Недостатки Skoda Karoq

Эта фишка назвается конструктивный просчет, плохая адаптация к неровным дорогам, не правильная калибровка амортизатора как угодно, только не "особенность".
НИ НА ОДНОЙ ИЗ предыдущих машин не было такого и при этом они управлялись во сто крат лучше этой телеги.
нет, это называется низкое усилие на отбой в сочетании с небольшим ходом подвески. Все сделано для максимальной управляемости и устойчивости.
И интересно, какие это авто управляются во сто крат лучше?
И судя по лосиному тесту, у вагов всё достаточно неплохо с управляемостью. Карок тот вообще на 80 км\ч умудрился пройти, правда там есп душила знатно, но это говорит о том, что электроника настроена на отлично.
 
нет, это называется низкое усилие на отбой в сочетании с небольшим ходом подвески. Все сделано для максимальной управляемости и устойчивости.
И интересно, какие это авто управляются во сто крат лучше?
И судя по лосиному тесту, у вагов всё достаточно неплохо с управляемостью. Карок тот вообще на 80 км\ч умудрился пройти, правда там есп душила знатно, но это говорит о том, что электроника настроена на отлично.
рулится он оч прикольно и правда. но этот отбой оч неприятен. они должны были сделать чтоб он и рулился и звука не было)
 
рулится он оч прикольно и правда. но этот отбой оч неприятен. они должны были сделать чтоб он и рулился и звука не было)
Один в один такая же работа передней подвески была на моем старом VW Bora. Что с поезженной подвеской, что сновой
 
Последнее редактирование:
конкретнее можно, если не секрет?
Post automatically merged:

нет, это называется низкое усилие на отбой в сочетании с небольшим ходом подвески. Все сделано для максимальной управляемости и устойчивости.
однако другие автопроизводители обходятся без этой фичи.
И интересно, какие это авто управляются во сто крат лучше?
далеко ходить не нужно. Киа Сид 2011года моей женщины, на котором я тоже иногда езжу, рулится во сто крат лучше и при этом не громыхает подвеской как телега.
И судя по лосиному тесту, у вагов всё достаточно неплохо с управляемостью. Карок тот вообще на 80 км\ч умудрился пройти, правда там есп душила знатно, но это говорит о том, что электроника настроена на отлично.
судя по Вашим постам Вы отъявленный вагофил, не принимающий никакой критики, даже основанной на фактах. Не вижу смысла далее дискутировать.
 
Последнее редактирование:
насколько мне известно, то для карока есть только Бильштайн, Кони и Оригинал. Может что-то ещё поднаклепали...
И какие из них не гремят на отбой?
Или гремят все и менять амортизаторы бесполезно?
 
рулится он оч прикольно и правда. но этот отбой оч неприятен. они должны были сделать чтоб он и рулился и звука не было)
Боюсь в этом случае все автомобили VW / Audi / Skoda /Seat на платформе MQB не для вас...
 
Боюсь в этом случае все автомобили VW / Audi / Skoda /Seat на платформе MQB не для вас...
Не знаю на счёт GOLF 7 а мой GOLF 6 (2011 года, менял только стойки стабилизаторов ) едет намного приятнее. Карок РАСХЛЯБАННЫЙ какой то.
 
Карок РАСХЛЯБАННЫЙ какой то.
Может не всякий, а с балкой и на переднем приводе? ;)
Мой полноприводный прям радует, особенно упругостью на лежачих полицейских. Но только, если не слишком холодно...
 
Может не всякий, а с балкой и на переднем приводе?
У меня с балкой и на переднем приводе. Рулится замечательно! Вот к чему, а к этому у меня претензий нет. На счёт поганой музыки согласен (это меня больше всего расстраивает (пока ещё ничего не делал, но, может, таки не утерплю и активирую скрытые настройки по её улучшению, а дальше посмотрим (у меня Swing))), к шуму в передних арках тоже были нарекания, но при смене резины как-то лучше значительно стало, ну и грязь в дверях - это да.
 
