Важно! Поломки и неисправности Шкода Карок в гарантийный период

Admin

Administrator
Сообщения
3,224
Реакции
3,235
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Сводная тема о поломках Skoda Karoq произошедших в гарантийный период.
Также весьма интересно была ли устранена возникшая неисправность бесплатно официальным дилером...

Часто встречающиеся неисправности Skoda Karoq:

1. Проблема с ЭРА-Глонасс
Описание наисправности: индикатор спутника моргает жёлтым цветом и не работает микрофон. Будьте готовы что через несколько дней сядет аккумулятор!
Решение:
при первом посещении дилера обновление ПО модуля ГЛОНАСС (перепрошивка), во второй раз замена блок модуля ЭРА-Глонасс (брак).

2. Проблема с давлением шин.
Описание наисправности: При предпродажной подготовке дилеры часто не выполняют положенное предписание:
"Проверить давление в шинах (включая запасное колесо или докатное колесо), при необходимости откорректировать давление при частичной загрузке"
в результате чего владельцы Кароков ездят с транспортным давлением (3 атм.) - жалобы: жесткая подвеска, рысканье по трассе, необходимость частого подруливания.
Решение: спустить давление в шинах до положенного.
 
Последнее редактирование:
На предыдущих машинах (5 и 10 лет) батарейку не менял вообще. При покупке Карога менеджер сразу посоветовал купить запасную батарейку и держать ее рядом с ключом, т.к. по его словам обычно их хватает месяца на 3-4.
Post automatically merged:

Такой вопрос:
После срабатывания системы Старт/Стоп (выключение двигателя при остановке) слышно тихое пощелкивание, заводишь двигатель -- пропадает (или просто заглушается мотором). Что это такое?
Возможно выхлопная система остывает. Вы когда после поездки глушите двигатель и выходите из машины, не слышите как щелкает?
 
Надо послушать.
Обычно, если есть время, то слушаю вентилятор охлаждения турбины (был печальный опыт, когда он вовремя не останавливался)
А чаще всего запираю машину и иду по делам.
Да и в салоне этот звук слышен сильнее.
 
Возможно выхлопная система остывает. Вы когда после поездки глушите двигатель и выходите из машины, не слышите как щелкает?


Мне кажется что тормозные диски тоже остывая создают звуки.
 
На предыдущих машинах (5 и 10 лет) батарейку не менял вообще. При покупке Карога менеджер сразу посоветовал купить запасную батарейку и держать ее рядом с ключом, т.к. по его словам обычно их хватает месяца на 3-4.
Post automatically merged:

Такой вопрос:
После срабатывания системы Старт/Стоп (выключение двигателя при остановке) слышно тихое пощелкивание, заводишь двигатель -- пропадает (или просто заглушается мотором). Что это такое?
Катализатор остывает.
 
слышно тихое пощелкивание, заводишь двигатель -- пропадает (или просто заглушается мотором). Что это такое?
Возможно остывает выпуск, или еще какие механизмы в работе.
 
Ну вот, сегобня обнаружил внутри LED фары налёт коричневатого оттенка. Визит к дилеру выявил следующее, дословно : "вам еще повезло, у некоторых полностью вся фара мутнеет. Завод прекратил менять их по гарантии, говорят нам отправлять клиентов на горячую линию шкоды где клиентам говорят что дефект является нормальной эксплуатацией, и грязь попадает через вентиляционные отверстия ? Компонентов на заводе нехватает для производства новых машин , а вы хотите по гарантии все менять."

E095CC93-8B0B-49F6-9950-79B5E52DFB9E.png
 
Компонентов на заводе нехватает для производства новых машин , а вы хотите по гарантии все менять."
это из разряда "...нужно еще немного потерпеть и отнестись с пониманием...." Просто конченные.
 
это из разряда "...нужно еще немного потерпеть и отнестись с пониманием...." Просто конченные.
К сожалению общемировая тенденция сейчас. Тотальный дефицит, повышение цен и т.п.
Что-то глобально поломали в мировой экономике...
 
Ну вот, сегобня обнаружил внутри LED фары налёт коричневатого оттенка. Визит к дилеру выявил следующее, дословно : "вам еще повезло, у некоторых полностью вся фара мутнеет. Завод прекратил менять их по гарантии, говорят нам отправлять клиентов на горячую линию шкоды где клиентам говорят что дефект является нормальной эксплуатацией, и грязь попадает через вентиляционные отверстия ? Компонентов на заводе нехватает для производства новых машин , а вы хотите по гарантии все менять."

Посмотреть вложение 9086
А оно как-то влияет на работу фар?
 
всем почитателям вага посвящается...
-ведро моё
- пробег ~21000км, из них чисто по трассе на юг 5.000км.
- заменены на цельнолитыте от ауди
- треск, хруст в движении и при маневрировании - устранено.
Подтверждаю. Задние с-б передних рычагов заменены на цельнолитые от ТТ. За 13 тыс пробега родные отслоились от металлической обоймы в районе прорезей и издавали посторонние звуки при маневрировании и проезде лежачих п. С ними заменил и передние, они тоже не в форме - открученный от шаровой рычаг опускается вниз рукой и там и остается. ОД при обращении заменил мне .... опорный подшипник, увы, к ним с этим вопросом ехать смысла нет. Механик который мне менял предположил, что передние с-б могли сдохнуть по причине нарушения технологии сборки подвески - затянуты на расслабленной подвеске. На фото новый (lemforder)/старый vag. С новыми с-б подвеска очень схожа по поведению с подвеской октахи а8, никакой излишней жесткости не замечено, плотная, сбитая, ТИХАЯ.

IMG-20211013-WA0009.jpg
 
Последнее редактирование:
Подтверждаю. Задние с-б передних рычагов заменены на цельнолитые от ТТ. За 13 тыс пробега родные отслоились от металлической обоймы в районе прорезей и издавали посторонние звуки при маневрировании и проезде лежачих п. С ними заменил и передние, они тоже не в форме - открученный от шаровой рычаг опускается вниз рукой и там и остается. ОД при обращении заменил мне .... опорный подшипник, увы, к ним с этим вопросом ехать смысла нет. Механик который мне менял предположил, что передние с-б могли сдохнуть по причине нарушения технологии сборки подвески - затянуты на расслабленной подвеске. На фото новый (lemforder)/старый vag. С новыми с-б подвеска очень схожа по поведению с подвеской октахи а8, никакой излишней жесткости не замечено, плотная, сбитая, ТИХАЯ.

Посмотреть вложение 9103
А есть номера передних и задних сайлентблоков передних рычагов? Те что вы ставили от ауди.
 
Всем привет, вот такая вот хрень, не знаю было это изначально или появилось в ходе эксплуатации-это задняя дверь кромка где соприкасается уплотнитель
IMG_0550.jpg
 
@Aleksejh,
- абразивный износ
- в месте где глубокое повреждение ЛКП, возможно распологается "шов" на уплотнителе.
 
Спасибо за номера. Во сколько замена обошлась(стоимость работы), у дилера делали или на стороне?
1500₽ снять поставить рычаги и перепрессовать сайленты. Нужен будет новый крепеж тоже.
Схождение не делал пока. Сервис сторонний.
 
Последнее редактирование:
1500₽ снять поставить рычаги и перепрессовать сайленты. Нужен будет новый крепеж тоже.
Схождение не делал пока. Сервис сторонний.
Извиняюсь, можно ещё про крепеж пару слов. Что за крепеж и можно ли его заказать или проще купить? Не в теме совсем.
 
Назад
Сверху