Важно! Поломки и неисправности Шкода Карок в гарантийный период

Admin

Administrator
Сообщения
3,159
Реакции
3,182
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Сводная тема о поломках Skoda Karoq произошедших в гарантийный период.
Также весьма интересно была ли устранена возникшая неисправность бесплатно официальным дилером...

Часто встречающиеся неисправности Skoda Karoq:

1. Проблема с ЭРА-Глонасс
Описание наисправности: индикатор спутника моргает жёлтым цветом и не работает микрофон. Будьте готовы что через несколько дней сядет аккумулятор!
Решение:
при первом посещении дилера обновление ПО модуля ГЛОНАСС (перепрошивка), во второй раз замена блок модуля ЭРА-Глонасс (брак).

2. Проблема с давлением шин.
Описание наисправности: При предпродажной подготовке дилеры часто не выполняют положенное предписание:
"Проверить давление в шинах (включая запасное колесо или докатное колесо), при необходимости откорректировать давление при частичной загрузке"
в результате чего владельцы Кароков ездят с транспортным давлением (3 атм.) - жалобы: жесткая подвеска, рысканье по трассе, необходимость частого подруливания.
Решение: спустить давление в шинах до положенного.
 
Последнее редактирование:
Всем привет. При переобувке на зиму, пока разглядывал авто без колес, увидел странно торчащую трубку в арке заднего правого колеса. Это у всех так или у меня что-то оборвалось/перерезалось?
Посмотреть вложение 6640
И у меня также, это нормально
 
@Igor, толк будет. Будет больше обращений по этому косяку, быстрей решение искать будут.
Был сегодня у дилера. 3 часа ожидания и вердикт предварительный следующий: ошибка датчика температуры G62 на блоке управления двигателем. Надо менять датчик. Датчиков нет. Если есть в Москве - привезут на следующей неделе и поменяют. Если не поможет - будут смотреть дальше.
 
Был сегодня у дилера. 3 часа ожидания и вердикт предварительный следующий: ошибка датчика температуры G62 на блоке управления двигателем. Надо менять датчик. Датчиков нет. Если есть в Москве - привезут на следующей неделе и поменяют. Если не поможет - будут смотреть дальше.
Ну хоть что-то, главное чтоб помогла замена.
 
  • Спасибо
Реакции: Igor
Как я уже сообщал ранее, мне замена этого датчика не помогла, поменяли при первом обращении в течение одного дня.
 
Как я уже сообщал ранее, мне замена этого датчика не помогла, поменяли при первом обращении в течение одного дня.
Датчик меняли именно G62 на блоке управления двигателя? Там вроде бы три датчика температуры.
Я довел эту информацию сервису, на что они мне сказали следующее: есть определенная процедура, которой они должны следовать. Есть ошибка датчика - меняют датчик.
А дальше похоже по вашим стопам :wall:
 
@Igor, @KhDm, а у вас ошибка системы старт-стоп не пропадала, так и была постоянно? У меня она перестала отображаться через 2 дня.
 
появилась на второй день из салона как забрал машину, день не было, теперь постоянно отображается в разделе "состояние авто" и на приборке при заводке авто разово...
 
Вчера при начале движения задним ходом услышал сильный гул от задних тормозов. Уже встречал такие сообщения, поэтому не сильно удивился. Задние тормозные диски, в отличие от передних, за 6000 км пробега уже начали менять свой вид, появились борозды, как от камушков между диском и колодкой. Та же история, что у кодиаководов.
 
Проблему признали, есть TPI по этой проблеме
 

Вложения

  • Низкочастотный писк задних тормозов.pdf
    201 КБ · Просмотры: 641
  • 000376.rar
    171.4 КБ · Просмотры: 329
Всем привет...карок 1,4 монопривод амбишн, технодогия кто не знает...рванул вчера из Питера в Новороссийск.. пепелац едет, не обламывает, всё в ёлочку..я доволен..средний расход 6,5 на сотку, но этот жор приписываю зимней шиповке + второй пилот немного дёргается и топит в пол без надобности на обгонах...это лирика - теперь по существу..
На подъезде к Новороссийску как пошли тягуны заверезжал датчик давления шин..через головное на ходу сбросил ошибку..сегодня проверил ручным манометром - заднее левое колесо меньше остальных на 0.01 бара ..неужели из за одной сотки сработала система контроля ? Или это глюк
 
@GarrykGao, возможно и глюк. Я изначально делал настройку при давлении колес 2.2. Потом я решил проверить как ведёт себя машина при давлении 2.3, 2.5. При этом адаптацию больше не делал, комп молчал.
 
@GarrykGao, чтобы активный круиз не разгонялсч слишком резко можно переключить его режим работы на комфорт или даже эко или как там называется следующий режим. По давлению - датчиков прямого измерения у нас нету, все по показаниям абс. Если машина была сильно груженая и резина сильно разогрелачь, то могло сработать и впустую. А могло изначально быть в том колесе более высокое давление, и затем оно немного упало, потому и сработало. И что у вас за манометр такой с точностью в одну сотую? Меньше пяти сотых я не встречал.
 
@EXE.trim.ALL, условно принял одну сотку...на трёх колесах ровно 2,2 бара - стрелка стоит, одно чуть меньше..может 2,18 /2.19
 
Задние тормозные диски, в отличие от передних, за 6000 км пробега уже начали менять свой вид, появились борозды, как от камушков между диском и колодкой. Та же история, что у кодиаководов.
А у вас когда выпущено авто, не подскажите? Просто интересно. А то на 21 модельном годе уже все ОК, вот тут писал:
"Задние колодки полноприводного Карока 2021 МГ.
Хорошие (сдюжили несколько сессий на гоночной трассе Игора).
Мне вот одно не понятно. Если VAG проблему решил, почему бы не рассказать об этом людям?
К чему это трусливое замалчивание собственных ошибок, особенно когда они уже исправлены?"
 
Мне вот одно не понятно. Если VAG проблему решил, почему бы не рассказать об этом людям?
К чему это трусливое замалчивание собственных ошибок, особенно когда они уже исправлены?"
Потому что любая отзывная компания стоит денег и немного репутации. А в тихую выборочно поправить отдельным владельцам совсем другая история.
 
Назад
Сверху