Недостатки Skoda Karoq

Эффект явно акустический. Похоже выхлоп борется с набегающим потоком воздуха. Кто-нибудь такое замечал
Так на многих авто.
Кстати по этому поводу есть цитата руководителя экспертной группы Авторевю:

По сути вопроса, все описанные вами эффекты в той или иной степени присущи любому автомобилю.

Даже Mercedes, например, при всей замороченности на аэродинамике (у Даймлера реально одна из лучших аэродинамических труб и первоклассные спецы), пока так и не научился обманывать природу.

Пульсирующий шум есть и в S-классе, если открыть только одно из задних окон.
И за резинкой стеклоочистеля также тянется водяной след при обратном ходе даже у щетки родстера SL, где применен хитрый многоточечный омыв "на ход щетки" с подачей жидкости точно под резинку.
 
Вот я и получил назад свой Карок после 2,5 месячного ремонта.
До этого ездил на подменном Супербе. В общем, первое что сразу стало заметно когда пересел обратно в Карок - это звук. Он ну НАМНОГО хуже! Даже расстроился... На контрасте, после другой машины очень резануло по ушам. Как будто сквозь подушку звучит. Нет той детализации и т.д. и т.п.
Камерой заднего вида привык пользоваться, уже не хватает, но тут привыкну конечно. Жаль, что у нас их не ставят. Ну и задние сиденья в Супербе были удобнее (что, в общем, ожидаемо ;) ).
Зато вот едет 1.5л Карок заметно бодрее чем 1.8л Суперб, несмотря на то, что лошадей у Суперба вроде как больше. Как-то Карок более живенький, резвее поворачивает, при въезде во двор (там подъём у нас) не шкрябает носом, т.к. повыше у него нос всё таки и покороче. Тормоза более резкие, вроде, лучше тормозит, но шумные. Поскрипывают как-то (низкий такой звук, не высокий скрип). У всех так?
Расход вот только, вроде, повыше у Карока пока получается, что странно... Может, за счёт обкатки? Ещё покатаюсь, посмотрю...
 
Вот я и получил назад свой Карок после 2,5 месячного ремонта.
До этого ездил на подменном Супербе. В общем, первое что сразу стало заметно когда пересел обратно в Карок - это звук. Он ну НАМНОГО хуже! Даже расстроился... На контрасте, после другой машины очень резануло по ушам. Как будто сквозь подушку звучит. Нет той детализации и т.д. и т.п.
Камерой заднего вида привык пользоваться, уже не хватает, но тут привыкну конечно. Жаль, что у нас их не ставят. Ну и задние сиденья в Супербе были удобнее (что, в общем, ожидаемо ;) ).
Зато вот едет 1.5л Карок заметно бодрее чем 1.8л Суперб, несмотря на то, что лошадей у Суперба вроде как больше. Как-то Карок более живенький, резвее поворачивает, при въезде во двор (там подъём у нас) не шкрябает носом, т.к. повыше у него нос всё таки и покороче. Тормоза более резкие, вроде, лучше тормозит, но шумные. Поскрипывают как-то (низкий такой звук, не высокий скрип). У всех так?
Расход вот только, вроде, повыше у Карока пока получается, что странно... Может, за счёт обкатки? Ещё покатаюсь, посмотрю...
Поздравляю с решением проблемы!
У вас двигатель 1,5 л?
 
Поскрипывают как-то (низкий такой звук, не высокий скрип). У всех так?
Да, у меня тоже скрипят, особенно когда трогаюсь, отпускаю медленно тормоз и когда машина начинает катится - тормоза скрипят.
 
Да, у меня тоже скрипят, особенно когда трогаюсь, отпускаю медленно тормоз и когда машина начинает катится - тормоза скрипят.
У меня тоже скрипят точно так же. Может притрутся со временем. Скрипы конечно смешные как ворота не смазанные скрипят! Колодки Made in CHINA наверно.
 
Колодки скрипят, это есть. Но когда они прогреются во время поездки, то не скрипят. У меня товарищ в прошлом году купил раф 4, и оказалось так, что с завода им ставили плохие колодки которые портили быстро диски. И вот кто успевал прочитать форум на тему колодок, быстренько их менял, а кто нет, менял в скорости и тормозные диски. Интересно, у нас нормальные колодки стоят?
 
Интересно, у нас нормальные колодки стоят?
Наверно способ проверить,заказать оригинальные колодки и сравнить хотя бы визуально. Вам же не ставят при продаже премиальную резину. Экономят на чем могут,но естественно без нарушения норм безопасности! Колодки не пылят, значит жесткие и возможно будут активнее изнашивать диск. Время покажет.
 
Интересно, у нас нормальные колодки стоят?
Не удивлюсь если стоят те же колодки что и у Кодиака/Тигуана. К их тормозам претензий нет кроме одного - материал задних колодок АТЕ излишне мягкий и не термостойкий, в результате он наволакивается на диск и со временем появляется сильный низкочастотный гул при торможении с больших скоростей. Есть соответствующие темы на Кодиак и Тигуан форумах. Имеется и TPI по этому поводу - для Тигуанов 2054704/1, для Кодиаков 2053591/4. Если гул воспроизводится, а на задних дисках есть характерные пятна, то можно рассчитывать на замену.
1594180400505.png


А самая главная проблема родных задних колодок марки АТЕ (на фото) что они горят уже при 400 °C
1594180935870.png


Авторевю в свое время проводило тестирование:


"Любители темпераментной езды жалуются на катастрофически быстрый износ задних колодок Тигуана — иногда менее чем за 15 тысяч километров. Как показали наши испытания по циклу Porsche из 25 торможений подряд с 80% от максимальной скорости до полной остановки с 45-секундными интервалами между ними, виной тому не абразивный, а термический износ излишне мягких заводских колодок ATE!

У всех Тигуанов задние тормоза с 300-миллиметровыми дисками одинаковы. А вот спереди возможны варианты. На модификации мощностью 125 и 150 л.с. ставят диски диаметром 312 мм и толщиной 25 мм, а на 180- и 220-сильные версии — 340х30 мм.

Начали мы со щадящего варианта: 220-сильный Sportline с самыми мощными тормозами замедлялся со 160 км/ч, как Kia Rio или Toyota Camry (АР №19, 2017). Каково же было наше удивление, когда Tiguan так же, как и Camry, попросту сжег задние колодки еще до завершения цикла! Причем та же участь в повторном заезде постигла и абсолютно новенькие детали, купленные у официального дилера. Значит, не брак и не случайность. Фрикционный материал задних колодок горит всего при 350—400°С, тогда как передние тормоза спокойно выдерживают нагрев до 700°С.

Так что поклонникам быстрой езды надо держать ухо востро, особенно на затяжных горных спусках. Я, например, при регламентной замене собираюсь установить сзади хорошие колодки из тюнинговой линейки — более жесткие и термостойкие. И всем владельцам Тигуанов настоятельно рекомендую поступить так же."

1594181282361.png


Можно даже полюбоваться на пламя из задних тормозных механизмов:
1594181400295.png


1594181468241.png


Материалы отсюда:

В общем кто использует агрессивный стиль вождения либо вынужден передвигаться по горным перевалам с затяжными спусками нужно быть аккуратнее и лучше заменить задние колодки на что-то более термостойкое.
 
Даааа, информация для размышления. Надо посмотреть какие колодки стоят.
 
Вам же не ставят при продаже премиальную резину. Экономят на чем могут,но естественно без нарушения норм безопасности!
На Опеле у меня Pirelli шла с завода :rolleyes: , так что разные случаи бывают.
 
Даааа, информация для размышления. Надо посмотреть какие колодки стоят.
Это будет не у всех. Я например езжу спокойно и на трассе выше 100 км/ч иду только на обгоне. Соответственно и со 150 км/ч я машину не осаживаю. Горных перевалов тоже нет, а на затяжных спусках я торможу двигателем. Т.е. я думаю обычный спокойный водитель даже никогда и не узнает что у него косячные задние колодки. Но в любом случае когда придет черед их замены я родные точно покупать не буду, ну их нафик :)
 
А самая главная проблема родных задних колодок марки АТЕ (на фото) что они горят уже при 400 °C
Странно, фирма АТЕ считается у нас одним из лучших производителем тормозов. На все свои машины всегда ставил
АТЕ, и колодки и диски, проблем никогда не было. Может потому, что стиль езды у меня не агрессивный.
Помимо "гражданского" комплекта, у АТЕ есть на наши машины керамические колодки и к ним диски PowerDisc.
 
Последнее редактирование:
Странно, фирма АТЕ считается у нас одним из лучших производителем тормозов.
Я ничего не имею против АТЕ, но очевидно что в данном случае фрикционный материал накладок подобран неправильно, по крайней мере для тяжелых Тигуанов и Кодиаков эти колодки подходят плохо. Возможно VW просто в очередной раз сэкономил и взял самые дешевые что есть у АТЕ.

PS Ветров из Авторевю попал на гул как раз после ваших немецких автобанов :)

"На прошедшие майские праздники очередной целью стали Голландия и Бельгия. И все бы хорошо, если бы на немецких автобанах сюрприз не подкинули… тормоза.
При замедлениях внезапно появился неприятный низкочастотный гул! На вид и передние, и задние колодки были равномерно изношены в лучшем случае на треть. Однако если передние тормозные диски были девственно чисты, то оба задних — покрыты пятнистым налетом.
Мы уже знаем, что передние колодки нового Тигуана нормально держат высокую нагрузку даже при разогреве до 700°C. А вот задние фрикционные накладки сделаны из недорогого материала и не любят интенсивного нагрева: всего лишь при 400°C они просто сгорают еще до окончания цикла Porsche из 25 торможений подряд со 160 км/ч до полной остановки с интенсивностью 0,6g. Но я же не издевался так над машиной!

По возвращении в Москву я показал свой Tiguan сперва специалистам техцентра Атлант-М на улице Бажова, а потом в «Фольксваген Центре Бутово» провели более глубокую инспекцию. Вердикт? «Автомобиль может эксплуатироваться без ограничений. Следы на задних тормозных дисках являются следствием манеры езды и условий эксплуатации».

Стойте, но очевидно же, что фрикционный материал задних колодок слишком мягкий — и наволакивается на чугун! Однако, во-первых, гарантия на элементы, подверженные естественному износу, у Фольксвагена сейчас составляет десять тысяч километров, а на одометре уже более 30 тысяч. А во-вторых, даже если бы колодки признали бракованными, то поменяли бы на... точно такие же.

Так что мой совет всем владельцам Тигуанов актуального поколения — при появлении следов наволакивания на задних дисках и низкочастотного гула при торможении меняйте колодки на неоригинальные. Например, подойдут изделия фирмы TRW (ее передние колодки для Калины были лучшими), которые обойдутся сейчас в две с небольшим тысячи рублей, вдвое дешевле оригинала. А еще лучше потратиться на более термостойкие колодки из тюнинговых линеек брендов Ferodo, Hawk или Endless."
 
@Nikonist, ни в коем случае не вступаю в дискуссию, я уважаю Ваше мнение.
Пробежался по каталогу АТЕ. У нас с Кодиаком разные колодки. На Кодиаке стоят 13.0460-7294.2, они же
идут на Тигуан, у нас 13.0460-7293.2 (номера АТЕ) различаются только толщиной у Кодиака 16,4 мм, у нас
16,3 мм, может быть разница только в этом, а может и в материале колодок.
 
Назад
Сверху