Важно! Поломки и неисправности Шкода Карок в гарантийный период

Admin

Administrator
Сообщения
3,224
Реакции
3,233
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Сводная тема о поломках Skoda Karoq произошедших в гарантийный период.
Также весьма интересно была ли устранена возникшая неисправность бесплатно официальным дилером...

Часто встречающиеся неисправности Skoda Karoq:

1. Проблема с ЭРА-Глонасс
Описание наисправности: индикатор спутника моргает жёлтым цветом и не работает микрофон. Будьте готовы что через несколько дней сядет аккумулятор!
Решение:
при первом посещении дилера обновление ПО модуля ГЛОНАСС (перепрошивка), во второй раз замена блок модуля ЭРА-Глонасс (брак).

2. Проблема с давлением шин.
Описание наисправности: При предпродажной подготовке дилеры часто не выполняют положенное предписание:
"Проверить давление в шинах (включая запасное колесо или докатное колесо), при необходимости откорректировать давление при частичной загрузке"
в результате чего владельцы Кароков ездят с транспортным давлением (3 атм.) - жалобы: жесткая подвеска, рысканье по трассе, необходимость частого подруливания.
Решение: спустить давление в шинах до положенного.
 
Последнее редактирование:
Про масло вам правильно сказали, обычное с допуском VW502 (допустимо в наш мотор) стоит такое масло от 300 руб. за литр. в любой Ленте.
Нормальный масляный фильтр можно найти за 600-700 рублей и так далее, ТО не дороже чем на ВАЗ/ТАЗ.
с АКПП не совсем понятно, видимо вам реально не повезло, но есть и хорошая сторона, если у вас в коллективе 3 вагоФИЛА, то они знаю где недорого вам отремонтируют этот коробас.
в самом жутком случае кап.ремонт вашей коробке не будет дороже 40-50 тысяч. но при условии, что на этом сервисе такие коробки делают по 2-3 штуки в неделю.
Да дело не в этом, а в том, что автомобиль ненадёжный и уж точно не стоит в него любое масло и т.д. На 17000 стук какой-то в подвеске был, помазали они там демпфер и прошло, больше не повторялся, но 4 часа в сервисе на это ушло) Коробку по гарантии поменяют, но теперь есть неуверенность в автомобиле. Да и время нет столько, чтобы по сервисам кататься. Это ещё хорошо, что Шкода эвакуатор бесплатно предоставляет, видимо знают))
 
Это ещё хорошо, что Шкода эвакуатор бесплатно предоставляет, видимо знают))
Да! Бесплатный эвакуатор - это здорово. У меня когда мотор накрылся, машину с дачи на нём везли. Эвакуаторщик очень радовался жирному заработку.
 
@Окси, и снова бред.
Масло можно любое факт (кроме подсолнечного), лишь бы замена была когда надо. Коробас поменяют и прекрасно. Не вижу в этом ничего плохого. Все остальное - ваша психология и триггеры уровня шоу про экстрасенсов.
 
Да дело не в этом, а в том, что автомобиль ненадёжный и уж точно не стоит в него любое масло и т.д. На 17000 стук какой-то в подвеске был, помазали они там демпфер и прошло, больше не повторялся, но 4 часа в сервисе на это ушло) Коробку по гарантии поменяют, но теперь есть неуверенность в автомобиле. Да и время нет столько, чтобы по сервисам кататься. Это ещё хорошо, что Шкода эвакуатор бесплатно предоставляет, видимо знают))
Извините, но сервис в который вы обращались - говно.
Мне в правильном официальном дилере чуть более чем за час (от обращения к приемщику до выезда за ворота) заменили по гарантии задние сайлентблоки передних рычагов и левую стойку переднего стабилизатора, причем все запчасти были в наличии.
ЗЫ. ТО-2 перед этим делал сам у себя в гараже, а после этого гарантии не отказали (!)
На ТО-2 (пробег почти ровно 30 тыр) свечи не менял, просто почистил их и проверил зазоры - они были в идале, все одинаковые, такие же как и у новых свечей
Масло 508 допуска при желании ищется по щелчку пальцев.
А с коробкой вам просто не повезло нарваться на брак, на 2х форумах по Карокам это первый случай рекламации по коробке DQ-250 за все время их производства в РФ.
 
Последнее редактирование:
На ТО-2 (пробег почти ровно 30 тыр) свечи не менял, просто почистил их и проверил зазоры - они были в идале, все одинаковые, такие же как и у новых свечей
Ну так поделитесь инфой, какие свечи стоят? Иридиевые или обычные?
 
