Недостатки Skoda Karoq

Далеко не факт. Передвигаясь не за рулем можно : напиться , обколоться , поспать , потр-ся, ... включите фантазию.
За вашей не угнаться. А переливать из пустого в порожнее смысла не вижу...
Post automatically merged:

Ну так чтобы притянуть сюда синдром Плюшкина надо эти вещи не использовать - опять не катит.
В мире много якобы нужных вещей, и так же много иллюзий по поводу их непременного использования в прцессе эксплуатации автомобиля.
Самая главная вещь, которя действительно необходима, точнее их две - это практичность и чувство меры.
Они и порознь хороши, но вместе дают поразительный результат.
Попробуйте, может вам понравится и пропадет необходимость городить mud room в автомобиле.
Post automatically merged:

А направление оно и в африке направление и зависит не от наличия ЛИЧНОГО автомобиля а больше от возможностей.
Ну тогда трамвай вам в помощь - все ясно, вполне доступно и возможно
, и что немаловажно - предопределено...
 
Последнее редактирование:
За вашей не угнаться. А переливать из пустого в порожнее смысла не вижу...
Post automatically merged:


В мире много якобы нужных вещей, и так же много иллюзий по поводу их непременного использования в прцессе эксплуатации автомобиля.
Самая главная вещь, которя действительно необходима, точнее их две - это практичность и чувство меры.
Они и порознь хороши, но вместе дают поразительный результат.
Попробуйте, может вам понравится и пропадет необходимость городить mud room в автомобиле.
Post automatically merged:


Ну тогда трамвай вам в помощь - все ясно, вполне доступно и возможно
, и что немаловажно - предопределено...

Ну у Вас не практичности не чувства меры. Дальнейший спич лично с Вами считаю бессмысленным.
 
Коллеги ВАГоводы, что вы так распаляетесь. Давайте жить дружно. :)
Мне внешне больше Карок нравится (кроме задней части), более современный он что-ли, но пространство внутри больше у Тигуана. Кому-то наоборот. Может всё же лучше перечислять достоинства обеих моделей и пытаться внедрять их там, где их нет?
 
У меня в багажнике банка с маслом( даренаянеоткрытая), канистра с омывайкой, сумка- набор автомобилиста и несколько пакетов от «Лента» в штатных сетках, да ещё компрессор в кармашке сбоку. И всё.
Вот и у меня примерно так-же. В итоге багажник уже совсем не пустой и чтобы туда что-то кабаритное на пол положить, надо то что там уже лежит-висит раздвинуть. Когда у меня всё это было убрано под полом и выглядело аккуратнее и пользоваться багажником было удобнее. Багажник пустой и не забит ненужным хламом, которым пользуешься раз в сто лет.
Опять-же если мне нужно везти что-то ещё более крупное (мебель и т.п.), при наличии фальш-пола и пустого багажника я просто сложил задний ряд и могу грузиться, сейчас-же мне эти пакеты (которые и погрузке могут мешать, кстати, т.к. цепляются и т.п.) предварительно куда-то деть + пол будет не ровным, соответственно лежать крупногабаритный груз будет хуже (криво, надо будет что-то подсовывать чтобы не болтался и т.п. В общем, дополнительные заморочки).
Ну и случаются совсем терминальные случаи, когда ровный пол вообще выручает. Случилось так, что у меня дочка сломала позвоночник (потом ещё 2-я повторила её "подвиг"). В период реабилитации надо было её возить в соответствующий реабилитационный центр. Сидя человека с повреждённым позвоночником перевозить вообще нельзя. Только стоя или лёжа (предпочтительно лёжа, для минимизации нагрузки). Наличие ровного пола в машине тогда капитально выручило.
 
Пространство внутри больше у Карока.
Вот ребята заморочились и измерили, как смогли:

Ролик не смотрел, для меня показательно то, что в Кароке на заднем сиденье у меня перед коленями запас места меньше, чем в Тигуане. Значит длина салона у тиги больше, да и запас места над головой в Тигуане мне показался больше.
Передний ряд и багажник , думаю, почти одинаковые, тк у меня в Тигуане передние коврики от Карока легли как родные, и коврик в багажнике сейчас лежит от Карока 4*4 ( пол в нижнем положении) почти как родной.
 
Значит длина салона у тиги больше, да и запас места над головой в Тигуане мне показался больше.
Запас над головой как раз в Кароке больше, см. ролик.
Салон по длине в Кароке, по идее, меньше Тигуана, так как сам Тигуан на 10 см длинее.
 
