Недостатки Skoda Karoq

тоже купил сегодня этот уплотнитель, 200р отдал за это чудо)

Уплотнитель двери БРТ 2108​

9032462499870.jpg

  • Производитель: БРТ
  • Код товара: 2108-6107018Р

1608935397969.png
 
Последнее редактирование модератором:
Посмотреть вложение 6786
У кого-нибудь дует из бокового дефлектора (стрелка 1)? У меня слегка дует, только если перекрыть нижний дефлектор (2). Боковые стекла практически не обдуваются
У меня так же дует слабо. Наверно на эти два дефлектора идёт одна трубка обдува от печки
 
поездил 3 мес на кароке, в итоге продал, потому что мне показалось что конструктивно в слишком многих местах он недоработан. И эти недоработки недопустимы для машины любого класса. вот эти недоработки:

- передние аморты отстреливают в отбойник в момент разжатия когда съезжаешь с возвышения, например на снятый асфальт. ни в одной машине такого не встречал. это очень странно, что надо притормаживать перед съездом с высоты 5см. любая другая машина даже на скорости 100 плавно мягко приземлится с такой высоты. карок тоже плавно приземляется, но в момент разжатия подвески - удар аммортов по кузову.
- не совсем точно рассчитаны зеркала. слепая зона немного больше чем на любых других машинах. несколько раз попадал в аварийную ситуацию (12 лет безаварийного стажа если что).
- российская сборка. был плохо надет хомут на шланге к расширительному бачку. была не туго прикручена подушка безопасности. шаталась если подвигать. это только то что я успел заметить. да понятно гарантия все дела, но очень тупо где-то встать из-за соскачившего шланга.
- откровенно плохая музыка. я не аудиофил, меня всегда устраивает базовая музыка. но в кароке базовая музыка сделана умышленно чудовищно неприятной, чтобы ты понимал что ты в базовой шкоде а не в фольксвагене.
- невозможность настроить сиденье удобно при росте 190.
- машина на тестдрайве 100% дополнительго зашумлена дилером. мой карок оказался не таким тихим как машина которая была у меня на тестдрайве.
- конечно же грязь в задних дверях

photo_2021-02-01 16.11.04.jpeg
 
- передние аморты отстреливают в отбойник в момент разжатия когда съезжаешь с возвышения, например на снятый асфальт. ни в одной машине такого не встречал. это очень странно, что надо притормаживать перед съездом с высоты 5см. любая другая машина даже на скорости 100 плавно мягко приземлится с такой высоты. карок тоже плавно приземляется, но в момент разжатия подвески - удар аммортов по кузову.
- не совсем точно рассчитаны зеркала. слепая зона немного больше чем на любых других машинах. несколько раз попадал в аварийную ситуацию (12 лет безаварийного стажа если что).
- российская сборка. был плохо надет хомут на шланге к расширительному бачку. была не туго прикручена подушка безопасности. шаталась если подвигать. это только то что я успел заметить. да понятно гарантия все дела, но очень тупо где-то встать из-за соскачившего шланга.
- откровенно плохая музыка. я не аудиофил, меня всегда устраивает базовая музыка. но в кароке базовая музыка сделана умышленно чудовищно неприятной, чтобы ты понимал что ты в базовой шкоде а не в фольксвагене.
- невозможность настроить сиденье удобно при росте 190.
- машина на тестдрайве 100% дополнительго зашумлена диллером. мой карок оказался не таким тихим как машина которая была у меня на тестдрайве.
- конечно же грязь в задних дверях
1. во всех вагах отстреливают амортизаторы, это сделано специально, чтобы колеса быстрее приходили в контакт с дорогой при проезде неровностей. Никакого особого ущерба им это не наносит (по крайней мере, рапиды\поло в такси наматывают на родных амортизаторах свыше 100 тыс без проблем, и их никто особо не щадит)
2. зеркала вполне большие, по сравнению с седанами вроде октавии или рапида так вообще сказка, площадь больше раза в полтора
3. кому как повезет. дефекты сборки встречаются на всех авто, в т.ч и премиальных марок. Не понял про подушку безопасности, это как вы ее двигали и где?
4. музыка не плохая, на голову лучше чем в рапиде и на 2 головы лучше чем в киа рио (у меня болеро).
5. странно, у шкоды очень хорошие сиденья в принципе, лучше разве что в бмв 5-7 серий, с ломающейся спинкой и выдвижным валиком под коленями. У тигуана даже похуже сиденья, там внизу есть валик, в который у многих упирается копчик.
6. у карока очень хорошая шумка в базе, лучше чем у ауди q3, по ощущениям примерно как в бмв 5 десятилетней давности.
7. можно поставить накладки, если очень уж мешает (на форуме есть уже ссылка на алиэкспресс). У себя немного грязи заметил, жить не мешает, брюки не пачкает, ну и пусть себе будет--на мойке помоют.
 
отстреливают амортизаторы
А есть адекватная замена амортизаторов чтобы не отстреливали?
Типа Каябы или подобное ...

Не первый раз читаю про эту особенность, перепад 5 см и отстрел - как-то диковато выглядит.
 