Не может быть ноль пропусков зажигания за длительный период
Я не знаю как считает хюндай или ВАГ или мерседес. не правильно считаться не могло. Ибо было на официальном сервисе Хюндая через официальный из сканер. Я спросил почему свечи не меняют на 60К мне мастер на 60 К ткнул пальцем в экран и показал что свечи ок, и сказал что их меняют на пробеге 120 тысяч. Когда продавал машину, на пробеге 110, точно так же официальный сервис делал диагностику, и точно так же был 0. Я допускаю что ВАГ или другой производитель может измерять этот показатель по-другому. И да мне тогда мастер сказал, что 10-20 это вполне себе допустимые значения, а вот если будет больше, то загорится CHECK.
 
вопрос по существу.
При неспешном вращении руля , при маневрировании например, в подрулевом модуле отчетливо слышны "пластмассовые щелчки".
Вопрос: как лечить и чем чревато?
 
Ну вот и у меня перед самым ТО навыскакивало проблем:
1) Машина перестала работать с Android Auto (возможно это какие-то санкции, х.з. не было времени погружаться в вопрос. Раньше работало, сейчас коннектится перестала остальные способы связи работают, шнурок менял).
2) Перестала открываться задняя дверь.
Открыл, щётку достал, машину почистил и больше она уже не открылась. Хорошо хоть щётку достать успел...
3) Ну и вишенка на торте - сбрендила сигналка. При открытии машины всё время срабатывает, машина орёт не затыкаясь, успокаивается только после того, как её закрывают, оставляя в покое. Случилось в тот-же день что и дверь, только вечером. Возможно как-то связано. Замена батарейки в брелке сигнализации не помогла (хотя она и не показывала разряд).

Что это может быть? Если на первую проблему я более-менее забил, как и на глюки Эра-ГЛОНАСС (он тоже периодически вываливается), то на орущем автомобиле с не работающим багажником не поездишь. Это обидно...
 
@Tugrik, на сигналке сервисный режим и к мастеру. Еще можно попробовать клемму с аккумулятора на пару минут скинуть.
 
2) Перестала открываться задняя дверь.
Небось помыли машину?

Это ледыха. Само пройдет.
 
Небось помыли машину?
Нет, у нас это малоосмысленное занятие учитывая реагенты и генерируемую ими грязищу.
Писал-же, открыл багажник, достал щётку, почистил, обратно положить уже не смог...
 
Я тоже: открыл, закрыл и... О-пань-ки!!!

Ледыха может просочиться сквозь через дворник - я читал...
 
@Tugrik, пардон, свои 5 копеек вставлю: как раз в гавно условиях бОльших городов, где грязно и реагенты лучше авто мыть регулярно (и даже снизу).
 
@Котейка, на ТО оттает, посмотрим. Хорошо бы если бы просто ледыха, а не змок багажника, конечно...

@Tugrik, пардон, свои 5 копеек вставлю: как раз в гавно условиях бОльших городов, где грязно и реагенты лучше авто мыть регулярно (и даже снизу).
Но тогда делать это нужно почти каждый день + желательно держать машину в гараже, чтобы не иметь проблем с замёрзшими после мойки дверями, парктрониками (когда там капельки воды замерзают, очень неприятно получается, было как-то) и т.п.
Как-то даже пробовал подобным развлекаться. Я в центре живу, у нас моек нет, соответственно, на мойку нужно ехать в более периферийные районы. Доехал, помыл, приехал обратно - машина уже грязная :(
В общем, забил я на мойки. Там ещё и коцки сразу проявляются, которые на грязной машине не видны - сплошное расстройство. Опять-же заметил что чистую машину царапают интенсивней (видимо, из-за того что прислоняются к ней).
 
Но тогда делать это нужно почти каждый день + желательно держать машину в гараже, чтобы не иметь проблем с замёрзшими после мойки дверями, парктрониками (когда там капельки воды замерзают, очень неприятно получается, было как-то) и т.п.
Как-то даже пробовал подобным развлекаться. Я в центре живу, у нас моек нет, соответственно, на мойку нужно ехать в более периферийные районы. Доехал, помыл, приехал обратно - машина уже грязная :(
Лучше в гараже не ставить, так как тепло и отсутствие проветривания, позволяет химии усерднее трудится над вашим ЛКП, системами выпуска, радиаторами и прочими металлами.
Протереть тряпочкой дверные уплотнители после мойки, дело 2х минут. ну или перед тем как идем домой открыли все двери и багажник на 3-5 минут, и оно все замерзло.
Но смывать грязь конечно же надо, не каждый день, но хотя бы пару раз в месяц.
А еще говорят, что чистая машина лучше едет.
 
Ледыха может просочиться сквозь через дворник - я читал...
Вы оказались совершенно правы! :good: Таки ледыха. Ночью потеплело, машина оттаяла, задняя дверь открылась, сигнализация перестала сходить с ума. :D
 
Назад
Сверху