Запас над головой как раз в Кароке больше, см. ролик.
Салон по длине в Кароке, по идее, меньше Тигуана, так как сам Тигуан на 10 см длинее.
Про высоту сказал по моим ощущениям, может в Кароке больше, я только в автосалоне в Кароке сидел, продавать мне его не захотели :)) ощущения неполные, наверное, да и визуально Карок ниже.
Про длину салона, коврики заднего ряда Карога в Тигуане легли с большим зазором по длине, что доказывает большую длину салона Тигуана. А по ширине - как влитые.
 
По своим впечатления что скажу по размерам, при моем росте 186см в тиге в задней части салон места побольше (но не скажу, что поразило, мне места прям хватило, а учитывая еще что у тиги радиус разворота как у кодиака ну его нафиг), а вот в запасе над головой тоже возникло ощущение, что в кароке чуть больше места (но не скажу, что это бросилось)
 
По своим впечатления что скажу по размерам, при моем росте 186см в тиге в задней части салон места побольше (но не скажу, что поразило, мне места прям хватило, а учитывая еще что у тиги радиус разворота как у кодиака ну его нафиг), а вот в запасе над головой тоже возникло ощущение, что в кароке чуть больше места (но не скажу, что это бросилось)
Про разворот согласен, великоват, где раньше ( во дворе дома на паркинге) на Рио разворачивался легко, теперь надо запас больше брать. Но чтобы где-то кроме этого места я ощутил неудобство при развороте, не припомню такого. :)
Уточняю, что на "божественность" Тигуана не притендую. :)
Всё субъективно.
Post automatically merged:

Пространство внутри больше у Карока.
Вот ребята заморочились и измерили, как смогли:

Кстати, говоря "больше" имел ввиду "нравится больше" :)))
Велик и могуч русский язык :)
 
@Hochupolo, Безусловно. Для меня вопрос выбора авто был связан с чем: 1) качество и состав узлов - мне кажется тут нет смысла поносить шкоду и возвышать VW - ну например да, у шкоды что-то да удешевляют (там не поставят гофру с колпачком коннектора, тут или что-то еще - принципиально это не делает шкоду хуже, да и потом можно доустановить всю эту мелочь) 2) дизайн - тут все просто - для меня тига скучен ( и внешне, а самое главное - внутри) 3) когда я покупал авто тига был 100% дороже (на 100 и более), для меня это довод (учитывая пункт про дизайн) 3) если бы я хотел авто побольше - я бы тоже смотрел на шкоду (кодиак), а не на тигу - потому что, те 10см (или сколько) разницы Тигы от карока для меня не важны (то, что салон в задней части подлиннее ну ок, но и у меня пассажиры ни разу не жаловались, скорее все пищят от удовольствия), ну и опять-же на кодиаке я готов мириться был-бы с радиусом разворота )он и больше тиги ведь).
Не раз и в своем дворе наблюдал как соседи на казалось-бы не супер длинном тигуане мучаются при парковке.
 
дизайн - тут все просто - для меня тига скучен ( и внешне, а самое главное - внутри)
Вот тоже внешне как-то намного больше Карок зашёл чем Тигуан + по ценнику разница заметной на момент покупки была + стоимость страховки (КАСКО) на Шкоду и на Volkswagen разная (не в пользу VW).
 
@Hochupolo, Безусловно. Для меня вопрос выбора авто был связан с чем: 1) качество и состав узлов - мне кажется тут нет смысла поносить шкоду и возвышать VW - ну например да, у шкоды что-то да удешевляют (там не поставят гофру с колпачком коннектора, тут или что-то еще - принципиально это не делает шкоду хуже, да и потом можно доустановить всю эту мелочь) 2) дизайн - тут все просто - для меня тига скучен ( и внешне, а самое главное - внутри) 3) когда я покупал авто тига был 100% дороже (на 100 и более), для меня это довод (учитывая пункт про дизайн) 3) если бы я хотел авто побольше - я бы тоже смотрел на шкоду (кодиак), а не на тигу - потому что, те 10см (или сколько) разницы Тигы от карока для меня не важны (то, что салон в задней части подлиннее ну ок, но и у меня пассажиры ни разу не жаловались, скорее все пищят от удовольствия), ну и опять-же на кодиаке я готов мириться был-бы с радиусом разворота )он и больше тиги ведь).
Не раз и в своем дворе наблюдал как соседи на казалось-бы не супер длинном тигуане мучаются при парковке.
Не спорю, Кодиак хорош, но не с мотором 1,4, а с 2,0 он прожорлив. Дизель оптимально, но там свои заморочки могут быть, да и ценник у его не тот, что хотелось бы :)
Самому Кодиак нравится. Багажник большой, салон просторный.
Не могу объективно сравнить с другими кроссоверами, но мне, после Киа Рио , Тигуан прям очень зашёл. Первый кроссовер в непосредственном владении.
Полный привод и клиренс приятны на заснеженной дороге, особенно это прочувствовал в эти выходные.
 
