Важно! Поломки и неисправности Шкода Карок в гарантийный период

Admin

Administrator
Сообщения
3,159
Реакции
3,182
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Сводная тема о поломках Skoda Karoq произошедших в гарантийный период.
Также весьма интересно была ли устранена возникшая неисправность бесплатно официальным дилером...

Часто встречающиеся неисправности Skoda Karoq:

1. Проблема с ЭРА-Глонасс
Описание наисправности: индикатор спутника моргает жёлтым цветом и не работает микрофон. Будьте готовы что через несколько дней сядет аккумулятор!
Решение:
при первом посещении дилера обновление ПО модуля ГЛОНАСС (перепрошивка), во второй раз замена блок модуля ЭРА-Глонасс (брак).

2. Проблема с давлением шин.
Описание наисправности: При предпродажной подготовке дилеры часто не выполняют положенное предписание:
"Проверить давление в шинах (включая запасное колесо или докатное колесо), при необходимости откорректировать давление при частичной загрузке"
в результате чего владельцы Кароков ездят с транспортным давлением (3 атм.) - жалобы: жесткая подвеска, рысканье по трассе, необходимость частого подруливания.
Решение: спустить давление в шинах до положенного.
 
Последнее редактирование:
Ну вы бы хоть сами прочитали перед тем как делиться со всеми
А сами-то читали, прежде чем умничать? Обрыв В ОБЛАСТИ демпфера. Это демпфер НИЧЕГО не соединяет и на кручение не работает. Ничего общего с жигулями не имеет. Это всего лишь резиновая нашлёпка ВОКРУГ приводного вала. На привод напаяна резина, под эту резину попала влага. И ничего ведь страшного, да? Ну гниёт привод за 5 лет (не 50, к слову), ну ломает...
 
А сами-то читали, прежде чем умничать? Обрыв В ОБЛАСТИ демпфера. Это демпфер НИЧЕГО не соединяет и на кручение не работает
Что это за демпфер такой который ничего не соединяет???
Вот вы диск сцепления видели? пружинки в нем видели? вот это демпфер крутильных колебаний. Или 2х массовый маховик видели? вот он тоже из 2х частей внутри которых пружинки. Или еще проще, шкив коленвала с демпфером, там тоже резинка соединяет 2 части.
Да и по другому быть не может, демпфер он так устроен, 2 части соединяют или через пружинки или просто резиной.
Я не знаю что там придумали японцы в тойоте, не смотрел, но в статье написано демпфер.
Хотя может быть речь идет акустический резонатор/успокоитель, но он обычно маленький 10-15мм шириной, а на картинке там довольно широкая резинка около 100мм. поэтому там скорее всего и есть демпфер. Но банальная жадность, хотели уменьшить массу вала, компенсируя это демпфером, но где то видимо просчитались.
Post automatically merged:

то что во впуске масляные пары должны быть - бесспорно. Но чтобы скапливалось в таком количестве и протекало наружу - не согласен. Тем более, в ноябре 22г. при замене масла, лично сам осматривал - было все абсолютно сухо.
Благодарю за мнение.
Сегодня на заправке проверял уровень масла. ииии.
Обнаружил вокруг маслоналивной горловины хорошее такое запотевание. Осенью тоже ничего не было. и даже в Январе не было. а в конце Февраля были морозы -18 градусов.
Я тогда немного но ездил, а в марте почти не брал машину. Скорее всего запотевания будут во многих местах.
Так что вот пробег 20К, и на улице всего -20 и на тебе, весь мотор запотел.
 
Последнее редактирование:
У меня при максимально выкрученном руле спереди издает такой неприятный звук, совмещенное щёлканье, скрежет и скрип. Что это может быть?) Пробег всего 30 тысяч. Записался уже к ОД на диагностику, но это только в четверг. Можно ли эксплуатировать автомобиль с этим?
 
@JiggaJigga, крайнее положение + в движении?
Post automatically merged:

а так если в теории:
- задний сайлент
- опора+подшипник+отбойник аморта
- шаровая
- рейка.
 
