Недостатки Skoda Karoq

товарищ пишет, что грохот на отбой это норма, и вообще фишка ВАГа.
Я говорю что нет, и на других авто такого нет. В пример привожу КиаСид жены, на котором езжу сам.
Далее всё. Аргументов нет. Начинаются уводы в сторону, пространные рассуждения и сравнения непонятно с чем.
И что так часто у вас случается работа подвески на отбой? Да, через лежачего приходится проезжать помедленнее, но в остальном рулежка перекрывает этот недостаток. На СИДе я просто не помню как было, как не помню как было на Гольфе и на Пассате. Вот на Йетьке да, было. Кроме того на груженом Йетьке при проезде даже плавного углубления в асфальте на скорости больше 60 км/ч в задней подвеске чувствовался удар. Но после пары раз на следующий уже контролировал скорость проезда таких мест. Косяк присутствует - да, достоин изменить общее восприятие автомобиля - нет.
 
И что так часто у вас случается работа подвески на отбой? Да, через лежачего приходится проезжать помедленнее, но в остальном рулежка перекрывает этот недостаток. На СИДе я просто не помню как было, как не помню как было на Гольфе и на Пассате. Вот на Йетьке да, было. Кроме того на груженом Йетьке при проезде даже плавного углубления в асфальте на скорости больше 60 км/ч в задней подвеске чувствовался удар. Но после пары раз на следующий уже контролировал скорость проезда таких мест. Косяк присутствует - да, достоин изменить общее восприятие автомобиля - нет.
@RIK, понимаете, начать нужно с того, что дороги Ленинграда - это не дороги остальной Россиюшки. И в моем случае, грохот на отбой, это только одна из проблема с подвеской.
 
Тоже после покупки прям расстроился от этих ударов на отбой. Едет машина очень хорошо, но гремит как будто подвеска уже пару сотен проехала. Но потом как то часть бряков ушла сама. Сейчас же в зиму поставил 16 колёса попухлее и остальная часть бряков пропала. Остались только если проехать лежачего полицейского слишком быстро.
В общем всё стало нормально. Вот настанет лето, вернусь на 17-е штатные колёса, возможно опять расстраиваться буду.
 
понимаете, начать нужно с того, что дороги Ленинграда - это не дороги остальной Россиюшки.
Отлично понимаю, потому как сам на 90% авто использую для поездок в Новгородскую область, а там и грунтовка присутствует и легкое бездорожье по пути на рыбалку. Ввиду того, что есть с чем сравнивать утверждаю, что у Карока не плохая подвеска. А в Ленинграде с каждым годом все больше лежачих полицейских и у школ и просто во дворах и перед пешеходными переходами. Во дворах бывают не стандартные из асфальта, которые бывает не рискую по прямой переезжать, только под углом.
Post automatically merged:

Сейчас же в зиму поставил 16 колёса попухлее и остальная часть бряков пропала. Остались только если проехать лежачего полицейского слишком быстро.
В общем всё стало нормально. Вот настанет лето, вернусь на 17-е штатные колёса, возможно опять расстраиваться буду.
Может в этом ответ. У меня то 16 и зимние и летние.
 
Тоже после покупки прям расстроился от этих ударов на отбой. Едет машина очень хорошо, но гремит как будто подвеска уже пару сотен проехала. Но потом как то часть бряков ушла сама. Сейчас же в зиму поставил 16 колёса попухлее и остальная часть бряков пропала. Остались только если проехать лежачего полицейского слишком быстро.
В общем всё стало нормально. Вот настанет лето, вернусь на 17-е штатные колёса, возможно опять расстраиваться буду.
Вот у меня как раз штатные 16. Тоест "едет машина очень хорошо, но гремит как будто подвеска уже пару сотен проехала следует читать подвеска дрянь " это норма для Карока ? Хотел на лето 17 , теперь задумался .
 
Я сам был удивлен. Видимо в этом случае тракт ГУ используется как транспорт. Но звук с плеера в телефоне через BT совершенно другой, нежели чем эта-же музыка с SD карты . Параметрия ( мне понравился 7 вариант в карсканнере) это супер, но меня бесит, что после ее применения вылазиют две ошибки при сканировании тем-же карсканнером.
На свинг 15 вариантов а для болеро 3.0 их всего 5. Стоит у меня болеро и звук лучше чем сток но все равно не то. Буду менять колонки и саб ставить маленький. Другого выхода не вижу похоже
 
@vmn_fs, все верно, дело абсолютно не ваше.
и читайте внимательно, раз уж интересуетесь, я не пишу что подвеска жесткая, я пишу что она валкая, допускает вертикальную раскачку, и грохочет.
А 19" хочу, потому что красиво :confused:
Все познается в сравнении. В сравнении с моим предыдущим авто, на котором я отъездил 13 лет , здесь подвеска совсем не валкая , без раскачки и не грохочет. Когда я сел впервые реально за руль - я не знал, как описать различие в подвеске, но они чувствовались реально, и карок выигрывал. Сейчас бы сказал, что здесь - более собранная.
 
но на корейцах по факту масло не жрёт от слова совсем и не когда
Post automatically merged:
Насмешили.
Я владел корейским авто 13 лет , с новья.
Так вот первые 4 года я не знал, что такое доливать масло между ТО. Потом 300-600 мл на 1200 км по трассе, тока в путь. У соседа в гаражах спортаж, новее, так же говорил, что поджирает не хило.
 
@vmn_fs, мне тож известно про корею, и их моторы. Но, справедливости ради, на Сиде мотор масло не жрет, но тарахтит поршнями. пробег 90кКм.
 
