Важно! Поломки и неисправности Шкода Карок в гарантийный период

Admin

Administrator
Сообщения
3,230
Реакции
3,239
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Сводная тема о поломках Skoda Karoq произошедших в гарантийный период.
Также весьма интересно была ли устранена возникшая неисправность бесплатно официальным дилером...

Часто встречающиеся неисправности Skoda Karoq:

1. Проблема с ЭРА-Глонасс
Описание наисправности: индикатор спутника моргает жёлтым цветом и не работает микрофон. Будьте готовы что через несколько дней сядет аккумулятор!
Решение:
при первом посещении дилера обновление ПО модуля ГЛОНАСС (перепрошивка), во второй раз замена блок модуля ЭРА-Глонасс (брак).

2. Проблема с давлением шин.
Описание наисправности: При предпродажной подготовке дилеры часто не выполняют положенное предписание:
"Проверить давление в шинах (включая запасное колесо или докатное колесо), при необходимости откорректировать давление при частичной загрузке"
в результате чего владельцы Кароков ездят с транспортным давлением (3 атм.) - жалобы: жесткая подвеска, рысканье по трассе, необходимость частого подруливания.
Решение: спустить давление в шинах до положенного.
 
Последнее редактирование:
Сегодня при замене масла увидел красоту, пробег 32 тыс. К од думаю гнать бесполезно, другу на октахе с такой картиной сказали что отпотеваите это норма :wall::wall::wall:.
 

Вложения

  • 20230225_150953.jpg
    20230225_150953.jpg
    114.6 КБ · Просмотры: 190
Сегодня при замене масла увидел красоту, пробег 32 тыс. К од думаю гнать бесполезно, другу на октахе с такой картиной сказали что отпотеваите это норма :wall::wall::wall:.
Это турбинка вид сверху? На запатевание маслом этот как то не очень похоже, прит потении обычно равномерный тонкий слой, а тут прям ручьи, это больше похоже на разлив масла. Но масло наверх не бежит, может на неё что то капает? Или ???
 
Это турбинка вид сверху? На запатевание маслом этот как то не очень похоже, прит потении обычно равномерный тонкий слой, а тут прям ручьи, это больше похоже на разлив масла. Но масло наверх не бежит, может на неё что то капает? Или ???
Это вид снизу, холодная часть турбы. Над ней ничего откуда может капать. И это не ручьи, отпотевание и влажность могут дать такой эффект.
 
Сегодня при замене масла увидел красоту, пробег 32 тыс. К од думаю гнать бесполезно, другу на октахе с такой картиной сказали что отпотеваите это норма :wall::wall::wall:.
мммм.....
"...идеально вылизанные и доведенные до совершенства моторы" подъехали. Очередная фишечка ваги...
Нужно у себя глянуть.
Post automatically merged:

На запатевание маслом этот как то не очень похоже,
трубки подачи масла сухие. Откуда там еще может быть масло? Разлив? - от горловины до турбы довольно далеко.
Ставлю на то, что давануло изнутри.
 
Ставлю на то, что давануло изнутри.
Турбина металлическая, а воздухопровод пластиковый значит есть соединение, а пластик и метал имеют разные температурные расширения. Именно по этой причине шланги с вентиляцией картера всегда в масле с наружи. а тут и турбинка давит и вентиляция картера подходит. еще и перепады температуры от -30 до +150гр. Но масленый туман (запотевание) должен быть и сверху турбины, а его похоже там нет, хотя по фоткам тяжело отличить. запотевание масла от масленых протечек.
 
@topol, ну нет. здесь на запотевание и близко не тянет. все в масле, довольно обильно, и причем свежее. Масло в таком количестве откуда???
 
, ну нет. здесь на запотевание и близко не тянет. все в масле, довольно обильно, и причем свежее. Масло в таком количестве откуда???
Тоже так думаю, но автор написал что типа фотка такая. всякое может быть, по мне кто то случайно пролил на турбинку, а масло потом вниз сбежало. Хотя может и запотело так, на фотках реально тяжело что то понять.
 
по мне кто то случайно пролил на турбинку,
не похоже. вон, слева и справа видно что болты и корпус чистый.
там патрубок присоединятеся к корпусу ТК через уплотнительное кольцо. Понятно что оно ссыт. Но откуда столько масла давануло.?
 
Понятно что оно ссыт. Но откуда столько масла давануло.?
Туда сапун картера двигателя подходит. там нет клапанов, как например у БМВ или Мерса, а просто ЦИАТАТА (калиброванное отверстие), оттуда конечно может маслица накидать, но 30 000 км, для этого маловато как то. Хотя у сына гранта, после мытья мотора тоже через 15-20 тыс. куча мест с напотевшем масле.
 
Тоже так думаю, но автор написал что типа фотка такая. всякое может быть, по мне кто то случайно пролил на турбинку, а масло потом вниз сбежало. Хотя может и запотело так, на фотках реально тяжело что то понять.
Нет-нет-нет, некому кроме меня там ничего проливать сейчас. После ТО летом у од я уже лазил перед зимой и было сухо, выдавило точно в морозы в последний месяц, действительно вспоминаю появление запаха после нескольких поездок когда у нас пару дней ниже -20 было. Ну и вообще турбина стоит так что туда только специально налить можно, горовина двигателя совсем далеко, а холодная часть дальше горячей от заливной. Есть мысли что это резиновое колечко традиционно для 1.4 (как и на предыдущих поколениях) сопливит.
 
вопрос один: откуда столько масла?!
 
сегодняшний тёплый, погожий день обосрал ваг.
 

Вложения

  • IMG_20230227_151233.jpg
    IMG_20230227_151233.jpg
    137.9 КБ · Просмотры: 167
  • IMG_20230227_150053.jpg
    IMG_20230227_150053.jpg
    90.3 КБ · Просмотры: 167
  • IMG_20230227_185324.jpg
    IMG_20230227_185324.jpg
    147.4 КБ · Просмотры: 167
по поводу фоток выше. в неофф. сервисе ребята сказали что если это не космическое мега-совпадение и случайность, то это либо мертвый клапан вентиляции картерных газов, или проблемы по мех. части. Шикарная перспективка.
 
по поводу фоток выше. в неофф. сервисе ребята сказали что если это не космическое мега-совпадение и случайность, то это либо мертвый клапан вентиляции картерных газов
Огорчу вас, у нас нет клапана вентиляции. Фильтры очистки воздуха от масла есть, а вот клапана нету, его роль исполняет "калиброванное отверстие" Это не я придумал, так написано в документации, правда на АУДИ А3, но мотор тот же.
Ранее не жигулях и москвичах, обильно потеть начинало после того как "засерались" маслоотделители. Но это было при пробегах ближе к 100 тыс. и на старом советском масле.
 
@topol, я собственно просто транслировал мнение, причем не свое. Про этот мотор у меня нет знаний. По-вашему мнению в чем причина проблем изображенных на фото?
 
По-вашему мнению в чем причина проблем изображенных на фото?
У меня есть предположения, но я их не буду озвучивать, потому что скорее всего они не верные.
Но есть тут такой момент, у моего сына гранта с пробегом почти 150+, и весь мотор запотел маслом, он его помыл, но хватило тысяч на 5-7. и потом опять на всех соединениях начинает потеть. и опять надо прокладку клапанной крышки менять. Сын забил, сказав - ни на что не влияет, а раз в 2 года я мотор и так мою.
Может так и надо подходить? к таким проблемам, машина все равно не вечная,.
 
У меня есть предположения, но я их не буду озвучивать, потому что скорее всего они не верные.
ну форум на то и нужен, чтобы делиться мнениями. Не нужно стесняться.
сказав - ни на что не влияет,
руководствуясь подобными соображениями, нужно было и не пересаживаться на иномарки. ТАЗ свою функцию выполняет? выполняет. Все остальное баловство.
 
руководствуясь подобными соображениями, нужно было и не пересаживаться на иномарки. ТАЗ свою функцию выполняет? выполняет. Все остальное баловство.
А он и не пересаживается. Это у меня уже более 20 разных авто было, а у него только вторая и опять гранта. На первой он 3 года откатал и на этой уже 4 кажется, и следующая тоже будет гранта, ну он так думает.
ну форум на то и нужен, чтобы делиться мнениями. Не нужно стесняться.
Мое мнение где то было озвучено выше. Пластик и Алюминька имеют очень сильно разный коэф. теплового расширения. и это не компенсируется резинкой. А если учесть что ЗИМОЙ температура воздуха после турбинки скачет от -40 (разряжение) до +160-180 (давление 1.5 бара) градусов, а то и до 200 доходит. То и получается, что потеть в этом месте будет почти всегда. турбинка еще и охлаждается и маслом и водой и алюминиевая (высокая теплопроводность), а пластиковый канал тонкий (быстро прогревается), еще и имеет намного больший температурный коеф. Плюс как уже выше написал, клапана вентиляции нет (да он и не особо поможет), при холодном моторе давление газов в картере намного выше, а испаряемость современных масел высокая даже при отрицательных температурах (нам же надо обеспечить масляный туман в картере). Вот и получается что при морозах обеспечить там герметизацию практически не возможно, а масло из картера летит много. Это все мои домыслы. Я не уверен что это все верно. Но если верно то скорее всего на это не надо обращать внимания. Так и должно быть ))))
Повторюсь, это только мое теоретическое мнение.
 
@topol, то что во впуске масляные пары должны быть - бесспорно. Но чтобы скапливалось в таком количестве и протекало наружу - не согласен. Тем более, в ноябре 22г. при замене масла, лично сам осматривал - было все абсолютно сухо.
Благодарю за мнение.
 
Назад
Сверху