Важно! Поломки и неисправности Шкода Карок в гарантийный период

Admin

Administrator
Сообщения
3,224
Реакции
3,235
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Сводная тема о поломках Skoda Karoq произошедших в гарантийный период.
Также весьма интересно была ли устранена возникшая неисправность бесплатно официальным дилером...

Часто встречающиеся неисправности Skoda Karoq:

1. Проблема с ЭРА-Глонасс
Описание наисправности: индикатор спутника моргает жёлтым цветом и не работает микрофон. Будьте готовы что через несколько дней сядет аккумулятор!
Решение:
при первом посещении дилера обновление ПО модуля ГЛОНАСС (перепрошивка), во второй раз замена блок модуля ЭРА-Глонасс (брак).

2. Проблема с давлением шин.
Описание наисправности: При предпродажной подготовке дилеры часто не выполняют положенное предписание:
"Проверить давление в шинах (включая запасное колесо или докатное колесо), при необходимости откорректировать давление при частичной загрузке"
в результате чего владельцы Кароков ездят с транспортным давлением (3 атм.) - жалобы: жесткая подвеска, рысканье по трассе, необходимость частого подруливания.
Решение: спустить давление в шинах до положенного.
 
Последнее редактирование:
Всем привет! Я чувствую, что я не один такой, 1.4 4х4 у всех есть вибрации на D? на P,N они меньше. По ощущения как-будто смесь бедная, такая особенность на моторах BSE у октавии есть.
Пропусков нет, смотрел васей. Вибрация с момента покупки.
 
Авто апрель 21 год. пробег 9200 сверчков пока не наблюдаю.
 
По отваливающейся ручке поясничного упора - дилер сказал есть какое то ТПИ ставят уплотнительную деталь, парт не знаю не сказали:(
 
Был сегодня на первом ТО у дилера. Ничего особенного, поменяли масло с салонным фильтром. По поводу допусков масла - думаю, что без проблем зальют то, которое пожелает клиент. Я осознанно пожелал 508 допуск. Отговаривать не стали, но было понятно, что на мой автомобиль 2020 г.в. можно и не его. Суть в другом: заявил об ошибке в блоке управления ДВС, которая присутствует в истории. Ошибка по заслонке выхлопной трубы P004700, ЕМНИП. Диагност подключался, вердикт - в регистраторе событий ничего нет, можете спать спокойно) Ну, как говорится, время покажет.
 
Был сегодня на первом ТО у дилера. Ничего особенного, поменяли масло с салонным фильтром. По поводу допусков масла - думаю, что без проблем зальют то, которое пожелает клиент. Я осознанно пожелал 508 допуск. Отговаривать не стали, но было понятно, что на мой автомобиль 2020 г.в. можно и не его. Суть в другом: заявил об ошибке в блоке управления ДВС, которая присутствует в истории. Ошибка по заслонке выхлопной трубы P004700, ЕМНИП. Диагност подключался, вердикт - в регистраторе событий ничего нет, можете спать спокойно) Ну, как говорится, время покажет.
Странно , мне заявили с 21 мг, только 508... ТО - скоро ..
 
просяк. без кодиране или нищо друго. самият dilurt e свързва скенера si. Добре.
Post automatically merged:
Post automatically merged:

На таблото за управление има отделно съобщение: „Сменете батерията на ключа“. Той е придружен от снимка на ключ.
 
@blindbard, было бы лучше, если бы вы писали на английском )
 
Ok, thank you. Will try:
The dashboard reads: "Please replace the key battery". Along with the inscription there is a graphic image.
 
The dashboard reads: "Please replace the key battery". Along with the inscription there is a graphic image.
выглядит это так: :)
IMG_0811.jpg
 
Шкода Карок 1.4 tsi. Пробег 19000 км.
2 раза столкнулся с разрядкой акумулятора.Причина, по моему мнению, помпа охлаждения турбины.После того как выключается двигатель она должна отработать несколько минут и выключиться.Но не всегда выключалась.Теперь дошло до того что не выключается совсем даже при холодном двигателе.Приходится скидывать клемму акумулятора.При первых 2- х обращениях дилер никак не хотел прислушаться к моему мнению и пытались все свалить на сигнализацию(как же — ведь ее не они ставили !).Теперь в пятницу поеду в 3-й раз.Интересно что скажут теперь…Кто-нибудь сталкивался с такой неисправностью?
 
если бы она должна была работать после выключения мотора - это было бы слышно. У знакомого на терамонте сдох аккум из за утечки в приводе электросидения
 
Где слушать? можете записать звук? Я бы точно это заметил.

Я кроме звука электроблокиратора после выключения мотора ничего не слышу, а под капотом что то пикает с высокой частотой, но ничего похожего на звук помпы не замечал.

Кстати вполне себе возможно, что сигналка гадит работе. Там на них же турбо таймеры раньше были и все такое, может она рубит раньше времени или наоборот не рубит то что нужно))

ЗЫ: иногда во время движения я слышу звук электроблокиратора руля системы старт стоп - это норма? Типа он ключ не видит?
 
Где слушать? можете записать звук? Я бы точно это заметил.

Я кроме звука электроблокиратора после выключения мотора ничего не слышу, а под капотом что то пикает с высокой частотой, но ничего похожего на звук помпы не замечал.

Кстати вполне себе возможно, что сигналка гадит работе. Там на них же турбо таймеры раньше были и все такое, может она рубит раньше времени или наоборот не рубит то что нужно))

ЗЫ: иногда во время движения я слышу звук электроблокиратора руля системы старт стоп - это норма? Типа он ключ не видит?
Помпа находится на самом двигателе перед радиатором, ее слышно, заглушив машину и открыв капот. Когда самостоятельно менял масло, снизу ее было отчётливо слышно и пальцами можно почувствовать вибрацию ее работы.
Post automatically merged:

Вот сфотографировал.
Это передняя часть мотора, сразу под интеркулером.



Посмотреть вложение 9048
Она самая.
 
Шкода Карок 1.4 tsi. Пробег 19000 км.
2 раза столкнулся с разрядкой акумулятора.Причина, по моему мнению, помпа охлаждения турбины.После того как выключается двигатель она должна отработать несколько минут и выключиться.Но не всегда выключалась.Теперь дошло до того что не выключается совсем даже при холодном двигателе.Приходится скидывать клемму акумулятора.При первых 2- х обращениях дилер никак не хотел прислушаться к моему мнению и пытались все свалить на сигнализацию(как же — ведь ее не они ставили !).Теперь в пятницу поеду в 3-й раз.Интересно что скажут теперь…Кто-нибудь сталкивался с такой неисправностью?
Всегда нужно брать с собой сертификат или лицензию установщика сигнализации что бы отмести подобные вопросы -это раз, доп сигналки это всегда зло - это два. Нынешние машины напичканы блоками, сиги подключаются по can, сига реально может мешать блокам засыпать. Захотят угнать - угонят. Турбомотор греется за 2 минуты для начала движения, электролобовое и подогрев сидений есть - нафиг нужен автозапуск. Сигналка - атавизм.
 
Ну нет, зимой лишние 5-9 минут поработать самое то мотору. Я в эту зиму кайфовал от автозапуска. Но если бы были теплые зимы совсем, то нафик.
 
Назад
Сверху