Важно! Поломки и неисправности Шкода Карок в гарантийный период

Admin

Administrator
Сообщения
3,224
Реакции
3,233
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Сводная тема о поломках Skoda Karoq произошедших в гарантийный период.
Также весьма интересно была ли устранена возникшая неисправность бесплатно официальным дилером...

Часто встречающиеся неисправности Skoda Karoq:

1. Проблема с ЭРА-Глонасс
Описание наисправности: индикатор спутника моргает жёлтым цветом и не работает микрофон. Будьте готовы что через несколько дней сядет аккумулятор!
Решение:
при первом посещении дилера обновление ПО модуля ГЛОНАСС (перепрошивка), во второй раз замена блок модуля ЭРА-Глонасс (брак).

2. Проблема с давлением шин.
Описание наисправности: При предпродажной подготовке дилеры часто не выполняют положенное предписание:
"Проверить давление в шинах (включая запасное колесо или докатное колесо), при необходимости откорректировать давление при частичной загрузке"
в результате чего владельцы Кароков ездят с транспортным давлением (3 атм.) - жалобы: жесткая подвеска, рысканье по трассе, необходимость частого подруливания.
Решение: спустить давление в шинах до положенного.
 
Последнее редактирование:
Из потенциальных проблем вижу коррозию в сторону пыльнтков шруса с дальнейшей потерей герметичности.
Вот это и беспокоит. Остался месяц гарантии. Записался на завтра.
Post automatically merged:

я бы сказал что гарантия, если вы не вымачивали его в соляной ванне
В том то и дело, что рычаги, стойки и правый привод без следов коррозии.
 
Может кто подскажет код привода на переднеприводной 1.4 8АТ
 
@Димар, 3Q0 407 271 BN - левый.

1678374310494.png
 
Да уж. Цена от 70000. Может от чего нибудь подходит вал. Изолентой замотать)))
 
@Димар, искать на разборках. Ну или снять-разобрать-покрасить.
 
Очень близко к хомут внутреннего пыльника(.
 
Очень близко к хомут внутреннего пыльника(.
Забейте. внутри пыльника смазка и там ржаветь не будет. а этот вал 30 мм толщиной он 50 лет ржаветь будет.
Если напрягает, то есть краска которую можно прям на ржу наносить, покрасьте, можно даже кисточкой и не снимая с машины. (аккуратно а то краска на лицо может капать), даже очень неумелой покраской не сможете изменить балансировку привода, поэтому не бойтесь. Если так сильно напрягает то и пыльники можете закрасить ))).
Но я бы забил, ибо Шрус ходит 150К потом люфтить начинает, а это уже повод задуматься о замене.
 
Последнее редактирование модератором:
Я думаю в нем проблема. При ускорении в морозы слева раздавался треск с характерным металлическим звуком. Я думаю его закусывало и скручивало(. Поэтому и полопалось всё покрытие на нем(.
 
По виду оно отщелкнулось большим куском от всей поверхности . Которое осталось на валу можно при желании снять одним куском. Вечером узнаю вердикт официалов.
После визита обработаю такой штукой Спрей. Обрабатывал металлические с налетом ржавчины трубы отопительной системы. Преобразует ржавчину и создаёт очень крепкое прозрачное покрытие .
 
Последнее редактирование:
Побывал у дилера. Послали на подальше. Естественные следы старения (.
 
@Димар, кстати, а бумаги дали какие-либо?
 
Так они даже не взяли на диагностику. Написал претензию сегодняшним числом.
 
внутри пыльника смазка и там ржаветь не будет. а этот вал 30 мм толщиной он 50 лет ржаветь будет
Не всё так просто. Если бы туда разово попала дистилированная вода - можно было бы согласиться. А на дорогах, особенно сейчас, большая часть таблицы Менделеева. Вода ещё имеет свойство замерзать, и эластичности пыльнику это не добавит. В воде с дорог достаточное количество песка. И, к слову, валы ржавеют значительно быстрее. Яркий пример - тойота авенсис, где от коррозии привода пополам ломает
 
Не всё так просто. Если бы туда разово попала дистилированная вода - можно было бы согласиться. А на дорогах, особенно сейчас, большая часть таблицы Менделеева. Вода ещё имеет свойство замерзать, и эластичности пыльнику это не добавит. В воде с дорог достаточное количество песка. И, к слову, валы ржавеют значительно быстрее. Яркий пример - тойота авенсис, где от коррозии привода пополам ломает
На некоторых моторах БМВ иногда ломаются коленвалы, но как вы понимаете он весь в масле, и не ржавеет.
На Нивах тоже привода ломаются, но если мотор помощнее поставить.
Это все говорит о недостаточном запасе прочности.
Хотя если тому авенсису 30 лет отроду, то наверное всякое может быть.
 
На некоторых моторах БМВ иногда ломаются коленвалы, но как вы понимаете он весь в масле, и не ржавеет.
На Нивах тоже привода ломаются, но если мотор помощнее поставить.
Это все говорит о недостаточном запасе прочности.
Хотя если тому авенсису 30 лет отроду, то наверное всякое может быть.
Наглядный результат по причине коррозии. Всего лишь вода попала под резинку (куда, как и под пыльник ШРУСа, попадать не должна была).
 
Наглядный результат по причине коррозии. Всего лишь вода попала под резинку (куда, как и под пыльник ШРУСа, попадать не должна была).
Ну вы бы хоть сами прочитали перед тем как делиться со всеми.
Там стоит резиновый демпфер крутильных колебаний.
И порвало как раз этотот самомый демпферу. ну т.е. весь момент на колесо передается вот через такую маленькую резинку. Это не чугун и не железо и даже не алюминий. ЭТО РЕЗИНА!!!.
Резиновый демпфер. На древних жигулях примерно такой стоит на кардане. На мерседесах и на бмв и на всех других лековых машинах на кардане. это резина, да она специальная, да она очень жесткая, но это резина. и она работает на кручение, како отношение она имеет к окислению металла?
 
Назад
Сверху