Может не всякий, а с балкой и на переднем приводе?
У меня с балкой и на переднем приводе. Рулится замечательно! Вот к чему, а к этому у меня претензий нет. На счёт поганой музыки согласен (это меня больше всего расстраивает (пока ещё ничего не делал, но, может, таки не утерплю и активирую скрытые настройки по её улучшению, а дальше посмотрим (у меня Swing))), к шуму в передних арках тоже были нарекания, но при смене резины как-то лучше значительно стало, ну и грязь в дверях - это да.
Ну рулится он нормально особенно ели учесть балку (кстати до гольфа был форрд фьюжн с балкой , так тот тоже ехал здорово).
РАСХЛЯБАННЫЙ - я имел ввиду что переднюю подвеску.
 
Все относительно думается, по сравнению с тем же йети подвеска более собраная, и вообще ммм, ну в этом и кайф, в некой оптимальности набора хар-к, и она тут есть.
 
Все относительно думается, по сравнению с тем же йети подвеска более собраная, и вообще ммм, ну в этом и кайф, в некой оптимальности набора хар-к, и она тут есть.
Ну так этой оптимальности по моему и не хватает
Кто то это ощущает как неправильный отбой, кто то еще как. Все очень индивидуально, но все имеют претензии к подвеске.
 
Причем тут жор и дсг? Или вы любитель калечных вариаоторов?
1. при том что совсем недавно производитель заявлял что 1л. масла на 1000км - это норма. Но потом почмему-то переобулся.
2. при том что совсем недавно производитель заявлял что ДСГ супермегапередоваянадёжная коробка, но потом почему-то переобулся.
3. я любитель механики и гидромеханического автомата.
Post automatically merged:

И какие из них не гремят на отбой?
Или гремят все и менять амортизаторы бесполезно?
мне не известно.
для экспериментов хотя бы с одим комплектом какого-либо производителя, нужен бюджет около 100к. Имхо проще машину сменить.
 
Вы сами переобувщик.
В любом мануале на авто говорится о норме расхода масла в литр. Да, перестраховка. А как?:)
Ну любитель и любите, мокрая дсг однозначно вменяемый вариант.
 
для экспериментов хотя бы с одим комплектом какого-либо производителя, нужен бюджет около 100к
Таки комплект амортизатором (2 шт. на перед) стоит 100 тыс. руб!?
Ахринеть.
Тогда подождем отзывов первопроходцев, когда кто-нибудь поменяет.
 
поездил 3 мес на кароке, в итоге продал, потому что мне показалось что конструктивно в слишком многих местах он недоработан. И эти недоработки недопустимы для машины любого класса. вот эти недоработки:

- передние аморты отстреливают в отбойник в момент разжатия когда съезжаешь с возвышения, например на снятый асфальт. ни в одной машине такого не встречал. это очень странно, что надо притормаживать перед съездом с высоты 5см. любая другая машина даже на скорости 100 плавно мягко приземлится с такой высоты. карок тоже плавно приземляется, но в момент разжатия подвески - удар аммортов по кузову.
- не совсем точно рассчитаны зеркала. слепая зона немного больше чем на любых других машинах. несколько раз попадал в аварийную ситуацию (12 лет безаварийного стажа если что).
- российская сборка. был плохо надет хомут на шланге к расширительному бачку. была не туго прикручена подушка безопасности. шаталась если подвигать. это только то что я успел заметить. да понятно гарантия все дела, но очень тупо где-то встать из-за соскачившего шланга.
- откровенно плохая музыка. я не аудиофил, меня всегда устраивает базовая музыка. но в кароке базовая музыка сделана умышленно чудовищно неприятной, чтобы ты понимал что ты в базовой шкоде а не в фольксвагене.
- невозможность настроить сиденье удобно при росте 190.
- машина на тестдрайве 100% дополнительго зашумлена дилером. мой карок оказался не таким тихим как машина которая была у меня на тестдрайве.
- конечно же грязь в задних дверях

Посмотреть вложение 7701
Во многом соглашусь. Отбой амортов бесит прям. Но он появляется в погоду от -23 и ниже. Замерзают они. Когда теплей или летом то тишина на любой скорости. Музыка это АД согласен такого дерма думал только в логане или калине делают но ещё и в кароке. Сейчас планирую покупать колонки новые получше уселок и сабвуфер. Ещё постоянно мёрзнет кнопка открывания багажника. Походу вода заливается прям под кнопку. До этого была хенде i30 сборка Чехия. И там все это было лучше.
Post automatically merged:

Вы сами переобувщик.
В любом мануале на авто говорится о норме расхода масла в литр. Да, перестраховка. А как?:)
Ну любитель и любите, мокрая дсг однозначно вменяемый вариант.
Нет не в любом а только в концерне ВАГ а другой не одной марке в мануале нету слов о расходе масла
 
Киа Сид 2011года моей женщины, на котором я тоже иногда езжу, рулится во сто крат лучше и при этом не громыхает подвеской как телега.
Да ладно? СИД вспоминаю как страшный сон. Был у меня 4 года в перерыве между ВАГами.
Все относительно думается, по сравнению с тем же йети подвеска более собраная
Примерно на уровне. По мне, совсем немного потише и помягче. Мой Йеть в повороты входил немного попроще.
 
Примерно на уровне. По мне, совсем немного потише и помягче. Мой Йеть в повороты входил немного попроще.
Ну тут вопросы еще к размерам (базе и длине), я например ездил и на октавии (A7) и в плане входа йети да, тоже попроще, но в целом по поведению более длиннобазные авто поинтереснее на скорости.
p.s. На сиде я ездил как пассажир ( вменяемо, но чуть быстрее едешь и всё, нафик его:) ).
Post automatically merged:

Музыка это АД согласен такого дерма думал только в логане или калине делают но ещё и в кароке. Сейчас планирую покупать колонки новые получше уселок и сабвуфер. Ещё постоянно мёрзнет кнопка открывания багажника.
Музыке поможет параметрия или воспроизведение только через BT, проверено. ЗАЧЕМ они сделали стоковую параметрию такой - вот это прям загадка, отрезать бы руки за такое:) Кнопка не мерзнет (возможно имеет смысл обратиться к ОД, чтобы разобрали?)
Post automatically merged:

Нет не в любом а только в концерне ВАГ а другой не одной марке в мануале нету слов о расходе масла
Руководство по эксплуатации Креты:
"Расход моторного масла:
Нормальные условия эксплуатации - Максимум 1 л на 1500 км
Тяжелые условия эксплуатации Максимум 1 л на 1000 км"

Руководство по эксплуатации Сандеро:

"В двигателях масло используется для смазки и охлаждения подвижных деталей. Во время эксплуатации иногда возникает необходимость долива масла в промежутке между его заменами. Если после обкатки автомобиля расход масла превышает 0,5 литра на 1000 км, необходимо обратиться на сервисную станцию официального дилера компаниипроизводителя. Примечание: величина 0,5 л на 1000 км пробега ни в коей мере не является предельной величиной или «допустимой нормой» расхода масла. Величина расхода масла в процессе эксплуатации зависит от режима работы двигателя (оборотов и нагрузки), внешних атмосферных условий, качества и вязкостных характеристик масла и состояния автомобиля (в том числе степени износа деталей двигателя) и других факторов, и может превышать указанную выше величину"
Post automatically merged:

Таки комплект амортизатором (2 шт. на перед) стоит 100 тыс. руб!?
Ахринеть.
Оригинальный аморт передний стоит около 8000р.
 
Последнее редактирование:
Таки комплект амортизатором (2 шт. на перед) стоит 100 тыс. руб!?
последний раз когда интересовался данным вопросом, стойка бильштайн/кони стоила 14-16тыщь за штуку. Задние - 10к за штуку. Написал бюджет в ~100к. , т.к. существует не нулевая вероятность что придется и пружины заменить. И вот тут -то и пригодится бюджет такого размера.
А оригинал да, 6-8к. за стойку.
Post automatically merged:

Да ладно? СИД вспоминаю как страшный сон. Был у меня 4 года в перерыве между ВАГами.
Факт! Идет плотно, немного жестковато, рулится остро (в сравнении с этим ведром), но главное, на сжатие и отбой НЕ ГРЕМИТ.
И если Вы катали уложенный Сид - тогда не удивительно.
 
Назад
Сверху