Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мне одного хватило облагородить капот и Рапида и Карокатоже купил сегодня этот уплотнитель, 200р отдал за это чудо)
У меня так же дует слабо. Наверно на эти два дефлектора идёт одна трубка обдува от печкиПосмотреть вложение 6786
У кого-нибудь дует из бокового дефлектора (стрелка 1)? У меня слегка дует, только если перекрыть нижний дефлектор (2). Боковые стекла практически не обдуваются
1. во всех вагах отстреливают амортизаторы, это сделано специально, чтобы колеса быстрее приходили в контакт с дорогой при проезде неровностей. Никакого особого ущерба им это не наносит (по крайней мере, рапиды\поло в такси наматывают на родных амортизаторах свыше 100 тыс без проблем, и их никто особо не щадит)- передние аморты отстреливают в отбойник в момент разжатия когда съезжаешь с возвышения, например на снятый асфальт. ни в одной машине такого не встречал. это очень странно, что надо притормаживать перед съездом с высоты 5см. любая другая машина даже на скорости 100 плавно мягко приземлится с такой высоты. карок тоже плавно приземляется, но в момент разжатия подвески - удар аммортов по кузову.
- не совсем точно рассчитаны зеркала. слепая зона немного больше чем на любых других машинах. несколько раз попадал в аварийную ситуацию (12 лет безаварийного стажа если что).
- российская сборка. был плохо надет хомут на шланге к расширительному бачку. была не туго прикручена подушка безопасности. шаталась если подвигать. это только то что я успел заметить. да понятно гарантия все дела, но очень тупо где-то встать из-за соскачившего шланга.
- откровенно плохая музыка. я не аудиофил, меня всегда устраивает базовая музыка. но в кароке базовая музыка сделана умышленно чудовищно неприятной, чтобы ты понимал что ты в базовой шкоде а не в фольксвагене.
- невозможность настроить сиденье удобно при росте 190.
- машина на тестдрайве 100% дополнительго зашумлена диллером. мой карок оказался не таким тихим как машина которая была у меня на тестдрайве.
- конечно же грязь в задних дверях
А есть адекватная замена амортизаторов чтобы не отстреливали?отстреливают амортизаторы
Не хвалят в каком плане?Каябу для вага не хвалят
а на что поменял-то? Я видимо за Вами в очереди на продажу....поездил 3 мес на кароке, в итоге продал,
Вы серьёзно? Ну правда?1. во всех вагах отстреливают амортизаторы, это сделано специально, чтобы колеса быстрее приходили в контакт с дорогой при проезде неровностей.
насколько мне известно, то для карока есть только Бильштайн, Кони и Оригинал. Может что-то ещё поднаклепали...А есть адекватная замена амортизаторов чтобы не отстреливали?
передние аморты отстреливают в отбойник в момент разжатия когда съезжаешь с возвышения
российская сборка. был плохо надет хомут на шланге к расширительному бачку
машина на тестдрайве 100% дополнительго зашумлена диллером. мой карок оказался не таким тихим как машина которая была у меня на тестдрайве
Блин, прямо про мой Тигуан написано. Всё сделали для того, чтобы я понимал, что езжу всего лишь на топовом Тигуане, а не в Аудичтобы ты понимал что ты в базовой шкоде а не в фольксвагене.
Ну что поделать, если мне кроме вага другие машины не нравятся. На ваге и подвеска и шумка и управляемость меня устраивают. Очень плохих дорог у нас нет.да,мазохистовценителей тут хватает...
на йети было так-же.Вы серьёзно? Ну правда?
Я пока не сел на ВАГ не знал о такой "фишке", и что это сделано специально.
мы с Вами уже не раз это обсудили, не вижу смысла начинать сноваНу что поделать, если мне кроме вага другие машины не нравятся. На ваге и подвеска и шумка и управляемость меня устраивают.
предположим. А кто сказал что это норма? или это как с жором масла, или калечными дсг?на йети было так-же.
я владел шкодой 97 года, и гольфами разных поколений. там нет такого отстрела. даже если это никак не вредит есть такой параметр как комфорт, этот звук неприятный.1. во всех вагах отстреливают амортизаторы, это сделано специально, чтобы колеса быстрее приходили в контакт с дорогой при проезде неровностей. Никакого особого ущерба им это не наносит (по крайней мере, рапиды\поло в такси наматывают на родных амортизаторах свыше 100 тыс без проблем, и их никто особо не щадит)
2. зеркала вполне большие, по сравнению с седанами вроде октавии или рапида так вообще сказка, площадь больше раза в полтора
3. кому как повезет. дефекты сборки встречаются на всех авто, в т.ч и премиальных марок. Не понял про подушку безопасности, это как вы ее двигали и где?
4. музыка не плохая, на голову лучше чем в рапиде и на 2 головы лучше чем в киа рио (у меня болеро).
5. странно, у шкоды очень хорошие сиденья в принципе, лучше разве что в бмв 5-7 серий, с ломающейся спинкой и выдвижным валиком под коленями. У тигуана даже похуже сиденья, там внизу есть валик, в который у многих упирается копчик.
6. у карока очень хорошая шумка в базе, лучше чем у ауди q3, по ощущениям примерно как в бмв 5 десятилетней давности.
7. можно поставить накладки, если очень уж мешает (на форуме есть уже ссылка на алиэкспресс). У себя немного грязи заметил, жить не мешает, брюки не пачкает, ну и пусть себе будет--на мойке помоют.
бмв 3а на что поменял-то? Я видимо за Вами в очереди на продажу....