Мне и 1.4 норм (именно такой брал на тест-драйв, более чем устроил, повезло, что место проведения был Псков, и там был удачный кусок город-очень плохие дороги-трасса), у меня был йети 1.2 и его 105 лс мне хватало всегда. Ну и монопривод для меня не проблема.
 
Самому Кодиак нравится. Багажник большой, салон просторный.
А нужен такой большой и просторный . Не потому чтоб был , а реально по жизни.

Полный привод и клиренс приятны. А нужен ?
Я имею ввиду лично Вам ?

Ну и примите мои поздравления с приобретением новой машины. :good:
 
А нужен такой большой и просторный . Не потому чтоб был , а реально по жизни.

Полный привод и клиренс приятны. А нужен ?
Я имею ввиду лично Вам ?

Ну и примите мои поздравления с приобретением новой машины. :good:
От того и написал, что нравится. По сути не особо и нужен более просторный салон. Вот багажник побольше не отказался бы, после Киа Рио седан напрягает слегка, можно и побольше.
Клиренс -да нужен. Деревня, грунтовка, лес -ягоды-грибочки - клиренс в тему.
Полный привод - не жалею, особенно по снегу, летом, наверное он и не нужен особо, если по чернозёму не кататься
За поздравление спасибо. Скоро 5 месяцев, как оседлал Тигуана (3100 км пройдено, почти 100% город).
 
Вот багажник побольше не отказался бы

Возить воздух ?

Клиренс -да нужен.

ну в кароке по сути такойже как и в РИО

Полный привод - не жалею, особенно по снегу, летом, наверное он и не нужен особо, если по чернозёму не кататься

по чернозему и на полном сядешь ( ну на метр дальше)

Извините что пристал. Это не критика. Просто хочется понять ЗАЧЕМ .
А то как в анекдоте : Петя выпил бутылку водки и упал лицом в салат.
Вася выпил две бутылки водки и тоже упал лицом в салат.
Если эффект одинаковый то зачем пить меньше ?

Удачи на дорогах :drinks:
 
Возить воздух ?



ну в кароке по сути такойже как и в РИО



по чернозему и на полном сядешь ( ну на метр дальше)

Извините что пристал. Это не критика. Просто хочется понять ЗАЧЕМ .
А то как в анекдоте : Петя выпил бутылку водки и упал лицом в салат.
Вася выпил две бутылки водки и тоже упал лицом в салат.
Если эффект одинаковый то зачем пить меньше ?

Удачи на дорогах :drinks:
Да я всё понимаю.
Воздух возить- как сказать, не люблю когда багажник плотно набит, запас иметь не помешает. Особенно если на юга катить ( люблю с югов привезти арбузов, фруктов). Рио седан под завязку багажник всякими "дарами юга" набивал и в салон ещё арбузов :)
Да, это раз в год бывает, но ради этого хотелось бы побольше багажник.
Клиренс как на Рио - я и Поло седан и Рио та или иначе пытался сделать выше ( штатные и колхозные проставки), чтоб на селе колею увереннее преодолевать.
Про чернозём - это образно. Конечно это не ДТ-75 :) но есть низинки влажные , когда по грибы выбираешься.
Всё это ради личных "тараканов".
У меня была когда-то ВАЗ -21063, геометрическая проходимость отличная была, ремонтопригодность ( хотя за 17 лет эксплуатации в семье проблем с ней не было, может что по мелочи), багажник скромный, салон - тут всё понятно и так. Но и этого авто хватало и по трассе, и в лес семье из 4-5 человек.
Но потом захотелось большего комфорта, потом большего комфорта на скорости, потом большего комфорта на грунтовке и т.д. и т.п. Вот так и докатился до такой жизни. :)
 
ну в кароке по сути такойже как и в РИО
Это он "на бумаге" такой же
Реально у Рио - это клиренс всей машины, а у Карока только одной нижней точки штатной защиты картера. У жены Рапид с "таким же" как и у Карока дорожным просветом.
Утром, после сильного снегопада я выезжаю сам, а для Рапида приходится лопаткой расчищать дорогу.
 
Назад
Сверху