единственно на мой взгляд почему карог был до подорожание интересен это чистый автомат, ВСЕ.
 
Наивно ждать от машины за 20 тыр евро идеала. Наивно так же предполагать, что производители специально что то недодумали - недоделали
Тем не менее, фальш-пол в багажнике производителю совершенно ничего не мешало сделать. Можно было-бы и мелочёвку под него сложить не захламляя багажник и ровный пол получить при складывании задних сидений. А его нет. Это очень неудобно (в прошлой машине (никакая не GL, а Opel Meriva - т.е. даже подешевле машина) это дело было и было удобно. Сейчас придётся что-то колхозить.

Имеющимся, но намеренно не активированным в магнитоле опциям улучшения звука, тоже нет никакого объяснения кроме намеренного ухудшения потребительских свойств.
 
Сходите в салон и посмотрите тигу и карок, карог это удешенвленный тигуан, начиная с подкрылков и заканчивая салоном. Единственно на мой взгляд почему карог был до подорожание интересен это чистый автомат, ВСЕ.
Удешевлённый или другой это кому как. А мне бы интересен был именно карок дсг 1.4 . По мне это сбалансированный вариант. ИМХО оптимальная связка автомат + атмосферник , или турбина + дсг.
Post automatically merged:

Имеющимся, но намеренно не активированным в магнитоле опциям улучшения звука, тоже нет никакого объяснения кроме намеренного ухудшения потребительских свойств.
Ну я бы сказал намеренно активированным опциям ухудшения звука. А как вам реснички которые все активируют . Тоесть физически они уже есть и сто процентов включены в стоимость авто. Это рынок.
И не только здесь. Никогда не сравнивали стоимость бумажной книги и её аналога в электронном виде.
Ценик практически одинаков , а затраты. Ctrl + c и Ctrl+v и вы один из богатейших людей в мире.
 
Последнее редактирование:
Тем не менее, фальш-пол в багажнике производителю совершенно ничего не мешало сделать.
Фальш-пол - вообще какая-то фигня. Вещи в багажнике не позволяют его открыть. Очень неудобно. Гораздо лучше разместить какие-то контенеры, органайзеры в самом багажнике.
 
Фальш-пол - вообще какая-то фигня. Вещи в багажнике не позволяют его открыть. Очень неудобно.
У меня багажник практически пустой. Все под фальш полом. Инструменты, насос, куча всякого барахла. И поднимается фальш пол очень легко и просто. Ну кому как удобно
 
Фальш-пол - вообще какая-то фигня. Вещи в багажнике не позволяют его открыть. Очень неудобно. Гораздо лучше разместить какие-то контенеры, органайзеры в самом багажнике.
У меня был фальш-пол в машине. Багажник с ним пустой, всё барахло что постоянно вожу с собой типа троса/насоса и т.п. под полом. При загруженном багажнике его тоже можно приподнять, вещи оттуда достать (он не сплошной, а разрезной был, с гибким соединением посередине). Контейнеры-органайзеры у меня сейчас. В итоге, багажник постоянно занят получается, чтобы что-то крупное пристроить, надо сначала место там разгрести. Очень неудобно по сравнению с фальш-полом.
 
Сходите в салон и посмотрите тигу и карок, карог это удешенвленный тигуан, начиная с подкрылков и заканчивая салоном. Единственно на мой взгляд почему карог был до подорожание интересен это чистый автомат, ВСЕ.
Так это прекрасно. С подкрылкпми проблем не вижу (так же было один в один и на йети у меня, за годы эксплуатации показало себя нормально), как и с салоном (ну климат контроль трехзонный круто ага, но мне точно без надобности). Я как бы не понимаю вашегг странного придыхания, ну удешевленный, и что? Какую это роль конкретно для меня должно играть? ( Учитывая еще то, что субьективно чисто для меня внешность тиги и дизайн его салона - ну эдакий Гарольд в мире дизайна). Конечные узлы и агрегаты вменяемямые, опции тоже. Радиус разворота меньше и тд и тп. Если кого-того устраивает тигуан - да ради бога, пусть ездят и онанируют на подкрылки.
 
@Turboduck, это провокация. Человек владел недолго тигой 1, и пытается «авторитетно» разъяснить свои комплексы. Не ведитесь. Здесь нет реальной оценки. Вы же понимаете, что человек адекватный заметил бы как минимум превосходство карока в цене и гибкости выбора комплектаций. Ну а если во всем Тига превосходит кроме «чистого автомата», то видеться крайняя поверхность суждений
 
Последнее редактирование:
У меня багажник практически пустой. Все под фальш полом. Инструменты, насос, куча всякого барахла. И поднимается фальш пол очень легко и просто. Ну кому как удобно
Ну, у меня трос, например, тоже под полом, около запаски, там маленький органайзер есть. Но делать большой подпол специально - это мазохизм какой-то. Раз багажник пустой, отчего бы там вещи и не возить? Вообще ничего открывать не потребуется.
 
