Недостатки Skoda Karoq

Машина сделана для Российского рынка и должна учитывать специфику страны где продается.
Тема, конечно не подходящая, хотя наличие недостатков по вашему можно подтянуть к специфике нашей страны. Просто стало интересно в чем эта специфика?
 
Тема называется "Недостатки Skoda Karoq", давайте будем справедливы, что в данном случае докатка не есть недостаток.
На повседневную функциональность авто она не влияет и служит в качестве шансовой принадлежности.
Ну тут как повернуть. Грязные стекла в дождь все признают недостатком, но ведь "На повседневную функциональность авто она не влияет".
Дождь не каждый день , да и можно не ездить в дождь. Любая вещь должна работать именно тогда когда она нужна.
 
Я думаю надо заканчивать этот спич. Общего мнения никогда не будет.
"Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему."
Просто можно выкладывать свои наблюдения высказывать своё ФИ... . Кто-то согласится кто-то
нет. А так тема довольно бестолковая без предложений по устранению этих недостатков.
 
Купил двойной пол в переднеприводный карок и все в него положил. Теперь багажник пуст. Почему сцука с завода не сделать двойной пол, не понимаю.
 
Купил двойной пол в переднеприводный карок и все в него положил. Теперь багажник пуст. Почему сцука с завода не сделать двойной пол, не понимаю.
Это положено "божественному" Тигуану :))))
 
Есть такое дело... (это я про щель между крышей и багажником)
Когда снег идет - он в эту щель однозначно попадает. Открываешь утром багажник, а там все жутко хрустит и думаешь как бы не погнулось там чего или краска не отвалилась
А если еще оттепель, а потом подморозит, то вообще жесть
 
Купил двойной пол в переднеприводный карок и все в него положил. Теперь багажник пуст. Почему сцука с завода не сделать двойной пол, не понимаю.
Тоже хотел купить . Но отпугивает конструктив. Да багажник пуст, но чтобы достать запаску надо все вытащить из багажника , все что в подполе даже если в багажнике ничего нет. Как мне видится верхняя крышка должна иметь гибкое сочлинение примерно на половине длины .
Post automatically merged:

Есть такое дело... (это я про щель между крышей и багажником)
Когда снег идет - он в эту щель однозначно попадает. Открываешь утром багажник, а там все жутко хрустит и думаешь как бы не погнулось там чего или краска не отвалилась
А если еще оттепель, а потом подморозит, то вообще жесть
Ну так это у всех ( хэчи , паркетники и тп разных марок ) и кроме хруста не на что не влияет.
Если что на али продается резинка на скотче закрывающая эту щель. Или ктото тут советовал отрегулировать величину открывания багажника.
 
Последнее редактирование:
Весёлая темка.
Наивно ждать от машины за 20 тыр евро идеала. Наивно так же предполагать, что производители специально что то недодумали - недоделали., дабы сознательно ухудшить потребительские свойства бренда, в который вбухано миллиарды...
Особенно порадовало стенания по поводу стуков -бряков, влекущих замену ... аж целого автомобиля...
Это ВАГ, его надо любить и принимать таким, какой он есть... равно как и Шкоду.
Что ж касается косяков. После девятилетней эксплуатации Йети я их не вижу. Совсем. За исключением грязных проемов задних дверей.
Карок просто другой автомобиль.
Наверное после девятилетней эксплуатации GL я как то по другому оценил бы Карок, но увы...
Есть мелочи, с которыми можно смириться и не парить себе мозг. Если можешь что то доделать-улучшить сам - доделай.
И еще. Карок не раллийный автомобиль. Ездить нужно по дорогам, а не по поребрикам. А лежачих полицейских презжать «облизывая». Вот тогда и стучать ничего не будет.
В «премиальных» марках то же можно найти при желании кучу траблов. Все то же самое, но дороже.
К примеру. У чела на Рендже на первый год поводки дворников заржавели - это как?
Всем бобра?
 
Последнее редактирование:
@MuckDuck, и вы туда же.
Хотя знаете, это похоже тенденция, или диагноз. Называется он так: "это ваг и не сметь крошить на него батон!1!1!1!111!!!"
плюс что-то типа "не нравится - допили по месту". Чем-то напоминает подход к ВАЗу. У меня была 2112, ее чинить нужно было каждую неделю....
Ваши суждения о "нормальности" описанных в этой теме проблем, основаны на экплуатации того же ВАГа.
Многие здесь, пересевшие на ВАГ впервые, включая меня, с Вами не согласятся. И на этом можно закончить.
Post automatically merged:

Карок просто другой автомобиль.
это просто компромис "за недорого" между откровенно хреновой кореей и премиумом.Аминь.
 
это ваг и не сметь крошить на него батон!1!1!1!111!!!"
Да «крошите» сколько влезет... к ошибке вашего выбора автомобиля ни я ни ВАГ вцелом никакого отношения не имеем. Каждый останется при своём.
Вам, по моему, нравятся «французы», ну так и флаг в руки...
 
@MuckDuck, зря вы так, я просто не перестаю удивляться неспособности ВАГофилов к критическому подходу в оценки их божественного ВАГа.
 
@MuckDuck, зря вы так, я просто не перестаю удивляться неспособности ВАГофилов к критическому подходу в оценки их божественного ВАГа.
Ну так машину то покупают осознанно.
Для всего же остального есть тест-драйв и обзоры разных «специалистов по критическому подходу», коих развелось в последнее время как т...вобщем развелось...?
 
@MuckDuck, "громыхание подвески - наше всё?" Так?
 
Весёлая темка.
Наивно ждать от машины за 20 тыр евро идеала. Наивно так же предполагать, что производители специально что то недодумали - недоделали., дабы сознательно ухудшить потребительские свойства бренда, в который вбухано миллиарды...
Особенно порадовало стенания по поводу стуков -бряков, влекущих замену ... аж целого автомобиля...
Это ВАГ, его надо любить и принимать таким, какой он есть... равно как и Шкоду.
Что ж касается косяков. После девятилетней эксплуатации Йети я их не вижу. Совсем. За исключением грязных проемов задних дверей.
Карок просто другой автомобиль.
Наверное после девятилетней эксплуатации GL я как то по другому оценил бы Карок, но увы...
Есть мелочи, с которыми можно смириться и не парить себе мозг. Если можешь что то доделать-улучшить сам - доделай.
И еще. Карок не раллийный автомобиль. Ездить нужно по дорогам, а не по поребрикам. А лежачих полицейских презжать «облизывая». Вот тогда и стучать ничего не будет.
В «премиальных» марках то же можно найти при желании кучу траблов. Все то же самое, но дороже.
К примеру. У чела на Рендже на первый год поводки дворников заржавели - это как?
Всем бобра?
Ну тема как тема. Недостатки есть ? - есть. Вот и обсуждаем.
"Если можешь что то доделать-улучшить сам - доделай". - согласен, только ключевое слово ЕСЛИ МОЖЕШЬ
Про полицейских тоже согласен, по поребрикам не езжу ( у нас их просто нет ).
Про ржавые дворники на Рендже - ну типа сосед обосрался поэтому можно не умываться- не довод
Всем доброго утра :coffee:
 
Назад
Сверху