Недостатки Skoda Karoq

Post automatically merged:


Нет не в любом а только в концерне ВАГ а другой не одной марке в мануале нету слов о расходе масла
А вот здесь я готов поспорить. Манул хундай туксон 2007 г.в. четко написано , что расход масла до 1 л на 1000 км считается нормой. Плохо книгу отдал, а так бы сфотал.
 
И если Вы катали уложенный Сид - тогда не удивительно.
Да нет, в 10 году из салона новенький SW FL. На малейших неровностях на скорости подруливать приходилось. Не сход-развал не замена резины проблему так и не решили. Йети после СИДа сказкой оказался. Карок еще комфортнее.
 
Про подвеску в АР писали что Карок 4х4 едет точно иначе нежели 4х2.

Про разные амортизаторы для избавления от отбоя написано более сотни страниц тут - https://forum.tiguans.ru/threads/zhjostkaja-podveska-novogo-tiguan.34243/
Платформа одна, можно почитать. Там в шапке есть несколько вроде как проверенных вариантов.
Есть и недавно появившийся вариант от руководителя экспертной группы АР:
1612251904145.png

Только страшно представить сколько такой вариант будет стоить :lol2:
Ну и нужно учитывать что Тигуан изначально жёстче Карока.
 
Последнее редактирование:
Писали, что отстреливают передние. И задние тоже?
если менять на неоригинал, то комплектом, ибо результат будет не предсказуем.
Post automatically merged:

А вот здесь я готов поспорить. Манул хундай туксон 2007 г.в. четко написано , что расход масла до 1 л на 1000 км считается нормой. Плохо книгу отдал, а так бы сфотал.
ахахах, корея, тоже мне показатель.
У них и гарантия на катализатор 5.000км (или вроде того)....А Вы лично действительно считаете что жрущий 1л масла на 1000км это норма???
Post automatically merged:

Да нет, в 10 году из салона новенький SW FL. На малейших неровностях на скорости подруливать приходилось. Не сход-развал не замена резины проблему так и не решили. Йети после СИДа сказкой оказался. Карок еще комфортнее.
Вы в сторону не уходиите, вопрос был в том, грохочет на отбой повеска или нет.
На сараях и хэтчах разные подвески и по пружинам и по аммо, я имею ввиду настройки. На хэтче жены, с пробегом 90.800км, ничего подобного нет.
Post automatically merged:

Платформа одна, можно почитать. Там в шапке есть несколько вроде как проверенных вариантов.
Есть и недавно появившийся вариант от руководителя экспертной группы АР:
резюме: комплект аммо+ прижины от Q3 либо бильштайн.
поскольку у нас повозка предельно бюжджет-вариант, то проще сменить авто. ИМХО.
 
Последнее редактирование:
если менять на неоригинал, то комплектом, ибо результат будет не предсказуем.
Зачем амморты в круг менять!?
Они парами меняются передние или задние.
Нет смысла менять задние, если с ними проблем нет.
 
@Gammavit, а вас не смущают разные характеристики (настройки) между оригиналом и не оригиналом.? нет, теоритически на этом можно ездить, но я бы не стал так делать
 
@Gammavit, а вас не смущают разные характеристики (настройки) между оригиналом и не оригиналом.? нет, теоритически на этом можно ездить, но я бы не стал так делать
Продали бы уже вы "повозку")))
И вы бы не мучались и срача на форуме меньше было б, только зря тему открываешь.
Тема про реальные недостатки машины, а не про ее недостатки по сравнению с "идеальным сферическим конем в вакууме".
 
не смущают разные характеристики (настройки) между оригиналом и не оригиналом
Правильно. Настройки разные. Но настройки отдельно зад и отдельно перед.
Сколько раз так менял - стойка потекла, меняем пару, а не вкруг.
Ставил и аналоги (Каябу в основном на Тойоту), и оригинал, когда они не такие дорогие были.

Хотя могу согласиться, что если амортизаторы будут прям значительно отличаться, то это будет чувствоваться, но никто не запрещает потом и другую пару поменять, если необходимо.
Поэтому если проблема только с передними, то для начала надо менять только передние, а потом по ситуации определяться с задними.
 
судя по Вашим постам Вы отъявленный вагофил, не принимающий никакой критики, даже основанной на фактах. Не вижу смысла далее дискутировать.
нет, у меня сейчас в пользовании и киа рио х лайн, был рапид и пежо 206. Шкода рапид значительно лучше управляется в сравнении с рио, даже на скорости 150-160 можно ехать, киа после 130 уже страшно, невесомый руль и ватная рулежка не дают никакой уверенности, едешь и ловишь машину по полосе. Плюсом то, что подвеска рио комфортнее, не пробивается на лежачих, можно пролетать на 40, где на рапиде сбавлял до 20. Сид вероятно, получше, но карок это просто фантастика по сравнению с рио-рапидом-поло итд. Езжу и наслаждаюсь.
А Вы лично действительно считаете что жрущий 1л масла на 1000км это норма???
еа211 не особо жрут масло. Вот старые 1,8-2.0 второго поколения, на пассатах б7 и ауди а4, те жрали по литру с новья. Нынешний 1,4 вроде особо масложором не страдает.
 
А вот здесь я готов поспорить. Манул хундай туксон 2007 г.в. четко написано , что расход масла до 1 л на 1000 км считается нормой. Плохо книгу отдал, а так бы сфотал.
но на корейцах по факту масло не жрёт от слова совсем и не когда
Post automatically merged:

Ну тут вопросы еще к размерам (базе и длине), я например ездил и на октавии (A7) и в плане входа йети да, тоже попроще, но в целом по поведению более длиннобазные авто поинтереснее на скорости.
p.s. На сиде я ездил как пассажир ( вменяемо, но чуть быстрее едешь и всё, нафик его:) ).
Post automatically merged:


Музыке поможет параметрия или воспроизведение только через BT, проверено. ЗАЧЕМ они сделали стоковую параметрию такой - вот это прям загадка, отрезать бы руки за такое:) Кнопка не мерзнет (возможно имеет смысл обратиться к ОД, чтобы разобрали?)
Post automatically merged:


Руководство по эксплуатации Креты:
"Расход моторного масла:
Нормальные условия эксплуатации - Максимум 1 л на 1500 км
Тяжелые условия эксплуатации Максимум 1 л на 1000 км"

Руководство по эксплуатации Сандеро:

"В двигателях масло используется для смазки и охлаждения подвижных деталей. Во время эксплуатации иногда возникает необходимость долива масла в промежутке между его заменами. Если после обкатки автомобиля расход масла превышает 0,5 литра на 1000 км, необходимо обратиться на сервисную станцию официального дилера компаниипроизводителя. Примечание: величина 0,5 л на 1000 км пробега ни в коей мере не является предельной величиной или «допустимой нормой» расхода масла. Величина расхода масла в процессе эксплуатации зависит от режима работы двигателя (оборотов и нагрузки), внешних атмосферных условий, качества и вязкостных характеристик масла и состояния автомобиля (в том числе степени износа деталей двигателя) и других факторов, и может превышать указанную выше величину"
Post automatically merged:


Оригинальный аморт передний стоит около 8000р.
Параметрию делал стало по лучше но не очень до уровня хенде i30 которая у меня была не дотягивает. а что ели через BT воспроизводить то звук лучше что ли?? не проверял
 
ели через BT воспроизводить то звук лучше что ли?? не проверял
Я сам был удивлен. Видимо в этом случае тракт ГУ используется как транспорт. Но звук с плеера в телефоне через BT совершенно другой, нежели чем эта-же музыка с SD карты . Параметрия ( мне понравился 7 вариант в карсканнере) это супер, но меня бесит, что после ее применения вылазиют две ошибки при сканировании тем-же карсканнером.
 
Шкода рапид значительно лучше управляется в сравнении с рио, даже на скорости 150-160 можно ехать, киа после 130 уже страшно, невесомый руль и ватная рулежка не дают никакой уверенности, едешь и ловишь машину по полосе. Плюсом то, что подвеска рио комфортнее, не пробивается на лежачих, можно пролетать на 40, где на рапиде сбавлял до 20. Сид вероятно, получше, но карок это просто фантастика по сравнению с рио-рапидом-поло итд. Езжу и наслаждаюсь.
Поддержу вас. Сам с Поло седан пересел на Киа Рио 2016 года ( я знал на что иду), да подвеска на Рио менее шумная и ухабы глотает лучше, чем Поло, но и требует подруливания. В плане рулежки, вы правы абсолютно, на мой взгляд, после 130 на Рио нет желания дальше давить на газ, а Поло на 160 км/ч шел как по рельсам.
Сейчас пересел на Тигуан, и опять вернулось приятное ощущение информативности руля и устойчивости автомобиля на высоких скоростях.
Post automatically merged:

Я сам был удивлен. Видимо в этом случае тракт ГУ используется как транспорт. Но звук с плеера в телефоне через BT совершенно другой, нежели чем эта-же музыка с SD карты . Параметрия ( мне понравился 7 вариант в карсканнере) это супер, но меня бесит, что после ее применения вылазиют две ошибки при сканировании тем-же карсканнером.
В Тигуане такая же фигня. По ВТ звук интереснее, чем с флешки, радио и даже CD.
 
Поэтому если проблема только с передними, то для начала надо менять только передние, а потом по ситуации определяться с задними.
из моей практики могу сказать, что лучше делать сразу правильно ))
Post automatically merged:

Продали бы уже вы "повозку")))
И вы бы не мучались и срача на форуме меньше было б, только зря тему открываешь.
Тема про реальные недостатки машины, а не про ее недостатки по сравнению с "идеальным сферическим конем в вакууме".
1. вы свои советы про продажу, оставьте при себе, ок?
2. вот именно что тема про недостатки, и один из них - грохот подвески, в.т.ч и на отбой.
а срачь, как вы выражаетесь, от тех кому нечего противопоставить фактам, и они начинают юлить, уходя от ответа.
Post automatically merged:

еа211 не особо жрут масло. Вот старые 1,8-2.0 второго поколения, на пассатах б7 и ауди а4, те жрали по литру с новья.
так я и не присал про наш "нынешний" 1.4Т.
Я про то, что не может быть нормой грохот подвески, равно как жОр масла и накрывающаяся ДСГ когда ей вздумается.
Перечитайте моё сообщение ещ раз.
Post automatically merged:

В Тигуане такая же фигня. По ВТ звук интереснее, чем с флешки, радио и даже CD.
мож со мной что-то не так, но я не испытываю никакого дискомфорта от того как звучит swing ))
 
Последнее редактирование:
от какого ответа?:) так он уже давно дан: видение автомобиля инженерами и сборкой завода не соответствует вашему. Не менее и не более.
 
Сид вероятно, получше, но карок это просто фантастика по сравнению с рио-рапидом-поло итд. Езжу и наслаждаюсь.
Вот и ещё один ответ на вопрос о таких хвалебных отзывах.......
Вы бы ещё с ВАЗовской клссикой сравнили.
Post automatically merged:

от какого ответа?:) так он уже давно дан: видение автомобиля инженерами и сборкой завода не соответствует вашему. Не менее и не более.
товарищь задался вопросом типа "...а у кого не гремит...". И я ему сказал у кого. Но он предпочел не принимать это во внимание, и продолжать любить свой щкарок.
 
Если сравнивать с Йети (что логично), то все ок. Преемственность я бы даже сказал:) (ну кроме отсутствия кубизма), или с чем сравнивать вы хотите? Правильно вам все сказали про продажу.
 
@r075uk, я не меломан, но и я и жена заметили, что по ВТ звук лучше в Тигуане. В Рио такого не замечал, вроде одинаково флешка и CD звучали.
А в Тигуане есть желание побаловаться с предустановками звука, как потеплеет
 
@r075uk, я не меломан, но и я и жена заметили, что по ВТ звук лучше в Тигуане. В Рио такого не замечал, вроде одинаково флешка и CD звучали.
А в Тигуане есть желание побаловаться с предустановками звука, как потеплеет
ну фиг знает, видимо не обращал внимания. Звучит вроде норм.)
Post automatically merged:

Если сравнивать с Йети (что логично), то все ок. Преемственность я бы даже сказал:) (ну кроме отсутствия кубизма), или с чем сравнивать вы хотите? Правильно вам все сказали про продажу.
да вы что, читать разучились? ))
товарищ пишет, что грохот на отбой это норма, и вообще фишка ВАГа.
Я говорю что нет, и на других авто такого нет. В пример привожу КиаСид жены, на котором езжу сам.
Далее всё. Аргументов нет. Начинаются уводы в сторону, пространные рассуждения и сравнения непонятно с чем.
 
Назад
Сверху