Ну по всей видимости ШРУС или по другому граната.
характерный треск-стрекот, да, но не скрип.
Post automatically merged:

@JiggaJigga, расскажите как найдёте, интересно )
з.ы. вне зависимости от результата диагностики, я бы заменил задние сайленты рычага на цельнолитые. Это единственно верное решение, имхо.
 
Последнее редактирование:
Блин, сейчас утром никаких звуков не было, ну что за нафиг. А вчера к вечеру оно еще сильнее было.
 
Господа, новые исходные данные))
Ужасный звук проявляется при повороте руля влево и в процессе езды с повернутым влево рулем, даже на небольшой градус. Так же журчит, когда руль из левого положения возвращаю в центральное. При повороте вправо вроде ничего такого нет. Снаружи звук не слышно, в салоне звук идёт откуда-то спереди из середины, но учитывая особенности отражения звука внутри салона, когда хрен поймешь откуда сверчок, этот след может быть ложным.

Постарались записать всё на видео:
 
@JiggaJigga, отличный звук.
Не похоже на рейку. Что-то типа опора(с отбойником) / может опорный подшипник (проверьте на месте пощупав пружину в арке) / шаровая (или шаровый палец стойки стаба).
На месте поверните руль немного влево и покачайте морду за левую полку крыла в районе фары. На задний сайлент не очень похоже.
Звук пружинящий, чего-то нагруженного, пытающегося немного сместиться. А у нас это опора с отойником и шаровые на стойке стаба и на рычаге.
 
@JiggaJigga, это точно не ШРУС, звук не кратен оборотам колеса, и прекращается не смотря на продолжение движения.
Скрип как будто пластик по резинке или по пластику.
Думаю может и сам пройти при смене резины, особенно если зимняя резина выше штатной.

Мне кажется это что то типа коврика трет о рулевой вал внутри салона.
Не думаю т.к. скрипит "медленно" даже при быстром вращении руля.
 
Что примечательно, сутра "на холодную" все хорошо, звуков нет, а к обеду снова появляются. Чтож, в четверг надеюсь все прояснится.
 
Последнее редактирование:
В Вашем случае нужно не рассуждать, а залазить под машину, попросить кого-то покрутить руль, в то время, когда звук проявляется и там должно быть все понятно, откуда идет звук. Меня этот способ никогда не подводил. Да и любой ходовик так-же сначала полезет смотреть и слушать под машину.
 
@Димдим, вот зимой и в начале весны у меня была тоже такая срань, но сейчас не наблюдаю.
В середине марта, выловив этот звук, когда он постоянен, попросил покрутить рулем влево-вправо (руль повернут влево на один оборот). Рука в арке колеса справа, на пружине нет вообще ничего, на корпусе аморта, на верхнем шарнире стойки стаба - отчетливо ощущаются мелкие толчки, соответствующие звуку "скрипа". И что? что это? Я писал уже выше о подозрениях. И чтобы выявить - нужно разбирать и проверять, сначал стойку стаба, потом шаровую (заменить / поменять местами) , а потом снимать стойку и опору. Можно еще как @Борис_40rus побрызгать силиконом в место посадки отбойника в опору, ему помогает.
 
Проблему обнаружили в правой стойке стабилизатора. Меняют по гарантии обе. Поможет ли это, увидим )
 
Последнее редактирование:
Проблему обнаружили в правой стойке стабилизатора. Меняют по гарантии обе. Поможет ли это, увидим )
у меня эти "щелчки", сопровождающие звук, ощущались как раз на верхнем шарнире стойки стаба и на самом корпусе аморта.
 
у меня эти "щелчки", сопровождающие звук, ощущались как раз на верхнем шарнире стойки стаба и на самом корпусе аморта.
А тут на нижнем было, он когда трогал, там что-то щелкало)
Но звуки конечно, сейчас бы я это назвал словно деревянный парусник на сильных волнах))
 
Назад
Сверху