А при чем тут цена ? Если у Ровера ржавые дворники это проблемы Ровера.
А при чем тут стук подвески?
Если чел игнорирует поребрики и паркуется на тротуарах, а также со свистом пролетает « лежачих» это проблема чела, а не подвески Карока и Шкоды в целом...
 
Если чел игнорирует поребрики
и вот снова искреннее не понимание "сытого" питерца о том как на божественном ВАГе грохочет подвеска....приезжайте к нам, покажу. И да, отморозков ездить по открыьым колодцам, бордюрам/поребрикам, лежачим полицейским тут нет....
 
У меня был фальш-пол в машине. Багажник с ним пустой, всё барахло что постоянно вожу с собой типа троса/насоса и т.п. под полом. При загруженном багажнике его тоже можно приподнять, вещи оттуда достать (он не сплошной, а разрезной был, с гибким соединением посередине). Контейнеры-органайзеры у меня сейчас. В итоге, багажник постоянно занят получается, чтобы что-то крупное пристроить, надо сначала место там разгрести. Очень неудобно по сравнению с фальш-полом.
У меня в багажнике банка с маслом( даренаянеоткрытая), канистра с омывайкой, сумка- набор автомобилиста и несколько пакетов от «Лента» в штатных сетках, да ещё компрессор в кармашке сбоку. И всё.
Остальные мелочи типа салфеток и прочей лабуды - в ящиках под сидениями.
Вот на кой забивать машину абсолютно ненужным хламом, которым пользуешься раз в сто лет и еще что то городить?
Post automatically merged:

и вот снова искреннее не понимание "сытого" питерца о том как на божественном ВАГе грохочет подвеска....приезжайте к нам, покажу. И да, отморозков ездить по открыьым колодцам, бордюрам/поребрикам, лежачим полицейским тут нет....
«Сытый»?
Ну не голодный это точно. А скорее - практичный и не инфантильный. Радуюсь тому, что есть.
чего и всем желаю.
А к вам не поеду - не интересно, да и времени нет смотреть на чужое нытьё.
 
Последнее редактирование:
@Turboduck, это провокация. Человек владел недолго тигой 1, и пытается «авторитетно» разъяснить свои комплексы. Не ведитесь. Здесь нет реальной оценки. Вы же понимаете, что человек адекватный заметил бы как минимум превосходство карока в цене и гибкости выбора комплектаций. Ну а если во всем Тига превосходит кроме «чистого автомата», то видеться крайняя поверхность суждений
Дык понятно. Я просто уже нагляделся и на тигу первого поколения (была у тестя, он кстати на смену карок приобрел) и был небольшой спор давно с одним из владельцев, который мне говорил, что йети во всем да похуже, но так на конкретике не смог показать в чем.
 
Дык понятно. Я просто уже нагляделся и на тигу первого поколения (была у тестя, он кстати на смену карок приобрел) и был небольшой спор давно с одним из владельцев, который мне говорил, что йети во всем да похуже, но так на конкретике не смог показать в чем.
Йети - классный автомобиль.
Многих «отпугивает» внешний вид, но с точки зрения эксплуатационных свойств в мегаполисах - считаю равных нет по потребительским свойствам-цене-качеству.
Естно речь идет о 4х4 DSG-6.
 
Вот на кой забивать машину абсолютно ненужным хламом, которым пользуешься раз в сто лет и еще что то городить?

.
Post automatically merged:


Он не нужен лично вам. Разговор как сделать вещь более функциональную и удобную, универсальную.
А так можно дорассуждаться о необходимости авто вообще. Есть же такси
 
А так можно дорассуждаться до тройного пола, отделением для одежды, обуви и нишах в дверях для метизов ??‍♂️
 
Post automatically merged:


Он не нужен лично вам. Разговор как сделать вещь более функциональную и удобную, универсальную.
А так можно дорассуждаться о необходимости авто вообще. Есть же такси
Не корректное сравнение.
Личный автомобиль - дополнительная степень свободы передвижения в выбранном направлении..
А так то да, синдром Плюшкина вечен и необъясним с точки зрения здравого смысла...
 
Личный автомобиль - дополнительная степень свободы передвижения в выбранном направлении..

Далеко не факт. Передвигаясь не за рулем можно : напиться , обколоться , поспать , потр-ся, ... включите фантазию.
А направление оно и в африке направление и зависит не от наличия ЛИЧНОГО автомобиля а больше от возможностей.

А так то да, синдром Плюшкина вечен и необъясним с точки зрения здравого смысла...

Ну так чтобы притянуть сюда синдром Плюшкина надо эти вещи не использовать - опять не катит.
 
Назад
Сверху