Каябу для вага не хвалят. Саш вроде хвалят. Но имхо стоит об этом думать, когда заводские отойдут в мир иной (ну или денег не жалко и очень интересно).
По поводу обзорности и зеркал: сравниваю с йети, который был до того - все плюс минус одинаково. Зеркала не мелкие (еще бы не грязнились цены бы им не было). Стойки и прочее остекление не критично мешают, все доя suv ожидаемо.
P.s. всегда использовал и использую три зеркала, боковые включая салонное, и настроены соотв. образом.
 
Каябу для вага не хвалят
Не хвалят в каком плане?
Они так же отстреливают и стучат?
Езжу на Каябе на Тойоте - и близко таких ужасов нет.

А «Саш» - это что за производитель?
 
Отбой конечно жёсткий, после корейца. Переехать снежную колейку , так прям как молотком по яйцам...
 
поездил 3 мес на кароке, в итоге продал,
а на что поменял-то? Я видимо за Вами в очереди на продажу....
1. во всех вагах отстреливают амортизаторы, это сделано специально, чтобы колеса быстрее приходили в контакт с дорогой при проезде неровностей.
Вы серьёзно? Ну правда?
Я пока не сел на ВАГ не знал о такой "фишке", и что это сделано специально.
Эта фишка назвается конструктивный просчет, плохая адаптация к неровным дорогам, не правильная калибровка амортизатора как угодно, только не "особенность".
НИ НА ОДНОЙ ИЗ предыдущих машин не было такого и при этом они управлялись во сто крат лучше этой телеги.

А есть адекватная замена амортизаторов чтобы не отстреливали?
насколько мне известно, то для карока есть только Бильштайн, Кони и Оригинал. Может что-то ещё поднаклепали...
 
передние аморты отстреливают в отбойник в момент разжатия когда съезжаешь с возвышения
российская сборка. был плохо надет хомут на шланге к расширительному бачку
машина на тестдрайве 100% дополнительго зашумлена диллером. мой карок оказался не таким тихим как машина которая была у меня на тестдрайве
чтобы ты понимал что ты в базовой шкоде а не в фольксвагене.
Блин, прямо про мой Тигуан написано. Всё сделали для того, чтобы я понимал, что езжу всего лишь на топовом Тигуане, а не в Ауди :LOL:
 
да, мазохистов ценителей тут хватает... :hat:
 
да, мазохистов ценителей тут хватает... :hat:
Ну что поделать, если мне кроме вага другие машины не нравятся. На ваге и подвеска и шумка и управляемость меня устраивают. Очень плохих дорог у нас нет.
Сборка - тут как повезёт, не зависимо от марки.
Недостатков хватает... кому-то они критичны, кому-то это мелочи.
 
Ну что поделать, если мне кроме вага другие машины не нравятся. На ваге и подвеска и шумка и управляемость меня устраивают.
мы с Вами уже не раз это обсудили, не вижу смысла начинать снова :drinks:
Post automatically merged:

на йети было так-же.
предположим. А кто сказал что это норма? или это как с жором масла, или калечными дсг?
 
Я что могу предположить: почему не норма? Я бы вот послушал мнение инженеров шкоды на тему выбора хар-к тех или иных узлов.
Причем тут жор и дсг? Или вы любитель калечных вариаоторов? Имхо вы не в том месте, чтобы делиться своими странными мыслями (ну они может и не странные, но путь точно страннен).
 
1. во всех вагах отстреливают амортизаторы, это сделано специально, чтобы колеса быстрее приходили в контакт с дорогой при проезде неровностей. Никакого особого ущерба им это не наносит (по крайней мере, рапиды\поло в такси наматывают на родных амортизаторах свыше 100 тыс без проблем, и их никто особо не щадит)
2. зеркала вполне большие, по сравнению с седанами вроде октавии или рапида так вообще сказка, площадь больше раза в полтора
3. кому как повезет. дефекты сборки встречаются на всех авто, в т.ч и премиальных марок. Не понял про подушку безопасности, это как вы ее двигали и где?
4. музыка не плохая, на голову лучше чем в рапиде и на 2 головы лучше чем в киа рио (у меня болеро).
5. странно, у шкоды очень хорошие сиденья в принципе, лучше разве что в бмв 5-7 серий, с ломающейся спинкой и выдвижным валиком под коленями. У тигуана даже похуже сиденья, там внизу есть валик, в который у многих упирается копчик.
6. у карока очень хорошая шумка в базе, лучше чем у ауди q3, по ощущениям примерно как в бмв 5 десятилетней давности.
7. можно поставить накладки, если очень уж мешает (на форуме есть уже ссылка на алиэкспресс). У себя немного грязи заметил, жить не мешает, брюки не пачкает, ну и пусть себе будет--на мойке помоют.
я владел шкодой 97 года, и гольфами разных поколений. там нет такого отстрела. даже если это никак не вредит есть такой параметр как комфорт, этот звук неприятный.
зеркала большие, но может изгиб на конце недостаточный.
хз, у меня было несколько машин немецкой сборки, на них не было косяков сборки. подушка - ну сам блок подушка/сигнал в руле люфтил
шумка неплохая, но дилер точно дошумливает тестдрайвовые тачки.

ездить конечно можно без проблем, уверен тачка надежная, но есть такие вот нюансы.
но я уверен карок лучше любых корейских аналогов. и гораздо ликвиднее, я продал его за несколько часов за те же деньги что купил новым.


а на что поменял-то? Я видимо за Вами в очереди на продажу....
бмв 3
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху