Важно! Поломки и неисправности Шкода Карок в гарантийный период

Admin

Administrator
Сообщения
3,154
Реакции
3,180
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Сводная тема о поломках Skoda Karoq произошедших в гарантийный период.
Также весьма интересно была ли устранена возникшая неисправность бесплатно официальным дилером...

Часто встречающиеся неисправности Skoda Karoq:

1. Проблема с ЭРА-Глонасс
Описание наисправности: индикатор спутника моргает жёлтым цветом и не работает микрофон. Будьте готовы что через несколько дней сядет аккумулятор!
Решение:
при первом посещении дилера обновление ПО модуля ГЛОНАСС (перепрошивка), во второй раз замена блок модуля ЭРА-Глонасс (брак).

2. Проблема с давлением шин.
Описание наисправности: При предпродажной подготовке дилеры часто не выполняют положенное предписание:
"Проверить давление в шинах (включая запасное колесо или докатное колесо), при необходимости откорректировать давление при частичной загрузке"
в результате чего владельцы Кароков ездят с транспортным давлением (3 атм.) - жалобы: жесткая подвеска, рысканье по трассе, необходимость частого подруливания.
Решение: спустить давление в шинах до положенного.
 
Последнее редактирование:
Ничего страшного на фото нет. Но будет бесить естесно. Надоест - можно прокладочки поменять.
 
Ничего страшного на фото нет. Но будет бесить естесно. Надоест - можно прокладочки поменять.
Ну незнаю-незнаю. Спрашивал у знакомых ваголюбов, мнения разделились. Но все сошлись на том, что так быть не должно, особенно на пробеге в 40кКм.
 
Последнее редактирование модератором:
@r075uk, значит они не ваг...
P.s. как пример у знакомого была тина с 1.4 (caxa), там в точь точь тема была - появилось на 20 тысячах пробега. По итогу продал авто на пробеге в 150+.
 
появилось на 20 тысячах пробега. По итогу продал авто на пробеге в 150+.
я не хочу обсуждать "уровень принятия" разнообразных индивидуумов. У кого-то девиз "на скорость не влияет" , но при этом, что-то на приоре не ездит...)))
Вы бы под свой заглянули )))
 
@r075uk, согласен с вами. Просто запотевать может по разному.
Да, загляну. Завтра хочу туда телефоном влезть.
Post automatically merged:

В общем я обратился к товарищу, к которому не раз ездил на всякие ремонты ещё на прошлом авто. Он регулярно съедает собаку на вагах и других автомобилях. Его ответ простой: заменить колечко там на соединении. И важно: кольцо должно быть зелёное.
Post automatically merged:

Доберусь до компа залезу в етку и гляну артикул кольца.
 
Его ответ простой: заменить колечко там на соединении. И важно: кольцо должно быть зелёное.
да, читал статейки на эту тему. Но лично меня смущает обилие масла. Не должно быть его столько. Ну блин и сальник колена походу тож приезжает.
 
Если на рисунке это кольцо 11, то его артикул WHT001386

turbo.png
 
@Turboduck, вы предлагаете лечить следствие, а не причину. Даже если заменить колечко, и масло не будет ссать наружу,то оно будет попадать в котлы и гореть там, с соотв. последствиями.
имхо - не должно быть там масла в таких количествах.
 
А кто в теме, может у ВАГи есть TPI по озвученным выше проблемам?
 
В общем вооружился фонарем, телефоном, зеркалом. Осмотрел всю ту часть мотора с турбой. Всё сухо.
 
@Turboduck, примите мои поздравления! ))
а задний сальник колена? Заглянул в ветку к кодияководам - там толпа обоссавшихся терпил, торжественно сообщающих что это норма.
 
@r075uk, Ага, спасибо. Задний сальник надо бы снизу глянуть, но это будучи на ТО уже. На прошлом ТО (5 тыщ назад) там точно все было сухо (но грязновато, с дороги летит).
 
Даже если заменить колечко, и масло не будет ссать наружу,то оно будет попадать в котлы и гореть там, с соотв. последствиями.
имхо - не должно быть там масла в таких количествах.
Чем больше там масла, тем лучше. Это масло будет беречь ШПГ(шатунно-поршневую группу), вы никогда не узнаете что такое задиры, или выработка цилиндра, только по 1й причине, если вас 1000км расход масла на 100гр больше чем у других. Так что мое мнение, небольшой (200гр/1000км*) расход масла, еще ни одному мотору не навредил. Катализатор, да может пострадать, но для него придумали специальные масла.
Через Сальник начинает давить если масляный сепаратор забит. Вам какое масло в мотор залили? Вы уверены в качестве масла в своем моторе?
 
@topol, вообще не согласен с тем что вы написали. Даже не хочется писать почему.
Масло лью одно и тоже с самой покупки. Лук 5-40.
 
Добрый день. Сегодня из-за прокола заехал на шиномонтаж. Когда сняли колесо, то открылась грустная картина((. Левый привод весь в корзии и облупилась почти вся эмаль до пыльников(. Правый в порядке. Было у кого такое?
 
Нет. Всё норм. пробег 42кКм. 2020гв.
 
Вот такая красота(
IMG20230309113647.jpg
Post automatically merged:

Интересно гарантийный случай или нет?
 
Интересно гарантийный случай или нет?
я бы сказал что гарантия, если вы не вымачивали его в соляной ванне. А дилер...ну вы понимаете.
Из потенциальных проблем вижу коррозию в сторону пыльнтков шруса с дальнейшей потерей герметичности.
 
Назад
Сверху