@vmn_fs, мне тож известно про корею, и их моторы. Но, справедливости ради, на Сиде мотор масло не жрет, но тарахтит поршнями. пробег 90кКм.
А здесь жрет ? если да то сколько.
ДВС - ДВС у рознь. У меня был 2 литра. Масло начал жрать где то на 70 к.
Ну и поршнями на холодную стучать любил - да.

Я не топлю ни за кокой вариант, я просто исхожу из своего опыта , так же мог бы взять ту же 2л крету или туссана, тем более за 13 лет особых проблем не было, всегда довозил из точки А в точку Б (пусть было и пару ремонтов в дороге). Но , всегда есть но... Подвеску у свойе машины я перетрахивал регулярно раз в два года. Родные стойки ушли уже на второй год. Прошлым летом ездя с мастером СТО и показывая ему на ухи и гуки подвески по ухабам, он мне сказал, что у меня вообще подвеска очень тихо работает, по сравнению с другими, она в норме и делать там ничего не надо. На профильном форуме , почти с момента его создания висела активная тема "туссан-подвеска погремушка ?"

Был вариант купить новый jeep compas , уже почти купил, но поискав инфу в инете - отказался бегом. Продаван подметки потом себе грыз, от покупки уберегло отсутствие ПТС на месте.
 
Насмешили.
Я владел корейским авто 13 лет , с новья.
Так вот первые 4 года я не знал, что такое доливать масло между ТО. Потом 300-600 мл на 1200 км по трассе, тока в путь. У соседа в гаражах спортаж, новее, так же говорил, что поджирает не хило.
7 лет прокатался на хенде i30 107 тысяч не разу не менял. Замена была каждые 7 тысяч
 
@r075uk, про отбои, помнишь ты писал мнение что куга классом выше? Там морда сновья отстреливает даже на более мелких лежачих, причем громче и с нехилым ударом по кузову, а задок скрипит на каждом при минус 15 как телега, пока резинки стабилизатора не снимите и силиконом хорошим не набьете. Да и вообще по подвеске и рулежке я разницу вижу только в небольших кренах у шкоды в затяжных быстрых поворотах.
С места она поувереннее несколько, но там и лапти 235/55.
 
на корейцах по факту масло не жрёт от слова совсем и не когда
Ещё как жрут, статистика только копится, я бы сказал. А сколько ещё моторов положат "гуталинщики", которым знакомые мотористы в пятом поколении строго-настрого запретили лить "воду" вязкостью x-w20 и x-w30... Старые корейцы может и не жрали, но их живых остаётся всё меньше и меньше. А технологии не стоят на месте, но вот осознание этого сильно запаздывает. Уже даже немцы на маловязкие масла переходят, а народ по-прежнему старую добрую "сороковочку" по советам гаражных спецов эпохи СССР льёт.
 
Там морда сновья отстреливает даже на более мелких лежачих, причем громче и с нехилым ударом по кузову, а задок скрипит на каждом при минус 15 как телега
ну ок, значит две машины грохочуттна отбой : щкарок и куга :lol2:
 
Ещё как жрут, статистика только копится, я бы сказал. А сколько ещё моторов положат "гуталинщики", которым знакомые мотористы в пятом поколении строго-настрого запретили лить "воду" вязкостью x-w20 и x-w30... Старые корейцы может и не жрали, но их живых остаётся всё меньше и меньше. А технологии не стоят на месте, но вот осознание этого сильно запаздывает. Уже даже немцы на маловязкие масла переходят, а народ по-прежнему старую добрую "сороковочку" по советам гаражных спецов эпохи СССР льёт.
Немцы льют 0-30 и 0-20 только из за эко норм и уменьшении расхода топлива не более. Не то что 30 проходит лучше масло через каналы чем 40 как все думают.
 
Немцы льют 0-30 и 0-20 только из за эко норм и уменьшении расхода топлива не более. Не то что 30 проходит лучше масло через каналы чем 40 как все думают.
Ну, зимой все равно лучше нулевочку. Не знаю как на наших 1.4, а на 1.8 расстояние между маслозаборником и стенкой картера ну оооочень небольшое - и зимой если там подзагустело масло (а еще такое масло, хорошее в кавычках, походившее 15 и более), и маслонасос захочет его пропихнуть хорошенечко можно и что-то плохое на выходе получить. По мне так лучше чуть пожиже:) легче пройдет, легче давление необходимое получить масла. Ну безусловно в штатных условиях и и пятерки нормальные.
 
РАСХЛЯБАННЫЙ - я имел ввиду что переднюю подвеску.
В чём выражается эта расхлябанность?
Ездил на Супербе, Карок именно в плане езды (но не комфорта подвески) заметно приятнее, тоже самое и относительно моего старого Opel Meriva.

Сейчас планирую покупать колонки новые получше уселок и сабвуфер.
Там, вроде, с магнитолы начинать надо. Есть скрытые функции улучшения звука намеренно отключённые производителем.

Музыке поможет параметрия или воспроизведение только через BT
Через BT воспроизведение периодически останавливается (у меня, во всяком случае). Специально из-за этого переходник под шнурок покупал, но да, надо сравнить. Вдруг качество воспроизведения отличается? Не помню уже...
 
Через BT воспроизведение периодически останавливается (у меня, во всяком случае)
Это зависит от источника (например я с чем столкнулся - плеер Poweramp, если его не держать в фоне, звук постоянно ставился на паузу. Так-же пришлось отключить иные источники звука на телефоне (отключить звук в навигаторе и пр. софте). По итогу все ок.
 
Назад
Сверху