Тема, конечно не подходящая, хотя наличие недостатков по вашему можно подтянуть к специфике нашей страны. Просто стало интересно в чем эта специфика?Машина сделана для Российского рынка и должна учитывать специфику страны где продается.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тема, конечно не подходящая, хотя наличие недостатков по вашему можно подтянуть к специфике нашей страны. Просто стало интересно в чем эта специфика?Машина сделана для Российского рынка и должна учитывать специфику страны где продается.
Ну тут как повернуть. Грязные стекла в дождь все признают недостатком, но ведь "На повседневную функциональность авто она не влияет".Тема называется "Недостатки Skoda Karoq", давайте будем справедливы, что в данном случае докатка не есть недостаток.
На повседневную функциональность авто она не влияет и служит в качестве шансовой принадлежности.
Дураки и дороги!? Не?Просто стало интересно в чем эта специфика?
Ну это само собой, но на комплектацию и недостатки это не влияет.Дураки и дороги!? Не?
Это положено "божественному" Тигуану )))Купил двойной пол в переднеприводный карок и все в него положил. Теперь багажник пуст. Почему сцука с завода не сделать двойной пол, не понимаю.
Тоже хотел купить . Но отпугивает конструктив. Да багажник пуст, но чтобы достать запаску надо все вытащить из багажника , все что в подполе даже если в багажнике ничего нет. Как мне видится верхняя крышка должна иметь гибкое сочлинение примерно на половине длины .Купил двойной пол в переднеприводный карок и все в него положил. Теперь багажник пуст. Почему сцука с завода не сделать двойной пол, не понимаю.
Ну так это у всех ( хэчи , паркетники и тп разных марок ) и кроме хруста не на что не влияет.Есть такое дело... (это я про щель между крышей и багажником)
Когда снег идет - он в эту щель однозначно попадает. Открываешь утром багажник, а там все жутко хрустит и думаешь как бы не погнулось там чего или краска не отвалилась
А если еще оттепель, а потом подморозит, то вообще жесть
Обычно в тот момент когда чтото мешает ее достать.А часто вы запаску используете?
это просто компромис "за недорого" между откровенно хреновой кореей и премиумом.Аминь.Карок просто другой автомобиль.
Да «крошите» сколько влезет... к ошибке вашего выбора автомобиля ни я ни ВАГ вцелом никакого отношения не имеем. Каждый останется при своём.это ваг и не сметь крошить на него батон!1!1!1!111!!!"
да-да, мазохизм он такой..Особенно порадовало стенания по поводу стуков -бряков, влекущих замену ... аж целого автомобиля...
Ну вам виднее...да-да, мазохизм он такой..
Ну так машину то покупают осознанно.@MuckDuck, зря вы так, я просто не перестаю удивляться неспособности ВАГофилов к критическому подходу в оценки их божественного ВАГа.
Ну тема как тема. Недостатки есть ? - есть. Вот и обсуждаем.Весёлая темка.
Наивно ждать от машины за 20 тыр евро идеала. Наивно так же предполагать, что производители специально что то недодумали - недоделали., дабы сознательно ухудшить потребительские свойства бренда, в который вбухано миллиарды...
Особенно порадовало стенания по поводу стуков -бряков, влекущих замену ... аж целого автомобиля...
Это ВАГ, его надо любить и принимать таким, какой он есть... равно как и Шкоду.
Что ж касается косяков. После девятилетней эксплуатации Йети я их не вижу. Совсем. За исключением грязных проемов задних дверей.
Карок просто другой автомобиль.
Наверное после девятилетней эксплуатации GL я как то по другому оценил бы Карок, но увы...
Есть мелочи, с которыми можно смириться и не парить себе мозг. Если можешь что то доделать-улучшить сам - доделай.
И еще. Карок не раллийный автомобиль. Ездить нужно по дорогам, а не по поребрикам. А лежачих полицейских презжать «облизывая». Вот тогда и стучать ничего не будет.
В «премиальных» марках то же можно найти при желании кучу траблов. Все то же самое, но дороже.
К примеру. У чела на Рендже на первый год поводки дворников заржавели - это как?
Всем бобра?